Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 13:55

    они ее ориентируют в противовес соулу походу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 9 сентября 2009 13:57
    Shura1:

    VK:

    Patam:


    Ford Cuga = немец.

    А разве Куга - это не Мазда CX-7 только в другом кузове? На вроде того же Пежо 4007 и Outlender XL.

    Нет конечно.

    У Форда и Мазды сейчас вроде нету машин с переклееной лэйбой

    Как когда то было с Мацдой-121

    Tribute-Escape?

    Си ю латер, алигатер
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 сентября 2009 14:04

    они ее ориентируют в противовес соулу походу

    мне кажется соул для нее не конкурент совсем. это скорее более дешевая замена тигуану. что-то мне кажется моя будущая машика, уж очень мне нравится.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 14:09

    amxxx, только вот сволочи они, автомат (точнее робот-DSG) только с 1.2 и только с моноприводом

    а с нормальным мотором она 21,5-23кЕ или 31-33к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 сентября 2009 14:14

    Андрей Владимирович, меня не напрягает подергать ручку:) тем более если она такая же как у октавии, короткоходавая.

    все равно не вижу конкурентов за такие деньги. за $33000 это уже будет и кожа и панорамная крыша, биксенон, парктроник... может еще кашкай, но это совсем другое, уже и устаревший, да и качество что ни говори, но у шкоды уже 99% немецкое:) тут уж каждому свое. единственное, что я не могу для себя решить: вот такой вот паркетничек или все же рамный внедорожник типа паджеро... сразу оговорюсь, что бездорожье не покоряю, больше чтоб по бордюрам, ну там земли садовой привезти прицепом из леса, изредка вылазки на рыбалку...0

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 15:01

    amxxx, за 33к это просто 170ти сильный дизель в средней комплектации, либо 140ка сильный в топе

    что непростительно много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 сентября 2009 15:14

    Андрей Владимирович, а мне кажется сильная переплата за дизель получается. 1,8 ТSI лучше, т к мощность больше(крутящий момент дизеля в паркетнике я думаю не самое главное), расход чуть выше, чем у дизеля, риск попасть на некачественном топливе одинаков, плюс на бензине можно не париться зимой. это ж через сколько дизель получается окупится при пробеге примерно 50000 в год? кто нибудь подсчитывал?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 15:19

    всех крайне жесткая подвеска, и ну просто неприлично мощные стабилизаторы... походу для этого класса это уже норма

    Андрей Владимирович,

    Короче, вам надо только Туарег.

    :D

    Пневмоподвеска с регулируемой жесткостью.

    Понижайка.

    Честный настоящий постоянный полный привод, с блокировкой центрального и заднего диф-лов.

    И самое главное - распускаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

    И одна из лучших в мире акпп, рассчитанная на 3,5тонны тягового усилия..

    Я такого сочетания лучших идей для управляемости и проходимости еще не видел ни у кого.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 15:25

    Французы. ПежО 4007, Ситроён цэкроссер, КалеОс. Одним словом - вуатюр дё ля Франс? Нет? Французы у меня всегда ассоциировались с вином и женщинами, остальное для них всегда было факультативно. Есть ли в них что интересное?

    Выкладывал же сравнение 11 СУВов.

    4007 намного лучше своего донора Мицу Аутлендера. Достаточно сказать, что из 11 мицу то ли 10-й, то ли 9-й, а 4007 занимает 4-е место. Французы очень много доработали и исправили у мицу.

    А КИА спортейдж заработал н епросто плохую, а отрицательную оценку з прочность крыши. То же результаты в ветке были.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 15:27

    amxxx, я вам более скажу 1.8 более эластичный и более удобный в управлении мотор, из этих ЦР дизелей нормально едет только 170ти сильный, а остальные вообще не тянут, и на ХХ не едут

    по поводу зимы/не зимы - забудьте... заводка дизеля в нынешнее экологичные время куда менее геморройный процесс чем заводка придушенного бензина, летом со 2го раза, зимой есть шансы вообще не уехать, именно тисиай последней зимой прилично крови владельцам попили (а морозов то толком и небыло!)

    расход вовсе не чуть выше, расход ща получается 6 против 10 это на тигуане, думаю тут примерно те же порядки, а это уже вовсе не "чуть выше", это уже почти в два раза

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 9 сентября 2009 15:35
    Berezina:

    А КИА спортейдж заработал н епросто плохую, а отрицательную оценку з прочность крыши. То же результаты в ветке были.

    Си ю латер, алигатер
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 сентября 2009 15:39 Редактировалось amxxx, 1 раз.

    Андрей Владимирович, щас прикинул ради интереса. 1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ. если заправляться 92-м бензом, то на 100000 пробега получаем экономию на дизеле $2100. разница в цене между бензинкой и 2.0 TDI CR/103кВт 4x4 (140 л.с.) 2900 евро! так что экономии совсем не получится. а 170 сильный дизель я думаю тоже не слабо задушен эконормами :). такая форсировка нашу соляру может и не переварить.

    а проблемы с тси движками... наслышан. у знакомой пасат. но из проблем тока дабл старт, а так все ок. так что моя мечта попробовать дизель как-нибудь видимо опять провалится:)

    PS тока кажется мне что в реальных условиях комбинированный расход на 1,8 тси будет больше заявленных 8л. авот на дизеле думаю будет заявленные 6 л.

    может есть у кого реальный опыт эксплуатации 1,8 тси на тигуане например?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 15:42

    Patam,

    ну и что?

    Любую машину можно аккуратно положить на крышу. У вас есть цифры сил, воздействовавших на крышу экземпляра на фото?

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 15:43 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    А КИА спортейдж заработал н епросто плохую, а отрицательную оценку з прочность крыши. То же результаты в ветке были.

    почитав профильный форум, там есть парочку перевертышей - не все так плохо

    Андрей Владимирович,

    Короче, вам надо только Туарег. Пневмоподвеска с регулируемой жесткостью. Понижайка. Честный настоящий постоянный полный привод, с блокировкой центрального и заднего диф-лов. И самое главное - распускаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. И одна из лучших в мире акпп, рассчитанная на 3,5тонны тягового усилия.. Я такого сочетания лучших идей для управляемости и проходимости еще не видел ни у кого.

    идеи это хорошо и ттх на бумаге тож бесспорно красивы, только по факту все вместе - унылое сыпучее авно... я лучше пойду и куплю 10ти летнего гелика за эти деньги

    а все кроме пневмы и роспуска стабов у меня уже есть.., пневму могу, но мне не надо, да и мне уже почти выточили кронштейны под спарку аммо.., а вот роспуск стабов серьезно думаю сдернуть с патруля, возможно и сдерну

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 5920 Member
    офлайн
    5920 Member

    265

    21 год на сайте
    пользователь #5920

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 сентября 2009 15:44

    Тоже присматриваюсь к спортеджу. Так ли у него всё плохо с крышей? Какие-нибудь ещё тесты были кроме тех, что уже были в этой ветке?

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 9 сентября 2009 15:51

    Прочность крыши? Ну не знаю, я вообще на колесах собираюсь ездить. Думаю она под дождем как навес не прогибается.

    Кувыркаться тоже не предполагаю. Хотя на фотке..... это тот которому "голос свыше" приказывал таранить машины на кольцевой, была история, осторожностью и аккуратностью кладки на крышу там и не пахло. Что еще можно сказать про крышу. Перевернуть свой спортэйдж и померять силы. Не, не буду.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 9 сентября 2009 15:54

    Если бояться страшилок с крышей, то я бы рекомендовал брать с ESP. Тем более что штука очень полезная, к тому же и на бездорожье помогает подтормаживая буксующее колесо.

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 15:56 Редактировалось 355, 1 раз.

    ну вот и еще один перевертыш из фанклуба, всего-т собачку обьехал на трассе...

    причем на сколько я пролистал, инерции хватило рычаги подвески поломать нахрен,.. летел неплохо

    ну то что я писал про управляемость - стоит стоит и потом резко валится и сильно этим пугает, у неподготовленных это заканчивается "ушами"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 15:57

    ворочаются они неплохо судя по всему, тут имхо не слабой крыши надо боятся а супер устойчивости

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 16:09 Редактировалось 355, 1 раз.

    amxxx,

    щас прикинул ради интереса. 1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ. если заправляться 92-м бензом, то на 100000 пробега получаем экономию на дизеле $2100. разница в цене между бензинкой и 2.0 TDI CR/103кВт 4x4 (140 л.с.) 2900 евро! так что экономии совсем не получится

    (10*0.86-6*0.78)*(100000/100)=3920 или 2700евро

    то на то

    а 170 сильный дизель я думаю тоже не слабо задушен эконормами . такая форсировка нашу соляру может и не переварить.

    тут все как раз куда проще, заводится оно всегда с первого раза и солярку хавает, а форсировка тут примитивная, с них фанклубы снимают много за 200лс и что удивительно оно при этом худо/бедно ходит

    душение эконормами на дизелях ощущается в том что у них пропала тяга снизу, на 170ти сильном это не так заметно

    а вот 110ти сильный дизель полная хрень, не едет никак... и бустится дороже

    а с 170ти сильника снимают 205сил и 420 момента

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"