Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 февраля 2017 01:15 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    A.Z., В оригинале "чем меньше у мужика мпх, тем больше у него машина"
    Р.S. Тема сисек диагонали раскрыта, поэтому завязываю с оффтопом

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #741646

    Профиль

    41
    # 9 февраля 2017 20:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    A.Z.:

    поговорка про джип и айфон

    Давай я помогу тебе - тыц)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 9 февраля 2017 20:29

    awb, а страничку назад посмотреть ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30035

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30035
    # 9 февраля 2017 20:31
    Барракуда:

    Kak_To, Даже при звонке на городской вылазит, причем это фича исключительно велкома

    У меня такая надпись на экране вылазит независимо от симки, с велкома звоню или с мтс (даже на городской номер).
    Поначалу напрягало на новом телефоне, потом привыкла и забила.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 9 февраля 2017 20:42

    Leo-Leo, да, попробовал, при звонке с МТС тоже пишет "Внимание! Включена переадресация" (а она тоже включена), тел. тоже Nokia :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    473

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 11 февраля 2017 16:33

    Добрый день. Захотел подключить услугу "Детский интернет". Хотелось бы узнать что включается в понятие

    ... ограничивает доступ к нежелательным сайтам, не предназначенным для детской аудитории.

    За что я буду платить 1,90 в месяц?
    Где можно посмотреть на сей "фильтр" ресурсов???
    Подробностей об услуге не нашёл.
    Прошу откликнуться тех, кто такой услугой пользуется. Есть ли какая-то польза от неё?

    Спасибо.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 февраля 2017 16:48 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    wlad_by, На сайте информация дана через *опу, даже ссылки на список запрещенных ресурсов нет. Эту ссылку оператор предоставляет отдельно и только по запросу. Поищу у себя в закладках и скину.
    Пользы от услуги особо нет, так как дети вполне себе уже освоили прокси и браузер опера. :)
    Р.S. Вот что нашел в закладках у себя

    Детский интернет - web-фильтрация от посещения "нежелательных" сайтов, которая в режиме реального времени блокирует сайты, относящиеся к следующим категориям: аборты, материалы для взрослых, инициативные группы, алкоголь, альтернативные верования, знакомства, экстремистские группы, азартные игры, нижнее белье, марихуана, нагота и пикантность, порнография, половое воспитание, спортивная охота и военные игры, табак, оружие, жестокое обращение с детьми, дискриминация, сайты, содержащие незаконные или аморальные методы и инструкции по обманным действиям, плагиат, сайты-анонимизаторы, насилие, вредоносные web-сайты, фишинг, спам-URL и др.
    Проверить, относится ли сайт к категории блокируемых, можно здесь:
    http://fortiguard.com/webfilter
  • 2morrow Member
    офлайн
    2morrow Member

    394

    14 лет на сайте
    пользователь #273865

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 февраля 2017 10:48 Редактировалось 2morrow, 1 раз.

    После перехода на тариф комфорт(хотя может и совпадение) при включенном мобильном интернете стала периодически пропадать и связь.помогает только перезагрузка.и так по 5 раз в день.при отключенном интернете весь день со связью все ок

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 12 февраля 2017 10:57 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    на все говорят даже никакого миниального пакета инета не дают?мде...а посмотрев расценки на инет,то нафиг оно надо..

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 11:00
    kasta85:

    на все говорят даже никакого миниального пакета инета не дают?мде...

    А должны?
    Всего на полтора рубля дороже есть Комфорт с интернетом.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 12 февраля 2017 11:08
    ACE-F:

    А должны?
    Всего на полтора рубля дороже есть Комфорт с интернетом.

    а не на 3 рубля дороже? :D

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    473

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 февраля 2017 11:09

    Барракуда Спасибо. Понятно.
    Поставил было Kaspersky Safe Kids
    И сразу удалил. Чего то не понравилось.
    Сейчас тестирую Safe Family
    Пока что доволен. "Злобные" ресурсы не разрешает открывать. Хистори ребенка можно просматривать удаленно.
    Только пока не понял бесплатен ли продукт :(

    p.s. Из описания услуги "Детский интернет"

    Обратите внимание!
    Компания не гарантирует фильтрацию запрещенных сайтов при использовании абонентом браузеров, имеющих собственные proxy-серверы, а также 100% блокировку доступа к «нежелательным» ресурсам с использованием иных браузеров, с учетом ограничений используемого оборудования
    .

    Эта фраза означает - мы вам ничего не гарантируем. И отбивает желание ее подключать.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 12:11 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    kasta85:

    ACE-F:

    А должны?
    Всего на полтора рубля дороже есть Комфорт с интернетом.

    а не на 3 рубля дороже? :D

    8.40 и 9.90. Почему на 3?

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    wlad_by:

    Эта фраза означает - мы вам ничего не гарантируем. И отбивает желание ее подключать.

    Наверное нужно понимать, что количество "недетского" контента в интернете стремится к бесконечности. Поэтому гарантировать вам не может никто и ничего. При малейшей компьютерной грамоте любая защита легко обходится.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 февраля 2017 12:39
    wlad_by:

    Только пока не понял бесплатен ли продукт

    Хорошее бесплатным быть не должно

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 12 февраля 2017 12:47
    ACE-F:

    8.40 и 9.90. Почему на 3?

    для новых абонентов.1.90 и 4.95

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 12:53 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    kasta85:

    ACE-F:

    8.40 и 9.90. Почему на 3?

    для новых абонентов.1.90 и 4.95

    Мне кажется, тарифы нужно сравнивать по постоянной цене, а не по трёхмесячной. А если вы хотите на 3 месяце подключиться, так за 1.90 ещё и интернет давать - так вы много хотите.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 12 февраля 2017 13:11
    ACE-F:

    Мне кажется, тарифы нужно сравнивать по постоянной цене, а не по трёхмесячной. А если вы хотите на 3 месяце подключиться, так за 1.90 ещё и интернет давать - так вы много хотите.

    у вас вообще плохо с математикой или с восприятием текста...почему на 3? на 6 :trollface:

    1,90 (первые 180 дней для новых абонентов)*...хотите новых абонентов,больше плюшек,что бы старые больше нервничали ;)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 февраля 2017 13:26
    ACE-F:

    А если вы хотите на 3 месяце подключиться, так за 1.90 ещё и интернет давать - так вы много хотите.

    Времена нынче такие. Тут вон в соседней ветки люди ради единоразовой экономии в 3.10 BYN готовы три раза в банк ездить вместо одного раза без экономии.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 13:31 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    kasta85:

    .почему на 3? на 6

    Я Комфорт смотрел, там 90 дней акция. Поэтому и ошибся.

    kasta85:

    у вас вообще плохо с математикой или с восприятием текста...

    Просто у вас плохо из изложением информации. Сказали бы сразу, что нужна только акция, тогда и обсуждать было бы нечего.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 февраля 2017 14:09

    У велком даже акций нету интересных. Чтобы можно было на три месяца к ним подключаться. Вот если бы на эти три месяца дали безлимитный интернет - то это был другой разговор.