Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 3 февраля 2017 18:32
    Mega123:

    Так нафига мне в ip-телефонии посредник в виде velcom?

    звонок приземляет российский опсос

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 февраля 2017 18:33

    Mega123, а почему вы решили, что проблема именно на стороне Велкома, а не у российского оператора?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 3 февраля 2017 18:35
    ACE-F:

    Mega123, а почему вы решили, что проблема именно на стороне Велкома, а не у российского оператора?

    Mega123:

    ысветился "левый" российский номер ?

    так уже ответ выше был.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    246

    11 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 3 февраля 2017 18:58 Редактировалось Mega123, 1 раз.
    Морж:

    ACE-F:

    Mega123, а почему вы решили, что проблема именно на стороне Велкома, а не у российского оператора?

    Mega123:

    ысветился "левый" российский номер ?

    так уже ответ выше был.

    Я все понимаю, со всем согласен, НО !

    Я пользователь велкома, звонок у меня исходит с моей сим-карты (и моего телефона :) ), а мой номер не высвечивается у принимающей стороны = нет идентификации, от кого идет звонок. Неприятно.

    Я не обвиняю велком во всех смертных грехах, а задаю в их адрес конкретный вопрос:

    Mega123:

    Почему сегодня дважды при звонке из РБ в РФ абоненту российских моб. сетей вместо моего номера velcom высветился "левый" российский номер ?

    И соединение устанавливалось достаточно долго. И речь была с задержками.

    Попахивает ip-телефонией :naezd:

    И если проблема не у них, а у тех, с кем у них в РФ заключено соглашение, пусть velcom'овцы там дальше сами и копают вглубь.

    Потому, что я, звоня по тарифу в РФ, хочу получать нормальную услугу, с определением номера и качественной связью.

    Потому как задешево по ip я и сам могу. :P

    P.S.
    Ну и форумчанам спасибо за участие и разъяснения :beer:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 3 февраля 2017 19:06

    Фигня, мне однажды вообще на вайбер вызов пришёл. Номер - левый российский. Ладно, если бы у собеседника был смартфон. Так нет, обычная кнопочная звонилка. Причём не один раз.
    По сути вопроса был дан правильный ответ - нужно писать оператору, а не на форуме. Писать с указанием времени когда звонили, номера, куда звонили, и при возможности попросить у собеседника номер, который высветился.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 4 февраля 2017 00:15

    Mega123, был я как то на Ультре, звонил в Украину, выбивался местный номер. Позвонил в справку высказал своё фе, при следующих вызовах высвечивался уже мой номер корректно.

    Всё будет хорошо...
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 февраля 2017 11:01 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Eugene0:

    Добрый день!
    Если в телефоне (Microsoft Lumia) выставляю режим 2G - то передача данных отсутствует, в браузере ничего не загружается, viber не работает!
    При включении режима 3G, 4G - передача данных в этих сетях полностью работает!
    С чем это связано?

    Только что проверил на своей Люмии 950ХЛ. В 2G интернет есть, но практически никакой. Это нормально.
    Почему у Вас вообще нет - варианты могут быть разные. Или конкретно на Вашей БС отрубили EDGE, что мало вероятно, либо Ваш телефон плохо работает с частотами Велкомовского EDGE (например, если телефон для другого рынка, не СНГ), либо у Вас эти частоты вручную отключены в инженерном меню ( так иногда делают с целях энергосбереженя).
    Я бы для начала порыл инженерное меню.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 февраля 2017 11:12

    ssaf, если бы у него были не те частоты - тогда бы и связи небыло. А тут только интернета. Что-то у него обильно пожирает трафик и этой скорости возможно ему не хватает. А вайберу и подавно 2г не хватает

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 февраля 2017 11:55
    Redkiy_ghost:

    Mega123:

    Почему сегодня дважды при звонке из РБ в РФ абоненту российских моб. сетей вместо моего номера velcom высветился "левый" российский номер ?

    И соединение устанавливалось достаточно долго. И речь была с задержками.

    Попахивает ip-телефонией :naezd:

    с одной стороны попахивает приземлением трафика, с другой - большинство операторов прописывают услугу "определение номера" только входящих из своей сети.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    смотрел сегодня ИССА - подробный отчет доступен за 6 месяцев и за текущий, раньше было только за 2 месяца. и в разделел текущих начислений вместо размытого "другие услуги" и т.д. четко прописано - рассрочка, абонентка, роуминг и т.д. молодцы.
    P.S. поправьте если не и так и это уже давно ввели

    недавно, с января

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Mega123:

    Морж:

    ACE-F:

    Mega123, а почему вы решили, что проблема именно на стороне Велкома, а не у российского оператора?

    Mega123:

    ысветился "левый" российский номер ?

    так уже ответ выше был.

    Я все понимаю, со всем согласен, НО !

    Я пользователь велкома, звонок у меня исходит с моей сим-карты (и моего телефона :) ), а мой номер не высвечивается у принимающей стороны = нет идентификации, от кого идет звонок. Неприятно.
    Предполагаю, что ответ Вы получите примерно такой "правильное определение номера гарантировано только в сети velcom": http://www.velcom.by/ru/private/services/callerid.htm.

    Я не обвиняю велком во всех смертных грехах, а задаю в их адрес конкретный вопрос:

    Mega123:

    Почему сегодня дважды при звонке из РБ в РФ абоненту российских моб. сетей вместо моего номера velcom высветился "левый" российский номер ?

    И соединение устанавливалось достаточно долго. И речь была с задержками.

    Попахивает ip-телефонией :naezd:

    И если проблема не у них, а у тех, с кем у них в РФ заключено соглашение, пусть velcom'овцы там дальше сами и копают вглубь.

    Потому, что я, звоня по тарифу в РФ, хочу получать нормальную услугу, с определением номера и качественной связью.

    Потому как задешево по ip я и сам могу. :P

    P.S.
    Ну и форумчанам спасибо за участие и разъяснения :beer:

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 февраля 2017 19:29
    dxvit:

    ssaf, если бы у него были не те частоты - тогда бы и связи небыло. А тут только интернета. Что-то у него обильно пожирает трафик и этой скорости возможно ему не хватает. А вайберу и подавно 2г не хватает

    В Люмии через инженерное меню можно отдельно включить/ отключить EDGE и отдельно - голосовую связь. Поэтому проверить инженерное меню имеет смысл.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 февраля 2017 19:38

    ssaf, тогда выкиньте это и купите наконец се ведро.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 февраля 2017 19:40

    dxvit, Ведро после люмии изжогу вызывает

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 февраля 2017 20:22
    dxvit:

    ssaf, тогда выкиньте это и купите наконец се ведро.

    Несколько месяцев назад сменил Ведро на Люмию и рад безмерно.
    Причем последнее Ведро было Xiaomi. Даже им до Люмии как до Луны пешком, не говоря про разные Самсунги, ЛЖ и Леновы, которые были раньше.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Барракуда:

    dxvit, Ведро после люмии изжогу вызывает

    +100500

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 февраля 2017 20:29
    ssaf:

    +100500

    ssaf, Бро! :beer:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 4 февраля 2017 20:52

    Люмия же вроде уже окочурилась, а вы все ее вспоминаете, индивидуалы блин)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 февраля 2017 20:54

    может все-таки преимущества недооси обсудить там? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10227968

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 февраля 2017 20:56 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    ipto, Мобильная винда работает и регулярно обновляется, устройства живы назло врагам.
    Ну и ценами велком радует.

    Добавлено спустя 30 секунд

    sergeiss, Не мы первые начали © :znaika:

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 7 февраля 2017 11:18

    это какой-то трэш... я не могу дозвониться по 411 оператору уже ЧАС!

    велком, ты в своем уме??????

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 7 февраля 2017 11:19

    qwerty_123, звоните 410.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 7 февраля 2017 11:21
    Морж:

    qwerty_123, звоните 410.

    Тоже самое. Ну дадут 100 мег. в утешение, толку от них, если нужно решить вопросы :naezd: