Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2017 17:04 Редактировалось Dzoi, 2 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    Ti-sco:

    Почему сразу онлайн не смотреть?

    С рекламой казино вулкан? Да и хочется иногда выбрать озвучку правильную

    Правильно человек понимает.

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    Подтверждение моих слов. Это только что проворонил. А так полно.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 января 2017 17:19
    EMULGATOR-LECITIN:

    vic.12:

    пару страниц в день инфы

    если по паре страниц типа онлайнера со статьями "путешествуем по америке" и 68 фоток, то в 250 мег не впишитесь

    Не для этого домосед я же писал.Так на тудбай зайти может раз в однаклассники посмотреть на алли не больше....

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 31 января 2017 09:20

    vic.12, короче, пробуйте ) Если окажется мало, докупите дополнительный «Пакет 250» за 2.50 руб в месяц
    Для таких непонятных ситуаций у МТС классно придумали «Открытый интернет» - нет абонплаты. Платишь только за использованный трафик.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 31 января 2017 09:23
    EMULGATOR-LECITIN:

    vic.12:

    250мб интернет трафика для мобильника это много или мало?

    Если спрашиваете, то это капец как много. Но к примеру мне, на Комфорте-8, трафика 8 гиг впритык.

    А что 8 Гб, это и не так и много. Грубо посчитав-270 Мб в сутки. Пару сайтов откроешь и оп, 20-ки нет, ролик посмотришь и к вечеру 250-300 Мб и нет.

    Ti-sco:

    Там же есть, по-моему, порог в 100 гигов после использования которых могут приостановить обслуживание.

    Так вот самое обидно, пользуешься интернетом, не устраивая раздачу на весь дом и т.п., т.е фактически не нарушая правила пользования. И сотрудник Velcom решит, использовали 100 Гб и все... А 50 рупликов то заплачены.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 31 января 2017 09:55

    EMULGATOR-LECITIN, в стоиомость интервалов на Открытом интернете и так заложена абонплата, иначе бы мегабайттна всех интервалах стоил бы одинаково.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 января 2017 10:17
    pancertiger:

    Так вот самое обидно, пользуешься интернетом, не устраивая раздачу на весь дом и т.п., т.е фактически не нарушая правила пользования. И сотрудник Velcom решит, использовали 100 Гб и все... А 50 рупликов то заплачены.

    Если есть право, то это не значит, что им собираются пользоваться при любой возможности. Не такие они и дураки, чтобы назвать анлимом, а потом всех на 100Гб отключать. Они оставили себе возможность отключить особо упоротых, только и всего.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 31 января 2017 10:25
    MRd:

    в стоиомость интервалов на Открытом интернете и так заложена абонплата

    Ну что значит заложена абонплата? Нет там ни каких обязательных платежей! Или вы про то что ценник немного выше чем отдельно взятые пакеты? Возможно. Но в итоге всё равно выгоднее такая система в определённых ситуациях. К примеру для Приветов на велкоме было бы то что надо! Ну и для планшетов.

    Вот к примеру у меня планшет с симкой без абонплаты и на которой "Открытый интернет". Планшет в основном висит на Wi-Fi. Изредка бывает выбераюсь куда с планшетом. Потребление трафика может быть 100 мегабайт в месяц, а может быть 2 гига. А бывает два, три месяца подряд только Wi-Fi дома. Прелесть данной системы в том что я не задумываюсь о том что у меня за пакет подключен, нужно ли пополнять абонплату даже если не пользуюсь, впишусь ли я и надо ли что подключать. Вышел из зоны Wi-Fi и всё продолжает работать. Более того моментально приходят СМС-ки оповещающие о том какой порог трафика я перешел
  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 31 января 2017 11:35
    ACE-F:

    pancertiger:

    Так вот самое обидно, пользуешься интернетом, не устраивая раздачу на весь дом и т.п., т.е фактически не нарушая правила пользования. И сотрудник Velcom решит, использовали 100 Гб и все... А 50 рупликов то заплачены.

    Если есть право, то это не значит, что им собираются пользоваться при любой возможности. Не такие они и дураки, чтобы назвать анлимом, а потом всех на 100Гб отключать. Они оставили себе возможность отключить особо упоротых, только и всего.

    Подтверждаю так и сказали в велкоме что случаев не было отключения я сначала все нюансы узнал))

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 31 января 2017 12:22
    Dzoi:

    Подтверждаю так и сказали в велкоме что случаев не было отключения я сначала все нюансы узнал))

    Ага, так вам прямо и сказали, тем более обычный сотрудник центра обслуживания. Я думаю, что у них этой информации нет, а если и есть, то это явно для внутреннего пользования.
    Ну вот попользуетесь, потом расскажите, плиз, сколько удалось за месяц выюзать (примерно). Если отключат, тоже сообщите.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 января 2017 12:26 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Ti-sco:

    Я думаю, что у них этой информации нет, а если и есть, то это явно для внутреннего пользования.

    Такая тут уже тайна. Они то же самое в новостях пять раз писали.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 31 января 2017 12:29
    EMULGATOR-LECITIN:

    К примеру для Приветов на велкоме было бы то что надо!

    Такая система (Открытый Интернет) ни для Привета, ни для всех тарифов Лайфа не подходит, т.к. они оказывают услуги по предоплате с невозможностью ухода в минус. Открытый же интернет предполагает оказание услуг в кредит даже если у вас одна копейка на балансе, потому что минус образуется 1 числа следующего месяца несмотря на то, что вы работает с МТС по авансовому методу (по предоплате). Открытый интернет - это очень хитроумное решение маркетинга МТС как оказывать услуги абсолютно всем абонентам в долг, даже тем, кто хочет пользоваться только по предоплате и не уходить в минус.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 31 января 2017 12:46

    Открытый интернет - это очень хитроумное решение маркетинга МТС как оказывать услуги абсолютно всем абонентам в долг

    Но на велкома тоже всё (кроме привета) в долг. Отдаленно похожая схема на «Пакет Легкий». Но увы с абонплатой. Пользуешься интернетом или не пользуешься - 1.50 руб в месяц отдай.Так и где маркетинг "злее"? )))

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 31 января 2017 12:50

    Такая система (Открытый Интернет) ни для Привета, ни для всех тарифов Лайфа не подходит, т.к. они оказывают услуги по предоплате с невозможностью ухода в минус.

    С недавних пор на ПРИВЕТах появился "платный минус"

    Сам испек - сам и кушай!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 января 2017 12:54

    Далась же многим эта "работа в долг".
    Белтелеком работает так же.
    Отопление в многоквартирных домах валят в объеме, который нарегулирует какой-то дядя. Сколько заплатишь по итогу - никто не знает.
    С электричеством точно так же.
    Но вот оказаться что-то должным сотовому оператору - это прям трагедия :-?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 января 2017 12:59

    ACE-F, я никому не должен. Тем более Австро-мексиканцам.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 31 января 2017 13:02
    ACE-F:

    Но вот оказаться что-то должным сотовому оператору - это прям трагедия

    Ну почему. Каждый нормальный человек хочет попадать в долг. Даже готовы дополнительно заплатить 5.15 руб за такую возможность на приветах.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 31 января 2017 13:24 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Для таких непонятных ситуаций у МТС классно придумали «Открытый интернет» - нет абонплаты. Платишь только за использованный трафик.

    У открытого интернета один и, как по мне, огромный минус. Вот именно эти интервалы. Простой пример - пользуешься интернетом, потребил 14 Гб 900 Мб трафика. Все хорошо. Вы в интервале 10-15 Гб цена 20 рублей. И пару дней осталось до конца месяца. И вот потребили еще 600 Мб перешли в интервал 15-30 Гб и там цена уже 35 рублей. Или кто-то не уследил, телефон обновился. И по счетчику за месяц потребление (к примеру 15 Гб 500 Мб) и уже платить надо 35 рублей. Пустячок, а МТС приятно. Ведь за интервал надо платить в не зависимости от количества использованного трафика в интервале.
    Может просто я привык к стандартным пакетам, знаю свой трафик и в пределах этого трафика сижу в интернете.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 31 января 2017 13:43
    pancertiger:

    Ведь за интервал надо платить в не зависимости от количества использованного трафика в интервале.
    Может просто я привык к стандартным пакетам, знаю свой трафик и в пределах этого трафика сижу в интернете.

    Задача оператора заработать, желание абонента сэкономить. Не может быть идеальных для всех продуктов. Иначе бы все ушли к какому-то одному оператору на условно идеальный т\план и всё ))) На текущий момент для моего смартфона идеален «Комфорт 8». Для планшета «Открытый интернет» от МТС - ну нет ничего на велкоме под мои требования для планшета (интернет изредка и внезапно)

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 31 января 2017 14:00 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    pancertiger:

    Ведь за интервал надо платить в не зависимости от количества использованного трафика в интервале.
    Может просто я привык к стандартным пакетам, знаю свой трафик и в пределах этого трафика сижу в интернете.

    Задача оператора заработать, желание абонента сэкономить. Не может быть идеальных для всех продуктов. Иначе бы все ушли к какому-то одному оператору на условно идеальный т\план и всё ))) На текущий момент для моего смартфона идеален «Комфорт 8». Для планшета «Открытый интернет» от МТС - ну нет ничего на велкоме под мои требования для планшета (интернет изредка и внезапно)

    Согласен, надо зарабатывать, а не наживаться. У самого Velcom Комфорт, интернет МТС (ну пока была акция 4G, ну и сейчас до апреля).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 января 2017 14:04
    pancertiger:

    ну пока была акция 4G, ну и сейчас до апреля

    На акциях они вряд ли что-то зарабатывают.