Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 января 2017 14:26 Редактировалось vic.12, 1 раз.
    ACE-F:

    vic.12:

    Куда и что включено?

    В абонентскую плату. 250 минут. Звонков на Велком. Включены. На тарифе "Сразу обо всём".

    250минут внутри.Если я не ошибаюсь? Это с подключением нового номера и до 90дней или нет?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 января 2017 14:30 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vic.12:

    до 90дней или нет?

    Это на постоянной основе.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 января 2017 14:40
    ACE-F:

    vic.12:

    до 90дней или нет?

    Это на постоянной основе.

    Спасибо.Наверно этот тариф более подходящии чем городок , по 500руб за минуту внутри сети....

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    ??? трафик и минуты неиспользованные на следующии месяц сохраняются?

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 января 2017 14:49
    vic.12:

    ??? трафик и минуты неиспользованные на следующии месяц сохраняются?

    Нет.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 января 2017 16:12

    250мб интернет трафика для мобильника это много или мало?

  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2017 16:25

    Хочу сказать про качество интернета, переехал в новый дом и стал вопрос с подключением к сети. Взял по акции модем и интернет от life типа безлимитный за 19 с копейками 3 месяца кое как протерпел но надоело постоянно отключать платные подписки. Но была симка и велкома и вот я на тарифе Смарт бесконечный скорость в три раза выше, подписки пока не видел, за 3 дня выкочал 110г пока радует все)).

  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    304

    16 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 января 2017 16:27
    vic.12:

    250мб интернет трафика для мобильника это много или мало?

    только для кнопочного мобильника сойдет. А для смартфона ничего(

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 30 января 2017 16:29
    vic.12:

    250мб интернет трафика для мобильника это много или мало?

    Если спрашиваете, то это капец как много. Но к примеру мне, на Комфорте-8, трафика 8 гиг впритык.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 30 января 2017 16:30 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.
    Dzoi:

    Хочу сказать про качество интернета, переехал в новый дом и стал вопрос с подключением к сети. Взял по акции модем и интернет от life типа безлимитный за 19 с копейками 3 месяца кое как протерпел но надоело постоянно отключать платные подписки. Но была симка и велкома и вот я на тарифе Смарт бесконечный скорость в три раза выше, подписки пока не видел, за 3 дня выкочал 110г пока радует все)).

    Там же есть, по-моему, порог в 100 гигов после использования которых могут приостановить обслуживание.
    Не говоря о том, зачем вы выкОчали 110 гигов да еще за 3 дня и куда вы все это складываете? :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 января 2017 16:32 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    tolyapinsk:

    vic.12:

    250мб интернет трафика для мобильника это много или мало?

    только для кнопочного мобильника сойдет. А для смартфона ничего(

    если по умолчанию пользоваться вайфаем (например дома оптика), а с тарифных мегабайт втыкать в новости в дороге/в очереди и тп, то вполне.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 30 января 2017 16:35
    Ti-sco:

    зачем вы выкОчали 110 гигов да еще за 3 дня

    Один сезон сериала в фул-аш-ди качестве 30-50 гиг, муз альбомчики в лосслесс качестве гигами измеряются
    Это я к тому что легко ) Но это не значит что так ежедневно ))) Я за пару дней могу тоже так. А потом месяц ничего вообще

  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2017 16:50
    EMULGATOR-LECITIN:

    Ti-sco:

    зачем вы выкОчали 110 гигов да еще за 3 дня

    Один сезон сериала в фул-аш-ди качестве 30-50 гиг, муз альбомчики в лосслесс качестве гигами измеряются
    Это я к тому что легко ) Но это не значит что так ежедневно ))) Я за пару дней могу тоже так. А потом месяц ничего вообще

    Именно так четыре сериала в норм качестве

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 января 2017 16:50
    EMULGATOR-LECITIN:

    Ti-sco:

    зачем вы выкОчали 110 гигов да еще за 3 дня

    Один сезон сериала в фул-аш-ди качестве 30-50 гиг, муз альбомчики в лосслесс качестве гигами измеряются
    Это я к тому что легко ) Но это не значит что так ежедневно ))) Я за пару дней могу тоже так. А потом месяц ничего вообще

    Для фильмов и закачек на компе домосед.На мобиле погода.вайбер пару страниц в день инфы.

  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2017 16:53
    Ti-sco:

    Dzoi:

    Хочу сказать про качество интернета, переехал в новый дом и стал вопрос с подключением к сети. Взял по акции модем и интернет от life типа безлимитный за 19 с копейками 3 месяца кое как протерпел но надоело постоянно отключать платные подписки. Но была симка и велкома и вот я на тарифе Смарт бесконечный скорость в три раза выше, подписки пока не видел, за 3 дня выкочал 110г пока радует все)).

    Там же есть, по-моему, порог в 100 гигов после использования которых могут приостановить обслуживание.
    Не говоря о том, зачем вы выкОчали 110 гигов да еще за 3 дня и куда вы все это складываете? :D

    Там могут проверить не в кафе ли стоит симка а для личного ис пр ользования ограничений нет (в салоне так сказали). Если отключат напишу

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 января 2017 16:55 Редактировалось vic.12, 1 раз.

    Ни когда не забуду .....у нас чудик подключил на мобилу, интернет, пару лет назад .он за месяц выкочал на 6лимонов(доллар 10тыс)))))))). На второй, не дошло, на три ляма))))) О это дело ))))))

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 30 января 2017 16:56
    vic.12:

    пару страниц в день инфы

    если по паре страниц типа онлайнера со статьями "путешествуем по америке" и 68 фоток, то в 250 мег не впишитесь

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 30 января 2017 16:59 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.

    Про сериал понятно, но скорость же пишет офигенная. Почему сразу онлайн не смотреть? зачем качать и складывать это в таких объемах?
    Или там не настолько комфортная скорость?

  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2017 16:59 Редактировалось Dzoi, 1 раз.

    У меня на смарте 2 гига не хватает и я музыку не слушаю так новости чуть ролики и все.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Ti-sco:

    Про сериал понятно, но скорость же пишет офигенная. Почему сразу онлайн не смотреть? зачем качать и складывать это в таких объемах?
    Или там не настолько комфортная скорость?

    У меня медиа центр сам торенты тянет на диск и потом раздача на все устройства. Как то так по старинке))

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 30 января 2017 17:03
    Ti-sco:

    Почему сразу онлайн не смотреть?

    С рекламой казино вулкан? Да и хочется иногда выбрать озвучку правильную

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 января 2017 17:04
    Ti-sco:

    Почему сразу онлайн не смотреть? зачем качать и складывать это в таких объемах?

    кино интереснее смотреть в фулхд на телевизоре 55" и с хорошей акустикой. а не онлайн на ноуте.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?