Андрей Владимирович, В лучшую или худшую сторону изменили? Форум я читал. Обосрали вы новый киа спортэйдж конкретно. Но серьезных нареканий вроде не было. Машина как машина.
Patam, Спасибо. Достаточно информативно, интересно.
Бамбарбия Кергуду, Тоже не очень понравилась витара, но сказать, что не понравилась тоже не могу. Не произвела ни сильного ни слабого впечатления. Она чуть дороже с такими же характеристиками.
Вчера сходил в салон, помацал спортэйдж, посидел, посмотрел, поговорил. Ну, вобщем, только пока еще не проехался, позже чуть проедусь. У них там весь набор цветов кроме чорного оказался. На показ выставлена красная и уже продана. Сидеть удобно, очень. Сейчас мазда 6 и я не помещаюсь, точнее помещаюсь, но если кто сядет порулить потом неделю чувствую, что что-то не так, то руль чуть ближе, то ноги по другому упираются, то спинка не так наклонена. И вообще еду на ней как волк на велосипеде в ну-погоди широко расставив и согнув ноги в коленях. Рулевая колонка конечно регулируется , но люблю ее опускать, получается что руль почти лежит на кокосах, дурацкая привычка, но по другому....немогу. В спортейдже, да и вообще в кроссоверах все по другому, посидел в нём, проехался в аутлендере, всё удобно, места много, ничего не цепляю ни ногами ни прочими частями тела, одним словом - мой размер. Относительно высоко, удобно, еду, думаю только о дороге,а не как коленки пошире раздвинуть, чтоб запидалиться без эксцессов.
Дача. Деньги за дорогу берут, а делать не собираются, сел пару раз на пороги и повредил пыльники шрусов, а сейчас - вообще мрак - лес рубят и совсем дорогу разбили, а кроссовер проезжает и хорошо, я пару раз еще камнями по днищу хорошо так ударился, не оценил расстояние, камень лежал по центру небольшой, а колея просела сильно после дождя и проезда грузовиков, присыпана песком, а с ним трудно различить, где выше где ниже. После поездки по нашим трассам не основным - совсем плохо, не ехал, а смотрел на дорогу все время выискивая дырки в дорожном полотне. Вообще сложилось впечатление, что на обычных легковых машинах можно ездить у нас только по проспекту Независимости, некоторым основным трассам и в аэропорт и то не везде. Может я излишне впечатлителен.
По спортэйджу. Комплектация - хай. Цена хороша. Входит почти всё, что не входит в мицубиши и аналоги, если входит, то подороже выходит - противотуманки, подогрев жопы, круиз, музон, сигналка, кожаный салон, климат т.е. полный фарш. Двигло - 2 литра, 2,7 только под заказ. Спросил по гарантию - 5 лет, но спортейдж не входит в число избранных, получается 3 года. То, что запчасти недорогие это очень хорошо. С приводом намудрили вроде, но может так интересней. Там две кнопки с туманными названиями и еще более неопределенным назначением, мне понравилось. К тому же еще что-то происходит с полным приводом и автоматически, если что-то.....ну вобщем вы лучше знаете.
Смешанное чувство оставили высокие обвесы крыльев, напоминает самый лучший порше-внедорожник всех времен и народов - запорожец, многими считается одной из самых лучших машин по проходимости не смотря на монопривод.
Что еще мне очень понравилось, например, в мицубиши - до 120 км/ч очень тихо в салоне, после 120 - очень громко. Здесь вроде до 160 км/ч нормально.
Тут вот какие вопросы назрели, может кто подскажет:
1. У красного спортейджа пробег был 23 км, хочу цифру близкую к 0. Т.е. на ней ездили, тест драйв или отгрузка где-то ближе к Гатово была, а дальше он сам ехал до экспобела почти. Забыл спросить у дилера.
2. Французы. ПежО 4007, Ситроён цэкроссер, КалеОс. Одним словом - вуатюр дё ля Франс? Нет? Французы у меня всегда ассоциировались с вином и женщинами, остальное для них всегда было факультативно. Есть ли в них что интересное?
3. Ипонцы. Все кроме мицубиши - дорогие. Мицубиши - сервис слаб, все-таки слаб, как бы они не пыжились. Но если очень, очень сильно лучше в чем-то, то стоит ли добавить тыщ. 5-7 и посмотреть Ниссан, Хонда вроде отпадает, мазда 7-я мало того, что дорого так еще и плодожорка, автомат нехочу, перепривыкать.
4. Американцы. Очень люблю американцев за их подход к жизни, они никогда не думают, а делают, экшн, драйв, фаст-фуд и love по-быстрому не заморачиваясь. Форд куга - такой же?
5. Немцы. Мне кажется что это дорого и глупо.
В целом - по такой цене новая машина, пусть с громким словом гарантия и на бумаге и в стоячем положении держась за руль не оставившая неприятных впечатлений, почему нет? Особо альтернатив не нашел. Может она так запердит при старте, что уши заложит и всё отвалится сразу, так вроде тоже нет.
По сути - хочу высоко удобно сидеть, не бояться влететь в ямку средних размеров, не застрять не в болоте, чтоб много не жрал (больше 13-15 литров для любого режима), не дремуч при старте со светофора и не ломуч, т.е. надежен, субъективно комфортен. Одним словом, главное, чтобы машина работала на меня, а не я на машину. Еще предлагали дизель, но мне нравится больше бензин.