Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 января 2017 09:21
    ssaf:

    Это типа деградация полупроводников.
    Не, не слышал, ыксперт?

    Слыхал про потерю эмиссии лампами, про высыхание электролитов.
    Деградация полупроводников это что-то новенькое, спасибо, поржал. :D

    Но обьективности ради погуглил и вот вывод процитирую:
    "Использование полупроводниковых приборов в экстремальных условиях гораздо чаще приводит к их выводу из строя, чем их собственные недостатки. А, следовательно, правильно рассчитав тепловой режим прибора - вы значительно увеличите срок его работы!"

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 27 января 2017 11:34
    _abdulla_:

    Слыхал про потерю эмиссии лампами, про высыхание электролитов.
    Деградация полупроводников это что-то новенькое, спасибо, поржал.

    Не, ну а чО, если 100 грамм стойкого к коррозии сплава годами выжигают по комнате кислорода в час, нисколько при этом не испаряясь, то и электроны в полупроводниках начинают застревать со временем. Особенно в торсионных полях. :lol:

  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 28 января 2017 09:54

    Как понимать, сменил web4 на комфорт, на балансе было 0, стало 5р63к..., это глюк?

    Think, or drink poison my little troll!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 28 января 2017 16:01 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).

    metatag, ну это первое, что поиск выдает. А дальше еще несколько штук почитать слабо было? Или дальше сложно для осмысления?
    _abdulla_, да, уровень образования современных школьников нынче не впечатляет. Или физику полупроводников еще не проходили? Не стоит хвастаться своей тупостью.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    alexpo:

    Как понимать, сменил web4 на комфорт, на балансе было 0, стало 5р63к..., это глюк?

    Сменили в середине расчетного периода?
    По тарифам линейки Web абонплата списывается единомоментно в начале расчетного периода на 30 дней вперед. В "Комфортах" - ежедневно равными долями.
    Предположу, что при переходе на другой тарифный план Velcom вам зачел неиспользованный "хвост" абонплаты за часть месяца и вернул деньги на счет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (30 января 2017 12:00)
    Основание: 3.5.17

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 28 января 2017 16:35

    На одном номере была задолженность,оплатил полностью в офисе.но вот продолжают сласть смс со списанием определенной суммы за задолженность.номер заблокировал

  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 28 января 2017 17:42
    ssaf:

    Сменили в середине расчетного периода?

    сегодня 120 день, в полночь должно было быть списание на 5 период, трафик весь использован, перевод сегодня и расторжение договора завтра. Так что не вижу хвостов, может удержание абонета и типа бонус.

    Think, or drink poison my little troll!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 января 2017 18:17

    alexpo, а в справку позвонить почему стесняетесь? или тут на форуме угадать должны откуда 5,63 нарисовались?

    Добавлено спустя 17 секунд

    alexpo:

    может удержание абонета и типа бонус

    :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 28 января 2017 18:32 Редактировалось alexpo, 1 раз.
    sergeiss:

    а в справку позвонить

    никогда не звоню :trollface:, на мтс почти такая же история. :insane:

    Think, or drink poison my little troll!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 января 2017 18:48

    alexpo, не читатель? красный текст в первом сообщении на странице.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 января 2017 10:44
    alexpo:

    ssaf:

    Сменили в середине расчетного периода?

    сегодня 120 день, в полночь должно было быть списание на 5 период, трафик весь использован, перевод сегодня и расторжение договора завтра. Так что не вижу хвостов, может удержание абонета и типа бонус.

    Ну тогда не знаю. :-?
    Спросите у Велкома.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 29 января 2017 10:54

    EMC2, на будущее, в такой ситуации отключайте не передачу данных на телефоне, а саму услугу "интернет для тарифного плана" в иссе. потом точно так же включите взад.

  • VVSVVS Member
    офлайн
    VVSVVS Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #424622

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 29 января 2017 18:54

    Являюсь абонентом velcom с ... не помню с каких годов. Номер еще 6хххххх, других тогда и не было. Связь устраивает, пожалуй и все. Привычка, потому, что умом понимаю - сейчас покрытие и качество связи у всех операторов одинаковое. Давно все находятся «в зоне действия сети», и никто во время разговора не «отваливается». Но вот в плане удержания клиентов... есть целый вопрос. Разочарован в предложениях velcom в последние месяцы по приобретению оборудования... Все телефоны и планшеты в семье в последние несколько лет приобретены были в рамках программы лояльности к клиентам, например рассрочки. В 2017 году действительно задумался перейти на МТС, так и не дождавшись у своего оператора предложений аналогичных МТС. Для тех кто мне звонит - не принципиально, какому оператору звонить, и мне также... на связь в семье уходит около 100 руб. А с учетом выплаты по телефонам в рассрочку заключенным ранее - ежемесячно 350. В этот раз настала очередь купить себе, решил Galaxy S7еdge... вот и возник вопрос - почему предложения для действующих абонентов по рассрочке, «стали хуже» чем у того же МТС (отсутствует «переплата», и стоимость подарка с телефоном сопоставима рыночной) ведь покупал недешевые планшеты Samsung, и флагманы HTC. Понимаю, что velcom купил Атлант-телеком, но мне это не интересно. Мне не жалко 200-400 BYN, просто вопрос - за ЧТО платить больше? Пока не понятно...

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 29 января 2017 19:03
    VVSVVS:

    умом понимаю - сейчас покрытие и качество связи у всех операторов одинаковое

    не у всех

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 января 2017 19:13
    VVSVVS:

    просто вопрос - за ЧТО платить больше?

    Почему больше? МТС уже давно не дешевый оператор, цены на одном уровне.

    А если вы только про рассрочку на этот телефон, то там так получается, что если брать на полгода, то у Велкома и дешевле и не нужно сразу полцены платить, а на год выгоднее брать у МТС. Как-то не видно прям явных преимуществ.

  • VVSVVS Member
    офлайн
    VVSVVS Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #424622

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 29 января 2017 19:44 Редактировалось VVSVVS, 4 раз(а).

    Считаем не скидки, а цену, притом кумулятивно. Дураков здесь нет. Считать надо телефон + «подарок» + рассрочка (отсрочка платежа, чем дольше, тем для клиента лучше - лояльность). Я же ведь деньги плачу... РЕАЛЬНЫЕ. Я не говорю, что velcom должен быть самым дешевым оператором, это не нужно. Я задаю вопрос, за ЧТО платить если разница покрытия сети в РБ между velcom и МТС не существенна, и не понятно у кого она больше, а у кого «качественнее». Я задаю вопрос, почему в стоимости при равных условиях рассрочки на год («стоимость товара» + «стоимость подарка» = ЦЕНА) velcom дороже почти на 20%. Я может, что-то не так считаю..., но меня с детства учили - деньги считать надо... а не скидки и «акции».

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 января 2017 19:57 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    VVSVVS:

    Считаем не скидки, а цену, притом кумулятивно.

    А при чем здесь скидки и "акции"? Где вам хоть слово про них сказали?
    Я ж говорю, короткая рассрочка на этот конкретный выгоднее у одного оператора, длинная у другого. Что вас удивляет и наталкивает на философские мысли о сравнении операторов?

    VVSVVS:

    Я задаю вопрос, за ЧТО платить если разница покрытия сети в РБ между velcom и МТС не существенна

    А на МТСе всё бесплатно, что ли? Посмотрите конкурентные тарифы, где-то Велком дороже, где-то МТС.

  • VVSVVS Member
    офлайн
    VVSVVS Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #424622

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 29 января 2017 20:26
    ACE-F:

    VVSVVS:

    Считаем не скидки, а цену, притом кумулятивно.

    А при чем здесь скидки и "акции"? Где вам хоть слово про них сказали?

    Читаем: «Считаем не... (пусть будет «Х.... САБАЧИЙ»)..., а цену, притом кумулятивно.»

    ACE-F:

    Я ж говорю, короткая рассрочка на этот конкретный выгоднее у одного оператора, длинная у другого. Что вас удивляет и наталкивает на философские мысли о сравнении операторов?

    Читаем повторно, если с первого раза не понятно: «Считаем не... (пусть будет «Х.... САБАЧИЙ»)..., а цену, притом кумулятивно.» вне зависимости от периода рассрочки, я же писал:

    VVSVVS:

    («стоимость товара» + «стоимость подарка» = ЦЕНА)

    ACE-F:

    VVSVVS:

    Я задаю вопрос, за ЧТО платить если разница покрытия сети в РБ между velcom и МТС не существенна

    А на МТСе всё бесплатно, что ли? Посмотрите конкурентные тарифы, где-то Велком дороже, где-то МТС.

    Да не принципиально это..

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 января 2017 22:51 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    VVSVVS:

    Считаем

    И что там считать? Перемножить два числа и к результату прибавить третье?

    VVSVVS:

    Да не принципиально это..

    А что принципиально? Вы ж так свою туманную мысль изложили, будто вы всегда переплачивали на Велкоме за покрытие, а теперь, если взять МТС, то будете платить точно меньше.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 30 января 2017 09:12
    BIGplayer:

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

    Поинтересовался сегодня у коллег на работе, еще у двоих такая же проблема (samsung s2 и huawei). Проблема началась в середине декабря. Так, что теперь с уверенностью могу сказать, что это косяк велком!
    У всех телефон СТБ...

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 30 января 2017 10:13
    BIGplayer:

    BIGplayer:

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

    Поинтересовался сегодня у коллег на работе, еще у двоих такая же проблема (samsung s2 и huawei). Проблема началась в середине декабря. Так, что теперь с уверенностью могу сказать, что это косяк велком!
    У всех телефон СТБ...

    у меня всё ок.
    телефон Huawei Mate 9
    До НГ был Huawei Mate 8 - тоже не было проблем