Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3713

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 25 января 2017 11:33

    Потеря связи есть и в пределах МКАД. В частности на ул. Будславской. причем очень часто.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 11:34
    ACE-F:

    BIGplayer:

    У жены сони и со связью все ок

    У неё Велком? Телефон с 3G?

    Да. Но телефон конечно поновее чем мой

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 25 января 2017 15:07
    SergeySheleg:

    Поддерживаю данную проблему с потерей связи. Замена сим не помогла. У знакомых такие же проблемы со связью.

    На какой модели телефона проблема?
    Думаю тут наложение двух ошибок, одна у велком с настройкой сети, вторая в реакции телефона на эту ошибку (одни телефоны на ошибку просто перерегистрируются в сети, в других зависает модуль связи).
    У меня несколько лет назад что-то подобное было на МТС, исправили, вроде то ли два одинаковых канала использовалось на соседних БС, то ли в таблице переходов по каналам (в случае ухудшения связи) был прописан несуществующий канал.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    sergeiss:

    ACE-F, да там мобила походу того. умирает.
    BIGplayer, походите пару дней с другим телефоном перед тем, как ставить диагнозы.

    Ну да, у нескольких человек с декабря-января начали телефоны умирать, и как-то одинаково умирают. :-?
    Подозреваю некую несовместимость настройки сети и непоследних моделей самсунг

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 января 2017 15:19
    Pashka:

    непоследних моделей самсунг

    там телефону 6 лет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 18:10
    sergeiss:

    Pashka:

    непоследних моделей самсунг

    там телефону 6 лет.

    4года. И что? Он меня вполне устраивает. В нем есть все, чего и в более современных моделях не найдешь. Морально он точно не устарел

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 25 января 2017 18:32 Редактировалось MRd, 1 раз.
    BIGplayer:

    Морально он точно не устарел

    лолчто? Не устарел, 4 года... :lol: :lol: :lol: Тут за 2 устаревает уже

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 19:02

    А чего в нем нет из того, что есть в более новых моделях? Проц слабее? Так я в игры на нем не играю, для серфинга,звонков, навигации его хватает выше крыши.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 25 января 2017 20:31
    BIGplayer:

    А чего в нем нет из того, что есть в более новых моделях? Проц слабее? Так я в игры на нем не играю, для серфинга,звонков, навигации его хватает выше крыши.

    Проблема может быть в другом.
    Приемо-передающий блок телефона со временем "садится", т.е. ухудшаются его характеристики. Это нормально. В последние 10 лет подобную аппаратуру делают с ресурсом 3-4 года максимум. Потом под замену.

  • SergeySheleg Neophyte Poster
    офлайн
    SergeySheleg Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #221458

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 января 2017 20:31 Редактировалось SergeySheleg, 2 раз(а).

    SGN2...насколько я слышал не только у самсунгов отваливается связь. Больше склоняюсь к проблеме БС...
    ...более древние телефоны работают без проблем

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 20:40 Редактировалось BIGplayer, 1 раз.
    ssaf:

    BIGplayer:

    А чего в нем нет из того, что есть в более новых моделях? Проц слабее? Так я в игры на нем не играю, для серфинга,звонков, навигации его хватает выше крыши.

    Проблема может быть в другом.
    Приемо-передающий блок телефона со временем "садится", т.е. ухудшаются его характеристики. Это нормально. В последние 10 лет подобную аппаратуру делают с ресурсом 3-4 года максимум. Потом под замену.

    Ну пусть ппб телефона плохой, но с сим картой МТС тогда почему работает без проблем?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    SergeySheleg:

    более древние телефоны работают без проблем

    Кстати да, древняя Nokia E71 у меня связь не теряет...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 января 2017 20:44 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    BIGplayer:

    ssaf:

    BIGplayer:

    А чего в нем нет из того, что есть в более новых моделях? Проц слабее? Так я в игры на нем не играю, для серфинга,звонков, навигации его хватает выше крыши.

    Проблема может быть в другом.
    Приемо-передающий блок телефона со временем "садится", т.е. ухудшаются его характеристики. Это нормально. В последние 10 лет подобную аппаратуру делают с ресурсом 3-4 года максимум. Потом под замену.

    Ну пусть ппб телефона плохой, но с сим картой МТС тогда почему работает без проблем?

    Тут как-то писали про такую ерунду. У людей после нововведений Велкома стал сам включаться GPS. Как оказалось, такой эффект был на телефонах Huawei, причём только с каким-то конкретным чипом. Там даже в одной модели телефона не везде включалось, так как в разных партиях были разные чипы. И было вот такое их взаимодействие с новым оборудованием Велкома. Может быть, что-то в этом роде.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 20:57

    Соглашусь с тем, что телефон просто не готов к нововведениям велкома))

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 25 января 2017 23:53
    Pashka:

    У меня несколько лет назад что-то подобное было на МТС, исправили, вроде то ли два одинаковых канала использовалось на соседних БС, то ли в таблице переходов по каналам (в случае ухудшения связи) был прописан несуществующий канал.

    было дело пару лет назад на МТС...3g сваливался в EDGE и обратно не возвращался...MT6589...сейчас тот же старичок смартфон,прекрасно работает в сетях МТС...

  • Vankesidi Member
    офлайн
    Vankesidi Member

    269

    11 лет на сайте
    пользователь #760931

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 26 января 2017 10:57

    Что-то не слышно, что там с результатами розыгрыша айфонов :roll: Согласно правилам проведения результаты должны были до 15 января выложить на сайте и в газете "Республика". Газета-фантом без официального сайта (редирект на Советскую Беларусь Беларусь Сегодня), на офсайте Велкома - тишинааа... GG :super:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 января 2017 11:01
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 января 2017 12:03
    ssaf:

    Приемо-передающий блок телефона со временем "садится", т.е. ухудшаются его характеристики. Это нормально. В последние 10 лет подобную аппаратуру делают с ресурсом 3-4 года максимум.

    Это типа как спиральные нагреватели кислород выжигают? :lol:

  • EMC2 Member
    офлайн
    EMC2 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #91282

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 января 2017 20:23 Редактировалось EMC2, 1 раз.

    17.01.17 года, когда закончился трафик, я на телефоне полностью отключил передачу данных по сотовой сети том в числе служебного трафика. Телефон на 17.01.17 показывал расход 734 мег.
    26.01.17 мне пришла задолженность на -89,05 руб, что с моего телефона был выход в интернет 25.01.17 г. Я в интернет 25 января 17 года не выходил. Расход данных на телефоне остался прежним 734 мег. То есть получается, что с меня за трафик списали больше 90 рублей. Оператор утверждает, что у меня есть расход трафика за 25 число.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 января 2017 20:37
    metatag:

    ssaf:

    Приемо-передающий блок телефона со временем "садится", т.е. ухудшаются его характеристики. Это нормально. В последние 10 лет подобную аппаратуру делают с ресурсом 3-4 года максимум.

    Это типа как спиральные нагреватели кислород выжигают? :lol:

    Это типа деградация полупроводников.
    Не, не слышал, ыксперт?
    Чем больше экономят на материалах, тем быстрее сдыхает микросхема. В телефоне самое слабое место - аккумулятор и приемо-передающий блок. При среднем сроке эксплуатации потребителями телефона в 2 года никто их сейчас не делает на века, т.к. это никому не нужно.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    EMC2:

    17.01.17 года, когда закончился трафик, я на телефоне полностью отключил передачу данных по сотовой сети том в числе служебного трафика. Телефон на 17.01.17 показывал расход 734 мег.
    26.01.17 мне пришла задолженность на -89,05 руб, что с моего телефона был выход в интернет 25.01.17 г. Я в интернет 25 января 17 года не выходил. Расход данных на телефоне остался прежним 734 мег. То есть получается, что с меня за трафик списали больше 90 рублей. Оператор утверждает, что у меня есть расход трафика за 25 число. :-)

    Закажите детализацию и посмотрите, что там.
    И это, из родственников - друзей - знакомых никто не мог без спроса залезть?

  • EMC2 Member
    офлайн
    EMC2 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #91282

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 января 2017 20:54
    ssaf:

    metatag:

    ssaf:

    Приемо-передающий блок телефона со временем "садится", т.е. ухудшаются его характеристики. Это нормально. В последние 10 лет подобную аппаратуру делают с ресурсом 3-4 года максимум.

    Это типа как спиральные нагреватели кислород выжигают? :lol:

    Это типа деградация полупроводников.
    Не, не слышал, ыксперт?
    Чем больше экономят на материалах, тем быстрее сдыхает микросхема. В телефоне самое слабое место - аккумулятор и приемо-передающий блок. При среднем сроке эксплуатации потребителями телефона в 2 года никто их сейчас не делает на века, т.к. это никому не нужно.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    EMC2:

    17.01.17 года, когда закончился трафик, я на телефоне полностью отключил передачу данных по сотовой сети том в числе служебного трафика. Телефон на 17.01.17 показывал расход 734 мег.
    26.01.17 мне пришла задолженность на -89,05 руб, что с моего телефона был выход в интернет 25.01.17 г. Я в интернет 25 января 17 года не выходил. Расход данных на телефоне остался прежним 734 мег. То есть получается, что с меня за трафик списали больше 90 рублей. Оператор утверждает, что у меня есть расход трафика за 25 число. :-)

    Закажите детализацию и посмотрите, что там.
    И это, из родственников - друзей - знакомых никто не мог без спроса залезть?

    Нет, и телефон показывает, как был расход трафика 734 мег., на 17.01.17,
    так и остался на сегодня 734.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 января 2017 22:17
    ssaf:

    Это типа деградация полупроводников.
    Не, не слышал, ыксперт?
    Чем больше экономят на материалах, тем быстрее сдыхает микросхема. В телефоне самое слабое место - аккумулятор и приемо-передающий блок. При среднем сроке эксплуатации потребителями телефона в 2 года никто их сейчас не делает на века, т.к. это никому не нужно.

    Слыхивал и даже чинивал. А еще и электролиты сохнут, и экран выгорает и, даже страшно подумать, аккумуляторы раздувает. Но деградация полупроводников - это злее всего. Особенно в торсионных полях. :D Сейчас делают такой шлак, что трубы изначально плохо сеть держат. Время... которое, сточило ударный механизм (с) здесь ни при чем.