Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 24 января 2017 21:23
    BIGplayer:

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

    На каком телефоне проблема? У меня точно такое же в Минске на Samsung S2. Теряет связь несколько раз в неделю (показывает что, в сети и передача данных включена, но входящие и исходящие звонки не проходят, данные не передаются, спасает только перезагрузка). Началось где-то в конце декабря, начале января.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 24 января 2017 21:57 Редактировалось BIGplayer, 3 раз(а).

    На Samsung Note N7000. Пару раз в неделю это не часто, у меня обычно и дня нормально не работал. Сегодня бесплатно поменяли сим карту, пока полет нормальный. Посмотрим что будет дальше...

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 18 секунд

    P.S. Замена сим карты не помогла. Телефон снова не доступен. Все-таки списываю это на велком, на МТС проблемы нет.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2017 23:17
    BIGplayer:

    Все-таки списываю это на велком

    а почему не на телефон? что с частотами? что с прошивками?
    другой телефон с этой сим пробовали7

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71816

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71816
    # 24 января 2017 23:29
    BIGplayer:

    на МТС проблемы нет.

    с этим же телефоном ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 января 2017 23:41
    BIGplayer:

    Все-таки списываю это на велком, на МТС проблемы нет.

    Будет странно, если в крупном городе так связь отваливается, да ещё и с разными вышками.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2017 23:47

    ACE-F, да там мобила походу того. умирает.
    BIGplayer, походите пару дней с другим телефоном перед тем, как ставить диагнозы.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 января 2017 08:52

    Народ, может кто пользуется тарифом "Смарт Бесконечный". Просто интересно, "режут" ли трафик после 100 Гб.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 09:05
    sergeiss:

    BIGplayer:

    Все-таки списываю это на велком

    а почему не на телефон? что с частотами? что с прошивками?
    другой телефон с этой сим пробовали7

    Прошивка родная, без рут.

    A.Z.:

    BIGplayer:

    на МТС проблемы нет.

    с этим же телефоном ?

    Да, несколько дней ходил с симкой мтс, никаких проблем.

    sergeiss:

    ACE-F, да там мобила походу того. умирает.
    BIGplayer, походите пару дней с другим телефоном перед тем, как ставить диагнозы.

    Если бы мобила умирала, то проблема была бы с любым оператором. К тому же 2G прекрасно работает.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 января 2017 09:13
    BIGplayer:

    Если бы мобила умирала, то проблема была бы с любым оператором.

    А 3G у Велком и МТС на одной частоте работают?
    Если бы проблема была с оператором, там бы уже тыщи недовольных были. Может быть, они существуют и тут их не слышно, но верится с трудом.

  • SergeySheleg Neophyte Poster
    офлайн
    SergeySheleg Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #221458

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 января 2017 09:15

    Поддерживаю данную проблему с потерей связи. Замена сим не помогла. У знакомых такие же проблемы со связью.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 января 2017 09:16
    SergeySheleg:

    Поддерживаю данную проблему с потерей связи. Замена сим не помогла. У знакомых такие же проблемы со связью.

    Тоже в Гомеле?

  • SergeySheleg Neophyte Poster
    офлайн
    SergeySheleg Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #221458

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 января 2017 09:23

    Velcom говорит что у них все хорошо, обновили оборудование и т.д. и т.п., обращений по данному вопросу не поступает........

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4931

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4931
    # 25 января 2017 09:45 Редактировалось grum, 1 раз.

    У меня последнюю неделю стало появляться эхо в трубке. Тело с микрофоном шумоподавления, сидит на 3джи. Ареал обитания не изменился, а эхо до этого, давно не слышал.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 25 января 2017 09:55

    grum, аналогично )))

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 10:30
    SergeySheleg:

    Поддерживаю данную проблему с потерей связи. Замена сим не помогла. У знакомых такие же проблемы со связью.

    И вот нас уже трое на форуме

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    ACE-F:

    BIGplayer:

    Если бы мобила умирала, то проблема была бы с любым оператором.

    А 3G у Велком и МТС на одной частоте работают?

    Вот я и подозреваю, что это связано с новыми частотами о которых говорил велком

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 января 2017 10:47
    BIGplayer:

    И вот нас уже трое на форуме

    У вас родственники-жена-знакомые-коллеги есть?

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 11:11
    ACE-F:

    BIGplayer:

    И вот нас уже трое на форуме

    У вас родственники-жена-знакомые-коллеги есть?

    А почему вы считаете, что эта проблема должна быть характерна для всех моих родственников и коллег? У них совершенно другие модели телефонов. У жены сони и со связью все ок. Кстати телефон у меня стб, покупался на велкоме

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 января 2017 11:14
    BIGplayer:

    У жены сони и со связью все ок

    У неё Велком? Телефон с 3G?

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    616

    15 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 25 января 2017 11:20
    BIGplayer:

    ... это связано с новыми частотами о которых говорил велком

    "Просвящённому" человеку можно было-бы посоветовать отключить "те самые" частоты.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 января 2017 11:33

    Как?