Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 января 2017 21:48
    migorn:

    A.Z.:

    вот dxvit все верно сказал - подключат тихонько на ваш паспорт еще пару-тройку номеров

    в банках платежи делаете, валюту покупаете? без паспорта? :trollface: ну, всё, думаю, что пару кредитов на вас уже висят

    Что смешного? Таких случаев было немало.
    И в банках вроде тоже случалось, когда оформляли кредиты на чужие данные. Только в банках наверное не такие отвязанные люди работают, как молодняк у этих дилеров, поэтому случаев меньше.
    Микрофоны на Велкоме никогда не замечали на рабочих местах менеджеров?

  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1701

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 22 января 2017 21:56
    ACE-F:

    Микрофоны на Велкоме никогда не замечали на рабочих местах менеджеров?

    я с ними через шарф разговариваю. и колпак из фольги под шапкой :trollface:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 января 2017 21:58
    migorn:

    ACE-F:

    Микрофоны на Велкоме никогда не замечали на рабочих местах менеджеров?

    я с ними через шарф разговариваю. и колпак из фольги под шапкой :trollface:

    Искрометный юмор.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 января 2017 22:00

    migorn, igorek28, наше дело предупредить. Но вам виднее конечно :D
    Одного человека, у которого на близкого родственника вот так повесили номер мтс, знаю даже на онлайнере

    Добавлено спустя 47 секунд

    Не пускайте детей в интернет, он от этого тупеет (с) не мое
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 22 января 2017 22:14
    migorn:

    ACE-F:

    Микрофоны на Велкоме никогда не замечали на рабочих местах менеджеров?

    я с ними через шарф разговариваю. и колпак из фольги под шапкой :trollface:

    Шапочку побольше делай, чтобы лицо тоже закрывала. У них там не только микрофоны, но и камеры имеются. Присмотритесь внимательно :)
    Реально ничего плохого в этом не вижу. Наоборот, дополнительный контроль и защита абонентов от разных неправильных действий персонала.
    Некоторые банки теперь тоже кредитополучателей фотографируют с целью недопущения мошенничества как со стороны персонала, так и со стороны клиентов. Были прецеденты...

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 22 января 2017 22:51
    igorek28:

    Не пишите бред, вы не РФ , а в РБ, это деяние уголовно наказуемо, никто на вас цеплять номера не будет без вашего согласия и без вашей подписи

    ахахаха ахахахахахаха :lol:

    мой пост в середине страницы и дальше в теме остальные посты.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=18940

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 января 2017 23:11

    qwerty_123, ай, не спорь. Детям виднее. Сейчас они скажут, что мама просто не помнит.. и вообще это было на МТС :insane: :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 января 2017 23:23
    A.Z.:

    qwerty_123, ай, не спорь. Детям виднее. Сейчас они скажут, что мама просто не помнит.. и вообще это было на МТС :insane: :D

    Хватит кормить москву тралей. Уже после второго ответа можно было понять, что кто-то нарочно издевается

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 января 2017 23:30

    dxvit, возможно Вы и правы. Хотя не удивлюсь уже ничему.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2017 10:15 Редактировалось BIGplayer, 1 раз.

    По моему вопросу кто-нибудь что-нибудь знает? Или эта ветка чтобы стебаться друг над другом?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 23 января 2017 10:17
    BIGplayer:

    По моему вопросу кто-нибудь что-нибудь знает? Или эта ветка чтобы стебаться друг над другом?

    повторите вопрос, а то уже его нету из-за разговора некоторых личностей :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 10:18
    BIGplayer:

    Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком?

    Эти "частоты" вводились не вчера, это только "отмечают" теперь. И вы не написали, у вас в одном месте так или везде.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 23 января 2017 10:21
    metatag:

    Но в Лайфе другая засада - всех подключающихся или меняющих симки фотографируют. Страна идиотов...

    Регулярно в переходах встречаю представителей лайфа продающих симки. Никто не фотографирует )))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 10:23
    EMULGATOR-LECITIN:

    metatag:

    Но в Лайфе другая засада - всех подключающихся или меняющих симки фотографируют. Страна идиотов...

    Регулярно в переходах встречаю представителей лайфа продающих симки. Никто не фотографирует )))

    В подземном переходе видел мальчика в куртке Лайфа, который фотографировал какого-то человека. На телефон.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 января 2017 10:24
    EMULGATOR-LECITIN:

    metatag:

    Но в Лайфе другая засада - всех подключающихся или меняющих симки фотографируют. Страна идиотов...

    Регулярно в переходах встречаю представителей лайфа продающих симки. Никто не фотографирует )))

    Эти продавцы на ваш паспорт еще пяток номеров подключат, ога)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2017 11:00
    ACE-F:

    BIGplayer:

    Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком?

    Эти "частоты" вводились не вчера, это только "отмечают" теперь. И вы не написали, у вас в одном месте так или везде.

    Нахожусь в Гомеле. Живу в центре, пока ниуда не езжу, поэтому эту проблему пока могу связать только с данным местом

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 января 2017 13:18
    BIGplayer:

    ACE-F:

    BIGplayer:

    Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком?

    Эти "частоты" вводились не вчера, это только "отмечают" теперь. И вы не написали, у вас в одном месте так или везде.

    Нахожусь в Гомеле. Живу в центре, пока ниуда не езжу, поэтому эту проблему пока могу связать только с данным местом

    Незнаю. Полёт нормальный

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 13:25
    BIGplayer:

    ACE-F:

    BIGplayer:

    Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком?

    Эти "частоты" вводились не вчера, это только "отмечают" теперь. И вы не написали, у вас в одном месте так или везде.

    Нахожусь в Гомеле. Живу в центре, пока ниуда не езжу, поэтому эту проблему пока могу связать только с данным местом

    Ну по городу же вы перемещаетесь? Я говорю к тому, что может у вас в плохой прием в конкретном месте, где часто находитесь (дома или на работе), тогда звоните в поддержку и разбирайтесь.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 января 2017 14:28
    EMULGATOR-LECITIN:

    metatag:

    Но в Лайфе другая засада - всех подключающихся или меняющих симки фотографируют. Страна идиотов...

    Регулярно в переходах встречаю представителей лайфа продающих симки. Никто не фотографирует )))

    Фотографируют . В приложении вам Сим карту не смогут активировать без фото

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 23 января 2017 14:37

    Понятно, т.е. везде фотографируют, как выяснилось. Тогда велком в топку. Нет у него ни одного интересного для посетителей белорусских казино и борделей при них 5-дневного "цапочнава турыста" (с) предложения. :D