Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 января 2017 13:37
    EMULGATOR-LECITIN:

    Владимир.Владимирович:

    шикарно они конечно порезали контент. ни копейки не получат, в условиях наличия вменяемых альтернатив

    т.е. не хотите платить 6.2$ за возможность смотреть 54 канала?

    Нет, не готов, есть конкуренты с лучшим качеством и количеством с более гибкой политикой по оплате.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 21 января 2017 14:34

    Подключают ли иностранцев без регистрации и видов на жительство? Т.е. тот же русский с московской пропиской может со своим паспортом оформить на себя симку? Ну или немец, приехавший на 5 дней без визы.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 января 2017 14:37

    metatag, да

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 21 января 2017 14:42

    metatag, только на приветы.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 21 января 2017 18:31 Редактировалось 4G-5G, 1 раз.

    Что с 4G слышно у Велкома ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 января 2017 18:35
    777:

    Что с 4G слышно у Велкома ?

    грозились, что в течение месяца будут какие-то новости

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 21 января 2017 18:36 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    в интервью соседнему ресурсу
    "«Считаю, что все предпосылки успешных переговоров у нас сегодня имеются. Надеюсь, в ближайшие несколько недель, может быть, месяцев, мы сможем порадовать вас хорошими новостями», — сообщил глава компании.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 22 января 2017 10:39 Редактировалось BIGplayer, 1 раз.

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 22 января 2017 13:25
    Miguelon:

    metatag, только на приветы.

    А у МТСа только на "гостевой" - аналог приветов. Т.е. причина в кривых (или специально так настроенных) биллингах, которые не могут считать расходы в режиме реального времени. Получается, что кроме Лайфа у иностранцев другого выбора нет. Но в Лайфе другая засада - всех подключающихся или меняющих симки фотографируют. Страна идиотов... :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Еще забыл спросить. На велкоме при подключении на Привет сразу разные левые "услуги" (типа дебильной музычки) или смс/ussd спам навязываются или потом? Т.е. от них сразу нужно отказываться, чтобы потом не терять время?

    Добавлено спустя 17 минут 44 секунды

    ПыСы На ветке лайфа их представитель говорит, что у них фоткают по некоему указу. Получается, что на велкоме тоже фоткают при подлючении?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 января 2017 13:48 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    metatag, в фотографировании проблемы не вижу. Как человек, на которого внезапно было оформлено несколько левых симок - я только за (хорошо ещё рассрочки не повесили).
    Касательно доп.услуг на приветах - точно вешают мелофон. Первый месяц бесплатно, потом вроде 2 копейки в день.

    metatag:

    Привет можно сразу отметать по причине крайней запутанности условий

    например? пользуюсь им уже 3+ года, подключил, раз в полгода/год кидаю деньги, ценники на звонки чётко расписаны на сайте.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 января 2017 13:51
    metatag:

    Получается, что на велкоме тоже фоткают при подлючении?

    Не уверен, но вроде это только всяких "поверенных" касается, сам велком обходится паспортом.
    С иностранцами может и иначе как-то.
    Если для вас это так важно, то проще в поддержку позвонить.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Miguelon:

    metatag, в фотографировании проблемы не вижу. Как человек, на которого внезапно было оформлено несколько левых симок - я только за (хорошо ещё рассрочки не повесили).

    На самом деле благодаря телефонам очень много преступлений раскрывается. Россияне тоже пытались бороться с продажей симок на улице. По поводу евросоюза тоже мерещится, что вопрос ставился. Так что на счёт страны идиотов большой вопрос.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 января 2017 14:03
    ACE-F:

    По поводу евросоюза тоже мерещится, что вопрос ставился.

    емнип в Италии симки по паспорту. В Польше с недавних пор тоже симки должны быть привязаны к паспортным данным.
    Касательно фотографирования - фотографировать должны дилеры. У лайфа (не знаю как сейчас, но раньше то точно) все их центры по продажам были ЧУП "Братва и компания", ООО "Рога и копыта". Если ситуация не поменялась - то фотографировать они должны в обязательном порядке.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 января 2017 14:31

    Не советовал бы подключаться у дилеров и в салонах связи. Это касаемо всех операторов. Только в официальный центр продаж.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1701

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 22 января 2017 18:06
    A.Z.:

    Не советовал бы подключаться у дилеров и в салонах связи. Это касаемо всех операторов. Только в официальный центр продаж.

    а что так? убьют? изнасилуют? покалечат?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 января 2017 18:37 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    migorn:

    A.Z.:

    Не советовал бы подключаться у дилеров и в салонах связи. Это касаемо всех операторов. Только в официальный центр продаж.

    а что так? убьют? изнасилуют? покалечат?

    Выставят счет на мильярд рублеу, на ваш якобы номер, который вы не подключали, но будет на ваших паспортных данных. А может и не один. И вы будете платить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 января 2017 18:43 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    migorn, вот dxvit все верно сказал - подключат тихонько на ваш паспорт еще пару-тройку номеров. Если салон мультибрендовый - возможно от каждого оператора.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Левые симки в интернетах думаете просто так продают ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • igorek28 Neophyte Poster
    офлайн
    igorek28 Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #302069

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 января 2017 18:52

    не

    A.Z.:

    migorn, вот dxvit все верно сказал - подключат тихонько на ваш паспорт еще пару-тройку номеров. Если салон мультибрендовый - возможно от каждого оператора.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Левые симки в интернетах думаете просто так продают ?

    Не пишите бред, вы не РФ , а в РБ, это деяние уголовно наказуемо, никто на вас цеплять номера не будет без вашего согласия и без вашей подписи

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 января 2017 18:54 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).
    igorek28:

    не

    A.Z.:

    migorn, вот dxvit все верно сказал - подключат тихонько на ваш паспорт еще пару-тройку номеров. Если салон мультибрендовый - возможно от каждого оператора.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Левые симки в интернетах думаете просто так продают ?

    Не пишите бред, вы не РФ , а в РБ, это деяние уголовно наказуемо, никто на вас цеплять номера не будет без вашего согласия и без вашей подписи

    Вы наивный чукотский юноша. А в россии на первой станции метро вам черта лысого за ваши денюжки продадут. Только что не месяц - читаешь как люди здесь в ветке жалуются, что пришло письмо шчасця, где оператор требует мильёны рублей от оператора которым ни он ни его родственники не пользуются. И оператору все равно - подключали его или нет. Предложат за вас счет заказать экспертизы, если вы откажетесь отдавать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 января 2017 19:03 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    igorek28:

    Не пишите бред, вы не РФ , а в РБ, это деяние уголовно наказуемо, никто на вас цеплять номера не будет без вашего согласия и без вашей подписи

    наивняк
    поищите поиском. Были и на онлайнере темы.. и человека слезно умоляли не доводить до суда :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1701

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 22 января 2017 21:42
    A.Z.:

    вот dxvit все верно сказал - подключат тихонько на ваш паспорт еще пару-тройку номеров

    в банках платежи делаете, валюту покупаете? без паспорта? :trollface: ну, всё, думаю, что пару кредитов на вас уже висят