Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 февраля 2010 22:55

    Patrik112, идея хорошая,но как это правильно сделать,кто знает?

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Scatman Junior Member
    офлайн
    Scatman Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #219853

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 24 февраля 2010 00:34

    А никак. Все равно никто не пойдет. Сотрясать воздух-дело неблагодарное

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 24 февраля 2010 00:59

    Scatman, причем тут воздух сотрясать? Проблема реально есть. Велком в отличие от лайфа не срет на жалобы клиентов. Вспоминается случай,описанный тут на форуме,когда в конторе какой-то связь плохо ловила. Написали заяву,приехали спецы,замеряли показатели и установили им оборудование-теперь проблем нет. Почему с метро нельзя так сделать.

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 февраля 2010 06:31
    Lostsoul79:

    Scatman, причем тут воздух сотрясать? Проблема реально есть. Велком в отличие от лайфа не срет на жалобы клиентов. Вспоминается случай,описанный тут на форуме,когда в конторе какой-то связь плохо ловила. Написали заяву,приехали спецы,замеряли показатели и установили им оборудование-теперь проблем нет. Почему с метро нельзя так сделать.

    Помню как-то поляки увидели, что в Москве в перегонах метро есть связь и выпали в осадок :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 24 февраля 2010 07:49

    Планирует ли велком LBS внедрять?

  • 91111 Senior Member
    офлайн
    91111 Senior Member

    720

    17 лет на сайте
    пользователь #91111

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 24 февраля 2010 23:33

    кстати да, у лайфа с метро очень даже ничего. плюс приятно,когда каждая станция отдельно подписана(информация от бс в телефоне) и реально почти не пропадает коннект. так что действительно давайте напишем на велком.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 февраля 2010 21:31

    SiilveR,

    Мот ещё кто знает как отключиться можно, набрав магический код (может пригодиться =) )?

    Anti-CrisisBoy,

    SiilveR (цитата):

    KSIva, а можешь по подробней, на сколько продлиться пауза?

    Первые 30 дней, с момента постановки номера в паузу, абонплата не списывается, с 31 дня на 50% меньше!

    тут есть особенность - когда средства на балансе закончатся (при ежемесячном списании 50% абонплаты), то система даёт зайти в небольшой минус (примерно минус 100 - 500 руб. - в зависимости от тарифного плана и подключённых доп.услуг), далее при таком небольшом минусе номер блокируется и если в итоге номер не вывести из Паузы компания в одностороннем порядке закрывает номер (главное SIM-карту никому не передавать дабы никто её не восстановил с телефона).

  • bobruin Member
    офлайн
    bobruin Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #220342

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 26 февраля 2010 17:22

    Будет ли выдаваемый сейчас по акции USB-Модем HUAWEI E156G поддерживать 3G сеть от Велком?

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 26 февраля 2010 17:50
    bobruin:

    Будет ли выдаваемый сейчас по акции USB-Модем HUAWEI E156G поддерживать 3G сеть от Велком?

    будет ! но пока сеть обычным абоны велика недоступны

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Costas Junior Member
    офлайн
    Costas Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #203639

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 февраля 2010 17:54

    Скажите, а как прописать точку доступа в интернет? Не wap, а web. Мой телефон Samsung GT-S5230

    flyforts
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2010 18:29
    Costas:

    Скажите,а как прописать точку доступа в интернет? Не wap,а web.Мой телефон Samsung GT-S5230

    Сделайте запрос на автоматическую настройку.*135*0#.Ато из Вашего поста хрен ясно,для какого пакета прописывать точку доступа.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Costas Junior Member
    офлайн
    Costas Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #203639

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 февраля 2010 19:56

    TO soer99 Для Смарт 1. Там его нет в меню. По данному коду настойка Wap

    flyforts
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2010 20:56
    Costas:

    TO soer99 Для Смарт 1.Там его нет в меню.По данному коду настойка Wap

    Для Smart1 и Smart2 интернет настраивается для пакета WEB500(имхо).Автоматические настройки можно заказать следующим образом- *135*0*6#,клавиша вызова.Но!!!Если я правильно помню,интернет-пакет меняется с 1-го числа следующего за сменой тарифа месяца.Т.е. настройки надо делать с утречка 1 марта.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2010 20:56

    Дабл,блин!

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Costas Junior Member
    офлайн
    Costas Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #203639

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 февраля 2010 21:19

    На *135# нет шестого пункта меню (1-МобиНет, 2-ММС, 3-Акция Тройной Трафик, 0-Настройки) У меня так "0" - настроек не найдено, "1" данная услуга вам не предоставляется, справка 411 Вот такая фигня с Велкомом. Как решать проблему?

    flyforts
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 27 февраля 2010 10:13

    Costas, так а если

    справка 411

    позвонить

    ???

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 февраля 2010 10:42
    Costas:

    На *135# нет шестого пункта меню (1-МобиНет, 2-ММС, 3-Акция Тройной Трафик, 0-Настройки) У меня так "0" - настроек не найдено, "1" данная услуга вам не предоставляется, справка 411 Вот такая фигня с Велкомом. Как решать проблему?

    если в "настройках" ничего нет, значит не назначена ни одна услуга, к которой можно отправить настройки

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 27 февраля 2010 14:42

    на какую первую цифру номерного массива сейчас подключают?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 февраля 2010 14:50
    Vot:

    на какую первую цифру номерного массива сейчас подключают?

    сейчас на 7, могут дать право выбора на 1, 3 или 6

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 27 февраля 2010 15:16
    Costas:

    На *135# нет шестого пункта меню(1-МобиНет,2-ММС, 3-Акция Тройной Трафик,0-Настройки).У меня так "0" - настроек не найдено.Как решать проблему?

    Я уже написал,что настройки должны появиться 1 числа.Лучше вбить новые настройки с утра(до того,как начнешь лазить в нет),но не факт что пакет(и включенные метры)подключат утром.Могут разродиться и днем,и к вечеру,но обязательно в течении суток.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.