Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    793

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 10 января 2017 10:16
    ghabko:

    Состоялся розыгрышь айфонов.звонити в 411,говорите вашу фомилию,может кто из форумчан и выйграл.я в пролете.

    так может им на сайте проще опубликовать фамилии "счастливчиков", чем туда вся Беларусь звонить будет ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 10 января 2017 11:06
    ghabko:

    Состоялся розыгрышь айфонов.звонити в 411,говорите вашу фомилию,может кто из форумчан и выйграл.я в пролете

    что за полет фантазии :weep: :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1480463 Neophyte Poster
    офлайн
    1480463 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1480463

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 января 2017 11:24
    ghabko:

    Состоялся розыгрышь айфонов.звонити в 411,говорите вашу фомилию,может кто из форумчан и выйграл.я в пролете.

    Я думаю, что если бы это было правдой, то веком уже сам бы объявил счастливчикам, кто и что выиграл.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 января 2017 11:30
    genard:

    так может им на сайте проще опубликовать фамилии "счастливчиков", чем туда вся Беларусь звонить будет ?

    По правилам должны опубликовать до 15 января.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 января 2017 13:28
    AlexMV:

    Разъясните знающие люди.

    Тарифный план Комфорт от Velcom.

    Объем включенного в абонплату трафика - бесконечные минуты на velcom в 3G-сети velcom.

    Далее описание - Тариф за 1 минуту соединения (тарификация поминутная), SMS и MMS.

    В 2G-сети velcom 0,03 рубля. Фактически 300 рублей?

    Это какой - то развод? То есть, при любых обстоятельствах Velcom может сказать, что телефон абонента в момент звонка был в 2G, и как бы это не отследить, дескать сам переключился, а потом списывать 0,03 рубля?

    У меня в ноябре, как ввели эту разбивку, ни одного звонка не было в 2Г сети, в декабре только один звонок попал в 2Г. Потому и переключился на комфорт, меня вполне устраивает. Для пущей уверенности перевел телефон только в 3Г, хотя по опыту и так нужно умудриться поймать звонок в 2Г сети, только если покрытие 3Г совсем плохое, но тут уже нужно смотреть, какое оно в местах, где Вы часто бываете.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 января 2017 14:25
    BugsBanny:

    pike-x95:

    Не могу найти как проверять бесплатные Минуты по акции на привете :shuffle:

    *120*10#

    Спасибо. Акция отличная, побольше бы таких :trollface: приятно, черт возьми, получить на симке привет, которая по работе только на входящие 425 минут, теперь и перезвонить иногда смогу с Велком , а не с мтс для разнообразия :)

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 10 января 2017 15:22 Редактировалось errik, 1 раз.

    Какой интернет есть у велкома с предоплатой чтоб не уходил в минус?
    А то они блокируют токо при минус 130р ((

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 10 января 2017 15:59
    errik:

    Какой интернет есть у велкома с предоплатой чтоб не уходил в минус?
    А то они блокируют токо при минус 130р ((

    только привет блочат при -0р

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 10 января 2017 16:09
    dima210194:

    errik:

    Какой интернет есть у велкома с предоплатой чтоб не уходил в минус?
    А то они блокируют токо при минус 130р ((

    только привет блочат при -0р

    Это пц.

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 10 января 2017 16:22
    errik:

    Это пц.

    Пц - это не блокировка при - 130р, а в течение 24-х часов при недостатке средств, тут только программное ограничение по трафику, если это вообще физически возможно.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 10 января 2017 16:40
    MRd:

    genard:

    так может им на сайте проще опубликовать фамилии "счастливчиков", чем туда вся Беларусь звонить будет ?

    По правилам должны опубликовать до 15 января.

    Только что на электронную почту по рассылке пришло письмо от Velcom с перечнем счастливчиков

    Мобильный оператор velcom раздал абонентам 50 миллионов бесплатных минут, столько же мегабайтов и 10 новых iPhone 7 в связи с подведением итогов праздничных активностей, приуроченных к завершению строительства крупнейшей 3G-сети в Беларуси. Подарки получили свыше 241 тысячи человек.
    Праздничный пирог из 50 миллионов минут и 50 миллионов мегабайтов разделили между собой 241,7 тысячи абонентов, отправивших в период действия акции «Минуты и мегабайты для абонентов velcom» бесплатный USSD-запрос. Число претендентов на голосовые вызовы и интернет-трафик распределилось практически равномерно: более 124 тысяч пользователей предпочли мегабайты, более 117 тысяч – минуты внутри сети.
    В результате те, кто выбрал бонусные звонки, получили по 425 минут, тогда как «проголосовавшим» за интернет-трафик начислили по 403 мегабайта. Праздничные минуты и мегабайты уже поступили в распоряжение абонентов – воспользоваться ими можно в течение 90 дней.
    Среди участников акции-физических лиц также было разыграно 10 новых iPhone 7. Их будущих владельцев определила случайная комбинация пронумерованных шаров. При этом вероятность выиграть смартфон была выше у самых «давних» абонентов velcom, поскольку за каждый год действия договора с мобильным оператором участник получал по одному дополнительному шансу. В настоящее время сотрудники компании velcom связываются с победителями рекламной игры.
    ФИО победителей рекламной игры Населенный пункт
    1 Орешкевич А. В. г. Лунинец
    2 Гроднова Р. Л. г. Минск
    3 Лоскутов М. И. д. Малиновка
    4 Антипов В. А. г. Бобруйск
    5 Заяц А. А. г. Минск
    6 Сорока Н. Я. г. Минск
    7 Матвеева Г. А. г. Минск
    8 Буй О. И. г. Волковыск
    9 Родевич Г. Г. д. Иоткишки
    10 Стах С. В. г. Минск
    Раздачу подарков velcom приурочил к самой масштабной модернизации сети за последнее десятилетие. Мобильный оператор установил в 2016 году более 3 тысяч базовых станций стандарта UMTS-900, построив самую большую в Беларуси 3G-сеть. Мобильный интернет и голосовые звонки формата HD-Voice стали доступны на территории, на которой проживает более 98% населения страны. Развитие нового формата UMTS-900 позволило покрыть 3G-сетью сельскую местность и повысить качество связи в городах, в том числе в плотной застройке и удаленных от базовых станций местах.
    Компания velcom благодарит всех участников акции, которые отпраздновали с нами завершение строительства самой большой в Беларуси 3G-сети, и искренне поздравляет победителей рекламной игры!
    Рекламная игра «Выиграйте iPhone 7». Период РИ – с 05.12.2016 по 17.02.2017. Св-во о государственной регистрации № 2898 от 28.11.2016, выданное Министерством антимонопольного регулирования и торговли РБ. Унитарное предприятие «Велком», УНП 101528843. Полные правила РИ на velcom.by
    C уважением,
    http://www.velcom.by
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 10 января 2017 17:00 Редактировалось errik, 1 раз.
    zooo:

    errik:

    Это пц.

    Пц - это не блокировка при - 130р, а в течение 24-х часов при недостатке средств, тут только программное ограничение по трафику, если это вообще физически возможно.

    -130р это типо не большой минус????
    Почему неблокируется при окончании мегабайт во включеном пакете?
    Велком отлично разводит лохов на деньги, особенно тупых женщин и детей )))

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 10 января 2017 17:28
    errik:

    Велком отлично разводит лохов на деньги, особенно тупых женщин и детей )))

    Согласен!!! Велком сделайте отключение интернета при минусовом балансе! В договоре вы работаете по предоплате, так и работаете, зачем самих себя в минуса загонять?

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    673

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 10 января 2017 19:17

    Вообще то на Комфорте SMS-ка приходит :-? А там уже решайте сами, или отключайте интернет или за дополнительную плату пользуйтесь на радость (и себе и Велк.) :)

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 января 2017 19:22
    Катерина55:

    Вообще то на Комфорте SMS-ка приходит

    На всех приходит. Но ща вам расскажут, что приходит через сутки.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 10 января 2017 19:26
    Катерина55:

    Вообще то на Комфорте SMS-ка приходит :-? А там уже решайте сами, или отключайте интернет или за дополнительную плату пользуйтесь на радость (и себе и Велк.) :)

    вот только она не всегда приходит :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 января 2017 19:29
    dima210194:

    вот только она не всегда приходит

    А вы пользуетесь?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6447

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 10 января 2017 19:32

    A.Z., Вообще то обсуждают не уход именно на веклкоме и походу это людям нужно именно на велкоме. Тем кто хочет уходить в минуса, подключайте кредитный метод и уходите до опупения

    Катерина55, один маленький нюанс, смс может придти в течении суток после ухода в минус. замечательный сервис. уже одна девушка жаловалась в твиттере на эту смс

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 10 января 2017 19:41
    alepavel:

    Вообще то обсуждают не уход именно на веклкоме и походу это людям нужно именно на велкоме

    не совсем. Преподносят оператора-конкурента как образец "все в одном", чему здесь не место.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 января 2017 19:43
    alepavel:

    смс может придти в течении суток после ухода в минус

    Ну я ж говорил.
    Велком в своих правилах на многие действия отводит себе максимум сутки. Много это или мало, судите сами, но это максимум, а не норма. На телефон со Смарт1 SMS мне приходила за 100 Mb до конца пакета.
    По большому счету, при небольшом остатке трафика можно запустить какой-нибудь видос в HD и улететь глубоко в минус за 10 минут. Кстати, а как Лайф в такой поступит? Как быстро он отловит перерасход трафика?