Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2017 01:56 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ц.:

    НОВУЮ СИМКУ

    НОМЕР при этом новый или нет?
    Симки можно менять хоть каждый день.

  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 8 января 2017 02:37

    Новая симка и номер новый , и скидка на 3 месяца.Такое уже давно практикуют , и не только Велком

    Добавлено спустя 31 секунда

    Только вот оплата по факту , останется ли ?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5956

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5956
    # 8 января 2017 02:46
    3moderh:

    Только вот оплата по факту , останется ли ?

    нет, новый номер как новый абонент

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2017 02:59
    3moderh:

    Только вот оплата по факту , останется ли ?

    Так я вот чего и понять не мог. Вы так говорите - "сменю" и "останется", будто эти номера как-то связаны. Хотя новый номер вообще никакого отношения к старому не имеет, он просто станет вторым.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1734128

    Профиль

    108
    # 8 января 2017 10:37
    ACE-F:

    НОМЕР при этом новый или нет?
    Симки можно менять хоть каждый день.

    ты что на самом деле или прикидываешься?

    Ростелеком купить в Минске +375255108000
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 8 января 2017 17:23

    У меня затягивается решение проблемы с подпиской на вока тв.в приложении подписки нет

    Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд

    Звонили с велком по моей проблеме.раньше такое было,системы не понимали друг друга(абоненты работают по факту),починили а теперь походу абострение старых болячек в системах.почему рассыпается картика в мегого проблема стриминга.походу стоит ограничение в сети дабы не перегружать сеть,ибо мегого идет в hd.вообщем перевели на бесплатное тв но и так ничего не работает.завтра будут обратно со мной связыватся.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2017 18:19

    ghabko, обязательно держите нас в курсе :roll:

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 8 января 2017 18:31

    Если платформа вока не понимает что работаешь в минус(по факту),то если оплчиваешь выставленный счет до 15 числа все равно на балансе минус остается.что удиветельно раньше работало.в андроид не работает выборка качества картики.это тоже затронул,говорил что люди жалуются на качество услуги вока.с разработчиком держу связь по эл.почте.

  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 8 января 2017 21:11

    А можно ли взять Комфорт 4 по акции , а через 3 месяца подключить Комфорт 2 ?

  • рос_сим_в-РБ Junior Member
    офлайн
    рос_сим_в-РБ Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1744947

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 января 2017 21:18
    3moderh:

    А можно ли взять Комфорт 4 по акции , а через 3 месяца подключить Комфорт 2 ?

    подключить или перейти?

    Симки РФ в РБ / все операторы / +375 25 5108000 tg/wapp
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 января 2017 21:18
    3moderh:

    А можно ли взять Комфорт 4 по акции , а через 3 месяца подключить Комфорт 2 ?

    Если под подключить комфорт 2 имеется ввиду сменить комфорт 4 на 2, то да

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2017 21:43
    vasia-1983:

    Если под подключить комфорт 2 имеется ввиду сменить комфорт 4 на 2, то да

    Но переход за деньги?

  • рос_сим_в-РБ Junior Member
    офлайн
    рос_сим_в-РБ Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1744947

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 января 2017 21:48

    ACE-F, когда тариф понижается - всегда платно.
    исключение кеды)

    Симки РФ в РБ / все операторы / +375 25 5108000 tg/wapp
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 января 2017 22:00
    1744947:

    когда тариф понижается - всегда платно.

    Да, бесплатно только переход на тариф с большей абонплатой не чаще одного раза в месяц

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 8 января 2017 22:09
    1744947:

    ACE-F, когда тариф понижается - всегда платно.
    исключение кеды)

    Кедов уже нет, даже в архиве

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • рос_сим_в-РБ Junior Member
    офлайн
    рос_сим_в-РБ Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1744947

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 января 2017 23:47
    A.Z.:

    1744947:

    ACE-F, когда тариф понижается - всегда платно.
    исключение кеды)

    Кедов уже нет, даже в архиве

    я ждал пока кто-то сумничает)

    Симки РФ в РБ / все операторы / +375 25 5108000 tg/wapp
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 8 января 2017 23:54

    аа.. а то помню вылез тут в одной из веток недавно умник, "оказывается велком отключил мои "кеды" и я уже больше года пользуюсь..." вот не помню чем :D :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • рос_сим_в-РБ Junior Member
    офлайн
    рос_сим_в-РБ Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1744947

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 января 2017 23:54

    A.Z., у меня кед не было :)

    Симки РФ в РБ / все операторы / +375 25 5108000 tg/wapp
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 8 января 2017 23:55

    1744947, у меня тоже :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 января 2017 09:21

    Не могу найти как проверять бесплатные Минуты по акции на привете :shuffle: