Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 января 2017 23:50
    GryllsBear:

    25level:

    GryllsBear, привет в акции не учавствовал

    Здрасте, приехали) Клиенты Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) – физические (в том числе абоненты ПРИВЕТ) и юридические лица (кроме абонентов тарифных планов линеек Телеметрия, Передача данных), имеют возможность принять участие в акции и получить дополнительный трафик: минут внутри сети либо мегабайты, набрав USSD-запрос *177# вызов в период подписки. http://www.velcom.by/ru/private/support/35737.htm

    для приветов посмотреть акционные минуты и мегабайты *120*9# и *120*10# соответственно

  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    795

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 7 января 2017 09:55
    ipto:

    genard:

    А какого числа айфоны разыгрываться будут ?

    сегодня

    Кажется мне, никто из форумчан не выиграет айфон, только если это будет не вброс от кого-либо из представителей самого велкома.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1734128

    Профиль

    108
    # 7 января 2017 14:20

    genard, брат свата сотрудника )

    Ростелеком купить в Минске +375255108000
  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    795

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 7 января 2017 17:55
    ц.:

    genard, брат свата сотрудника )

    ну да, или сват брата :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1734128

    Профиль

    108
    # 7 января 2017 18:15

    костика покойного брата племянник

    Ростелеком купить в Минске +375255108000
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 7 января 2017 18:23

    Попер креатив :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 января 2017 18:43

    Подскажите, для действующих абонентов при переходе на "Комфорт" с других тарифов акция действует?
    В описании набор слов, который можно трактовать как угодно :)

    при заключении договора/подключении нового абонента* на действующий договор ...
    *предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 7 января 2017 19:01

    toledo, не действует

  • Prodimalll Junior Member
    офлайн
    Prodimalll Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1288121

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 7 января 2017 21:11
    genard:

    ipto:

    genard:

    А какого числа айфоны разыгрываться будут ?

    сегодня

    Кажется мне, никто из форумчан не выиграет айфон, только если это будет не вброс от кого-либо из представителей самого велкома.

    Как выиграю айфон сразу отпишусь. В велкоме не работаю.

    здесь может быть ваша реклама
  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 7 января 2017 23:19 Редактировалось 3moderh, 1 раз.

    Комфорт отличается от смарта , повышенным инетом .Стоит ради него переходить ?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 7 января 2017 23:47
    3moderh:

    Комфорт отличается от смарта , повышенным инетом .Стоит ради него переходить ?

    Ни в коем случае! Оставайтесь на "пониженном" инете, а то мало ли что ))).
    Уважаемый, кто же кроме вас знает ваши потребности в мобильном интернете? Разве что, "большой брат" ))). Во-вторых на линейке "комфорт" есть ещё безлимит внутри сети велком (при осуществлении вызовов из сети 3g), соответственно, минуты, включённые в тариф расходуются только на другие сети. Но прикрутить дополнительные пакеты трафика к тарифам нельзя, при израсходовании пакетного трафика за дополнительные мегабайты придётся платить. Цена за мегабайт после окончания пакета: Комфорт - 1 коп., Комфорт 2 - 0,7 коп., Комфорт 4 - 0,5 коп. и Комфорт 8 - 0,3 коп.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 8 января 2017 00:25
    3moderh:

    Комфорт отличается от смарта , повышенным инетом .Стоит ради него переходить ?

    на комфорт 1 +1 гб стоит 10р (100 тысяч)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 8 января 2017 00:38

    Ну, реально выгоднее комфорт.Пойду сменю симку на днях

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2017 00:41
    3moderh:

    Ну, реально выгоднее комфорт.Пойду сменю симку на днях

    симку можно не менять, поменяйте тариф через запрос *141#

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1734128

    Профиль

    108
    # 8 января 2017 00:47

    ACE-F, скидка будет

    Ростелеком купить в Минске +375255108000
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 8 января 2017 00:54
    ц.:

    ACE-F, скидка будет

    90 дней

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2017 01:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ц.:

    ACE-F, скидка будет

    На что? Если новый номер подключить? Или на что-то другое?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1734128

    Профиль

    108
    # 8 января 2017 01:11

    ACE-F, 50% на АП

    Добавлено спустя 26 секунд

    Специальное предложение:
    Клиенты Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) – физические и юридические лица при заключении договора/подключении нового абонента* на действующий договор с выбором тарифного плана линейки «Комфорт» («Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт» 4, «Комфорт 8») в центрах продаж и обслуживания velcom, интернет-магазине shop.velcom.by и в пунктах продаж и обслуживания Поверенныx получают скидку на абонентскую плату (далее – АП) в размере 50% на 90 дней с момента подключения.
    *предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

    Ростелеком купить в Минске +375255108000
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2017 01:36 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    ц.:

    ACE-F, 50% на АП

    Так за что именно скидка?
    Ради скидки номер менять?
    Или это просто за то, что сменишь в офисе? Велком опять описание через задницу пишет.
    Зачем им это нужно, чтобы в офис пёрлись люди?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1734128

    Профиль

    108
    # 8 января 2017 01:51

    скидка если подключаешь НОВУЮ СИМКУ
    тем самым увеличиваешь количество новых абонентов.
    хотябы для галочки.

    Ростелеком купить в Минске +375255108000