Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 21 февраля 2010 21:48

    SemaBY, да мне уже без раницы, т.к. поключился и остался доволен связью и тарифом. :super:

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Lovepit Member
    офлайн
    Lovepit Member

    176

    18 лет на сайте
    пользователь #60373

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 февраля 2010 15:23
    d816:

    1.когда в метро станет нормальная связь

    Patrik112:

    будет ли велком покрывать перегоны в метро?

    до этого пользовался инетом от лайфа, сеть пропадает лишь в середине тоннеля, а велик едва отъезжает от станции и все, сигнал на ноле.

    Бесит ужасно , приходится "вылавливать" станцию для загрузки страницы.

    Раньше, понятно, велик был бизнес оператором, а бизнесмены вроде как в метро не ездят, но ведь в последнее время были созданы молодежные тп (кеды, полукеды) с включенным инет траффиком, которым нельзя нормально пользоваться в метро.

    Планируется ли 3g в метро? Или хотя бы устойчивый edge в перегонах?

    W890i velcom
  • SiilveR Junior Member
    офлайн
    SiilveR Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #212639

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 февраля 2010 16:38

    Как можно узнать свой тариф? Какой пароль нужно использовать?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12380

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12380
    # 22 февраля 2010 16:54
    SiilveR:

    Как можно узнать свой тариф? Какой пароль нужно использовать?

    Используй USSD: *141*2# - информация о номере и ТП.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • SiilveR Junior Member
    офлайн
    SiilveR Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #212639

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 февраля 2010 17:08

    KSIva,

    Большое спс!!!

    Мот ещё кто знает как отключиться можно, набрав магический код (может пригодиться =) )?

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 22 февраля 2010 17:14

    Мот ещё кто знает как отключиться можно, набрав магический код (может пригодиться =) )?

    Отключится только личным визитом в офис с паспортом

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2010 17:18
    SiilveR:

    KSIva,

    Большое спс!!!

    Мот ещё кто знает как отключиться можно, набрав магический код (может пригодиться =) )?

    если впдалу ехать в офис, то поставь номер в паузу!

    ВНИМАНИЕ!!! если номер работате менее 90 дней, то взимается плата за расторжения договора в размере 17 700 руб. Если более 90 дней, то бесплатно! Это я вам сказал на будущее:D

  • SiilveR Junior Member
    офлайн
    SiilveR Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #212639

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 февраля 2010 17:19

    а как на паузу поставить? тож с паспортам

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2010 17:23 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    SiilveR:

    а как на паузу поставить? тож с паспортам

    нет, самостоятельно, набрав *141*3# далее пункт пауза, стоимость 2478 (с налогами) или через ИССА или через 410, если у вас есть код доступа!

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12380

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12380
    # 22 февраля 2010 17:23
    SiilveR:

    а как на паузу поставить? тож с паспортам

    Используй USSD: *141*3*5# - подключение/отключение услуги "Пауза". :wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • SiilveR Junior Member
    офлайн
    SiilveR Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #212639

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 февраля 2010 17:36

    KSIva, а можешь по подробней, на сколько продлиться пауза?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2010 17:39
    SiilveR:

    KSIva, а можешь по подробней, на сколько продлиться пауза?

    Первые 30 дней, с момента постановки номера в паузу, абонплата не списывается, с 31 дня на 50% меньше!

  • SiilveR Junior Member
    офлайн
    SiilveR Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #212639

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 февраля 2010 17:42

    Ну всё всем спасибо, всё понял =)) будем пользоваться.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2010 17:43
    SiilveR:

    Ну всё всем спасибо, всё понял =)) будем пользоваться.

    няма за шо:D, чем, паузой???

  • SiilveR Junior Member
    офлайн
    SiilveR Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #212639

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 февраля 2010 17:48

    Anti-CrisisBoy, Связью:super:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2010 17:56
    SiilveR:

    Anti-CrisisBoy, Связью:super:

    ааа:D

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 22 февраля 2010 22:13

    +1 к вопросу о метро.Из аськи конечно выкинуть не успевает,но напрягает то,что отправить получить месагу можно только на станции. Причем по времени совсем фигня получается: пока поезд прибывает и стоит - тел только ищет сеть и регится там,а када отправляется - сигнал появляется,но при заезде в тоннель уже стремится к нулю. Вроде и мелочи,но некомфортно как-то что ли. У мтс и лайфа с этим вопросом получше как-то((((

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • PavelN Member
    офлайн
    PavelN Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #96724

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 февраля 2010 23:33

    Это на телефонах не успевает выкинуть, потому как тормозные и просто не успевают отобразить, что нет связи. А кпк быстро реагирует и чудно выкидывает и Аську и Скайп. Очень неприятно, пользоваться невозможно.

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 февраля 2010 16:06

    В аське можно настроить таймаут соединения и не буит выбрасывать :)

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Patrik112 Member
    офлайн
    Patrik112 Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #82817

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 февраля 2010 16:52

    насчет метро нужно писать коллективное письмо в велком, авось зашевелятся:shuffle: