Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 31 августа 2009 17:25

    Андрей Владимирович, ) все понятно с Вами. «Зелёные квадратики» от EuroNCAP. Кто называет вольво ведром - никогда не ездил на вольво. Вот это уж точно.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 17:57

    ездил не много, но ездил

    если оценивать машину исключитально по потребительских качествам и ездовым - ну так ниче, солидно все

    если оценивать машину ко комплексу характеристик в том числе геморойность и стоимость владения - унылое, безликое и сыпучее ведро

    если машина служебная и глубоко пофигу кто как почем и где крутит в ней гайки, если стоимость таких работ неволнует, и не интерисует даже отдаленно - ну че отличный выбор

    если ж брать машину для себя, - no comments

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 августа 2009 18:22

    Вы слепой или прикидываетесь? Вы видите безопасность водителя? Или вы дальтоник? Красный от зелёного не отличаете и делаете из меня дурачка. Считайте, колени у Вас поломаны в равче. А у меня в XC90 целое все.

    Kalashik,

    Вот уж 32 балла вместо 34 как раз именно колени и ломает.

    :lol:

    Кто из Вас двоих, уважаемые, эксплуатировал Volvo вообще?

    А что можно узнать из процесса эксплуатации второсортного авто, у которого никогда не было ни комфорта езды уровня немецких авто, ни управляемости.

    До чего смешны эти фанаты вольво. Все пытаются безопасностью взять вместо перечисленных недостатков.

    А ноги мифа о безопасности вольво растут из 70-х конца годов. Когда после нефтяного кризиса все производители стали экономить на железе, вольво продолжало выпускать тяжелую телегу 2хх. И она-то была тогда, как жыпы против легковушек теперь. Вот охлос и воодушевился "безопасностью вольво".

    Само собой с середины 80-х уже и близко не было никакого преимущества вольво в безопасности, но память осталась. И реклама на западе и в сша, где безопасность 740 модели рекламировали ее падением с виадука на асфальт и почему то считалось, что это очень круто. В это же время подтянулись моряки, начавшие больше покупать иномарки б/у, и самыми доступными были почему то вольво 2хх и 3хх.

    А зародыш второй ветки любви к вольво лежит в глубокой душе бывших совковых функционеров - какими то путями до них просочилась инфа о качестве иномарок и самыми близкими тут оказались вольвовцы в конце 80-х с их 9хх серией. В те времена, сдав несколько тонн клюквы или брусники, можно было получить именно темно-синюю вольву 9хх. И это было верхом автомобилестроения.

    Вот такая вот смесь совкового автомобильного ханжества с большевистским уклоном и родила миф о вольво на просторах экс-ссср. Я помню времена когда функционер искренне считал, что вольво круче мерседеса. Особенно в БССР после путча - у нас, по-моему первый оф.продавец как раз и был от вольвы.

    :lol:

    15 лет назад у меня было желание (на мне не мог же не сказаться массовый совковый психоз насчет вольво) купить вольво 850, но конкуренцию ему составляла ауди 100 С4. И тогда в Германии, поездив на обоих авто, я понял, что машины просто из разных лиг и по дизайну и по эргономике и по объективным автомобильным параметрам.

    Если ответ на этот вопрос не последует или будет отрицательным я спор прекращаю т.к. компетентных людей здесь не вижу вообще. Пару человек от силы в ветке.

    Да-да-да.

    Фанаты в любом виде очень компетентны. В том числе и фанаты определенной марки авто. Или дети, наслушавшиеся мечтаний родителей на базе ностальгии последних.

    :D

    Поймите, что любой абсолютно волен покупать что угодно и более того, он прав при этом, покупая что хочет.

    Глупость начинается тогда, когда он начинает оправдывать свой выбор в техническом форуме, приводя мифы в доказательство. Так вот с технической точки зрения - вольво чуть ли не самая безликая марка. Сааб тот хоть придумал турбо низкого давления, хотя потом также стал супер никакой машиной. Японцы, англичане, итальянцы вообще тут не досягаемы. Не говоря уже про немцев. А вольво только и делала, что вставки из карельской березы и индекс R в моделях для ностальгирующих экс-совков. И сейчас ей ничего не остается как эксплуатировать миф о безопасности.

    Покупатели всегда найдутся.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 18:30

    Berezina, ну надо сказать что вольва не так давно сделала Т серию и эти неуклюжие баржи немного поехали...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 августа 2009 18:41

    Андрей Владимирович,

    T серия это турбонаддув?

    Так он был давно.

    Или это модель новая?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 сентября 2009 01:02

    Становятся доступны ТТХ Х1. Для 3.0 бензин 258л.с., 2.0 дизель на 177л.с. и 204л.с, все с автоматами и xDrive:

    масса: 1685/1660/1670 кг

    Тяговое усилие 2 тонны

    Разгон до 100км/ч: 6.8/8.6/7.3с.

    Первая передача: 15,9/н.д/15,2

    Расход средний: 9,4/6,2/6,3.

    Получается на 130-200кг легче Х3 и на 50-90кг легче и динамичне аналогичных A4 Allroad и Q5...

    Что-то мне он нравится, правильный размер, привод, не сильно высокий...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 1 сентября 2009 01:22

    Berezina, много написали, но я не читал, извините. Т.к. за свои слова я отвечаю. И обещал не спорить с некомпетентными людьми. Вы теоретик, я с такими сплошь и рядом здесь сталкивался. Благо, что я не маленький мальчик и жуя сопли и слёзы доказывать Вам обратное не буду т.к. мне хватило собственных ощущений при езде на этом автомобиле. Я не фанат Вольво. И вольво у меня уже нет с завтрашнего дня. Но это не значит, что завтра я соглашусь с Вами. Получается, завтра я должен стать фанатом Nissan?)

    Андрей Владимирович, Эти «неуклюжие баржи» ездили всегда. Возьмите даже старый двигатель T6 (272л.с.). Другое дело - допотопный автомат 4-х ступенчатый. Только вот непомню, ставился ли он на XC90, либо там уже была 5-ка.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 1 сентября 2009 01:24

    Roman4x4,

    Что-то мне он нравится, правильный размер, привод, не сильно высокий...

    багажник, сцуко, маленький. не знаю, как насчет бульбы :D , но вот больше пары среднеразмерных чемоданов в него, наверное, нормально не загрузишь.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 сентября 2009 01:53

    Некто Tigra, у X1 420л, у гольфа 350, свои 280 на королле я редко загружаю даже с выездами на пикники большими компаниями и 2-3 дневными путешествиями семьей из 3-ех человек... Так что фор хум хау :).

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 1 сентября 2009 01:58

    Roman4x4, у меня на Санте -- 470 литров и мне, блин, не хватает, когда жену на сессию везу :)

    блин, посмотрел паспортные характеристики и выяснилось, что мне нехватает аж 774 литра :)

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2009 09:57

    Berezina, виноват, имелись ввиду вот эти поделки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3De Senior Member
    офлайн
    3De Senior Member

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 1 сентября 2009 10:54

    А давайте как обсудим Лексус RX 330-350, который с 2004г.

    Расход по городу, комфорт, типичные болячки, проходимость и т.д.

    ...and justice for all...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 сентября 2009 11:19
    Roman4x4:

    Становятся доступны ТТХ Х1. Для 3.0 бензин 258л.с., 2.0 дизель на 177л.с. и 204л.с, все с автоматами и xDrive:

    масса: 1685/1660/1670 кг

    Тяговое усилие 2 тонны

    Разгон до 100км/ч: 6.8/8.6/7.3с.

    Первая передача: 15,9/н.д/15,2

    Расход средний: 9,4/6,2/6,3.

    Получается на 130-200кг легче Х3 и на 50-90кг легче и динамичне аналогичных A4 Allroad и Q5...

    Что-то мне он нравится, правильный размер, привод, не сильно высокий...

    Ку5 тяжелее Х3. Поэтому Х1 должен быть легче больше, чем на 50-90 кг.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 сентября 2009 11:40

    Berezina, я смотрю машины со сравнимой мощностью:

    http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/x3/x3/2006/_shared/pdf/x3_datasheet.pdf

    X3 xDrive25i 218л.с. АКПП - 1830кг

    X3 xDrive20d 177л.с. МКПП - 1815кг

    http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/q5/audi_q5/technische_daten_und.html

    Q5 2.0TFSI 211л.с. S-Tronic - 1755кг

    Q5 2.0TDI 170л.с. МКПП - 1745кг

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 сентября 2009 11:59

    Roman4x4,

    Странно.

    Я где-то напрямую сравнивал - Х3 самый легкий, затем ГЛК и самая тяжелая Ку5.

    Это и логично - Ку5 самая большая и по длине и по ширине, а Х3 самая маленькая из той троицы.

    Может просто бмв и ауди под снаряженной массой разные параметры приводят.

    Вот, кстати, табличка от американцев по ТТХ - http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/appl ... 7a98aa.pdf

  • dimtrans Senior Member
    офлайн
    dimtrans Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #165016

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 1 сентября 2009 22:09

    Давайте Мурано 2003-04 года кости перемоем,кто сталкивался дайте совет,стоит брать или нет

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 2 сентября 2009 06:49

    dimtrans,

    брать стоит, только красная цена машинам 2003его года сейчас 15к и то - с комплектации sl с полным приводом, а не эска с передним.

    Было у меня два таких мурано, сл полноприводных. Проблем не было, правда недолго были собственно.

    Внимательно смотреть вариантор и проверять разгон, в остальное особо болячек нет, ну, кроме тормозов, хотя не так критично как на фх - вес меньше.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dimtrans Senior Member
    офлайн
    dimtrans Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #165016

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 2 сентября 2009 10:09
    kitnamore:

    dimtrans,

    брать стоит, только красная цена машинам 2003его года сейчас 15к и то - с комплектации sl с полным приводом, а не эска с передним.

    Было у меня два таких мурано, сл полноприводных. Проблем не было, правда недолго были собственно.

    Внимательно смотреть вариантор и проверять разгон, в остальное особо болячек нет, ну, кроме тормозов, хотя не так критично как на фх - вес меньше.

    а разгон провнрять ,что имеете ввиду? динамику в смысле?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 2 сентября 2009 16:28

    dimtrans,

    да, примерно 8 сек должно быть и никаких провалов - ровный разгон при любом газе, что примечательно на вариаторе с ростом скорости обороты не растут (если не превышены максимальные обороты для данной скорости).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dimtrans Senior Member
    офлайн
    dimtrans Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #165016

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 2 сентября 2009 22:03
    kitnamore:

    dimtrans,

    да, примерно 8 сек должно быть и никаких провалов - ровный разгон при любом газе, что примечательно на вариаторе с ростом скорости обороты не растут (если не превышены максимальные обороты для данной скорости).

    спасибо, а по обслуживанию как машина, по расходникам и вообще ремонт? если сравнить с фиником 35-м например