Вы слепой или прикидываетесь? Вы видите безопасность водителя? Или вы дальтоник? Красный от зелёного не отличаете и делаете из меня дурачка. Считайте, колени у Вас поломаны в равче. А у меня в XC90 целое все.
Kalashik,
Вот уж 32 балла вместо 34 как раз именно колени и ломает.
Кто из Вас двоих, уважаемые, эксплуатировал Volvo вообще?
А что можно узнать из процесса эксплуатации второсортного авто, у которого никогда не было ни комфорта езды уровня немецких авто, ни управляемости.
До чего смешны эти фанаты вольво. Все пытаются безопасностью взять вместо перечисленных недостатков.
А ноги мифа о безопасности вольво растут из 70-х конца годов. Когда после нефтяного кризиса все производители стали экономить на железе, вольво продолжало выпускать тяжелую телегу 2хх. И она-то была тогда, как жыпы против легковушек теперь. Вот охлос и воодушевился "безопасностью вольво".
Само собой с середины 80-х уже и близко не было никакого преимущества вольво в безопасности, но память осталась. И реклама на западе и в сша, где безопасность 740 модели рекламировали ее падением с виадука на асфальт и почему то считалось, что это очень круто. В это же время подтянулись моряки, начавшие больше покупать иномарки б/у, и самыми доступными были почему то вольво 2хх и 3хх.
А зародыш второй ветки любви к вольво лежит в глубокой душе бывших совковых функционеров - какими то путями до них просочилась инфа о качестве иномарок и самыми близкими тут оказались вольвовцы в конце 80-х с их 9хх серией. В те времена, сдав несколько тонн клюквы или брусники, можно было получить именно темно-синюю вольву 9хх. И это было верхом автомобилестроения.
Вот такая вот смесь совкового автомобильного ханжества с большевистским уклоном и родила миф о вольво на просторах экс-ссср. Я помню времена когда функционер искренне считал, что вольво круче мерседеса. Особенно в БССР после путча - у нас, по-моему первый оф.продавец как раз и был от вольвы.
15 лет назад у меня было желание (на мне не мог же не сказаться массовый совковый психоз насчет вольво) купить вольво 850, но конкуренцию ему составляла ауди 100 С4. И тогда в Германии, поездив на обоих авто, я понял, что машины просто из разных лиг и по дизайну и по эргономике и по объективным автомобильным параметрам.
Если ответ на этот вопрос не последует или будет отрицательным я спор прекращаю т.к. компетентных людей здесь не вижу вообще. Пару человек от силы в ветке.
Да-да-да.
Фанаты в любом виде очень компетентны. В том числе и фанаты определенной марки авто. Или дети, наслушавшиеся мечтаний родителей на базе ностальгии последних.
Поймите, что любой абсолютно волен покупать что угодно и более того, он прав при этом, покупая что хочет.
Глупость начинается тогда, когда он начинает оправдывать свой выбор в техническом форуме, приводя мифы в доказательство. Так вот с технической точки зрения - вольво чуть ли не самая безликая марка. Сааб тот хоть придумал турбо низкого давления, хотя потом также стал супер никакой машиной. Японцы, англичане, итальянцы вообще тут не досягаемы. Не говоря уже про немцев. А вольво только и делала, что вставки из карельской березы и индекс R в моделях для ностальгирующих экс-совков. И сейчас ей ничего не остается как эксплуатировать миф о безопасности.
Покупатели всегда найдутся.