Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 5 января 2017 13:33

    GryllsBear, на привете отправлял запрос и приходил ответ чтото вроде ошибки вам данная услуга недоступна. Пишу только то что сам видел и делал. Может только мне так повезло

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 5 января 2017 13:35
    25level:

    GryllsBear, на привете отправлял запрос и приходил ответ чтото вроде ошибки вам данная услуга недоступна. Пишу только то что сам видел и делал. Может только мне так повезло

    я отправлял- пришла смс, что участвую в розыгрыше
    411 советует обождать до 23.59.59 сегодня

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4237

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 5 января 2017 13:36
    dxvit:

    Нравиться вам ваши 1500 минут и 1.5 гига трафика - сидите на своём кнопочнике дальше и платите такие цены

    вот есть вася, который в курсе всех акций и который каждый месяц/два/три меняет симкарты. у него на телефоне 30 гигабайт трафика, на нём он смотрит ютубы, зависает в соцсетях и раздаёт интернет, за которые он платит, скажем, 10 руб/мес.
    и есть петя, у которого на телефоне 2 гигабайта трафика для синхронизации с облаками, на планшете 30 гигабайт трафика для ютубов, на мобильном роутере ещё 30 гигабайт на раздачу. за это всё он платит, скажем, 30 руб/мес. вот скажите, вы и правда считаете, что в этом раскладе пете необходимо менять оператора на телефоне и что именно петя выглядит смешным?

  • GryllsBear Junior Member
    офлайн
    GryllsBear Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1155602

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 января 2017 13:39
    25level:

    GryllsBear, на привете отправлял запрос и приходил ответ чтото вроде ошибки вам данная услуга недоступна. Пишу только то что сам видел и делал. Может только мне так повезло

    Мне пришла смс, что заявка принята, и я участвую в розыгрыше айфона 7))). Какой там айфон, если минуты жалеют))). Велком, такой велком))). Может, есть все же кто-нибудь, кто получил бонуc?

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    dima210194:

    411 советует обождать до 23.59.59 сегодня

    Подождем тогда, может, до завтра и начислят)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 13:53
    ACE-F:

    Наверное актуально только для тарифа Все говорят, где безлимит на любимые номера по старой схеме - включенные в тариф минуты не списываются. В остальном возможности влёта не вижу.

    ну у меня Лето зовет, 500 минут на 5 ЛН. И пакет 50 минут во все сети.
    Другие тарифы не курил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ivulius Member
    офлайн
    ivulius Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #390899

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 января 2017 14:34

    что за статья в Счете за услуги связи под названием "Исходящие на velcom в 3G". есть просто "Исходящие на velcom"
    заранее спасибо за ответ

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 января 2017 14:35
    25level:

    Трафика дали 403мб а есть кто заказывал минуты, сколько дали минут?
    5 000 000 / 403 = 12 406.95 абонентов приняли участие в акции

    50000000/3 =124069

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 5 января 2017 14:42 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    ivulius:

    что за статья в Счете за услуги связи под названием "Исходящие на velcom в 3G". есть просто "Исходящие на velcom" заранее спасибо за ответ

    "Исходящие на velcom в 3G" - вызовы инициированные из сети 3g. Их выделили отдельно, поскольку на линейке тарифов "Комфорт" такие вызовы не лимитируются (не тарифицируются). "Исходящие на velcom" - вызовы из 2g сети и переадресованные на велком с вашего номера вызовы

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 5 января 2017 14:48

    GryllsBear, метры пришли на комфорт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GryllsBear Junior Member
    офлайн
    GryllsBear Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1155602

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 января 2017 17:17

    Пришла смс, начислили 425 минут. Только не понятно, как смотреть остаток бонусных минут. В смс написано *100*1#. Но на Привет не доступен запрос. Может, кто-нибудь подскажет USSD-запрос для просмотра бонусов на Привет?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 17:23
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • bly Junior Member
    офлайн
    bly Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1096754

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 января 2017 18:08
    A.Z.:

    *120*1# попробуйте

    НЕ катит.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 18:11

    Тогда звонить 410 :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #1744942

    Профиль

    120
    # 5 января 2017 18:43
    GryllsBear:

    Пришла смс, начислили 425 минут. Только не понятно, как смотреть остаток бонусных минут. В смс написано *100*1#. Но на Привет не доступен запрос. Может, кто-нибудь подскажет USSD-запрос для просмотра бонусов на Привет?

    вроде акция на приветы не распространялась

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 5 января 2017 18:48

    GryllsBear, а исса что говорит?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 января 2017 18:49 Редактировалось zag1, 1 раз.
    A.Z.:

    Тогда звонить 410 :-?

    Или смотреть в ИССА - финансовая информация - скидки.
    А вот и смску прислали: *120*10#

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 18:53
    Berlinetta:

    вроде акция на приветы не распространялась

    распространялась http://www.velcom.by/ru/private/support/35737.htm

    Клиенты Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) – физические (в том числе абоненты ПРИВЕТ) и юридические лица (кроме абонентов тарифных планов линеек Телеметрия, Передача данных), имеют возможность принять участие в акции и получить дополнительный трафик: минут внутри сети либо мегабайты, набрав USSD-запрос *177# вызов в период подписки.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #1744942

    Профиль

    120
    # 5 января 2017 18:56

    A.Z., вот блин ((((

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 18:58

    Berlinetta, не отправили запрос ? ( :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #1744942

    Профиль

    120
    # 5 января 2017 18:58
    A.Z.:

    Berlinetta, не отправили запрос ? ( :-?

    только с велкома.
    А валяется пару симок привет... жаль конечно.