Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 5 января 2017 10:06

    что за на? На Комфорт не пришли 403мб :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 5 января 2017 10:50 Редактировалось bregid, 1 раз.

    dima210194,

    Я уж думал что на комфортах из-за невозможности подключения пакетов трафика не начислят мегабайты

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 5 января 2017 10:55
    bregid:

    dima210194,

    Я уж думал что на комфортах из-за невозможности подключения пакетов трафика не начислят мегабайты

    а мне нет. метры заказывал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 января 2017 11:34 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Proxopotamus:

    dxvit:

    Я лучше возьму с модемом симку сейчас 30 гб за 7.5 рублей.

    я никак не могу понять, почему вы сравниваете ориентированный на голос тариф одного оператора с тарифом, ориентированным на интернет у другого? а если мне понадобятся гигабайты интернета, то почему вдруг я упрусь 1) в голосовые тарифы и 2) в телефон? другими словами, что мне мешает взять для планшета с ютубами неголосовой тариф, да пусть даже у другого оператора и при этом оставаться на голосовом тарифе велкома с достаточным количеством трафика на телефоне?

    А чего вы приколупались к моим 10 симкам и не читав начали осуждать? Ведь начали осуждать безлимитный голос с 30 ГБ за 30 р. А закончили не читая сообщения моими симками.
    И вообще пора закрыть эту тему. Нравиться вам ваши 1500 минут и 1.5 гига трафика - сидите на своём кнопочнике дальше и платите такие цены

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 января 2017 11:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dxvit:

    А чего вы приколупались к моим 10 симкам и не читав начали осуждать? Ведь начали осуждать безлимитный голос с 30 ГБ за 30 р.

    Начали обсуждать ваш сарказм, вы там несколько раз пытались пошутить по поводу "илиты". Собственно, своими 16-ю сим-картами вы объяснили природу вашей "прошаренности". Нормальному взрослому человеку просто стыдно будет бегать за этими акционными симками каждый месяц (или на какой они там срок даются). Да и мало вообще кому это интересно.

    dxvit:

    Нравиться вам ваши 1500 минут и 1.5 гига трафика - сидите на своём кнопочнике дальше и платите такие цены

    А то что?
    Если нравится тариф, то и будут сидеть, да.
    А что вас смущает?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 января 2017 12:10 Редактировалось dxvit, 3 раз(а).

    ACE-F, пора отключать вам на работе интернет и выгонять весной коллективно подымать село. Хотя теперь появился бесконечный, возьмете его как серьёзный взрослый дядька. Глядишь будет чем две несущие загрузить и недавнюю 900 ку в качестве третьей. Стыдно до этого быть абонентом велком и платить ему за воздух. А те симки сами закроются, начиная с этого месяца, не переживайте вы так за меня. А то велком дал им теперь более-менее нормальные тарифы, когда побежала гомельская область и все грамотными стали. Других операторов стали осуждать, хотя до этого ныли что мало и дорого. Зато качэство и куда мы денемся с подводной лодки

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 5 января 2017 12:11 Редактировалось Miguelon, 1 раз.
    ACE-F:

    Нормальному взрослому человеку просто стыдно будет бегать за этими акционными симками

    возьмём к примеру веб16 - по акции 4 рубля, а так - 15.7 рублей. Раз в три месяца можно и заглянуть в офис. Хотя после введения 120 дней уже не так интересно, да.

    dxvit:

    Нравиться вам ваши 1500 минут и 1.5 гига трафика

    у каждого свои потребности.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 января 2017 12:14
    Miguelon:

    возьмём к примеру веб16 - по акции 4 рубля, а так - 15.7 рублей. Раз в три месяца можно и заглянуть в офис.

    Да на здоровье. Но только пытаться насмехаться над теми, кто этого не делает - это верх идиотизма.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 5 января 2017 13:06

    403 мб в какую очередь будут уходить, сразу комфорт затем 403 или наоборот? Спасибо.

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 января 2017 13:12

    25level, спасибо за вопрос. Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с законодательством об обращениях граждан в 15-дневный срок

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 13:12

    Кто получил акционные минуты и у него есть трафик, включенный в абонплату (в том числе и на ЛН) и пакеты минут во все сети - смотрите не влетите ) сначала расходуются акционные минуты !
    потом трафик из абонплаты, в т.ч. и на ЛН
    потом из пакетов, если они подключены (точнее минуты из пакетов расходуются только на другие сети).
    Т.е. пока есть минуты по акции, в период 90 дней сначала тратятся они на все звонки по сети (сколько трафика включено в тариф, не имеет значения).

    Добавлено спустя 46 секунд

    У кого мегабайты- хз, но видимо так же.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 января 2017 13:15
    A.Z.:

    пакеты минут во все сети - смотрите не влетите

    а как можно влететь?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 13:17
    ACE-F:

    A.Z.:

    пакеты минут во все сети - смотрите не влетите

    а как можно влететь?

    ну например звонить на ЛН (точнее сговаривать включенный в АП трафик), думая что под акцию это не попадает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 5 января 2017 13:19

    Трафика дали 403мб а есть кто заказывал минуты, сколько дали минут?
    5 000 000 / 403 = 12 406.95 абонентов приняли участие в акции

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 13:20
    25level:

    а есть кто заказывал минуты, сколько дали минут?

    425

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GryllsBear Junior Member
    офлайн
    GryllsBear Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1155602

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 января 2017 13:21

    Выбирал по акции минуты, ничего не дали. У меня Привет. Кому-нибудь на Привет приходили бонусы? Или Велком отличился и всем Приветам сказал привет?))

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 5 января 2017 13:22

    GryllsBear, привет в акции не учавствовал

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 января 2017 13:26
    A.Z.:

    ACE-F:

    A.Z.:

    пакеты минут во все сети - смотрите не влетите

    а как можно влететь?

    ну например звонить на ЛН (точнее сговаривать включенный в АП трафик), думая что под акцию это не попадает.

    Наверное актуально только для тарифа Все говорят, где безлимит на любимые номера по старой схеме - включенные в тариф минуты не списываются. В остальном возможности влёта не вижу.

  • GryllsBear Junior Member
    офлайн
    GryllsBear Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1155602

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 января 2017 13:28
    25level:

    GryllsBear, привет в акции не учавствовал

    Здрасте, приехали) Клиенты Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) – физические (в том числе абоненты ПРИВЕТ) и юридические лица (кроме абонентов тарифных планов линеек Телеметрия, Передача данных), имеют возможность принять участие в акции и получить дополнительный трафик: минут внутри сети либо мегабайты, набрав USSD-запрос *177# вызов в период подписки. http://www.velcom.by/ru/private/support/35737.htm

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 5 января 2017 13:30
    dxvit:

    Нравиться вам ваши 1500 минут и 1.5 гига трафика - сидите на своём кнопочнике дальше и платите такие цены

    Во-первых, 1500 минут и 2 гб трафика ))). Линейка "Комфорт" - самое сбалансированное предложение на рынке среди массовых тарифов. Адекватного ответа от конкурентов я пока не вижу. Моё скромное мнение, разумеется