Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 4 января 2017 23:15

    ACE-F, вы явно выборочно читали написанное им.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 4 января 2017 23:38
    ACE-F:

    dxvit:

    ACE-F:

    dxvit:

    А вот начиная с весенних разъездов - приходится пользоваться и элитным. Но тк нахожусь больше в райцентрах - пользуясь МТС.

    Хоспаде, у вас что, три сим-карты? :roll:

    Мтс 5 штук. Лайф примерно 10. Одна с приветом

    Блин :D Я только сейчас это случайно заметил :lol:
    ШЕСТНАДЦАТЬ сим-карт!
    Вот, оказывается, что нужно делать, чтобы не быть придурком, платящим за воздух.
    Их же подписывать нужно, чтобы разобраться в этом зоопарке.
    Я в шоке :lol:

    писец.. Staedtler Lumocolor уже лет надцать использую для подписи симок.. в кирмаше и на немиге продаётся. толщина F и S.

    in hostem omnia licita.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4237

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 4 января 2017 23:38
    ACE-F:

    ШЕСТНАДЦАТЬ сим-карт!

    так на дворе как-бэ 2017 год, что вас удивляет?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 января 2017 23:49
    ACE-F:

    ШЕСТНАДЦАТЬ сим-карт!

    Может у человека система умного дома с кучей датчиков которые работают через мобильную сеть.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 23:51 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    bregid:

    Может у человека система умного дома с кучей датчиков которые работают через мобильную сеть.

    Ага. Конечно :)
    Он на дом наэкономил, так как за воздух не платил.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8659

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8659
    # 5 января 2017 00:03

    587, На похожие грабли жаловался товарищ, ему звонят с городских номеров из Швейцарии на городской номер в Минск - снимают непонятные люди и вешают лапшу что он сейчас подойдёт.

    IT сантехник-ассенизатор
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 00:05 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Где-то целая ветка была. Проблема действительно есть.
    и даже не одна ветка http://forum.onliner.by/search.php?q=%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%BC%D0% ... &title=yes

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pozitiw Member
    офлайн
    pozitiw Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #252030

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 января 2017 00:05

    Доброго всем время суток.
    С ноября 2016г пытаюсь выяснить какой мне приобрести 3G модем, неоднократно общаясь с Вашими специалистами.
    Но так и не решён вопрос.
    Модем нужен для безлимитного интернета и просмотра ТВ.
    Вопрос к компании был таков:
    - какой скорости передача данных в населённом пункте д.Дубровня Лидского р-на ?
    - какой 3G модем оптимально купить в Вашей компании?
    - поможет ли мне выносная антенна Вашей компании ?

    Как ещё долго мне ожидать ответа?
    Ответ в личку продублируйте, спасибо.
    С уважением, Дмитрий.

    ИП Хамица Д.В. УНП 590581065
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 января 2017 00:07

    pozitiw, Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8659

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8659
    # 5 января 2017 00:18 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    del

    IT сантехник-ассенизатор
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 5 января 2017 00:22 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    ACE-F:

    bregid:

    Может у человека система умного дома с кучей датчиков которые работают через мобильную сеть.

    Ага. Конечно :)
    Он на дом наэкономил, так как за воздух не платил.

    ну я пользуюсь двумя симками (личный велком и рабочий мтс) :)
    Мне удобнее ходить с двумя телефонами. Не люблю 2-симочники, да и аппарат с МТС симкой тоже "рабочий" (выдали телефон с симкой МТС). Оба аппарата - кнопочные звонилки. Рабочий юзается исключительно для работы, он заявлен на сайте, на него идет масса звонков и с него тоже, причем во всех направлениях, по рабочим вопросам. И да, с него отправляются СМС - как правило это рабочий адрес эл. почты и/или рабочий скайп. Всё.
    По личным делам на МТС звоню с личного телефона - специально сейчас прошерстил записную книжку - в ней всего 4 (четыре !) таких контакта .. Более-менее регулярно общаемся с половиной из них. Это те, у кого только мтс, у остальных только велком или 2 оператора. Номеров Лайфа нет вообще) уверяю, что я не обеднею :) пакет "50 минут во все сети" в связке с ТП "Лето зовет" просто рулит.
    С личного же телефона иногда отправляю СМС/ММС и читаю новости в интернете, в дороге или в очереди.
    Боже как я скучно живу, а :trollface: :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 января 2017 06:54 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Miguelon:

    ACE-F, вы явно выборочно читали написанное им.

    Он вообще вчера их не читал

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Для тех кто в танке - наличие примерного числа сим, не значит что ими кто-то пользуются. Просто они на мне. Просто все истратил по акции и забыл. Использовались в модеме для интернета и не одним мной, просто на мне числятся

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 января 2017 07:24
    dxvit:

    Для тех кто в танке - наличие примерного числа сим, не значит что ими кто-то пользуются.

    Это понятно.
    И смысла это не меняет.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4237

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 5 января 2017 07:41
    pozitiw:

    - какой скорости передача данных в населённом пункте д.Дубровня Лидского р-на ?

    возьмите и замерьте фактическую скорость на телефоне в помещении.

    pozitiw:

    - какой 3G модем оптимально купить в Вашей компании?
    - поможет ли мне выносная антенна Вашей компании ?

    оптимально купить роутер вроде https://catalog.onliner.by/wrouter/tp_link/tlmr6400
    его и установить можно в более правильном месте, и заменить родные антенны на внешние при необходимости.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 января 2017 07:44

    Ну если смысл не меняет, то нет смысла в разговоре. Я лучше возьму с модемом симку сейчас 30 гб за 7.5 рублей. Чем буду платить 19 рублей за одну сим. Если вы не видете разницы - то понятно почему вы абонентами велкома были все это время, богатенькие буратино

  • S87 Member
    офлайн
    S87 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #177095

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 5 января 2017 09:20
    sergeiss:

    уверены, что номер набран верно и в международном формате? а то любят иностранные товарищи набирать как привыкли 8-375- и тд.

    Набирали разные варианты, в том числе и международный +375...

    Compiller:

    587, На похожие грабли жаловался товарищ, ему звонят с городских номеров из Швейцарии на городской номер в Минск - снимают непонятные люди и вешают лапшу что он сейчас подойдёт.

    Поэтому хочется понять КАК такое происходит и как набирать, чтобы могли дозвонится.

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 января 2017 09:22

    пришли мегабайты по акции. 403.Как то не густо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 5 января 2017 09:28
    MasterCent:

    пришли мегабайты по акции. 403.Как то не густо

    да норм, тут народ на 20 ставил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2163

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2163
    # 5 января 2017 09:36
    MasterCent:

    пришли мегабайты по акции. 403.Как то не густо

    ахаха!!! когда увидел смс стал протирать глаза, не ошибся ли я )))))

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    dima210194:

    да норм, тут народ на 20 ставил

    угу ))) 403 на 90 дней. Это по 4 мегабайта в день с барского плеча )))

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4237

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 5 января 2017 09:40
    dxvit:

    Я лучше возьму с модемом симку сейчас 30 гб за 7.5 рублей.

    я никак не могу понять, почему вы сравниваете ориентированный на голос тариф одного оператора с тарифом, ориентированным на интернет у другого? а если мне понадобятся гигабайты интернета, то почему вдруг я упрусь 1) в голосовые тарифы и 2) в телефон? другими словами, что мне мешает взять для планшета с ютубами неголосовой тариф, да пусть даже у другого оператора и при этом оставаться на голосовом тарифе велкома с достаточным количеством трафика на телефоне?