Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 15 февраля 2010 08:45

    Дембель,

    a кaк точнee узнaть про мaс. нa 5?

    номера из массива на 5 сейчас подключают только на тарифы Интернет 1 и Интернет 10, то есть на услугу "Высокоскоростной мобильный интернет" (EV-DO).

    когда то на массив 5 подключали на тариф 'Все на velcom", те кто тогда получили номера на 5 ими до сих пор пользуются.

  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 15 февраля 2010 14:02

    SemaBY, жаль конешь((( и ни как не дадут?

    Błąd ogólny
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 15 февраля 2010 20:53

    Дембель,

    SemaBY, жаль конешь((( и ни как не дадут?

    пока что нет

  • Catkiss Member
    офлайн
    Catkiss Member

    282

    15 лет на сайте
    пользователь #231108

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 16 февраля 2010 14:10

    последнее время стали приходить смс о минусовой задолженности и отключеннии телефона - как правило в воскресенье. Раньше смс предупреждало об этом заранее. Можно ли вернуться к прежнему опыту?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 16 февраля 2010 15:06
    Catkiss:

    последнее время стали приходить смс о минусовой задолженности и отключеннии телефона - как правило в воскресенье. Раньше смс предупреждало об этом заранее. Можно ли вернуться к прежнему опыту?

    Вернуться нельзя, точно так как и прежних хозяевов тоже не вернуть, наслаждайтесь тем, что осталось

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 17 февраля 2010 11:57 Редактировалось mr.jura, 1 раз.

    Можно ли при подключении сделать так чтобы балланс нельзя было опустить ниже 0, существуют ли такие договоры??

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 февраля 2010 12:13
    mr.jura:

    Можно ли при подключении сделать так чтобы балланс можно было опустить ниже 0, существуют ли такие договоры??

    На велкоме можно уходить в минус. На Приветах не пускает в минуса.

    На волне
  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 17 февраля 2010 18:24

    Ну так меня интересует как сделать чтобы кроме АП в минус ничего не пускало

    И еще что за Nokia 6700 Classig???? Это китаец??? http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/15-02-2010_rules.html

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 февраля 2010 18:40

    mr.jura, на велкоме только Привет, тогда. Так по любому в минус погонит до порога срабатывания билинга.

    На волне
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 17 февраля 2010 18:43

    Салют минут это акционный или постоянный тариф?

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    18 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 февраля 2010 19:23

    Салют минут это акционный или постоянный тариф?

    Походу акционный. До 28 февраля можно подключиться или перейти на него.

  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 17 февраля 2010 22:20
    GROMLIT:

    mr.jura, на велкоме только Привет, тогда. Так по любому в минус погонит до порога срабатывания билинга.

    Это я и сам знаю.Вопрос заключается в том существуют ли какие-то дополнительные соглашения

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 февраля 2010 22:33

    mr.jura, вроде нет.

    На волне
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    17 лет на сайте
    пользователь #118053

    Профиль

    68
    # 18 февраля 2010 18:42

    наверно я повторюсь, но расскажите пожалуйста подробнее об условии покупки телефона в рассрочку в центрах велком.

    Покупка в рассрочку – это возможность стать обладателем телефонного аппарата на выгодных условиях без единовременной выплаты всей стоимости. Предоставляется клиентам – физическим лицам, которые обслуживаются в компании от трех и более месяцев.

    я не был подключен к велкому, значит я не могу купить телефон в рассрочку?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 февраля 2010 18:50

    я не был подключен к велкому, значит я не могу купить телефон в рассрочку?

    да, кроме "Рассрочки на смартфоны по специальной цене" - их можно при подключении брать в рассрочку

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    17 лет на сайте
    пользователь #118053

    Профиль

    68
    # 18 февраля 2010 18:53
    belpotter:


    да, кроме "Рассрочки на смартфоны по специальной цене" - их можно при подключении брать в рассрочку

    Скидка предоставляется при условии заключения доп. соглашения с принятием обязательств по пользованию услугами связи ИП "Велком" по тарифному плану, имеющему абонентскую плату, на срок не менее 6 месяцев. Специальное предложение действует для физических и юридических лиц (не распространяется на абонентов ПРИВЕТ).

    Даже если подключусь и заключу доп. соглашение? Совсем без вариантов?

    Обидно:(

  • blinok Senior Member
    офлайн
    blinok Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #90064

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 20 февраля 2010 21:39

    Jurenja, спасибо

    Blink182
  • чучундр Senior Member
    офлайн
    чучундр Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #195096

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 21 февраля 2010 17:45

    сколько будет стоить переход с "Салют минут" на тп "на связи" или "смарт1"

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 февраля 2010 18:21

    сколько будет стоить переход с "Салют минут" на тп "на связи" или "смарт1"

    На "На связи" - 8 260

    на "Смарт" - 0

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 21 февраля 2010 18:38

    чучундр,

    сколько будет стоить переход с "Салют минут" на тп "на связи" или "смарт1"

    на тариф "На связи" с налогом 8670 руб.

    на тариф "Smart 1" бесплатно

    Ekholf,

    Салют минут это акционный или постоянный тариф?

    пока что акционный.