Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 августа 2009 21:51
    JENIK:

    А причем пацифика к обсуждению СУВов?

    То ж скучный и банальный семейный минивэн для колясок,бабушек и дедушек...:wink:[/quot

    Ну в этой ветке полно и более скушных и более банальных машин. А пасифика не совсем минивен. Хотя зачем убеждать. я просто посоветовал людям еще один вариант машины, который едет немножко медленнее чем инфинити ( в Брест приедешь аж от 2 секунд до минуты быстрее), имеет на одно место больше, чуток просторнее, резина дешевле (17-19 диски не 20), по разбитым дорогам мягче и комфортнее, на момент выпуска имел самый высокий рейтинг по переворачиваемости (кто ездил в поворотах на тайоте прадо меня поймет), кушает чуть меньше, при этом имеет полный привод и довольно симпатичный интерьер и экстерьер. Запчасти на который оригинал стоят дешевле, чем китайские подделки. Машина, которая имеет (по даных американских источников. типа автотрейдер (из беларуси недоступен), карс.ком, келли блю бук и т.д.) рейтинг надежности не меньше чем тот же инфинити ФХ (не говорим про реальные внедорожники Инфинити, которые ломаются чаще - именно элементы внедорожности), которая имеет хорошие рейтинги безопасности. И все это по цене меньше, чем у конкурентов до 15 тыс. долларов.

    Дизайн вопрос каждый решит для себяю Мне долгое время нравилась максима, пока не попал внутрь - малюсенькие желтые шкалы приборов, неудобный руль и она совсем не ехала под горку с 4-ю людьми. В инфинити нравилось купе, но купе не совсем семейный авто, а на M45 (реально симпатичный седан) денег стало жалко. Туарег и ФХ напоминают мыльницы на больших колесиках (я сторонник более острых граней и рад, что этот дизайн снова возращается). Обидно, что американцы делают красивые снаружи джипы, но внутри, как правило. скукотища и "практиш квадратиш". Рейндж Ровер (кстати 4,8 HSE 2003 года можно было взять за деньги пасифики) настоящий внедорожник и городская машина одновременно, но ломуч. Красивые (для меня), Mazda cx-9, GMC acadia, Linkoln MKX, Acura MDX, RDX не покупал так как так и не нашел тех, кто согласился бы сделать белые стекла).

    Volvo XC90 - неплох, но с нормальным двигателем жрет от 21 литра и выше.

    Тема не о том, какая машина лучше. А о том, какие впечатления имеет владелец той или иной конкретной марки. Я полагаю, что пасифика стоит больше, чем за нее просят и очень доволен многими вещами в ней. Если мое мнение поможет при выборе машины, я буду рад.

    Зы. Пасифика не единственный авто.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2009 01:23

    Тема не о том, какая машина лучше. А о том, какие впечатления имеет владелец той или иной конкретной марки.

    Тема конкретная - "Выбор паркетника, СУВ", а не впечатления обывателей, покупающих то, на что хватает денег и затем набивающая цену убогому американскому автопрому.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 30 августа 2009 07:49

    lawshark2,

    у фх 18ая резина вообще-то :) а 20ая - это доп. Но это опять минус в копилку предубеждений против действительно хороших машин.

    Пасифика не СЮВ ни в коей мере, ни по компоновке внутри, ни по дизайну, ни по дорожному просвету.

    И хорошо, что теперь уже говорите, что инфинити фх не хуже по надежности, но на самом деле именно фх выше по надежности чем пасифика первых лет выпуска.

    Максима не едет? :) максима с мотором 3.5 едет под 6 секунд. :D

    P.S. Класс авто у них разный, вот и разница в цене на новый минимум в 60%, а на б\у удивительно, но фх падает в цене куда медленее, чем пасифика.

    Berezina,

    по правде говоря пасифика один из лучших вариантов минивенов за свои деньги, если человек готов мириться с дикой раскачкой и готов платить за 17-19 литров на сотню.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2009 13:30

    по правде говоря пасифика один из лучших вариантов минивенов за свои деньги

    kitnamore,

    Так я об этом и сказал.

    Только добавил еще и в абсолютных еденицах.

    :D

    Американский автопром был очень убог, за что и поплатился банкротством. У них была/есть единственная нормальная машина, которую они сделали совсем недавно - корвет Z06|ZR1. Все. В ней же стоит единственный и первый нормальный американский мотор. Все остальное фуфло неимоверное, которое может нравится только экзальтированным любителям далеким от техники.

    А что покупают, так и нива реально хороша для бездорожья за свои деньги, если потерпеть некоторые нюансы. И китайские поделки и российские.

    Вот курс евро/доллар и работает.

    :)

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 30 августа 2009 15:34

    Бедные америкосы...

    у них всего одна нормальная машина....пользуются по очереди..

    Может шамандов им отжалеть горстку, плюс дадим хорошего консультанта,близкого к технике....научит(он из города одноименной реки :znaika:)

    Надо ж сИротам помогать...

    медиа-проекты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 30 августа 2009 15:55

    JENIK, Berezina, это даже не смешно.

    kitnamore, Учитывая стоимость Пасифики и Инфинити, они вообще несравнимы. Пасифика доступна многим. инфинити - нет. Поэтому сравнивать кто лучше, а кто нет - нет смысла. Автомобили в разных ценовых категориях, а поэтому инфинити ещё далек от пасифики. Мне очень нравится звук мотора у инфинити. По динамике прекрасная машина. Дизайн - конкретно на любителя. Мне нравится.

    И всё таки мой выбор Volvо XC90. Volvo - и всё этим сказано. На каком кол-ве машин не ездил, жаль, что ещё Инфините не попадалась, ни в одной машине ТАК все не продумано, как в Volvo. Ну, наверное, за исключением Mersedes.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 30 августа 2009 15:57

    Ааа

    я думал,мы тут паркетники обсуждаем...

    бай

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2009 17:29

    И всё таки мой выбор Volvо XC90. Volvo - и всё этим сказано.

    Еще одно чудо техники, живущее благодаря мифам охлоса.

    :lol:

    Глупейшая машина, не имеющая ни одной характерной черты, за исключением крайней ломучести, крайней дороговизны ремонта и отсутствием хоть какой-то практичности.

    Машины есть только у англичан, немцев, японцев и сейчас у корейцев.

    Все остальное экзотика.

    :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 30 августа 2009 17:49

    резина дешевле (17-19 диски не 20)

    поло покупайте там R14, экономии по деньгам ого-го сколько...:D:D:D

    lawshark2, харэ пиарить пасифику, крайслер банкрот-бабла не заплатит.

    З.Ы. Ваши доводы нелепы и наивны

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 30 августа 2009 18:56

    Berezina, http://www.euroncap.com/tests/volvo_xc90_2003/160.aspx

    Вам по ссылке, уважаемый.

    И всё это машина, которую вы назвали «глупейшей». Кому-то она сохраняет жизнь. Ваше мнение - типичное у среднестатистического беларуса, он никогда не задумывается о своей безопасности. «Крайней ломучести»? Боже мой, это вообще не смешно. «Крайняя дороговизна ремонта»? Ну кто же виноват, что ЭлитАвто борзеют, явно не Volvo. «Отсутствие практичности»? - после этого выражения я понял, что Volvo Вы даже в глаза не видели, не говоря уже о её эксплуатировании.

    А вообще, каждый здесь будет про свою машину говорить, что она самая-самая, что у него она вообще никогда не ломается, а вот «у соседа» другая постоянно ломается и вообще уже превращается в прах. А вот, когда я говорил про Инфинити, мне почему-то не поверили, что у моего «соседа» инфинити почти развалилась и он её продал перекрестившись. Так что давайте говорить фактами aka ссылками авторитетных изданий, либо вырезками из них.

    P.S. Совет администрации. Если цель этой темы сориентировать человека при покупке паркетника, то нужно запрещать обсуждения людьми сообщений других людей. Тогда будет более правдоподобно. Я, например, написал, что у XC90 такой-то расход, а другой человек, зашел и просто написал, что у Xc90 расход другой. Ещё кто-то зашел, написал, что Infiniti не ломается совсем, а другой зашел и написал, что у инфинити такие-то и такие-то болячки есть. Вот и все...а нормальный человек сам сориентируется. А то споры, да споры. Все письками меряются, а пользы с темы - никакой.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 30 августа 2009 23:04

    Volvo xc90 или крайслер гран чероки - ну можно пополивать или похвалить...

    а при каких делах в этой ветке минивены и легковушки?Здесь че,барахолка их пиарить?

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 августа 2009 00:40

    Вам по ссылке, уважаемый.

    Kalashik,

    И что там по ссылке важного? Какой вывод можно сделать?

    Ну вот там есть РАВ4 - http://www.euroncap.com/tests/toyota_rav4_2006/258.aspx

    И я глядя на цифры тойоты, у которой "защита детей" имеет цифру 39, а вольво вообще ее не имеет, или "защита пешехода" у РАВ4 - 21, а у вольво 10, могу законно заявить - ну и дерьмо же вольво на фоне рав4 - исходя из вашего тезиса -

    Кому-то она сохраняет жизнь

    Вы это хотели, чтобы я там увидел?

    Так я же сразу сказал вольво хс90 - фуфло. Зачем мне было ходить для очередного подтверждения на сайт по вашей ссылке?

    :wink:

  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 31 августа 2009 04:52
    Berezina:

    Тема не о том, какая машина лучше. А о том, какие впечатления имеет владелец той или иной конкретной марки.

    Тема конкретная - "Выбор паркетника, СУВ", а не впечатления обывателей, покупающих то, на что хватает денег и затем набивающая цену убогому американскому автопрому.

    Где-то есть стандарт Беларуси что называть паркетником или СУВ? Конкретно в чем убогость Пасифики по сравнению с тем же Инфинити одного модельного года?

  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 31 августа 2009 05:14
    kitnamore:

    lawshark2,

    у фх 18ая резина вообще-то :) а 20ая - это доп. Но это опять минус в копилку предубеждений против действительно хороших машин.

    Пасифика не СЮВ ни в коей мере, ни по компоновке внутри, ни по дизайну, ни по дорожному просвету.

    В вашем инфинити больше 5 мест? А ведь это сейчас один из критериев отнесения к "нормальным" СУВ. По дизайну? А что именно в дизайне не соответсвует? Дорожный просвет действительно небольшой, но мы ведь обсуждаем паркетники-СУВ, а не внедорожники (типа ГАЗ66);) Что касается просвета то в годы моей юности (тогда экологи были менее зубатые) я на переднеприводном эскорте-сарае с неполными 13 см клиренса подъезжал к любому объекту, пригодному для отдыха в Беларуси. Конечно есть дороги и другие. Но на этот случай спасет только трактор Беларус.

    И хорошо, что теперь уже говорите, что инфинити фх не хуже по надежности, но на самом деле именно фх выше по надежности чем пасифика первых лет выпуска.

    Дайте сайт, который это подтвердит, что именно хуже. американский, так как именно там официально продавались обе машины. Все что видел я - оценка одинаковая. А стоимость обслуживания и владения у крайслера меньшая. Масляный фильтр на коробку оригинал 6.50 долларов (замена масла предусмотрена только при тяжелых условиях эксплуатации после 100000 миль).

    Максима не едет? :) максима с мотором 3.5 едет под 6 секунд. :D

    Та не ехала. Именно в горку и с низов. Поэтому и передумал.

    P.S. Класс авто у них разный, вот и разница в цене на новый минимум в 60%, а на б\у удивительно, но фх падает в цене куда медленее, чем пасифика.

    Разницы в цене на новые в 2004 году почти не было. Около 40 кб. стоила пасифика (за исключением той откуда было вынято все, включая нормальный двигатель) и столько же стоил инфинити цены в США а не РБ где пасифику переоценили). Потом из-за высокой цены из пасифики начали доставать опции и сделали 3 версии (4 с сигнатуре). От 27 до 43 кб.

    ФХ падает в цене медленне потому, что на американском рынке модель пасифики не пошла (здесь главное чтоб при 6 пассажирах еще в багажник можно было напихать кубометра 3).

    Berezina,

    по правде говоря пасифика один из лучших вариантов минивенов за свои деньги, если человек готов мириться с дикой раскачкой и готов платить за 17-19 литров на сотню.

  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 31 августа 2009 05:25
    Berezina:

    по правде говоря пасифика один из лучших вариантов минивенов за свои деньги

    kitnamore,

    Так я об этом и сказал.

    Только добавил еще и в абсолютных еденицах.

    :D

    Американский автопром был очень убог, за что и поплатился банкротством. У них была/есть единственная нормальная машина, которую они сделали совсем недавно - корвет Z06|ZR1. Все. В ней же стоит единственный и первый нормальный американский мотор. Все остальное фуфло неимоверное, которое может нравится только экзальтированным любителям далеким от техники.

    А что покупают, так и нива реально хороша для бездорожья за свои деньги, если потерпеть некоторые нюансы. И китайские поделки и российские.

    Вот курс евро/доллар и работает.

    :)

    Эксперт нашелся. Форд обанкротился? Тоже американец. На самом деле проблема крайслера и это признают все американсие автопроизводители, что это маленькая (относительно ЛАДы большая) компания с небольшим количеством моделей. В связи с этим данная компания вынуждена была искать нестандартное. Когда получалось, как с минивенами, когда не очень. В пасифику было вложено много сил, но на момент выхода рейтинг крайслера был плох, рынок по соглашени. с мерседес ограничен америкой, по-этому не спас и новый завод в канаде. потом добавился оригинальный но провальный пт-крузер....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 10:18

    Kalashik,

    Berezina, http://www.euroncap.com/tests/volvo_xc90_2003/160.aspx

    Вам по ссылке, уважаемый.

    И всё это машина, которую вы назвали «глупейшей». Кому-то она сохраняет жизнь. Ваше мнение - типичное у среднестатистического беларуса, он никогда не задумывается о своей безопасности.

    вот вам линка из той же песочницы

    http://www.euroncap.com/tests/renault_laguna_2007/309.aspx

    машина еще безопаснее вольвы, и при этом унылое ломучее говно

    причем даже сам производитель признал это поколенние неудачным (прошу это не обсуждать тут, а если хочется обсудить то в другой ветке)

    ваша ссылка на евронкап это вообще тут к чему, народ машины выбирает вообщет

    то что березина написал про ломучесть, дороговизну и безтолковость - абсолютная и 100% правда, я полностью поддерживаю его мнение, со своей стороны еще добавлю крайне долбануту и неудачную компоновку подкапотную

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 10:55

    почитал тут последние пару страниц... да, жжоте...

    сравнивается минивен с хэтчем на стероидах, и в последний момент приплели паркетника,.. ну если хэтча хоть как-то можно назвать кроссовером, то вэн то каким боком? по принципу "тоже четыре колеса"? или как?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 31 августа 2009 15:45
    Андрей Владимирович:

    почитал тут последние пару страниц... да, жжоте...

    сравнивается минивен с хэтчем на стероидах, и в последний момент приплели паркетника,.. ну если хэтча хоть как-то можно назвать кроссовером, то вэн то каким боком? по принципу "тоже четыре колеса"? или как?

    Был не прав. Здесь обсуждают лендровер, ниссан пасфайндер, патролы и т.д. Просто думал, что если человеку не нужен седан-универсал, а нужно нечто большее по размеру и с полным приводом и не со сдвижными дверями, жрущее не много (относительно) бензина, то почему бы ему не проехать-попробовать наступив себе на горло на пасифике. Вдруг она ему понравится больше чем инфинити ФХ35? А на сэкономленные деньги купит ГАЗ66 на рыбалку ездить;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 31 августа 2009 17:09

    Андрей Владимирович, я даже комментировать ваш бред не стану. К чему лагуна тут? Вы мне такие же характеристики покажите у паркетника. По поводу компоновки - каждый должен заниматься своим делом. Этот автомобиль не для гаражных мастеров.

    Berezina, Вы слепой или прикидываетесь? Вы видите безопасность водителя? Или вы дальтоник? Красный от зелёного не отличаете и делаете из меня дурачка. Считайте, колени у Вас поломаны в равче. А у меня в XC90 целое все. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Кто из Вас двоих, уважаемые, эксплуатировал Volvo вообще?

    Если ответ на этот вопрос не последует или будет отрицательным я спор прекращаю т.к. компетентных людей здесь не вижу вообще. Пару человек от силы в ветке.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 17:19

    Kalashik, ах паркетник, ну вот вам пылесос от самсунга http://www.euroncap.com/tests/renault_koleos_2008/330.aspx

    какая нахрен разница, и как эти зелененькие квадратики могут убедить купить это ведро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"