Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 14:09

    В описываемом Вами случае коробка действительно не при чем, точнее, она никак не могла добавить мотору тяги. Если виртуально "поменять" в ней гт, чуть добавила бы, но не настолько, чтобы Ваш мотор вытащил ту машину.

    aracara,

    Именно на столько, сколько надо.

    :D

    Потому что, задача ГТ трансформировать скорость в силу. И если его рассчитать по другому - можно достичь другой силы. Ограничение есть в виде мощности мотора.

    Но есть и обратная связь - мотор может не выйти на свою мощность, если ГТ сделать таким специально.

    Что и происходит в легковых авто.

    А в бульдозере рассчитывают так, чтобы выходил.

    Поэтому бульдозер с гт и мотором 100л.с может тащить гораздо большую массу, нежели легвушка с гт и мотором в 150 л.с.

    Теперь понятно, как ГТ может увеличить тягу?

    3500кг у Рубикона уже похоже на что-то реальное.

    Довольно логичная цифра на фоне возможностей трансмиссии.

    Если это так, то очень хорошо.

    С таким же успехом можно смотреть мотор-коробка-масса авто и так же приблизительно оценивать нужную Вам надежность акпп на бездорожье.

    ну и как вы оцените?

    Приведите пример.

    :wink:

    Андрей Владимирович,

    то что вы установили селектор в драйв держа тормоз, это еще не значит что пакет фрикционов полностью замкнут

    Именно что значит. Особенно на тех акпп, о которых мы говорим.

    Фича по экономии топлива путем легкого размыкания фрикционов, появилась только у самых современных акпп, типа 6нр. И то она четко ограничена различными побочными условиями.

    Обсуждать возможную надежность фрикционов у меня нет желания. Речь о них вообще не шла и не идет.

    Это вы от непонимания их постоянно притягиваете за уши в дискуссию.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 апреля 2010 14:50

    Поэтому бульдозер с гт и мотором 100л.с может тащить гораздо большую массу, нежели легвушка с гт и мотором в 150 л.с.

    Теперь понятно, как ГТ может увеличить тягу?

    Березина, не перегибайте палку, я пока еще считаю Вас человеком сведущим в некоторых технических аспектах.:D Речь шла об одинаковом моторе и разных гт, насколько я понимаю. Поэтому, АВ прав, когда говорил о мин и макс моменте на конкретной коробке, дохлый двигатель коробку от "бульдозера" вообще не провернет.

    Цитата:

    С таким же успехом можно смотреть мотор-коробка-масса авто и так же приблизительно оценивать нужную Вам надежность акпп на бездорожье.

    ну и как вы оцените?

    Приведите пример.

    icon_wink.gif

    Ну вот Вы и оценили за меня, приблизительно,:D даже не зная "возможностей трансмиссии":

    3500кг у Рубикона уже похоже на что-то реальное.

    Довольно логичная цифра на фоне возможностей трансмиссии.

    К чему тогда Ваша дискуссия о массе виртуального прицепа?

    С уважением,
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 15 апреля 2010 15:06

    Berezina, да все нормально у рубикона с вытягивнием из грязи http://rapidshare.com/files/369656647/video.rar.html

    Смотрите файлы 1100 и 1103, 1104 там все наглядно :beer:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2010 15:32
    Андрей Владимирович:

    Berezina, это понятно... но горят именно пятой, я это понимаю как при переключенни назад наверх при все еще интенсивном разгоне

    Горят именно 1-2 во всех коробках и это написано на форумах агрегатчиков, кто чинят акпп.

    А вот про сгоревшие овердрайвы я мало слышал, но бывает редко.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2010 15:53
    Андрей Владимирович:

    то что вы установили селектор в драйв держа тормоз, это еще не значит что пакет фрикционов полностью замкнут - буксовать он может! и при трогании особенно! и горит в коробках чаще как раз пакет фрикционов, а не бублик...

    Жесть конечно :) Пакеты фрикционов замыкаются линейным давлением. Чем сильнее давишь педаль, тем больше они сжимаются. И буксовать фрикцион не должен ни сколько вообще, даже при педали в пол и полном газе. Могу показать на разных машинах. Есть такой тест коробки, на предмет буксующих фрикционов, называется STALL TEST, к примеру при нажатии на педаль газа до упора и на тормозах, обороты на тахометре должны быть 1800-1900 оборотов, не зависимо от D или R. Если обороты меньше, мотор не развивает мощности, если больше - буксуют фрикционы.

    Berezina, я уже писал выше, что всегда можно поставить радиатор для охлаждения масла коробки. Чаще всего на гражданских машинах там вообще трубка алюминиевая с мелкими ребрами, как на ГУР обычно стоит. Для всяких тяжелых условий, на пример такси, полиция и т.п. стоит нормальный радиатор, и даже бывает со свои вентилятором :znaika: Такие киты продаются на всяких ебаях и думаю для рубикона (а точнее для такой коробки как на нем) такой кит обязательно есть.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 16:11

    A_Lee_Ksei,

    обороты на тахометре должны быть 1800-1900 оборотов, не зависимо от D или R. Если обороты меньше, мотор не развивает мощности, если больше - буксуют фрикционы.

    вот со слов березины я понял что на его рафике они и буксуют

    потому что было написано "можно просто стоять на месте при полном газе с некрутящимися колесами, как у РАВ4;"

    а если б он написал что мотор утыкается и не раскручивается - другое дело, тогда бы ясно что все ок с коробкой

    с его слов я сразу сказал "в случае рафика на лицо усталость пакета фрикционов" именно со слов "при полном газе" - потому как такого быть не должно! мотор должен захлебываться и не должен крутится

    на что было сказано что там все в идеале, откуда я сделал вывод что коробка тупо на пределе перевариваемого момента и фрикционы таки срывает даже на рабочей... и все дальнейшее было построено исходя из такой пограничной ситуации

    теперь надеюсь моя логика ясна?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 16:12

    A_Lee_Ksei,

    А вот про сгоревшие овердрайвы я мало слышал, но бывает редко.

    почитайте про коробку 722.5, - классический пример пришивания зайцу пятой ноги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2010 16:18

    Андрей Владимирович, а чего ты решил, что ВСЕ другие коробки такие же как 722.5? Твои фантазии?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 16:24

    A_Lee_Ksei, не все, а только американские из первых 3+Od

    там это было очень модно и очень геморно... ща порою. где-то это уже было

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 16:34

    A_Lee_Ksei, вроде та тайотаклабе или на автодате была гневная статья на эту тему, но что-то не нахожу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2010 16:40

    Андрей Владимирович, не знаю, много мерикосовских коробок смотрел. Да там овердрайв лентой стопит барабан планетарки. Но нифига он не сгорает. Быстрее сгорают другие более мощные фрикционы. Тебе правильно написал Berezina, тормоз овердрайва включается с меньшей разницей в оборотах, потому, для него более щадящий режим. Нагрузка тут не при чем :znaika: Ленты ВСЕ в акпп рекомендуется регулировать при каждой регламентной замене масла. В основном ленты в овердрайве у переднеприводных машин встречаются. У заднеприводных проблем с компоновкой нет, и там овекрдрайв делают обычным пакетом, ничего регулировать не надо.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 17:36

    A_Lee_Ksei, а у них все через одно место, не удивлюсь, если там нету пакета у ОД

    они умудрились там цепь в одной коробке всобачить для привода корпуса, я после этого ничему не удивляюсь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 19:39

    вот со слов березины я понял что на его рафике они и буксуют

    Ну это надо иметь очень бурную и не связанную с техникой фантазию, чтобы так понять.

    :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 19:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    потому что было написано "можно просто стоять на месте при полном газе с некрутящимися колесами, как у РАВ4;"

    а если б он написал что мотор утыкается и не раскручивается - другое дело, тогда бы ясно что все ок с коробкой

    откуда я сделал вывод что коробка тупо на пределе перевариваемого момента и фрикционы таки срывает даже на рабочей...

    Какой ламерский бред.

    Даже диву даешься.:insane:

    АВ, вы только не обижайтесь.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 19:53

    К чему тогда Ваша дискуссия о массе виртуального прицепа?

    aracara,

    С моей стороны никакой дискуссии нет.

    Я искал нужный мне параметр.

    А АВ пытается привести все какие-то не нужные мне моменты, и прочие фантазии. Плюс оспаривание полезности параметра.

    Параметр пока не нашел. Сайт не пускает. Цифру 3500кг с ваших слов принимаю.

    не перегибайте палку, я пока еще считаю Вас человеком сведущим в некоторых технических аспектах.icon_biggrin.gif Речь шла об одинаковом моторе и разных гт, насколько я понимаю. Поэтому, АВ прав, когда говорил о мин и макс моменте на конкретной коробке, дохлый двигатель коробку от "бульдозера" вообще не провернет.

    Никто палку не перегибает. А вы повторяете глупость, типичную для далеких от техники обывателей.

    Мотор 150 л.с у легковушки мощнее, нежели 100 л.с. у бульдозера.

    Дальше азы физики разжевывать надо?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2010 20:33
    Berezina:

    Никто палку не перегибает. А вы повторяете глупость, типичную для далеких от техники обывателей. Мотор 150 л.с у легковушки мощнее, нежели 100 л.с. у бульдозера. Дальше азы физики разжевывать надо?

    Хоть и ушли в оффтоп, но все же в данном случае крутящий момент мотора не лишний параметр. Одно дело когда 150лс бензиновый мотор с макс мощностью на 7 или 8тыс, а другое дело когда 100лс дизель, с макс мощностью на 2 или 3тыс оборотах. Суть в том, что у последнего крутящий 2 с лишним раза больше. И этот крутящий надо передать еще до планетарки, которая поставит в относительно равные условия (т.е. разницу в мощности 1.5 раза) на колеса. Т.е. до планетарки надо иметь более серьезный ГТ, с минимальными потерями (с меньшим коэффициентом трансформации), блокировка в ГТ должна быть в те самые 2 с копейками раза мощнее, ну и часть пакетов, форвард и реверс должны быть существенно более сильными.

    Я приводил в пример фордовскую коробку FORD E4OD (4R100) которая ставится на платформу F150 и F250. У первой самый слабый мотор с этой коробкой 5.4л инжектор 265лс и крутящим 472Нм при 2500об, а так же на другой платформе 6.0л турбодизель с мощностью 329лс и 745Нм при 2000об. Короб один и тот же, а переваривает запросто любую нагрузку. При чем F250 тягает еще и громадные трейлеры (целый дом на колесах). И Андрей Владимирович, еще будет говорить, что пендосовские коробки дохлые. Этот короб выхаживает до полного сгнивания кузова и хоть на следующую машину ставь :super: И кстати, похоже этот короб стоит на большом списке фордовых траков Bronco, Econoline 150 250 350, Expedition, Excursion, F150, F250, F350, F450, F550.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 15 апреля 2010 20:46

    A_Lee_Ksei, на Excursion, F250-F650 c 2003г. стоит коробка 5R110W пятиступка. И запас прочности у нее точно будь здоров.Грузил по полной датчик температуры даже не дрогнул.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 20:53

    но все же в данном случае крутящий момент мотора не лишний параметр. Одно дело когда 150лс бензиновый мотор с макс мощностью на 7 или 8тыс, а другое дело когда 100лс дизель, с макс мощностью на 2 или 3тыс оборотах.

    A_Lee_Ksei,

    Лишний параметр.

    С точки зрения необходимого кол-ва мех.энергии, глубоко наплевать на размеры составляющих мощности.

    Технически это решается просто - мотор крутит насос ГТ и банально параметры насоса выбираются исходя из задачи и возможностей мотора.

    Вот и все.

    А раз мотор 150 л.с. на 50% мощнее, то и итог на выходе можно получить больше примерно на ту же величину для одной и той же задачи.

    А разница между моторами дает только экономическую разницу в стоимости эксплуатации.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2010 21:02

    Berezina, да нет, я не о том. Допустим на мотоцикле с мотором 150лс, сцепление по размерам смешное какое-то, и 150лс у него на 18тыс оборотах. А такой по мощности мотор на машине и сцепление уже совсем других размеров. Это передаточные числа в коробке ставят в равные условия оба этих мотора, но изначально нагрузки на приемном валу КПП совсем разные.

    pr_vlad:

    A_Lee_Ksei, на Excursion, F250-F650 c 2003г. стоит коробка 5R110W пятиступка. И запас прочности у нее точно будь здоров.Грузил по полной датчик температуры даже не дрогнул.

    Пятиступки еще успели поставить на Excursion? Форд в начале 2000 по-моему не имел таких коробок еще :) Мне казалось он их после 2005 только сделал. Ну в общем, в начале 2000 точно шла коробка 4R100.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 15 апреля 2010 21:20

    Я ж знаю на чем езжу :D http://www.automaticchoice.com/Catalogue/5r110w.pdf