Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 30 декабря 2016 23:00

    P.S. К слову, местами такое же хамоватое поведение было лет десять и больше назад, когда велком еще лидировал в гонке кол-ва абонентов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 декабря 2016 23:00 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ....................

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 декабря 2016 23:08
    Ultra Breeze:

    Да, читал. И руководство пользователя по Lillipop 5.1 я ему распечатал. Не помогло. Есть люди страшно далекие от современных технологий.

    Ultra Breeze:

    будет вам под 70, посмотрим как вы будете разбираться с инновациями

    тогда возникает закономерный вопрос о целесообразности такого подарка. :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 30 декабря 2016 23:11
    Fаgot:

    Ultra Breeze:

    Fаgot, как считаете, правильно ребята поступили?

    Если вас так интересует моё мнение, то я считаю, что вы просто гениально выбрали подарок - дешманский китаец на андроиде для далёкого от техники пенсионера. Вы просто мастерски нашли геморрой на одно место и для себя, и для одаряемого лица. Уж простите.

    Надо было iPhone 7 подарить?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 30 декабря 2016 23:13
    Ultra Breeze:

    sergeiss, будет вам под 70, посмотрим как вы будете разбираться с инновациями. Ржите дальше. Овса могу принести.

    подарите ему люмию. это говорю как человек, который дважды успешно пересадил пенсионеров с кнопочных телефонов на смартфоны. причём, до люмии они даже смс не могли самостоятельно прочитать, а уже через год зависали в одноклассниках. виндовый интерфейс просто идеален для обучения пожилых людей - минимализм плюс крупный текст и элементы управления. андроид в этом качестве ужасен, тем более настолько бюджетный.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 декабря 2016 23:27 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..............

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 декабря 2016 23:31
    Fаgot:

    И всё-таки. Кто знает, на Велкоме сим-карты режут?

    точно не режут. только замена. и только на один формат. или микро, или нано.
    выразился так человек, возможно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AstapovaDasha Neophyte Poster
    офлайн
    AstapovaDasha Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1981890

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 31 декабря 2016 04:15

    когда вы уже придумаете нормальный тарифный план???

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 31 декабря 2016 06:46

    AstapovaDasha, а что для тебя нормальный тариф?

    Всё будет хорошо...
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 31 декабря 2016 08:20

    AirPost, для нищеты норм тариф это "бясплатны бязлим". Комфорт на сегодня это верх удобства мобильной связи. 3г везде у велика! О 3г+ не скажу так как пользуюсь основным телом кнопочной нокией 3г. И не понимаю нищету расхваливающую лиф, лично мне нервы дороже, ни скачать ни посмотреть, ошибки и сбои одни

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 декабря 2016 09:02
    AirPost:

    AstapovaDasha, а что для тебя нормальный тариф?

    Йо1200

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 декабря 2016 10:55
    25level:

    AirPost, для нищеты норм тариф это "бясплатны бязлим". Комфорт на сегодня это верх удобства мобильной связи. 3г везде у велика! О 3г+ не скажу так как пользуюсь основным телом кнопочной нокией 3г. И не понимаю нищету расхваливающую лиф, лично мне нервы дороже, ни скачать ни посмотреть, ошибки и сбои одни

    антикварная нокиа или современная, за 20$, чем сча беларуский олигархат пользуется? :trollface:

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2880

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 31 декабря 2016 11:16 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    aoi~ka:

    25level:

    AirPost, для нищеты норм тариф это "бясплатны бязлим". Комфорт на сегодня это верх удобства мобильной связи. 3г везде у велика! О 3г+ не скажу так как пользуюсь основным телом кнопочной нокией 3г. И не понимаю нищету расхваливающую лиф, лично мне нервы дороже, ни скачать ни посмотреть, ошибки и сбои одни

    антикварная нокиа или современная, за 20$, чем сча беларуский олигархат пользуется? :trollface:

    так как,а не тк...не писал человек конспектов,сразу у бизнас...не понимаю бизмясменау с кнопочной звонилкой и расхваливающих велком..для кнопочной звонилки - лайф лучшее решение... :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 31 декабря 2016 11:21

    Пришел иксперт и вынес вердикт, ага :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2880

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 31 декабря 2016 11:24
    A.Z.:

    Пришел иксперт и вынес вердикт, ага :trollface:

    Элементарно, Ватсон!(с) ;)

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 31 декабря 2016 11:46

    Подскажите, на комфорте 2 присылают смски об окончании трафика интернет? Остался один мегабайт, смску не присылают. Возможности подключить их нету, хотя до перехода со смарта эта услуга была доступна для подключения.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 декабря 2016 11:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    Возможности подключить их нету, хотя до перехода со смарта эта услуга была доступна для подключения.

    Там очень низкая цена за лишние мегабайты, поэтому доппакеты не подключаются.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 декабря 2016 12:06
    Serjik_Serjik:

    Подскажите, на комфорте 2 присылают смски об окончании трафика интернет? Остался один мегабайт, смску не присылают. Возможности подключить их нету, хотя до перехода со смарта эта услуга была доступна для подключения.

    СМС должна приходить. Подключение интернет пакетов на линейке Комфорт не предусмотрено. Цена за мегабайт после окончания пакета: Комфорт - 1 коп., Комфорт 2 - 0,7 коп., Комфорт 4 - 0,5 коп. и Комфорт 8 - 0,3 коп. Комфорт 2 - малоинтересный тариф. За 2 рубля сверху комфорт 4 предлагает дополнительно 2 гб трафика, 100 минут во все/другие сети и на 0,2 коп. дешевле за мегабайт сверх пакетных

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11307

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11307
    # 1 января 2017 09:57

    кто на комфорте сидит, насколько реально у велика покрыт минск 3г, или таки есть звонки с 2г сетей?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 1 января 2017 10:00
    ПИТъ:

    кто на комфорте сидит, насколько реально у велика покрыт минск 3г, или таки есть звонки с 2г сетей?

    сегодня покатаюсь по городу с нетмонитором в режиме 3+2г.
    дома всегда в кг 3г- спасает 3г 900

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??