Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 27 декабря 2016 16:33
    ACE-F:

    вам объясняли, что передача данных ни при чём. Но вы всё равно себе что-то вдолбили. Сами ведь уже убедились, но всё равно забиваете себе голову какой-то ерундой.

    да раслабтесь вы ))) и успокойтесь. Меня вообще данный нюанс не беспокоит. Я просто обратил внимание на этот факт потому что во всех ветках где касаются 3g голосовых безлимитов обсуждают как телефон заставить работать только в 3G. Вот и здесь снова:

    makintosha:

    Просто ради интереса, как узнать, что телефон находится в режиме 2g \ 3g?

    И если вы ACE-F дока в этом вопросе, растолкуйте нам тёмным чтоб больше вопросов не возникало. А пока спасибо за тест с выключенной передачей данных vasia-1983

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 декабря 2016 16:35
    makintosha:

    Просто ради интереса, как узнать, что телефон находится в режиме 2g \ 3g?
    Настройки установлены правильные.

    Так от телефона зависит.
    У меня когда 3G, горит значок 3G, когда 2G, горит просто G, Когда GPRS EDGE, горит E.

    Не вижу причин не выпить!
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 27 декабря 2016 16:46
    Megeralena:

    Есть вопрос по поводу качества связи.
    В новостройке по ул. папанина, 15 качество связи нулевое

    Такие дела как установка вышек происходят долго и нудно. Рассмотрите возможность использования альтернативного оператора связи. В своё время я так и поступил.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5542

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 27 декабря 2016 16:51
    EMULGATOR-LECITIN:

    во всех ветках где касаются 3g голосовых безлимитов обсуждают как телефон заставить работать только в 3G. Вот и здесь снова

    ну и где я спрашиваю как заставить телефон работать лишь в 3g сети 8) ?

    Башка:

    Так от телефона зависит.

    понятно :)

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 27 декабря 2016 17:05
    makintosha:

    ну и где я спрашиваю как заставить телефон работать лишь в 3g сети 8) ?

    я имел ввиду что и здесь
    тоже тема 3G и безлимитов актуальна.
    Всё, проехали )))

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 декабря 2016 22:08
    makintosha:

    Просто ради интереса, как узнать, что телефон находится в режиме 2g \ 3g?
    Настройки установлены правильные.

    Если андроид, подойдет приложение Network Type Indicator. Показывает в какой Вы сети и без включенной передачи данных. И вроде нормально показывает - расход минут на комфорте идет в соответствии.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 27 декабря 2016 22:10
    jerohn_120407:

    makintosha:

    Просто ради интереса, как узнать, что телефон находится в режиме 2g \ 3g?
    Настройки установлены правильные.

    Если андроид, подойдет приложение Network Type Indicator. Показывает в какой Вы сети и без включенной передачи данных. И вроде нормально показывает - расход минут на комфорте идет в соответствии.

    Смотрю на модем. Может есть какая программка, чтобы узнать, поддерживает сота DC-HSPA+ или нет?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5542

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 27 декабря 2016 22:51 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    jerohn_120407:

    Если андроид, подойдет приложение Network Type Indicator.

    то, что надо - спасибо! ;)

  • Wontik Member
    офлайн
    Wontik Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #356909

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 28 декабря 2016 00:14 Редактировалось Wontik, 2 раз(а).

    del

  • slonic48 Member
    офлайн
    slonic48 Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #826257

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 28 декабря 2016 09:47

    подскажите, пожалуйста, на какой лучше перейти тариф на велкоме и поставить телефон на паузу, потому что учусь за границей, у меня симка другого государства, а белорусскую. хочу просто поставить на паузу....

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 декабря 2016 10:17
    slonic48:

    подскажите, пожалуйста, на какой лучше перейти тариф на велкоме и поставить телефон на паузу, потому что учусь за границей, у меня симка другого государства, а белорусскую. хочу просто поставить на паузу....

    Сам собой напрашивается переход на самый дешевый тариф перед переходом на паузу.
    Ибо пауза платная (50% от стоимости тарифа). По крайней мере раньше так быдло.

    Не вижу причин не выпить!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 28 декабря 2016 10:21
    slonic48:

    подскажите, пожалуйста, на какой лучше перейти тариф на велкоме и поставить телефон на паузу, потому что учусь за границей, у меня симка другого государства, а белорусскую. хочу просто поставить на паузу....

    1. WEB Легкий - 1.7 р. в месяц (паузы нет)
    2. Сразу обо всём - 4,90 р. в месяц (с паузой 2,45)
    3. Перенос номера к другому оператору на тариф без абонплаты

    Проще всего выбрать 1 вариант, учитывая, что после ухода в небольшой минус списания остановятся и, следовательно, достаточно будет кидать на счет 50 коп. раз в квартал

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 28 декабря 2016 10:30
    vasia-1983:

    slonic48:

    подскажите, пожалуйста, на какой лучше перейти тариф на велкоме и поставить телефон на паузу, потому что учусь за границей, у меня симка другого государства, а белорусскую. хочу просто поставить на паузу....

    1. WEB Легкий - 1.7 р. в месяц (паузы нет)
    2. Сразу обо всём - 4,90 р. в месяц (с паузой 2,45)
    3. Перенос номера к другому оператору на тариф без абонплаты

    Проще всего выбрать 1 вариант, учитывая, что после ухода в небольшой минус списания остановятся и, следовательно, достаточно будет кидать на счет 50 коп. раз в квартал

    Не забывайте о том, что переход на другой тариф платный.

  • slonic48 Member
    офлайн
    slonic48 Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #826257

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 28 декабря 2016 11:36

    всех благодарю....

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 декабря 2016 11:36

    Народ, а кто на комфортах, у вас при запросе остатка по юссд *100*1#
    Тоже на экране высвечиваются минуты и мегабайты и пункт 1: "Далее", а там уже пишет о безлимите на велком в 3Г
    Если у всех так, то не пора ли Велкому это исправить?

    Не вижу причин не выпить!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 декабря 2016 11:43 Редактировалось MRd, 1 раз.

    Башка, у меня так, по моему - очень грамотно: именно лимитные пакеты (минуты и мегабайты) на основном экране. Второстепенная инфа (которая всегда постоянна) - на втором экране. На одном экране сделать невозможно - есть техническое ограничение на длину, тем более кириллицей.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 декабря 2016 11:52
    MRd:

    Башка, у меня так, по моему - очень грамотно: именно лимитные пакеты (минуты и мегабайты) на основном экране. Второстепенная инфа (которая всегда постоянна) - на втором экране. На одном экране сделать невозможно - есть техническое ограничение на длину, тем более кириллицей.

    Почему невозможно-то?
    У меня это сообщение занимает всего седьмую часть экрана.
    Опять же в Смарт же все влазило.
    Там писало минуты во все сети, мегабайты и безлимит на ЛН.

    Не вижу причин не выпить!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 декабря 2016 11:58

    Башка, "безлимит на ЛН" и "Безлимит на velcom в 3G" имеют разную длину. USSD-сообщения имеют ограничения на длину по стандарту. Аналогичный пример - SMS (одно сообщение - 160 латиницей, 70 кириллицей) - но еще меньше длина вроде, надо глянуть.

    Из-за этого чтобы больше впихнуть инфы, у МТС и Лайфа по *100# - латиница.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Вот:

    The maximum size of a USSD message is 160 bytes. For GSM 7 Bit messages you are correct in saying the limit is 182 characters. UC2 encoding per definition is fixed 2 bytes per character so you will have a maximum of 80 characters.

    Т.е. если используется хоть один кириллический символ, то максимальная длина ответа - 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 декабря 2016 12:01

    MRd, ну должен же быть выход? :)
    Написали бы: 3G velcom UNLIM
    Тут одно это слово: "Далее" зря место занимает.

    Не вижу причин не выпить!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 декабря 2016 12:01

    Плюс еще у телефонов некоторых есть ограничения еще меньшие, из-за этого были жалобы раньше, что не отображаются сообщения.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.