Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 декабря 2016 11:30

    EMULGATOR-LECITIN, если не ошибаюсь, вы задавали вопрос о необходимости включения передачи данных, как только появились эти тарифы. И вам объясняли, что передача данных ни при чём. Но вы всё равно себе что-то вдолбили. Сами ведь уже убедились, но всё равно забиваете себе голову какой-то ерундой.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 декабря 2016 11:32

    ACE-F, я думаю тут проблема в том, что у некоторых людей 3G ошибочно ассоциируется с мобильным интернетом (only).

    Не вижу причин не выпить!
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 27 декабря 2016 11:36
    Башка:

    Нет, неправильно.
    "Не откладываем" - так правильно.

    гордость франции:

    Башка, Башка, Башка, всё правильно ему ответили! согласен полностью с ответом велкома.

    Башка, видимо еврею простительно незнание русского языка. :)

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 декабря 2016 11:38
    EMULGATOR-LECITIN:

    pancertiger:

    передача данных выключена напрочь. Из 100 дополнительных минут израсходовались лишь 20. Примерно 15, был в 2G, 5 звонки на на МТС и Life.

    Подкрепили мнение о необходимости включения передачи данных в режим 3G. При отключенной передачи данных ваши 15 минут внутри велкома пошли как звонки в 2G.

    Нет, я тестировал, ничего не тарифицируется с выключенной передачей данных

    vasia-1983:

    Я на комфорт 4 со дня появления линейки. Первый слот телефона honor 6 L12 в режиме "только 3g". Никаких левых списаний не замечено.
    Только что провёл тест, позвонил с велкома на велком:
    1. включён wi-fi, выключена передача мобильных данных - минута не списалась
    2. выключен wi-fi, выключена передача мобильных данных - результат аналогичен: минута не списалась
    Как-то так...

  • Megeralena Member
    офлайн
    Megeralena Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #154828

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 27 декабря 2016 12:11

    Есть вопрос по поводу качества связи.
    В новостройке по ул. папанина, 15 качество связи нулевое. Собеседник не слышит, я не слышу. Рваные обрывки фраз либо тишина в трубке. Качество связи обсуждалось жильцами на форуме. Аналогичная ситуация у всех.
    Председатель ТС сказала, что для решения данного вопроса необходимо ставить вышку-усилитель сигнала на соседний дом, Папанина, 17. Жильцы данного дома явно будут не в восторге от данной идеи.

    Ситуация раздражает и злит, т.к фактически отсутствует возможность нормально общаться по телефону, когда это необходимо.

    Какой оптимальный выход в данной ситуации для жильцов нашего дома?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 декабря 2016 12:23
    Megeralena:

    Какой оптимальный выход в данной ситуации для жильцов нашего дома?

    А что, собственно, могут сделать жильцы дома, кроме как обращаться в Велком? Что, наверное, уже делалось. А куда он уже поставит свои усилители (или чего-то там ещё), какая вам разница?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 декабря 2016 12:23 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Megeralena, ставить вышку на столбе освещения, чтобы вам прямо в окно вышка излучением светила. Если жалко соседний дом.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 декабря 2016 12:29 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    delete

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 27 декабря 2016 13:11

    _abdulla_, слышь , драник!
    вопрос не про грамматику вообще. а сам смысла ответа.
    всё правильно ему сказали. причём тут отлаживаем или откладываем? автор делал упор на то.что ему отказали на просьбу придержать телефон,а не на грамматику представителя велком..

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 1436369 Member
    офлайн
    1436369 Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1436369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 27 декабря 2016 14:30
    pike-x95:

    444445:

    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    по мне так не тариф, а сказка

    Точно такую же сказку, только с ещё большим количеством интернета и безлимитными смс/ммс, и не только в сети 3г имею на лайфе за в 2,5 раза меньшую цену :P

    что за она?) делитесь) в лс) если можно

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 декабря 2016 14:33
    1436369:

    что за она?) делитесь) в лс) если можно

    Слушайте, для вас проблема зайти на три сайта и посмотреть тарифы?
    Чё вы людям голову дурите?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 27 декабря 2016 15:03
    Pavel_K1973:

    Звонил в колл-центр, просил отложить телефон на полчаса.
    "Мы телефоны не бронируем и не отлаживаем!"

    странно. буквально пару дней назад мне 411 мало того, что нашёл нужный мне цвет телефона по минску, так ещё и поинтересовался, в каком центре его "отложить" для меня.

  • Megeralena Member
    офлайн
    Megeralena Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #154828

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 27 декабря 2016 15:27
    dxvit:

    Megeralena, ставить вышку на столбе освещения, чтобы вам прямо в окно вышка излучением светила. Если жалко соседний дом.

    Не поняла иронии и комментария.
    Речь идет не о том, жалко или не жалко соседний дом. А о способе решения проблемы. Если верить нашему председателю ТС, то установка усилителя сигнала на соседнем доме невозможна, о чем я писала.
    А на нашем доме-бесполезна.

    Качество сигнала а два балла, каждый день разговлры по телефону-источник раздражения. Ходишь как дебил из комнаты в комнату, чтобы найти, где же тебя могут услышать, либо ты собеседника. А ничего не получается. Поэтому злишься ежедневно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 декабря 2016 15:30
    Proxopotamus:

    буквально пару дней назад мне 411 мало того, что нашёл нужный мне цвет телефона по минску, так ещё и поинтересовался, в каком центре его "отложить" для меня.

    Может у них что-то поменялось, но раньше они говорили, что даже не видят наличие в реальном времени, могли сказать только, что на начало рабочего дня в такой-то точке было столько-то штук телефонов.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5542

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 27 декабря 2016 15:32

    Просто ради интереса, как узнать, что телефон находится в режиме 2g \ 3g?
    Настройки установлены правильные.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 декабря 2016 15:34

    Megeralena, если где-то плохая связь, то люди звонят в 410, потом велком чего-то там тестирует и проверяет, потом что делает. Ну или не делает. Если хотите, позвоните сами. Хотя, наверное, кто-то уже звонил. В любом случае, на форуме вам связь не улучшат.

  • Megeralena Member
    офлайн
    Megeralena Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #154828

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 27 декабря 2016 15:42

    ACE-F, на предыдущем месте жительства такая ситуация была. Хотя, там не все так ужасно было, как здесь. Проверили, зафиксировали, через пол года отписались, что вопрос решили, качество сигнала улучшили. Я бы сказала, что они слукавили)

    Я поняла, буду звонить 411, хотя жильцы уже до меня здесь звонили, воз и ныне там.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 27 декабря 2016 15:52
    makintosha:

    Просто ради интереса, как узнать, что телефон находится в режиме 2g \ 3g?
    Настройки установлены правильные.

    Андроид пишет вверху в какой сети.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5542

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 27 декабря 2016 15:54
    EXEMOK:

    makintosha:

    Просто ради интереса, как узнать, что телефон находится в режиме 2g \ 3g?
    Настройки установлены правильные.

    Андроид пишет вверху в какой сети.

    это если включена передача данных, а если она отключена?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 27 декабря 2016 16:30 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    makintosha:

    это если включена передача данных, а если она отключена?

    У меня всё равно написано velcom 3g. Когда включена передача пишет velcom h+ например.

    О том, что можно переходить на комфорты я понял по детальке за ноябрь, когда во второй половине месяца все мои звонки попали в сеть 3g.