Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Татьяна400740 Neophyte Poster
    офлайн
    Татьяна400740 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #743147

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2016 00:49

    2
    # 27 декабря 2016 00:47
    Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, как долго к номеру "привязаны" данные абонента после расторжения договора? Несут ли специалисты ответственность, разглашая личные данные клиента? Если такое произойдет, каковы действия абонента? Спасибо

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 декабря 2016 01:00 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ......................

  • Татьяна400740 Neophyte Poster
    офлайн
    Татьяна400740 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #743147

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2016 01:08

    Адрес и ФИО, я именно про эти личные данные.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 декабря 2016 01:15 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...............

  • Татьяна400740 Neophyte Poster
    офлайн
    Татьяна400740 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #743147

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2016 01:25 Редактировалось Татьяна400740, 1 раз.
    Fаgot:

    Татьяна400740:

    Адрес и ФИО, я именно про эти личные данные.

    Там кучу вопросов нужно выяснять. Кто, кому, зачем, почему, при каких обстоятельствах.

    Пришел человек с номером телефона (который уже не мой, договор расторгнут) в офис "велком" к своей подружке (работник велком), и та ему выдала и адрес, и фамилию... Вот при таких объстоятельствах... Работники имеют доступ к такой информации? Вы говорите, что данные бессрочно хранятся...

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 декабря 2016 01:47 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ......................

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 27 декабря 2016 08:18

    Башка, вам есть что скрывать? Да согласен, неприятно. Но это не прослушка, если слушают вы даже не заметите, а слушают всех так как все звонки идут через БТК, не слушают возможно внутрисеть ито не факт. Фильтр на определенные слова работает всегда. Произносишь слово наркотик и ваш разговор автоматом спецслужбам.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 декабря 2016 08:37
    25level:

    Башка, если слушают вы даже не заметите

    Это очень распространенное в интернете заблуждение.
    На деле же это прекрасно заметно, если конечно проявить толику внимательности.
    Выпадение в 2G, эхо в начале разговора, скрипы, и даже, пару раз (!!!) чужие голоса на заднем фоне.
    От аппарата это не зависит. Менялись в процессе.
    Скрывать мне как раз нечего.
    Точнее скажем так: я никогда не скажу по телефону то, чего не стоит знать кому-то еще, кроме меня и собеседника.
    Чего и всем желаю.

    Не вижу причин не выпить!
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 декабря 2016 08:44 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    dima210194:

    voip это метод связи между абонентами внутри сети просто

    я думал VoIP это «Voice over Internet Protocol»

    Я "сижу" на начальном тарифе "Комфорт", передача данных выключена напрочь. Из 100 дополнительных минут израсходовались лишь 20. Примерно 15, был в 2G, 5 звонки на на МТС и Life.
    444445 каким боком минуты и интернет вообще :insane: Просто народ развел панику, что обязательно д.б. включена передача данных.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 декабря 2016 08:46

    Кстати вопрос ко Комфортам.
    Если находишься на 2G связи, минуты списываются из включенных во все сети или денежка списывается сразу?

    Не вижу причин не выпить!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 27 декабря 2016 08:49

    Башка, если есть ещё минуты - списываются они, нет минут - то с баланса деньги.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 27 декабря 2016 09:37
    pancertiger:

    передача данных выключена напрочь. Из 100 дополнительных минут израсходовались лишь 20. Примерно 15, был в 2G, 5 звонки на на МТС и Life.

    Подкрепили мнение о необходимости включения передачи данных в режим 3G. При отключенной передачи данных ваши 15 минут внутри велкома пошли как звонки в 2G.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 27 декабря 2016 09:47

    EMULGATOR-LECITIN, вообще то человек написал, что он в 2ж был, тут уже пд роли не играет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 27 декабря 2016 09:52
    EMULGATOR-LECITIN:

    pancertiger:

    передача данных выключена напрочь. Из 100 дополнительных минут израсходовались лишь 20. Примерно 15, был в 2G, 5 звонки на на МТС и Life.

    Подкрепили мнение о необходимости включения передачи данных в режим 3G. При отключенной передачи данных ваши 15 минут внутри велкома пошли как звонки в 2G.

    запишите видос. Если без ПД в 3Г уходят минуты 2Г, то по ушам в Велике дадут.
    сначала показываете, что режим онли 3Г, потом показываете баланс до, потом звоните, поднимаете трубку, сворачиваете звонок и показываете инженерку, где видно, что 3Г имеется. Не звоните с тела. через 2 часа снова смотрим баланс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 декабря 2016 09:59
    EMULGATOR-LECITIN:

    pancertiger:

    передача данных выключена напрочь. Из 100 дополнительных минут израсходовались лишь 20. Примерно 15, был в 2G, 5 звонки на на МТС и Life.

    Подкрепили мнение о необходимости включения передачи данных в режим 3G. При отключенной передачи данных ваши 15 минут внутри велкома пошли как звонки в 2G.

    Передача данных тут не при чем. И она никаким образом не влияет на ваше нахождение в сети 3G.

    Не вижу причин не выпить!
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 декабря 2016 10:27
    EMULGATOR-LECITIN:

    pancertiger:

    передача данных выключена напрочь. Из 100 дополнительных минут израсходовались лишь 20. Примерно 15, был в 2G, 5 звонки на на МТС и Life.

    Подкрепили мнение о необходимости включения передачи данных в режим 3G. При отключенной передачи данных ваши 15 минут внутри велкома пошли как звонки в 2G.

    Вообщем то нет. Эти звонки были из местности, где и не "пахнет" 3G от Velcom.
    Сейчас в Минске телефон показывает сеть 3g, с утра 10 минут по Velcom, пакет минут не тронут.
    P.S. Скрины не могу приложить, Symbian с 3G.

  • Pavel_K1973 Junior Member
    офлайн
    Pavel_K1973 Junior Member

    37

    16 лет на сайте
    пользователь #132126

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 декабря 2016 10:33

    Звонил в колл-центр, просил отложить телефон на полчаса.

    "Мы телефоны не бронируем и не отлаживаем!"

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 27 декабря 2016 10:38
    Pavel_K1973:

    Звонил в колл-центр, просил отложить телефон на полчаса.

    "Мы телефоны не бронируем и не отлаживаем!"

    всё правильно.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 декабря 2016 10:40 Редактировалось Башка, 1 раз.
    гордость франции:

    Pavel_K1973:

    Звонил в колл-центр, просил отложить телефон на полчаса.

    "Мы телефоны не бронируем и не отлаживаем!"

    всё правильно.

    Нет, неправильно.
    "Не откладываем" - так правильно.

    Не вижу причин не выпить!
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 27 декабря 2016 10:42

    Башка, Башка, Башка, всё правильно ему ответили! согласен полностью с ответом велкома.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.