Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 декабря 2016 06:57 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    ACE-F, см. буквенные тарифы с минутами во все сети, если вам только минуты нужны. А интернет в это время наше всё. Мне и 150 минут хватит. А вот до трафика велком жадный в отличии от лайфа

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 26 декабря 2016 07:59

    ssaf, слушай, откуда кто знает привезёт велком ещё или нет.я же сказал у кого спросить и ссылку дал. послушай здесь никто не может знать ответ на твой вопрос. отказались /не отказались. красавец одним словом.он у людей спрашивает. а у не у велкома о планах велкома :lol:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 26 декабря 2016 09:32
    ssaf:

    Если преимущественно находитесь в зоне устойчивого 3G - то, что нужно

    на днях делал звонок с отключенным интернетом на телефоне. Было 50 минут во все сети. Позвонил, поговорил. И только потом вспомнил что интернет то отключен был. Т.е. не было 3G на экране. Проверил сколько сняло минут - как было 50 так и осталось. На следующий день проверил - всё те-же 50 минут во все сети. Почему не сняли минуты :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 26 декабря 2016 09:35
    EMULGATOR-LECITIN:

    ssaf:

    Если преимущественно находитесь в зоне устойчивого 3G - то, что нужно

    на днях делал звонок с отключенным интернетом на телефоне. Было 50 минут во все сети. Позвонил, поговорил. И только потом вспомнил что интернет то отключен был. Т.е. не было 3G на экране. Проверил сколько сняло минут - как было 50 так и осталось. На следующий день проверил - всё те-же 50 минут во все сети. Почему не сняли минуты :-?

    звонок был в 3Г сети, для voip внутри апсоса не нужна ПД :znaika:
    voip это метод связи между абонентами внутри сети просто

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 26 декабря 2016 09:56
    dima210194:

    звонок был в 3Г сети, для voip внутри апсоса не нужна ПД

    ого! т.е. не обязательно включенной передачи данных с горящим 3G??? А во всех ветках обсуждают как принудительно заставить аппараты работать в 3G

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 26 декабря 2016 09:57

    EMULGATOR-LECITIN, 3G это не интернет это диапазон частот, поэтому вы были в этом диапазоне вот и не сняли минуты

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 26 декабря 2016 09:59
    dima210194:

    voip это метод связи между абонентами внутри сети просто

    я думал VoIP это «Voice over Internet Protocol»

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 26 декабря 2016 09:59 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, главное находиться в сети 3ж, а передача данных просто сигнализирует о том, что аппарат именно в ней и находится (H, H+, 3G). Ибо в противном случае нужно лезть в настройки и смотреть (если не выставлен "Только 3ж" ).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 26 декабря 2016 10:39
    EMULGATOR-LECITIN:

    dima210194:

    звонок был в 3Г сети, для voip внутри апсоса не нужна ПД

    ого! т.е. не обязательно включенной передачи данных с горящим 3G??? А во всех ветках обсуждают как принудительно заставить аппараты работать в 3G

    передача данных вовсе не нужна. Я даже больше скажу- внутрисеть опсосы таскают внутри себя по ip
    так что вас 2 факта должно волновать- норм покрытие 3Г и режим онли 3Г на теле, остальное- забота опсоса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 26 декабря 2016 11:28
    EMULGATOR-LECITIN:

    ssaf:

    Если преимущественно находитесь в зоне устойчивого 3G - то, что нужно

    на днях делал звонок с отключенным интернетом на телефоне. Было 50 минут во все сети. Позвонил, поговорил. И только потом вспомнил что интернет то отключен был. Т.е. не было 3G на экране. Проверил сколько сняло минут - как было 50 так и осталось. На следующий день проверил - всё те-же 50 минут во все сети. Почему не сняли минуты :-?

    каким боком минуты и интернет вообще :insane:

    Добавлено спустя 42 секунды

    ACE-F:

    Прикинь, Комфорт 8 - это тариф, прежде всего, для звонков на Велком

    даже в комфорт-1 анлим на велком.....

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 декабря 2016 15:17
    ACE-F:

    pike-x95:

    444445:

    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    по мне так не тариф, а сказка

    Точно такую же сказку, только с ещё большим количеством интернета и безлимитными смс/ммс, и не только в сети 3г имею на лайфе за в 2,5 раза меньшую цену :P

    Прикинь, Комфорт 8 - это тариф, прежде всего, для звонков на Велком. При чем тут интернет и особенно смс? Где у Лайфа тариф с безлимитом на Велком "за 2.5 раза меньшую цену"?

    Прикинул. А у Велком тариф с безлимитным смс и ммс? И карманами?
    Я привёл просто стоимость аналогичного (даже бОльшего) пакета услуг у конкурента и, кстати, никоим образом не агитировал никого на него переходить. Про покрытие спорить не буду, лайф для городских жителей :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 декабря 2016 15:24
    pike-x95:

    А у Велком тариф с безлимитным смс и ммс?

    Вот особенно ммс кому-то сильно нужны )

    pike-x95:

    И карманами?

    А что это?

    pike-x95:

    Я привёл просто стоимость аналогичного

    По-моему, лайф ещё и доплачивать мог бы за звонки внутри сети. Какой смысл их сравнивать.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 декабря 2016 15:56 Редактировалось Башка, 2 раз(а).
    Jufo:

    Как+то подозрительно в последнее время гудки звучат при вызове. Первый гудок идет другой тональности, как-будто звоншь на стационарный телефон с определителем. У кого-то есть такое или только у меня?

    Когда появилось?
    Я думал, чекисты методу прослушки сменили, когда обнаружил двойной гудок.
    Ибо обычно они в текущий разговор вклиниваются.
    Тогда отчетливо слышен легкий треск (но не всегда), и телефон прямо во время разговора из 3G принудительно вываливается в 2G.
    В этот момент можешь смело им приветы передавать. :-)

    Не вижу причин не выпить!
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 26 декабря 2016 16:16
    Башка:

    когда обнаружил двойной гудок.

    Этот сигнал значит что вызываемый абонент разговаривал про телефону в тот момент.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 декабря 2016 16:21
    bregid:

    Башка:

    когда обнаружил двойной гудок.

    Этот сигнал значит что вызываемый абонент разговаривал про телефону в тот момент.

    Нет. Теперь так звучит любой вызов любому абоненту велком.
    Первый гудок тоньше (как звонок на МТС), остальные как раньше.
    Если у вас не так, то это все-таки прослушка у всех отписавшихся, включая меня.
    Только пох. Мне скрывать нечего...

    Не вижу причин не выпить!
  • bayyyy Member
    офлайн
    bayyyy Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #544539

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 26 декабря 2016 16:52

    Есть ли какая информация о 4G?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 26 декабря 2016 17:07

    ошибка?
    6эс не было 32гб, только с 7 начали + дизайн 7
    :-?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 декабря 2016 20:27

    гордость франции, есть огрызки 6эс на 32 гб.
    Забейте в поиск, дофига продают.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 26 декабря 2016 20:34
    ssaf:

    гордость франции, есть огрызки 6эс на 32 гб.
    Забейте в поиск, дофига продают.

    но дизайн точно другой.у меня был 6 эс.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 декабря 2016 22:33
    гордость франции:

    ssaf:

    гордость франции, есть огрызки 6эс на 32 гб.
    Забейте в поиск, дофига продают.

    но дизайн точно другой.у меня был 6 эс.

    Сорри, на дизайн сразу не обратил внимание.
    Действительно, похоже это Семерка.
    Походу ценник не туда поставили.
    Нужно бежать покупать, пока не опомнились :D