kitnamore:
lawshark2,
1) удивительно, почему же другие производители пишут всегда вес авто без груза? и отдельной строкой грузоподъемность.. Ну, вот, вес машины 2063кг, мой фх весит больше. У меня только шумки и музыки кг на 200.
Откройте права и посмотрите что у вас там указано. Этот вес я и указывал. У крайслера в книжке написаны оба веса. В тайтле у меня тоже написан максимальный вес. У пасифики (вы не поверите) тоже есть DVD changer, спутниковое радио, усилок на 350 ватт, сабвуфер и 8 колонок.
2) Как дизайн влияет на расход?
Дизайн? Мы здесь обсуждаем не только расход. А в это понятие вкладывается не только внешний вид, но и удобство пользования, эргономика (в пасифике например 6 гнезд электрических, 3 работают через ключ, 3 через релле и аккумулятор, при этом есть программируемая функция отключения электроприборов, подключенных напрямую через релле, если напряжение становится недостаточным для запуска двигателя).
Купил ненадежную потому как они стоят дешево и потому, что другие машины в той же степени ненадежны, а платить 19к (как он платил за первую пацифику) и 13к как за вторую - это не платить минимум 30к (на момент покупки второй пафицики) за фх. Разница в цене в два раза.
Пасифика одна из самых надежных машин (хотел сказать в своем классе, но в классе только две машины). Посмотрите сами на различных американских сайтах. Лучше у Инфинити результат только на одном сайте msn auto - проблемы с тормозами на машинах 2005 года на пасифике иногда бывали, на вашей нет - стоимость решения проблемы раз и на всегда 400 долларов в США с работой.
И он давно ее выставил на продажу, только больше 10к не дают - кризис и никто не верит в 13,6 литра.
Я бы за 10к пасифику не отдал. Разве что базовую версию с 3,8 мотором. Но ее и не берет никто. Здесь пасифика с обслуживанием на официальном сервисе стоит от 12к за пробег от 80.000 миль. Основная проблема пасифики не качество (это одна из самых надежных машин компании), а неправильная ориентировка на потребителей - это не джип (клиренс не высокий, подвеска мягкая) и не минивен - на задний ряд в крайслере таун и кантри проще попасть. А также то, что на нее не ставили 6,2 литра двигатель (в америке, а это единственный рынок для этой машины) считается, что 3,5 для джипа мало.
Про Ваши домыслы о том как и что смотрится даже лень комментировать. Качество пластика в фх лучше, кожа - лучше.
Мы говорим про фх с какого года? Пластик мне не нравится только на ручке двери - в отсальном мягкий. Кожа лучше (вам ваша нравиться мне моя). Панель приборов приятнее и не раздражает в темноте оранжевым, навигация тоже перед глазами сразу.
Гниет и не потому, что били. Я же видел ее с самого первого дня ее появления, просто гниет. Обе гнили. А первая была с примятым багажником, но его заменили.
Почему моя не гниет. Хотя 2004 года? Нигде. ржавые полозья сидений не в счет.
3) Это никак не называется управляемость - это ее отсутствие, если бы я не ездил на пафицике я бы может и поверил, но он типичный рыдван-диван американский, только еще и высокий, крены от 20км\ч уже сильно ощущаются, особенно пассажиром.
Инфинити опрокидываются? Это даже не смешно
Вы просто ездили на ржавой и ушатаной машине вашего знакомого. На 20 км/ч повороты вообще не чувствуются. Что касается рейтинга то http://danger.mongabay.com/2004_suv_rollover_rates.htm. Инфинити не тестировали - побоялись. Я занимаюсь страхованием машин для компании и их обслуживанием (помимо прочего) и знаю, за что страховые дерут денежку. Плюс жесткость-мягкость подвески имеет свои плюсы-минусы. Вам проще в шашки играть до первого гаишника, мне проще доолго ехать по хайвею, даже с кучей мелких выбоин.
4) Удивительное рядом - оказывается древний 3.5 мотор крайслеровский с 4ех ступкой на машине весом более двух тонн - это эталон экономии топлива - всего 13,6 средний в городе Больше не буду к этому возвращаться.
Он не древнее чем 3,5 ФХ, или мы опять говорим про машину 2008 года? 4-х ступка не гоночная но за счет древности надежная. Расход топлива дан по конкретной машине. Топливо, замечу, 92, а не 95 как у ВАС.
5) 10 секунд по офф. данным, но у Вас и расход меньше и разгон.
9,6 - абсолютно верю, но не проверял. По-этому и расход меньше.
6) Инфинити ветром никогда не сдувало. Да плохой дороге - стиральная доска, да, жопа козлит, но это из-за жесткой подвески. Увы, но иначе не бывает у машин с такой управляемостью.
Знаю. acura у меня именно жесткая. Спорим, что в поворот лучше зайдет (она купе) чем ваша? Но мне комфортнее именно на пасифике.
7) Про GMC и люксовость - это смех и грех. Куда уж там инфинити, до пикапов за 15к.
Опустим, что ЖМС выпускает кадиллаки, но машинок от 45 килобаксов целая линейка (включая бьюик энклав).