Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 августа 2009 00:16

    kitnamore, ну значит если брать из Штатов, на тот же Хендай будет на 30-40% дешевле, если в Рашке такая разница :-) Так что всё ок, fx круче - з\ч дороже, расход выше ;-)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 августа 2009 12:55

    Тур 3.2 не влазит, у знакомого тошнота есть... пересел с фх 2002го года. Очень недоволен, что меньше 18 при полном тошнении не бывает - это старты на уровне 15 секунд до 60 км\ч.

    kitnamore,

    Ошибка в том, что "тошнение" не означает "меньший расход". Я же приводил крайний случай - в пробке супер тошнение, а расход у всех стремится к бесконечности.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 26 августа 2009 13:27

    dzikiihell,

    Я не знаю насколько дешевле запчасти Хюндая, я говорю про то, что когда у меня не было колодок я поехал на Юколе ставить, 1 раз китай поставил за 35 000, другой раз оригинал за 100 000. Пусть будет на 30-40%, я не против и только рад за владельцев Хюндая.

    Berezina,

    Ну, почему на фх он также ездил и расход падал? :D Вообщем по городу без пробок меньше 18 у него ни разу не было. Да и как может жрать 15-16 2.3 тонная машина с мотором 3.2 и автоматом?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 августа 2009 15:03

    Да и как может жрать 15-16 2.3 тонная машина с мотором 3.2 и автоматом?

    Очень просто - иметь среднюю скорость км 35-40 и все. При этом, такая скорость отнюдь не означает тошнение.

    И акпп не проблема у туарега в частности. Там 6-ст акпп, имеющая лучший кпд на 3-й передаче. И вообще на 3-й, 4-й и 5-й самые экономичные режимы у той акпп. Плюс она блокируется.

    Т.е. это то, что я всегда говорю - каждую машину нужно эксплуатировать исходя из ее нюансов.

    Вот и получается, что стиль вашего товарища просто случайно подходит под нюансы ФХ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 26 августа 2009 15:08

    kitnamore, Аналогичный случаю с SantaFe. Я вам отзыввы владельцев говорю. Ваш отзыв такой. Их - другой. И никаких сказок. Иль вы один правы на всем свете?

    Ваш ник мне знаком, знаю даже откуда. Не думайте, что я сказочник - верьте мне ;). Есть владельцы, недовольные, точнее, крайне недовольные FX'ами. У Volvo таких характеристик нет, конечно, но расход при спокойной езде у 210сильного двигателя - у неё меньше. Туарег, не знаю, знаю только как дизельные туареги расходуют. Читайте внимательнее, не 11,5, а 13,5. 11,5 у Volvo S80 при таком же двигателе и коробке, но другой массе.

    Сколько стоил катализатор и где меняли, если не секрет?:)

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 26 августа 2009 20:50

    Berezina,

    увы, я таких не знаю у кого на 3.2 туре 15 расход.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 августа 2009 23:11

    kitnamore,

    А у меня есть знакомый. Правда, в райцентре.

    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 27 августа 2009 02:49

    kitnamore,

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=5918

    А теперь обратимся к авторитетным изданям. Где тут инфинити?:znaika:

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 27 августа 2009 06:12

    Berezina,

    так мы говорим о Минске.

    Я, например, могу показать расход и 10, только это будет на прямой, без горок и на скоростях, а не на остановках постоянных на светофорах. Средняя скорость в Минске без езды в пробках больше 26 км\ч у меня не получалась никогда. Так, что давайте не утрировать. На туре меньше 18 без пробок в Минске не покажешь, а с ними на пару литров больше.

    Kalashik,

    Это же надо быть таким недалеким. Откуда у адак статистика, если инфинити до осени в Европе не продавался вообще? По США ищите. Вольво, кстати, там на последних местах.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 27 августа 2009 19:29

    kitnamore, Извиняюсь. Погуглю.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 августа 2009 05:37

    Откровенно слабых мест у авто нет вообще.

    Мне не нравиться, например, дизайн ни внутри, ни снаружи. Мертвых зон (и это говорят почти все обзоры в США) очень много.

    А по расходу - реально при спокойной езде в городе фх жрет 16 литров. Это при массе 2 тонны, 280 лошадях и автомате.

    Давайте покажите такие же расходные характеристики у любого его однокласcника - х5, вольво, туарег, кайенн.

    А также расскажите насколько они дороже в содержании фх.

    Chrysler Pasifica, 2600 кг на полном приводе. 3,5 л. 250 л.с. в городе Нью-Йорк зимой с прогревами по 15 минут - 17 л на 100 (да там есть кнопочка перевода всего-всего в метрическую систему). При этом разгоняется сносно, а дорогу в поворотах держит лучше ФХ за счет более низкого цунтра тяжести. В минске летом расход 13,5-14,5. Дизайн мне нравится гораздо больше.

    11,5 литра на двухтонной машине нет ни у одного производителя.

    Форд Эдж (Линкольн МКZ) гибрид - красивше и экономичнее, да и GMC Acadia hibrid.

    dzikiihell,

    если кому-то 16 расход большой, то ему дорога к машинамм а, б, ц класса. У них можно найти расходы в 9-11 литров в городе.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 28 августа 2009 06:16

    lawshark2,

    1) офф сайт крайслера говорит, что самая навороченная полноприводная пацифика весит 2063 килограмма. Ну, подумаешь, приписали пол тонны :lol:

    2) откровенно говоря - дизайн у пацифики отсутствует, но слабым местом в техническом плане дизайн считать - это сильный аргумент. У соседа две пафицики было (одна есть), гниет, ломается часто по электрике, подвеску уже перетряхивал.

    3) Крайслер держит лучше дорогу? Это даже не смешно :D Это качающийся из стороны в сторону рыдван против почти не кренящегося и цепляющегося за дорогу фх? :super:

    4) Про расход - вполне верю в 17 литров при старперском передвижении пафицики, сосед правда говорил о 19, 20. Но ладно, поверю в 17. Опять же 17 - это на литр больше 16, при куда меньшей мощности. И интересно как же 4ехскоростной автомат на 3.5 моторе так мало ест?

    5) разгон сносный - 10 сек до сотки против 7.5 у полноприводного фх... Почти одно и тоже :D Просит 95ый, но нормально ездит и на 92ом - правда еще медленее (сам не замерял, но соседу верю, он эти пацифики очень почему-то любит).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 августа 2009 18:12
    kitnamore:

    lawshark2,

    1) офф сайт крайслера говорит, что самая навороченная полноприводная пацифика весит 2063 килограмма. Ну, подумаешь, приписали пол тонны :lol:

    2) откровенно говоря - дизайн у пацифики отсутствует, но слабым местом в техническом плане дизайн считать - это сильный аргумент. У соседа две пафицики было (одна есть), гниет, ломается часто по электрике, подвеску уже перетряхивал.

    3) Крайслер держит лучше дорогу? Это даже не смешно :D Это качающийся из стороны в сторону рыдван против почти не кренящегося и цепляющегося за дорогу фх? :super:

    4) Про расход - вполне верю в 17 литров при старперском передвижении пафицики, сосед правда говорил о 19, 20. Но ладно, поверю в 17. Опять же 17 - это на литр больше 16, при куда меньшей мощности. И интересно как же 4ехскоростной автомат на 3.5 моторе так мало ест?

    5) разгон сносный - 10 сек до сотки против 7.5 у полноприводного фх... Почти одно и тоже :D Просит 95ый, но нормально ездит и на 92ом - правда еще медленее (сам не замерял, но соседу верю, он эти пацифики очень почему-то любит).

    1. Не путаем сухую массу автомобиля и снаряженную ( или как там называется). Соответсвенно 2063 кг - вес без людей, бензина и груза.

    2. Дизайн понятие спорное. Но! У всех нисаноподобных приборка как будто выпилена лобзиком из фанеры. Чуть ситуация у лучшишалсь в последнем ФХ. Именно из-за дизайна внутри не брал себе купешку G35. Центральная нижняя консоль и рычаг коробки передач вообще ужас. Рулевое колесо - просто смешно. Вообще не люблю машины с круглой жопой и малюсеньким овальным окошком- от рено, до инфинити. Пацифика в черном с хромом, з "дзеравам" и т.д. смотриться гораздо лучше и внутри и снаружи и даже с прозрачными стеклами. Кто-то скажет про качество материалов? Кожа грубее, но после 50.000 смотрится как новая а в инифинити (особенно светлая) уже с проблемами. Вид магнитолы меня тоже расстраивает, но звучит хорошо, если не базовая. Да и поменять можно. А что ж сосед такую ненадежную машину второй раз купил?;) Подвеска на пацифике простая и надежная. Статистика сервисов по поломкам говорит про проблемы в подсветке кондиционера - плохая пайка. Ломается далеко не у всех, но новый блок стоит 100 долларов. Гниет, наверное, потому как били.

    3. Крайслера подвеска мягче соответсвенно в определенных режимах на волнистых дорогах при попадании в резонанс возможна раскачка - не спорю. НО! Мелкие и крупны выбоины передаются не на попу водителя. При этом машина ниже и широкая, что на нормальных дорогах позволяет очень хорошо держать дорогу. И она не опрокидывается, а инфинити да! Статистика страховых и размер премии это очень хорошо показывают. Обзорность у инфинити никакая. В новом чуток получше.

    4. 17 литров в пробках в Нью-Йорке (там как гонзалес не поездишь). Трасса до 140 расход меньше 10. Минск по-разному. Средний расход с момента ввоза в Беларусь 13.6 на 100. Бензин 92-й и только. 95-й у него даже в мануале не записан. Машина очень хорошо подходит для езды в рамках правил дорожного движения и при этом весьма комфортна.

    5. Разгон для машины такого плана менее 10 секунд (и это до 100) больше чем достаточно. На трассе обгоняет грузовики и фуры уверенно и ветром не сдувает - инфинити больше колбасит. Кто хочет быстрее может взять 4-литровую пасифику - 7,4 секунды. При почти том же расходе.

    И в заключение. Я не говорю, что пасифика лучше инфинити во всем или многом, есть много преимуществ и у инфинити, но как говорят в америке "это много машины за немного денег". Если задача - возить безопасно, комфортно и не дорого семью, в том числе по снегу - то пасифика удачнее. Если летать по грязи и деньги не важно, то РР рулит, по асфальту на отдельном частом треке - лучше спорт кар.

    И еще. У нас почему-то инфинити ФХ уже считаются чуть ли не лучше Мерса. В америке они идут (с точки зрения люксовости) гораздо ниже лексусов, вольво, рейнджиков и даже компании GMC. Надежность считается чуть выше чем у этих марок. Нл Acura RDX или MDX повеселее.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 28 августа 2009 19:20

    lawshark2,

    1) удивительно, почему же другие производители пишут всегда вес авто без груза? и отдельной строкой грузоподъемность.. :D Ну, вот, вес машины 2063кг, мой фх весит больше. У меня только шумки и музыки кг на 200.

    2) Как дизайн влияет на расход? :D Купил ненадежную потому как они стоят дешево и потому, что другие машины в той же степени ненадежны, а платить 19к (как он платил за первую пацифику) и 13к как за вторую - это не платить минимум 30к (на момент покупки второй пафицики) за фх. Разница в цене в два раза. И он давно ее выставил на продажу, только больше 10к не дают - кризис и никто не верит в 13,6 литра.

    Про Ваши домыслы о том как и что смотрится даже лень комментировать. Качество пластика в фх лучше, кожа - лучше. Оно и понятно, что мягкая кожа будет без должного ухода выглядеть хуже. Но у меня она как новая... ну, не ленюсь я иногда обработать ее спец. составом на мойке. Гниет и не потому, что били. Я же видел ее с самого первого дня ее появления, просто гниет. Обе гнили. А первая была с примятым багажником, но его заменили.

    3) Это никак не называется управляемость - это ее отсутствие, если бы я не ездил на пафицике я бы может и поверил, но он типичный рыдван-диван американский, только еще и высокий, крены от 20км\ч уже сильно ощущаются, особенно пассажиром.

    Инфинити опрокидываются? Это даже не смешно :P

    4) Удивительное рядом - оказывается древний 3.5 мотор крайслеровский с 4ех ступкой на машине весом более двух тонн - это эталон экономии топлива - всего 13,6 средний в городе :lol: Больше не буду к этому возвращаться.

    5) 10 секунд по офф. данным, но у Вас и расход меньше и разгон. :super:

    6) Инфинити ветром никогда не сдувало. Да плохой дороге - стиральная доска, да, жопа козлит, но это из-за жесткой подвески. Увы, но иначе не бывает у машин с такой управляемостью.

    7) Про GMC и люксовость - это смех и грех. Куда уж там инфинити, до пикапов за 15к. :cry:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 августа 2009 23:09
    kitnamore:

    lawshark2,

    1) удивительно, почему же другие производители пишут всегда вес авто без груза? и отдельной строкой грузоподъемность.. :D Ну, вот, вес машины 2063кг, мой фх весит больше. У меня только шумки и музыки кг на 200.

    Откройте права и посмотрите что у вас там указано. Этот вес я и указывал. У крайслера в книжке написаны оба веса. В тайтле у меня тоже написан максимальный вес. У пасифики (вы не поверите) тоже есть DVD changer, спутниковое радио, усилок на 350 ватт, сабвуфер и 8 колонок.

    2) Как дизайн влияет на расход? :D

    Дизайн? Мы здесь обсуждаем не только расход. А в это понятие вкладывается не только внешний вид, но и удобство пользования, эргономика (в пасифике например 6 гнезд электрических, 3 работают через ключ, 3 через релле и аккумулятор, при этом есть программируемая функция отключения электроприборов, подключенных напрямую через релле, если напряжение становится недостаточным для запуска двигателя).

    Купил ненадежную потому как они стоят дешево и потому, что другие машины в той же степени ненадежны, а платить 19к (как он платил за первую пацифику) и 13к как за вторую - это не платить минимум 30к (на момент покупки второй пафицики) за фх. Разница в цене в два раза.

    Пасифика одна из самых надежных машин (хотел сказать в своем классе, но в классе только две машины). Посмотрите сами на различных американских сайтах. Лучше у Инфинити результат только на одном сайте msn auto - проблемы с тормозами на машинах 2005 года на пасифике иногда бывали, на вашей нет - стоимость решения проблемы раз и на всегда 400 долларов в США с работой.

    И он давно ее выставил на продажу, только больше 10к не дают - кризис и никто не верит в 13,6 литра.

    Я бы за 10к пасифику не отдал. Разве что базовую версию с 3,8 мотором. Но ее и не берет никто. Здесь пасифика с обслуживанием на официальном сервисе стоит от 12к за пробег от 80.000 миль. Основная проблема пасифики не качество (это одна из самых надежных машин компании), а неправильная ориентировка на потребителей - это не джип (клиренс не высокий, подвеска мягкая) и не минивен - на задний ряд в крайслере таун и кантри проще попасть. А также то, что на нее не ставили 6,2 литра двигатель (в америке, а это единственный рынок для этой машины) считается, что 3,5 для джипа мало.

    Про Ваши домыслы о том как и что смотрится даже лень комментировать. Качество пластика в фх лучше, кожа - лучше.

    Мы говорим про фх с какого года? Пластик мне не нравится только на ручке двери - в отсальном мягкий. Кожа лучше (вам ваша нравиться мне моя). Панель приборов приятнее и не раздражает в темноте оранжевым, навигация тоже перед глазами сразу.

    Гниет и не потому, что били. Я же видел ее с самого первого дня ее появления, просто гниет. Обе гнили. А первая была с примятым багажником, но его заменили.

    Почему моя не гниет. Хотя 2004 года? Нигде. ржавые полозья сидений не в счет.

    3) Это никак не называется управляемость - это ее отсутствие, если бы я не ездил на пафицике я бы может и поверил, но он типичный рыдван-диван американский, только еще и высокий, крены от 20км\ч уже сильно ощущаются, особенно пассажиром.

    Инфинити опрокидываются? Это даже не смешно :P

    Вы просто ездили на ржавой и ушатаной машине вашего знакомого. На 20 км/ч повороты вообще не чувствуются. Что касается рейтинга то http://danger.mongabay.com/2004_suv_rollover_rates.htm. Инфинити не тестировали - побоялись. Я занимаюсь страхованием машин для компании и их обслуживанием (помимо прочего) и знаю, за что страховые дерут денежку. Плюс жесткость-мягкость подвески имеет свои плюсы-минусы. Вам проще в шашки играть до первого гаишника, мне проще доолго ехать по хайвею, даже с кучей мелких выбоин.

    4) Удивительное рядом - оказывается древний 3.5 мотор крайслеровский с 4ех ступкой на машине весом более двух тонн - это эталон экономии топлива - всего 13,6 средний в городе :lol: Больше не буду к этому возвращаться.

    Он не древнее чем 3,5 ФХ, или мы опять говорим про машину 2008 года? 4-х ступка не гоночная но за счет древности надежная. Расход топлива дан по конкретной машине. Топливо, замечу, 92, а не 95 как у ВАС.

    5) 10 секунд по офф. данным, но у Вас и расход меньше и разгон. :super:

    9,6 - абсолютно верю, но не проверял. По-этому и расход меньше.

    6) Инфинити ветром никогда не сдувало. Да плохой дороге - стиральная доска, да, жопа козлит, но это из-за жесткой подвески. Увы, но иначе не бывает у машин с такой управляемостью.

    Знаю. acura у меня именно жесткая. Спорим, что в поворот лучше зайдет (она купе) чем ваша? Но мне комфортнее именно на пасифике.

    7) Про GMC и люксовость - это смех и грех. Куда уж там инфинити, до пикапов за 15к. :cry:

    Опустим, что ЖМС выпускает кадиллаки, но машинок от 45 килобаксов целая линейка (включая бьюик энклав).

  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 августа 2009 23:12

    Нашел таки! Не так плохо у инфинити, но хуже, чем у пасифики.

    http://money.cnn.com/2004/08/06/pf/autos/improved_rollover_ratings/index.htm

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 августа 2009 00:23

    Новое большое сравнение от американцев Car And Driver протестировал СУВы:

    http://www.caranddriver.com/reviews/comparisons/09q3/2009_audi_q5 ... ison_tests

    Первое место у ауди Ку5.

    Последнее у мерса ГЛК

    http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/appl ... ab3ecc.pdf

    Первые американские владельцы Ку5 восхищены расходом топлива. Напомню у них есть только 3.2фси 270л.с. с классической акпп. Наибольший расход в городе у кого-то был 12л на 100 км (20мпг), на трассе 28мпг при 65-74м/ч.

  • lawshark2 Neophyte Poster
    офлайн
    lawshark2 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #183566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 августа 2009 03:32

    Advantages of Pacifica Limited4dr Wgn AWD compared to FX35 4dr AWD

    Seats 1 more persons (6 vs 5).

    4.1 inches greater wheel base (116.3 vs 112.2).

    9.8 inches longer (198.9 vs 189.1 which may be an advantage).

    3.5 inches wider (79.3 vs 75.8 which may be an advantage).

    3 inches greater front tread width (66 vs 62.7).

    3.7 inches greater rear legroom (38.9 vs 35.2).

    38.2 more cubic ft. of passenger space (143.3 vs 105.1).

    Disadvantages of Pacifica Limited4dr Wgn AWD compared to FX35 4dr AWD

    30 less horsepower (250 vs 280).

    20 less ft/lbs of torque (250 vs 270).

    3.0 inches less front legroom(40.9 inches ,43.9 inches).

    520 pound(s) more base curb weight (4788 vs 4268).

    1.7 less inches of ground clearance (5.9 vs 7.6).

    Это к тому, что машине, которая длинее, шире, выше, тяжелее (на 3 мужиков и это сухая масса, снаряженная будет еще на 1,5 мужика больше), немного экономичнее (а с учетом 92-го и 95-го на много) можно позволить проиграть 2 секунды при разгоне на сотню. Тем более, что они стоят дополнительно 15 тысяч долларов. На эти деньги продаются готовые наборы (компрессор или турбо + подвеска с изменяемой жескостью и клиренсом + перфорированные диски+ коробка от аспена что-ли), которые позволяют эти 2 секунды вернуть с лихвой. Немного меньше места для ног передним пассажирам - вместо 110 см аж 118. Но таких ног даже у моделей нет. А подушки коленные у инфинити есть? Открыватель ворот? Подогрев задних сидений. автозапуск, ровный пол при сложенном втором и третьем ряду? Автоматическое открытие-закрытие двери багажника с датчиками препятствий?

    кстати разворот у фх меньше на 3 см (при длине меньше на 25 см).

    Есть и другие плюсы-минусы. Пасифика просто комфортнее и ощущение, что в танке - тихо и двери толстенные. ФХ резвее.

    А самое главное - все пацифисты почти в клубе и друг дружке моргают!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 29 августа 2009 05:49

    lawshark2,

    лень комментировать этот бред. 16 литров я привел на 92ой - именно он прописан для 35го. 95ый минимум для 45го. Но да, приврать Вы любите. И главным преимуществом называете моргание одноклубников :D

    P.S. Да, в салоне места больше у пасифики, но пасифика не сюв, а просто непонятный минивен (по компоновке салона сужу).

    P.P.S. Подушек коленных нет в моем фх 2004 года. Открыватель ворот - да, подогрев задних в моем фх - да, автозапуск с пейджером - да, ровный пол - да

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 29 августа 2009 15:31

    А причем пацифика к обсуждению СУВов?

    То ж скучный и банальный семейный минивэн для колясок,бабушек и дедушек...:wink:

    медиа-проекты