Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 10:59

    Berezina,

    Но это не означает, что ГТ рассчитан выдерживать сколько там у вас лошадей в режиме максимальной трансформации. А ньютоны вообще не причем. Вообще.

    рассчитан во-первых не только гт, но и маслонасос, пакет фрикционов и тормозные ленты

    Все бензиновые ауди и бмв уже почти 20 лет имеют такие акпп (которые от ZF).

    6нр уже скоро будет 10 лет. Причем здесь амеры?

    не уверен, покажите передаточные на высшей передаче, если высшая передача прямая, значит никакой там не ОД, и никто эту коробку не делал как 3акпп-"+1"

    Потому что, "педаль в пол на пятой" никак не воздействует на фрикционы.

    потому что педаль в пол на пятой это переключение вниз на 1-2 ступени, разгон, и потом все с той же педалью в пол переключение назад - эти переключения и есть удар по пакету фрикционов... не надо думать что вы умнее всех

    А переходить на более низкую передачу/выключать овердрайв при больших нагрузках нужно не для фрикционов, а для меньшего рассеивания тепла в ГТ.

    бред, даже на убогих коробках с ОД была блокировка ГТ, которая исключает его пробуксовку и нагрев масла

    и кстати блокировка, при указании макс.вход мощности, гарантированно переварит ее и не порвется, но надо внимательно читать про ОД... ОД передачи это может не касаться, потому как ее лепили раком сбоку и болт ложили на нагрузки (вместо того чтобы сделать высшую прямой, и правильно подогнать ГП, под максималку)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 11:17

    Андрей Владимирович,

    бред, даже на убогих коробках с ОД была блокировка ГТ, которая исключает его пробуксовку и нагрев масла

    Бред, если не понимать и не читать до конца.

    Про вывод мотора на большую мощность не читали?

    На мкпп при обгоне нормальные люди разве не переключают с высшей на 1-2 передачи ниже?

    :wink:

    Вот и овердрайв для того же.

    покажите передаточные на высшей передаче, если высшая передача прямая, значит никакой там не ОД, и никто эту коробку не делал как 3акпп-"+1"

    Вы стали заложником термина "овердрайв". Глубоко наплевать как кто-то назвал эту передачу.

    Ну вот прилепилось это слово к 4-й передаче у старых акпп в англоязычных странах только потому, что тогда пер.число меньше 1 было в новинку. Сути это не меняет.

    Сейчас полно наборов пер.чисел в кпп, когда 2 передачи имеют числа меньше 1.

    И что будем их называть овердрайв1, овердрайв2 и т.п?

    Кстати, а чего в мкпп передачу с числом меньше 1 не называют овердрайвом?

    :D

    Называйте все как хотите - номер ступени или сами придумайте или овердрайв - нет никаких проблем и различий по сути.

    потому что педаль в пол на пятой это переключение вниз на 1-2 ступени, разгон, и потом все с той же педалью в пол переключение назад - эти переключения и есть удар по пакету фрикционов...

    Ну так а причем здесь тогда ваша "идея", что горят фрикционы 5-й передачи?

    Они то при 1-2 ступени вниз не работают. Горят фрикционы, отвечающие за другие передачи.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 11:17

    http://www.jpmagazine.com/featuredvehicles/154_0601_2007_jeep_jk_ ... index.html

    от даже пиндосы пишут Towing в зависимости Axle Ratio

    Transmission 42RLE

    Automatic, Four-Speed Overdrive

    Gear Ratios

    1st 2.84

    2nd 1.57

    3rd 1.00

    4th 0.69

    Reverse 2.21

    Axle Ratio 4.10

    Transfer Case NV241 OR Part-Time Rock-Trac

    Operating Modes 2WD High; 4WD High; Neutral; 4WD Low

    Low Range Ratio 4.0:1

    Curb Weight

    Wrangler X, Man. / Auto Trans. 3760 lbs. / 3785 lbs.

    Wrangler Sahara, Man. / Auto Trans. 3951 lbs. / 3976 lbs.

    Wrangler Rubicon, Man. / Auto Trans. 4104 lbs. / 4129 lbs.

    Tires

    Rubicon

    Size and Type LT255/75R17, Off-Road BSW

    Mfr. and Model B.F.Goodrich Mud Terrain

    Towing

    Axle Ratio 4.10 2,000 lbs.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 11:24

    ОД передачи это может не касаться, потому как ее лепили раком сбоку и болт ложили на нагрузки (вместо того чтобы сделать высшую прямой, и правильно подогнать ГП, под максималку)

    Обыкновенные фантазии и ворчание.

    Без какого либо отношения к реальности.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 11:29

    Berezina,

    Ну вот прилепилось это слово к 4-й передаче у старых акпп в англоязычных странах только потому, что тогда пер.число меньше 1 было в новинку. Сути это не меняет.

    Сейчас полно наборов пер.чисел в кпп, когда 2 передачи имеют числа меньше 1.

    И что будем их называть овердрайв1, овердрайв2 и т.п?

    формально - да, в этом и суть ОД - "числа меньше 1"

    Кстати, а чего в мкпп передачу с числом меньше 1 не называют овердрайвом?

    такие коробки первое время назывались 3+E или 4+E

    Ну так а причем здесь тогда ваша "идея", что горят фрикционы 5-й передачи?

    Они то при 1-2 ступени вниз не работают. Горят фрикционы, отвечающие за другие передачи.

    потому что лепили их уже после на готовую коробку, в условиях ограниченного места и пространства, плюс еще передаточное дурное, ниже 1

    вот и горят именно они - расчет то был на исключительно плавное накатываени и экономию, а тут хлоп - кикдауны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 11:29

    от даже пиндосы пишут Towing в зависимости Axle Ratio

    Towing

    Axle Ratio 4.10 2,000 lbs.

    Ну так, я и написал, что амеры туповаты в этом плане и пишут свои 2000 фунтов почему-то на все машины и у Тигуана и у Ку5. Вот и у рубикона написали.

    Что они имеют ввиду под этими 2000 фунтов сложно сказать?

    :spy:

    Единственное, что приходит в голову это "максимальная буксируемая масса прицепа без тормозов", т.к. 907 кг куда ближе к 750 кг, нежели к 1500кг тягового усилия у РАВ4.

    Вы думаете равик больше может тянуть нежели рубикон?

    Об этом и речь - не могу найти вменяемый параметр, а амеры пишут фигню всякую, в том числе и на европейские машины.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 11:35

    потому что лепили их уже после на готовую коробку, в условиях ограниченного места и пространства,

    Да не фантазируйте.

    Разные кинематические планетарные схемы, разное число тормозов и муфт и разные алгоритмы работы последних.

    вот и горят именно они - расчет то был на исключительно плавное накатываени и экономию, а тут хлоп - кикдауны

    Андрей Владимирович,

    Кикдауны никак не влияют на фрикционы передач С которых акпп переключается. Износ идет у фрикционов НА КОТОРЫЕ включается.

    При включении передач вверх износ просто в разы меньше, чем при переключении вниз.

    Вы что-то совсем не то говорите.

    Поэтому никак фрикцион овердрайва не может гореть больше - у него самый щадящий режим работы на фоне других.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 12:12 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina, это понятно... но горят именно пятой, я это понимаю как при переключенни назад наверх при все еще интенсивном разгоне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 12:12

    Berezina,

    Ну так, я и написал, что амеры туповаты в этом плане и пишут свои 2000 фунтов почему-то на все машины и у Тигуана и у Ку5. Вот и у рубикона написали.

    Что они имеют ввиду под этими 2000 фунтов сложно сказать?

    Единственное, что приходит в голову это "максимальная буксируемая масса прицепа без тормозов", т.к. 907 кг куда ближе к 750 кг, нежели к 1500кг тягового усилия у РАВ4.

    Вы думаете равик больше может тянуть нежели рубикон?

    потому что этот параметр не говорит ни о чем вообще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 12:17

    Berezina,

    Да не фантазируйте.

    Разные кинематические планетарные схемы, разное число тормозов и муфт и разные алгоритмы работы последних.

    вы их изнутри не видели - коробки 1в1 за исключением планетарки и то! очень несущественно отличаются - в случае мерса явно видно что брали 4ст и лепили 5ст как смогли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 12:27

    Андрей Владимирович,

    это понятно но горят именно пятой

    Это может быть банальным следствием заложенного меньшего запаса ресурса.

    Т.е. если и был просчет у разработчиков, то только в размере возможного уменьшения износа.

    Но принцип тут не причем - более высокая передача сама по себе не вносит никаких ухудшений условий для фрикционов.

    Т.е, в принципе, кпп 3+1 по надежности не отличается от кпп 4 и т.д.

    Да и само разделение кпп на 3+Е и 4, 5+Е и 6 слишком условно.

    На практике, у той же ауди это одна и та же кпп с одинаковыми пер.числами, только для бенза она 5+Е, а для дизеля 6.

    Вот и все.

    Поэтому ваша попытка напасть на надежность "овердрайва" не верна. Ну назвали америкосы громким словом еще одну передачу, чтобы поразить воображение обывателя.

    Т.е. их маркетологи решили, что назвать "акпп с овердрайвом" это круче, нежели назвать "4-ст акпп".

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 12:28

    очень несущественно отличаются - в случае мерса явно видно что брали 4ст и лепили 5ст как смогли

    Ну так много чего делается на основе предыдущего.

    Это не значит, что лепят из дерьма конфетку.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 12:40

    потому что этот параметр не говорит ни о чем вообще

    Андрей Владимирович,

    Очень о многом говорит.

    :wink:

    Вот когда мой РАВик стоит и не может сдвинуть из грязи вытаскиваемую машину, я понимаю, что это как раз его заявленные всего лишь 1500кг тягового усилия. Точно в такой же ситуации, Тигуан с его 2500 кг в худшем случае проворачивал бы колеса.

    Вот о чем косвенно говорит тот параметр.

    :)

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 апреля 2010 12:48

    Добрый день!

    Berezina, у Рубикона макс масса прицепа с тормозами 3500кг, про уклон ничего нет. Вы бы лучше поиском попользовались, чем с АВ снова бесполезную дискуссию на ровном месте устраивать. Мне так кажется.:)

    Неизвестны точные условия этих 3500кг и 12% у европейцев(где Вы взяли "неделю"?), и уж тем более неизвестны условия 3500кг у янки.

    Вы лучше посмотрите цифры реального расхода топлива у джипа с 3.8 и акпп.:D

    Про джип отсюда: http://www.jeep-russia.ru/wrangler_unlimited/specs/exterior.html

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 12:57

    Berezina,

    Т.е, в принципе, кпп 3+1 по надежности не отличается от кпп 4 и т.д.

    те которые лепили на базе 3ст - отличаются и крайне сильно в худшую сторону...

    Поэтому ваша попытка напасть на надежность "овердрайва" не верна. Ну назвали америкосы громким словом еще одну передачу, чтобы поразить воображение обывателя.

    нет, американцы как раз еще честно декларировали что мы можем гарантировать работу коробки только в режиме "до 3ст",.. а работа в режиме ОД, не рассчетна и выходит за рамки возможностей коробки - при любой нагрузке включать запрещается...

    то есть тот самый max input torque имел место только для режима OD-off, о чем честно обыватель был предупрежден

    Вот когда мой РАВик стоит и не может сдвинуть из грязи вытаскиваемую машину, я понимаю, что это как раз его заявленные всего лишь 1500кг тягового усилия.

    ах ты гостпади, так вот в чем проблема -

    п1. есть такая штука, рывковый трос называется

    п2. РК

    ну и вообще при чем тут коробка? всегда надо рассматривать все как единое целое - коробка агрегатируется под конкретный мотор, максимальный входной момент коробки подбирается под максимальный момент мотора

    если у вашего рафика при трогании с места проворачивает акпп - значит п1 он вышел на расчетный выходной максимум, п2 у него проворачивает пакет фрикционов, возможно еще и п3 - тормозные ленты... даже до серьезной пробуксовки ГТ не доходит, он же колсе с места сдвинуть даже не может!... и проблема тут больше в моторе, - был бы мотор мощнее - поставили и акпп мощнее, в итоге на колесах реализовали бы больше силы

    сама по себе коробка отдельно от мотора не живет - нельзя ставить на дохлые моторы мощные коробки, потому как у коробки есть параметр как max input torque, так и min input torque, и излишне мощная коробка на слабом моторе и легкой будке будет всегда находится в режиме масляного голодания... всегда коробка подбирается под мотор +- и рассматривать их можно и нужно как цельную связку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 13:03

    ну и вообще при чем тут коробка? всегда надо рассматривать все как единое целое - коробка агрегатируется под конкретный мотор, максимальный входной момент коробки подбирается под максимальный момент мотора

    Вам уже объяснили при чем тут коробка.

    И забудьте про входной момент. Это надо только проектантам.

    если у вашего рафика при трогании с места проворачивает акпп - значит п1 он вышел на расчетный выходной максимум, п2 у него проворачивает пакет фрикционов, возможно еще и п3 - тормозные ленты... даже до серьезной пробуксовки ГТ не доходит, он же колсе с места сдвинуть даже не может!... и проблема тут больше в моторе, - был бы мотор мощнее - поставили и акпп мощнее, в итоге на колесах реализовали бы больше силы

    :rotate:

    О чем вы все размауляяце?

    Вы просто, судя по всему не понимаете вообще, как работает акпп с ГТ.

    где Вы взяли "неделю"?

    aracara,

    Ну скажу месяц.

    Так лучше?

    :D

    Или вам часа достаточно?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 13:09

    Про джип отсюда: http://www.jeep-russia.ru/wrangler_unlimited/specs/exterior.html

    Пишет "страница не найдена" Ошибка 404 яндекс.

    Вообще фигня какая-то с инетом - при попытке зайти на домашнюю страницу http://www.jeep-russia.ru выдает "Forbidden

    You don't have permission to access / on this server."

    Сайт автотрейдер.ком явно заблокирован провайдером (или кем-то). По совету, при помощи Tor все ок - его видно.

    Кто козни строит? Провайдер?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 13:15 Редактировалось 355, 4 раз(а).

    Berezina,

    О чем вы все размауляяце?

    Вы просто, судя по всему не понимаете вообще, как работает акпп с ГТ.

    то что вы установили селектор в драйв держа тормоз, это еще не значит что пакет фрикционов полностью замкнут - буксовать он может! и при трогании особенно!

    и горит в коробках чаще как раз пакет фрикционов, а не бублик... (хотя есть коробки, где бублик - слабое место, но не суть)

    касательно тормозных лент - они затормаживают вращение барабанов для замыкания планетарки и облегчения работы пакета фрикционов, и их так же может проворачивать при трогании с места под очень большой нагрузкой

    и коробки летят чаще по принципу - сначала выгорает пакет фрикционов, потом он выкрашивается, забивает маслофильтр, потом маслянное голодание, потом вопиющая и повсеместная опа всему

    и летят коробки не от того что в говнах на них буксуют, это им как раз глубоко пофигу... летят коробки когда в говнах происходит переключение ступени планетарки! и в этот момент (обычно при высоких оборотах) вдруг резко находится кусочек твердого и происходит зацепление колес, как раз в момент переключения! вот так и случаются казусы с высыпанными пакетами в поддоны...

    ... ну а если буксовать с жестко зафиксированной ступенью в ручном режиме, а хорошо еще когда с подпором всех тормозных лент по барабанам - коробка будет служить долго и счастливо и подохнет с мотором в один день

    все, мне надоело - ищите свои прицепы дальше сами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 апреля 2010 13:21

    Березина, мне тоже плохо понятно, почему Вы выбрали именно этот параметр для оценки надежности акпп при длительной работе по передаче максимальной тяги двигателя, тем более на бездорожье, насколько я понял. С таким же успехом можно смотреть мотор-коробка-масса авто и так же приблизительно оценивать нужную Вам надежность акпп на бездорожье.

    В описываемом Вами случае коробка действительно не при чем, точнее, она никак не могла добавить мотору тяги. Если виртуально "поменять" в ней гт, чуть добавила бы, но не настолько, чтобы Ваш мотор вытащил ту машину.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 13:34

    кстати пример надежности/ненадежности коробок это печально известная Al4 - у нее максимум всего 210нм

    а агрегатировали ее с моторами вплоть до 205нм

    с такой связкой эту коробку убивали полностью (равномерно усаживались все элементы) к 100-150тыс

    а когда эту коробку ставили на моторы с макс 150нм - коробка отхаживала чудесным образом хорошо за 300ткм

    потому что изначально ее и делали под эти 150 с небольшим запасом, но видимо мало

    и это даже на машинах абсолютно равной массы безо всяких прицепов (+-30кг на разницу в весе мотора)

    ту же коробку ставила себе рено, но она пошла более умным путем, они ее немного таки усилили (как, я уже описывал выше) и их dp0 на лагунах уже хавала 250нм, и в принципе тож более менее ходила, хоть по электрике мозг иногда дурить пыталась, но всяко лучше чем оригинальная al4

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"