Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 13 мая 2008 12:57

    Lambada, 100 тысяч в роуминге для того, что бы вдруг если тебе позвонит мамочка (или любимая) и скажет, что папочка попал в аварию (у тебя родился сын), ты бы не начинал следующий звонок словами бросьте мне на счет 100 тысяч, так как ты очень волнуешься и тебе хочется узнать подробности :)

    2-ое, компания уверена, что если у тебя на счету 10 тысяч, то на твоем роуминге она ничего не заработает, а вот если на счету тысяч 100 то ты подсознательно на разговорах будешь экономить меньше и тем самым даш больше заработать.

    И последнее. Предлагаю байкотировать роуминг на Велкоме ни ни в коем случае его не подключать... :lol:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 13 мая 2008 13:20

    Lambada, 100 тысяч в роуминге для того, что бы вдруг если тебе позвонит мамочка (или любимая) и скажет, что папочка попал в аварию (у тебя родился сын), ты бы не начинал следующий звонок словами бросьте мне на счет 100 тысяч, так как ты очень волнуешься и тебе хочется узнать подробности icon_smile.gif

    Ах, вот оно как! А я и не знал, что Велком так заботиться о моем душевном комфорте. И всего за 50$. Причем забота ОпСоСа обязательная Друзья, вы здесь писали, что можно уйти в минус 150 $ и в минус 30 тысяч $. Зачем тогда мне эта забота?

    2-ое, компания уверена ,что если у тебя на счету 10 тысяч, то на твоем роуминге она ничего не заработает, а вот если на счету тысяч 100 то ты подсознательно на разговорах будешь экономить меньше и тем самым даш больше заработать.

    :znaika: :znaika: :znaika: :znaika: :znaika: :znaika: Золотые слова

    Вот оно что оказывается. Не зря идет эта познавательная дискуссия третью страницу. Наконец-то, выяснилось зачем нужно Велкому отдавать 100 тысяч за активацию услуги международный роуминг.

    100 тысяч предоплаты за международный роуминг - условие МЦС,

    направленное на извлечение максимальной прибыли от абонента, находящемся в роуминге
    А вы тут в предыдущем посту рассказывали всем сказки про беспокойство Велкома за мое душевное состояние:)

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 13 мая 2008 16:36
    Doodlez:

    whoa (цитата):William Blake, спасибо! но все-таки, где это на сайте Велкома???

    В тарифах.

    В том то и дело, что в тарифах указано количество бесплатных минут (180) и все. Про 20 ММС и до 45 Мб на BUSINESS.PRO ничего не написано :shuffle:

  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 мая 2008 16:50
    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 13 мая 2008 16:56
    Cash:

    http://www.onliner.by/news/13.05.2008/15.43/ - роуминг

    Оказывается отдел корпоративных коммуникаций МЦС "курит" эту ветку Это не может не радовать меня:)

    компанией рассматривается вопрос об уменьшении суммы предоплаты при подключении услуги международый роуминг

    Давно пора, а то уже надоело вести дискуссию с поборниками МЦС 3ью страницу.

    Когда будут конечные рез-ты от поднятого мною вопроса - тогда, МЦС действительно реагирует на вопросы абонентов.

    А пока что это заявление всего лишь декларация......:znaika:

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 мая 2008 20:09

    Lambada, це ж бе БеСТ :lol: - отдекларировали - значит сделают...

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 13 мая 2008 21:50
    whoa:

    Doodlez (цитата):

    whoa (цитата):William Blake, спасибо! но все-таки, где это на сайте Велкома??? В тарифах.В том то и дело, что в тарифах указано количество бесплатных минут (180) и все. Про 20 ММС и до 45 Мб на BUSINESS.PRO ничего не написано

    Почитайте внизу страницы с тарифами условия специально для Бизнес.Про. Там написано про ммс и трафик.

    Lipski
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 13 мая 2008 21:54

    Lambada, компания не может угодить всем. Даже если снизят до 5к предоплату в эту ветку придет человек, который скажет, что хотелось бы бесплатно. А сделают бесплатно - придет кто-то, кому нужно будет доплата за подключение. То есть подключил и тебе Велик 100к на счет бонусом. И все равно будут недовольные. Я хотя и относительно мало пожил, но уже по ветке про тарификацию понял, что недовольные будут всегда. Все ИМХО

    Lipski
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 14 мая 2008 10:18
    Lipski:

    Почитайте внизу страницы с тарифами условия специально для Бизнес.Про. Там написано про ммс и трафик.

    Мы говорим об этой странице: http://www.velcom.by/ru/tariffs/ ?

    В табличке в разделе BUSINESS.PRO ничего про что-либо включенное нет. Есть в верней части таблички, но только про минуты и бесплатные СМС на тарифе "На связи". Сноски, в которых могла бы быть какая-либо информация:

    11. по ТП "На связи", "Легкий", "Стандарт", "БИЗНЕС+", "BUSINESS.PRO" в абонентскую плату включены минуты исходящих вызовов внутри сети VELCOM, по ТП "Драйв" в абонентскую плату включены минуты исходящих вызовов внутри сети VELCOM, в сети других операторов сотовой связи Республики Беларусь, на телефоны стационарной сети Республики Беларусь

    ...

    14. кроме дополнительных услуг на базе SMS

    15. кроме MMS на сервисные номера дополнительных услуг.

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 мая 2008 10:28
    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 14 мая 2008 10:41

    bagsk, понятно, спасибо :-) Только это не в тарифах, а в правилах + дополнительный поиск.

    Интересно, что про бесплатные минуты в разделе Тарифы, а про ММС и трафик в Правилах :roll: Да уж ...

  • Tosha11 Senior Member
    офлайн
    Tosha11 Senior Member

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #80881

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 15 мая 2008 13:33

    У меня такой вопрос... Я сейчас на тарифе "На связи",хочу перейти на "Бизнес+",на сколько я слышал,перейти на более дорогой тариф можно бесплатно,это правда? и если я переключусь сейчас,в середине месяца,с меня снимут сейчас 15 000 абонентки ? или может быть меньше ?

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 15 мая 2008 13:37

    Tosha11, переход бесплатный. Абонентка снимается ежедневно, соответственно, и платить будешь пропорционально, только минуты бесплатные в начале месяца.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Tosha11 Senior Member
    офлайн
    Tosha11 Senior Member

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #80881

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 15 мая 2008 14:16

    bagsk, Спасибо,тоесть если сейчас переключусь минуты будут по 45р,а с июня только добавятся бесплатные минуты. понятно

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 мая 2008 14:56

    Вопрос такой. Сидит человек в тюрьме. Как его номер отключить? Паспорт на руках.

  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    481

    23 года на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 мая 2008 16:09

    Скажите зачем в балансе по *100# писать "минус" вместо знака "-" ?!?!?! этож идиотизм!

    З.Ы. у меня теперь программа не распознает отрицательный баланс :cry:

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 15 мая 2008 16:19

    Banzai, прикольно, как по мне так лучше просто иногда думается что это тире.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 мая 2008 16:20

    Banzai, есть люди, которые "-" воспринимают как тире.

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 15 мая 2008 16:59

    whoa, Вам уже ответили по поводу Бизнес.Про. Находится вроде все быстро. Может просто я чего-то не помню или Вы просто невнимательно смотрели.

    Tosha11:

    bagsk, Спасибо,тоесть если сейчас переключусь минуты будут по 45р,а с июня только добавятся бесплатные минуты. понятно

    Да, с первого июня будет 150 минут.

    Wyid, по схеме: переход на самый дешевый ТП, потом в паузу. Если и такой вариант не устраивает, то думаю стоит подойти с паспортом и документами из правооханительных органов и попросить отключить номер. Думаю должны пойти на встречу. Ну и самый верный вариант - через доверенность. Выбирайте, что для Вас предпочтительнее.

    bagsk, shaman237, согласен.

    Lipski
  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    481

    23 года на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 мая 2008 17:24

    shaman237, есть люди которые 0 воспринимают как О этож не повод согласитесь...

    А обратную сторону что многие люди пропускают все что написано и смотрят только в цифру вы не рассматриваете?

    ИМХО это вариант когда лучшее враг хорошего во всем мире "-" только у нас воспринимают как тире... :super: