Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 6 февраля 2011 15:26

    Vjik72, в форике же есть межосевая блокировка? и LSD тоже вроде как в каком-то из мостов.

    в субарах есть межосевая блокировка. в некоторых есть задрий редуктор с ЛСД.

    Андрей Владимирович, не думал что в уазиках нет блоков. так бы лихо и далеко по лесу не ездил))

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2011 16:00

    natrix, уаз = два СД в мостах + отсутствие дифа в центре

    рессорный уаз на колхозных мостах вывесить в снегу, чтобы он болтал только один бортом в воздухе - на раз плюнуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 февраля 2011 02:09

    отсутствие дифа в центре компенсируется жестким подключение передка - раносильно блокировке центрального дифа :) - - причем намного надежнее ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Vjik72 Member
    офлайн
    Vjik72 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #181586

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 7 февраля 2011 02:43

    Fisher!, а мне и не нужен джип ) Форик - универсал повышенной проходимости.

    3D Визуализатор
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18653

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18653
    # 7 февраля 2011 14:09

    Андрей Владимирович, ну всё это понятно. но какой смысл полного привода если блокировок нет вообще никаких?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 14:37

    MD, например в ралли, да и просто на асфальте

    блокировки нужны только там, где коэф сцепления под колесами может радикально различаться

    если все колеса имеют более менее сравнимое сцепление то без блокировок такая схема поедет даже лучше!!!

    ибо любой заблокированный диф, или его отсутствие сразу убивает возможность управлять машиной, маневренность сильно теряется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 февраля 2011 17:36

    эт точно - размернуться на хорошем асфальте на резине > 250\xx\Rxx - при заблокироманном центральном дифе сложно и неудобно .... а если ещё и межколесная блоировка будет ... :)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 июля 2011 22:57

    Креномер

    собственно кто может видел девайсы подобные этому? может попроще кренометры?

    и второй вопрос- где выяснить предельные крены опрокидывания для внедорожника?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 28 октября 2011 15:08

    Коллеги - кто какую резину по ширине предпочитает на 4х4 ставить ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 октября 2011 16:07
    Stealth:

    Коллеги - кто какую резину по ширине предпочитает на 4х4 ставить ?

    отличный вопрос. давайте писать без указания марки машины, соберем кучу ценных сведений.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 29 октября 2011 17:28

    да тут не в марке то и дело - -скорее в предпочтениях
    у меня летняя 255\50 R17 но зиму поставил 225\65 - был ещё нюанст с тем чтобы натянуть данную резину на 8" диски - -но села замечательно

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 ноября 2011 13:31

    Stealth,

    Stealth:

    225\65 - был ещё нюанст с тем чтобы натянуть данную резину на 8" диски - -но села замечательно

    ой ли? позволю себе усомнится ;) .
    у меня во дворе стоит Рафик подобный вашему, там кадр всунул диски 8" R18. смотрится по правде говоря крайне ущербно, такое впечатление как маленькая девочка нацепила мамины туфли :D
    и резина у него тоже 225-я. теперь в профиль колесо выглядит примерно вот так- / \
    разве есть тут что-то "замечательного"? :-?

    а по теме. родной предельный размер на диски 7JR17 это 255 по ширине. сейчас стоит all terrain 255/60. на зиму раньше ставил 235-ю. но пару лет назад удалось удачно взять Хакку с когтями 255/55. ее и буду юзать без проблем этой зимой

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2011 13:39

    Daimler,

    и резина у него тоже 225-я. теперь в профиль колесо выглядит примерно вот так- / \
    разве есть тут что-то "замечательного"?

    замечательно то что человек сам себя загнал у угол

    если прстые колеса, можно просто сдуть и выехать оттуда еде минуту назад беспомощно копал,
    то эти "/ \" можно только сдуть и разбортировать

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Daimler, креномер конечно интересный прибамбах, но в принципе грань отрыва борта ощущается и без него
    если ехать аккуратно - всегда можно успеть среагировать рулем и поставить назад на 4 колеса, но только если аккуратно ехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 ноября 2011 13:58
    Daimler:

    вот так- / \

    А это вид на верхнюю боковину или на нижнюю?
    :)

    Посмотрел спеки, в целом ширина 225 ставится на диск с шириной 8". А если это еще и сильно низкопрофильная, то и 8,5" можно.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 2 ноября 2011 14:45
    Stealth:

    был ещё нюанст с тем чтобы натянуть данную резину на 8" диски

    и какой нюанс?
    у меня не внедорожник и не 4х4, но 17шки 8дюймовые, собираюсь на них натянуть 225\50 зиму.
    Вроде должна теоретически

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 ноября 2011 21:52

    Berezina,

    Berezina:

    А это вид на верхнюю боковину или на нижнюю?

    ЭТО НА ВЕРХНЮЮ! снизу там \ / :lol:

    Berezina:

    Посмотрел спеки, в целом ширина 225 ставится на диск с шириной 8"

    "не все йогурты одинаково полезны", как и некоторые шинные калькуляторы ;)
    дружище, прекратите вводить народ в заблуждение, это чревато, особенно для тяжелых полноприводных машин. я этот вопрос копал в свое время очень глубоко.

    Калькулятор UA
    вот кстати русскоязычный. рекомендую ему верить. походу это похоже на точный перевод американских первоисточников

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 ноября 2011 23:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Daimler:

    дружище, прекратите вводить народ в заблуждение, это чревато, особенно для тяжелых полноприводных машин. я этот вопрос копал в свое время очень глубоко.

    Я на калькулятор не смотрел.
    Глянул на спеки производителя шин - там дается диапазон ширины диска, куда становится шина.
    Все производители шин 225 указывают ширину диска 6"-8"/8.5".
    Просто составители калькуляторов, наверное забывают, что чем ниже профиль при той же ширине, тем шире диск должен быть. 225 мм это почти 9", т.е. на очень низкопрофильной шине, например 225/35 шина станет и на 9" при том, что идеальным будет 8", а не просто допустимым. И на 7" ее уже ставить нельзя - минимум 7.5".
    В общем, у Stealth с 225/65-17 все ОК с шириной диска 8".
    Да я и сам 6 сезонов эксплуатировал 225/55-17 на 8" диске. Не на жипе, конечно, но постоянный полный с массой 1800 кг.
    :)

  • iona Member
    офлайн
    iona Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #218312

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 6 ноября 2011 01:35

    а у меня сузуки свифт 4х4 2006гв, пока зиму не видели, даже зимней резины еще не купили....что посоветуете

    а еще замечено, что кушает 92 ,что 95 ....одинаково((((

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 20 июня 2012 10:37 Редактировалось Жулик, 1 раз.
    Stealth:

    Коллеги - кто какую резину по ширине предпочитает на 4х4 ставить ?

    стоит 275\35 - все гуд

  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 14:11

    Привет всем эксплуатирующим 4x4. Вопрос в основном к обладателям Mercedes ML. Кто как проходит техосмотр? На каких станциях понимают что делать с постоянным полным приводом на стенде проверки тормозного усилия? Мануал еще к тому же вещает следующее: при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес. Подскажите где и как пройти техосомтр, чтобы не уродовать понапрасну машину.