Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 22 февраля 2008 09:35

    -=555=-, тут зависит от того, когда им дадут лицензию

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 февраля 2008 13:23

    О, вспомнил: Почему нет услуги "Абонент в сети"? :P

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 февраля 2008 13:39

    Добрый день. Планируется ли введение тарифа специально для передачи данных (трафик в полтора-два раза дешевле, чем обычно) по аналогии с московскими коллегами (голосовые услуги вторичны и используются почти все время для входящих, соответственно, стоимость исходящей минуты значительно выше, чем обычно)?? Уверен, в накладе не останетесь ;) Спасибо.

    +375 (29) 777-11-11
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 22 февраля 2008 15:57

    Будет ли возможность перевода средств с одного номера на другой (как у Киевстар) ?

    Слава Україні!
  • akasper Member
    офлайн
    akasper Member

    309

    17 лет на сайте
    пользователь #103503

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 22 февраля 2008 19:01

    Меня всегда бесило одно в Velcom. Это качество обслуживания клиентов в фирменных центрах компании. Когда приходишь в офис Velcom, то часто сталкиваешся с нетактичным обслуживаением или низкой культурой. Нет, конечно тебя никто не посылает, но вот никто не рад твоему приходу, да и часто просто сотрудники ведут себя не очень тактично. Это очень сильно чувствуется после МТС. Вот, например, как-то я сидел в Velcom и сотрудница, которая меня обслуживала начала болтать по телефону обсуждая сови личные проблемы (даже не извинившись) или однажды чел ел при мне конфету, а рядом стояла чашка чая... Это просто к примеру. В МТС я вот такого ни разу не замечал. Мне кажется в это отношении Велком значительно уступает МТС. Раньше много ханжества было в 411, но сча вроде как там навели порядок (разговоры стали записывать). Есть конечно и обходительный сотрудники, но таких не очень много. Мне кажется в этом отношении такой серьезной компании как Velcom нужно было бы навести порядок. Что делает в этом отношении компания?

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 февраля 2008 12:42

    Так 3G будет не скоро, планируется ли увеличение покрытия EDGE, а особенно трасс и железнодорожных дорог?

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    21 год на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 23 февраля 2008 12:49

    (может появится "ТП" со вменяемыми расценками на GPRS)

    +1

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 23 февраля 2008 12:54

    рядом стояла чашка чая...

    это так плохо? :-? :vibra:

    +375 (29) 777-11-11
  • akasper Member
    офлайн
    akasper Member

    309

    17 лет на сайте
    пользователь #103503

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 23 февраля 2008 13:17
    Xitroff:

    рядом стояла чашка чая...

    это так плохо? :-? :vibra:

    Это просто не серьзно, всему свое время и место. Это тоже самое, что в операционной чай буду глушить...:beer:

  • caban Клуб друзей МТС
    офлайн
    caban Клуб друзей МТС

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #8912

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 23 февраля 2008 17:21

    Вопрос касается, работы новых телефонов (с последними прошивками – начиная с R8B) SonyEricsson (точно наблюдается на K810, K530, W880 – я думаю и на многих других) в сети Velcom:

    При установлении соединения или ответе телефон пишет что "шифрование не поддерживается оператором" и в строке состояния появляется треугольник с воскл. знаком.

    То же самое наблюдал на новенькой Nokia 6120c – при звонке оркрытый замок.

    Вот тут эту проблему обсуждали ещё в декабре.

    В других сетях эти же телефоны ведут себя правильно :znaika:

    При попытке объяснить эту проблему девушкам на 411 - стандартное

    проверьте свой телефон

    ...

    По моему что-то всё таки в сети технологического лидера не так :znaika:

    PS

    Лично я с этим локально поборолся (в своих телефонах SE K530 и W880), а вот колличество абонентов с недоумением наблюдающих на экранах своих новеньких телефонов этот баг растёт :expert:

    Истина всегда рядом, оглянись ;)
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 23 февраля 2008 17:24

    1.когда в метро станет нормальная связь:evil:

    2.когда появятся предложения с приемлимыми ценами на интернет траффик

    3.операторы на 411 когда нибудь начнут понимать абонента с первого раза без тщательного разжёвывания что да как

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 23 февраля 2008 18:48

    Вопрос и к уважаемому оператору, и к конкурентам.

    Скажите пожалуйста, возможно ли договориться с конкурентами и Белтелекомом об установлении приемлемых тарифов на звонки в другие сети?

    Или - хотя бы на "любимые номера" - стационарные или других операторов, как в РФ?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 23 февраля 2008 20:34
    Pekines:

    Вопрос и к уважаемому оператору, и к конкурентам.

    Скажите пожалуйста, возможно ли договориться с конкурентами и Белтелекомом об установлении приемлемых тарифов на звонки в другие сети?

    Или - хотя бы на "любимые номера" - стационарные или других операторов, как в РФ?

    Мечтать хорошо, а оператору надо кормиться за какие-то деньги.

    И поверь мне, что если всех работников (голодр@нцев) БТК выстроить по цепочке в ряд, то можно получить многокилометровую сеть передачи данных (это я их рекламу вспомнил).

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 23 февраля 2008 20:42

    topfm, Вы представляете Велком?:conf:

    Про "цепь" работников БТК.Они ж Вам объясняют, что бабушки-пенсионерки задёшево трындят по стационарному телефону, поэтому такой дорогой интернет:D:lol::wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 23 февраля 2008 21:14

    Планируется ли в ближайшее время возвращение в продажу дешевых телефонов типа ZTE A36?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 февраля 2008 10:40

    Pekines, скоро звонки будут проходить напрямую между ОПСОСами - это должно снизить стоимость звонков между сетями.

    topfm, чего они голодранцы ?

    и вообще, с этими вопросами в МинСвязи и в ветку про БТК

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 24 февраля 2008 10:43

    Можно ли как-то решить вопрос с улучшением связи в пос Дитва Лидского р-на. Поселок немаленький, а когда звонишь родителям, так их еле слышно. В одной из жилых комнат связи Велкома нет вообще, хотя МТС - все антенны везде.

    <br />
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #83036

    Профиль

    21
    # 24 февраля 2008 11:22

    Планируется ли сотрудничество с Google на предмет sms-notifications, как это делается во всех окружающих нас странах и многих республиках экс-СССР?

  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 24 февраля 2008 16:00

    1) Основной номер у меня сейчас не на Велком. Я бы перешел на велком на Бизнес-PRO если бы это было возможно с сохранением номера полность - включая код сети.

    Планирует ли велком лоббирование закона о сохранении номера при смене оператора? Планирует ли велком в частном порядке договариваться с другими операторами о взаимной возможности сохранить номер для переходящих абонентов?

    2) На работе очень много номеров велком, которые используются для ведения бизнеса с иностранными партнерами. При смене зоны 029 на 044 для всех абонентов подряд абонентам придется пойти на издержки для уведомления партнеров о смене номера. Использование двух зон технически возможно - сейчас именно это и происходит, "технической необходимости" отказываться от зоны 029 нет. Уважительное отношение компании к номерам бизнес-абонентов дало бы преимущество имиджу компании в глазах бизнес-абонентов по сравнению с основным конкурентом.

    Планирует ли велком ОТКАЗАТЬСЯ от намерения полного перехода с зоны 029 на зону 044? Планирует ли велком предоставить абоненту право определять, будет ли его номер перенесен в зону 044 или не будет перенесен?

    PS Имхо, нет препятствий для того, чтобы оставить сокращенный семизначный набор только внутри одной зоны. Боле того, имхо, именно так и следовало бы сделать изначально - существующей путаницы было бы намного меньше :)

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 24 февраля 2008 16:39

    Основной номер у меня сейчас не на Велком. Я бы перешел на велком на Бизнес-PRO если бы это было возможно с сохранением номера полность - включая код сети.

    а я бы перешел, если бы мне купили машину.

    глупо. У велкома - с НГ 044. И ради ондго пользователя, мне кажеться, сетку менять не будут =).

    .