Андрей Владимирович, Я бы сформулировал по-другому: как правило, моноприводные как урезанная версия полноприводных и, как второе правило, моноприводные с автоматически подключаемым полным. Первые - понятно, это просто легковые с "жыпастым"
кузовом (ну и подвеска/клиренс получше, чем у легковых). Вторые - предназначены, в основном, для хороших дорог с возможностью выбраться из легкой засады на полном приводе. К сожалению, автоподключение может срабатывать поздно или не в "тот момент", что чревато. Имел тест-драйв на Форде-Эскейпе в феврале (когда выбирал себе машинку)... входил в поворот (чуток заснеженный) на 30-35 км/ч и вот тут он решил помочь и подоткнул полный привод. Не сказать чтобы
, но пару весьма неприятных моментов я испытал. Субары же, Легаси и Форик, и Аутлендер, "старый", (все с симметричным полным приводом) этот участок проходили на ура и предсказуемо. "Новый" Аутлендер XL, к сожалению
, тоже монопривод с автоподключением, да и вообще совсем другая машина, в т.ч. и по деньгам
, даже не рассматривал.