Mapshunter:
Bayer:
1. Занимают лишнее место на парковке.
раз влазит на стандартное расчерченное место, то кому какое дело он занимает 90 % от места или 70% ?
Это какое-то очень широкое парковочное место. У нас на стоянке места расчерчены под габариты жигулей/москвичей и запорожцев. Соотв. нормальные легковые (+10-15см по ширине к размеру жигулей) туда хотя и влазят с некоторым запасом, но дверь уже порой очень неудобно открывать. Соотв. джип (еще +15-20см к размеру легковой, либо же +25-35см к размеру жигулей под которые напоминаю места и расчерчены изначально) туда конечно тоже влезет, но только влезет, от линии до линии. Дверь открыть он уже просто не сможет, особенно если добрые соседи подвинут свои машины поближе к вашему стояночному месту. А если рядом два джипа станут, то 100% вылазить придется через багажник.
Mapshunter:
Bayer:
2. Потребление "лишнего" топлива и соответственно бОльшие выбросы в атмосферу.
пи3,14еж , Волга потребляет больше ! а Газель ?
касательно выбросов - надо запретить машины старше 10 лет и весь совкой автохлам, которые действительно загрязняют, а если новый джип соответствует евро 3 или 4, о каких выбросах речь ?
Правильно. Волги тоже долой с дорог. Или если у соседа корова сдохла то тебе радость ? Ну и если объективно то средняя легковая в городе потребляет около 10л бензина, средний же джипачок 15-20л. Кстати Волга потребляет 13л, так что 3,14..шь с твоей стороны, т.к. джипы больше потребляют. Опять же производители джипообразных монстров в европе просто от нечего делать пытаются добится облегчения экологических норм для своих монстров, потому как в существующие они еще со скрипом влазят, а в планируемые типа евро5 уже просто не лезут.
Mapshunter:
Bayer:
5. Развитие у водителей джипов комплекса "Король дороги".
скорее всего развитие у некоторых индивидуумов комплекса неполноценности
Совершенно верно. Сначала развивается комплекс неполноценности, который компенсируется покупкой большого джипа и напяливанием короны короля дороги, которому плевать на всех вокруг, он же большой и почти на танке.
Mapshunter:
Bayer:
6. Не видно машину впереди джипа (а чо? тонировку ведь запретили и эта причина была одной из... ).
... можно продолжить, времени на раздумья нету.
иногда лучше молчать, чем говорить
Совершенно верно. Когда сказать по теме нечего, просто переходят к обсуждению личностей и личным наездам. Ведь нельзя оспорить факт что ехать за машиной с прозрачными стеклами гораздо безопасней чем за большим и непрозрачным джипаком/грузовиком и т.п.