Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 28 сентября 2007 14:59

    Я за джипы. Ничего против них в городе не имею. Особенно зимой это пожалуй идеальный выбор для наших дорог ;) Но конечно лучше всего иметь легковушку для повседневки, джип для выезда на природу и для зимы.

    в движении к совершенству
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 28 сентября 2007 15:18

    fs001,

    По теме, тебе вопрос - чем вызвано столь отрицательное отношение к джипам в городе?

    Что касается именно ДЖИПОВ:

    1. Занимают лишнее место на парковке.

    2. Потребление "лишнего" топлива и соответственно бОльшие выбросы в атмосферу.

    3. БОльшие выделения тепла (мотор, тормоза и т.д.). Парниковый эффект йопт...

    4. При мойке тратится больше моющих веществ - опять же экология. Сюда же утилизация резины и т.п.

    5. Развитие у водителей джипов комплекса "Король дороги".

    6. Не видно машину впереди джипа (а чо? тонировку ведь запретили и эта причина была одной из... :D ).

    ... можно продолжить, времени на раздумья нету.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 сентября 2007 15:29
    Bayer:

    2. Потребление "лишнего" топлива и соответственно бОльшие выбросы в атмосферу.

    3. БОльшие выделения тепла (мотор, тормоза и т.д.). Парниковый эффект йопт...

    3 это за счет 2 ;)

    Bayer:


    5. Развитие у водителей джипов комплекса "Король дороги".

    Зато как хорошо на большом жыпе ехать по правилам :D

    Алени быстро успокаиваются и проникаются - никто не режет, не выдавливает, все пропускают. Ну кроме ЖЗР на фсяких Пыжо-206 (это просто ахтунг)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 28 сентября 2007 15:33
    Bayer:

    fs001,

    По теме, тебе вопрос - чем вызвано столь отрицательное отношение к джипам в городе?

    Что касается именно ДЖИПОВ:

    1. Занимают лишнее место на парковке.

    раз влазит на стандартное расчерченное место, то кому какое дело он занимает 90 % от места или 70% ?

    Bayer:


    2. Потребление "лишнего" топлива и соответственно бОльшие выбросы в атмосферу.

    пи3,14еж , Волга потребляет больше ! а Газель ?

    касательно выбросов - надо запретить машины старше 10 лет и весь совкой автохлам, которые действительно загрязняют, а если новый джип соответствует евро 3 или 4, о каких выбросах речь ?

    Bayer:


    3. БОльшие выделения тепла (мотор, тормоза и т.д.). Парниковый эффект йопт...

    no comments :-?

    Bayer:


    4. При мойке тратится больше моющих веществ - опять же экология. Сюда же утилизация резины и т.п.

    я не мою, если от этого кому-то легче

    может тогда установить норму для всех авто- одна мойка в полгода ?

    Bayer:


    5. Развитие у водителей джипов комплекса "Король дороги".

    скорее всего развитие у некоторых индивидуумов комплекса неполноценности :lol::lol::lol:

    Bayer:


    6. Не видно машину впереди джипа (а чо? тонировку ведь запретили и эта причина была одной из... :D ).

    ... можно продолжить, времени на раздумья нету.

    иногда лучше молчать, чем говорить

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 сентября 2007 15:36

    Bayer,

    Не убедил, извини.

    1. На 10-15 см. шире и что? А если ставит на 2 места, то это человеческий фактор.

    2. Сравниваем с автобусами и советским автопарком, как я уже писал раньше.

    3. Ну да, возьмем для сравнения например современную дизельную шестерку на джипе и древний волговский движок. Тепловыделение буде разное, не в пользу этого аргумента.

    4. Больше моющих на 20%? В отходы после рабочего для выливается значительно больше. Резину утилизировать надо. Это да. Причем желательно использовать повторно, хоть бы и как крошку для строительства дорог. С этой точки зрения с джыпа ее можно получить больше. Опять же плюс :).

    5. Чисто человеческий фактор, вызванный стоимостью джипов и наличием лишних денег. Причем замечено, что чем круче джим, тем корректнее он ведет себя на дороге (исключая тех, что ровнее равных и блонди-за-рулем: полученных в подарок от мужа/любовника и т.д.). Гораздо хуже, когда на дороге свою королистость показывает корытце за копейки, купленное для "покатацца и выкинуть".

    6. Камаз, автобус, маршрутка, бус, вэн, минивэн... их тоже уберем аль заставим платить за въезд?

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 сентября 2007 15:39

    Bayer,

    Занимают лишнее место на парковке

    блондинка на сивике (с) занимает гораздо больше места

    "лишнего" топлива и соответственно бОльшие выбросы в атмосферу

    лишнее или не лишнее топливо решает владелец и его кошелек, а что касается выбросов, то все они вписываются в современные требования по евро 3, 4 и т.д. Вреда от старенькой иномарки и, тем более, жигулей куда больше.

    3. БОльшие выделения тепла (мотор, тормоза и т.д.). Парниковый эффект йопт...

    4. При мойке тратится больше моющих веществ - опять же экология. Сюда же утилизация резины и т.п.

    Зато для производства джипа и его обслуживания требуется большее количество человекочасов, а это рабочие места, социальное спокойствие и т.п.

    Развитие у водителей джипов комплекса "Король дороги"

    это полностью зависит от характера человека. Кто-то и на лохматом ХХХ чувствует себя хозяином. Не место красит человека... (с)

    Не видно машину впереди джипа

    а зачем ее видеть? - смотрите на джип. Да и за джипом вас не увидит гаишник, например. Тоже большой плюс: не остановит вас, вы не потеряете свое время :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 28 сентября 2007 15:40

    кроме того, замечу особо рьяным экологам:

    Мы живем на радиоактивнозараженной территории, куда рядовые граждане ЕС приезжают с индивидуальным дозиметром, и которые боятся жрать то, что у нас продается в магазинах.

    Замечу, но мы собираемся построить еще одну АЭС! :super:

    Кроме того в наших колхозах пьяницы сыпят удобрения как попало, и отравление нитратами - не редкость.

    Можно долго продолжать, но в нашем гондурасе говорить об экологии джипов настолько же неуместно , как обсуждать насколько пердеж загрязняет воздух. :D

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 28 сентября 2007 15:58

    Garryx, вы немного неточно раскрыли абревиатуру SUV (может это европейская интерпретация? :wink:), но вообще-то SUV это Sport Utility Vehicle, т.е. спортивный практичный автомобиль или, если хотите, спортивно-хозяйственный. Именно так к нему и стоит относится, независимо от места обитания. :)

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 28 сентября 2007 15:59

    Shura1,

    3 это за счет 2

    А остановить такую массу? А ГУР? ;)

    Mapshunter,

    пи3,14еж

    За "базаром" следим. Вы ездите на газели? Сравните со среднестатистическим седаном.

    иногда лучше молчать, чем говорить

    Это вообще-то не я говорил. Или Вас уже выселили из страны? :spy:

    скорее всего развитие у некоторых индивидуумов комплекса неполноценности

    ГГГ. Странно слышать это от сторонника джипов. Про джипы и комплекс неполноценности - это к Английским ученым :lol:

    Что касается моего отношения к джипам на дорогах на сей момент - то мне пох, ничем не выделяю их среди общей массы, как впрочем и грузовики с автобусами. Но если задуматься, то мое ИМХО находится где-то в изложенных мною мыслях. И что-то менять в существующем порядке вещей необходимо.

    А вообще, из этой ветки я лишний раз порадовался менталитету нашего народа, мол: "Вон жыж 100летний автобус/газель/маз/камаз/белаз ездит, воняет и выбрасывает кучу говна в атмосферу, пачиму мне на джипаке нельзя делать также???".

    За сим разрешите откланяться, удачи на дорогах :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 28 сентября 2007 17:26

    Как владелец данного агрегата (джипа) могу сказать следующее:

    1. Расход топлива у меня составляет от 9 до 12 литров на 100 км. Я зазгрязняю окружающую среду не более, чем бусы с таким же двигателем (ОМ 602, МБ).

    2. Ямы, бордюры, колодцы ливневки, ямочный ремонт, лежачие полицаи – берутся на ура и играючи.

    3. Стоимость з/ч – можно поспорить, т.к. на мою машину, например, заводской амортизатор стоит 40 долларов, рулевая рейка – 300 долларов, что сравнимо с обычной легковушкой.

    4. Обслуживание – если сравнивать со 124 мерсом, например, то добавляется 1.6 литра масла в передний мост и 2 литра АТФ в раздатку. Миф о дороговизне джипов – не миф, если касаться очень дорогих марок.

    5. Подвеска – лишних кренов и валкости нет, конечно если не сравнивать с Хондой цивик. Ходимость подвески на высоком уровне. Выше легковых.

    6. Проходимость – объяснять не надо.

    7. Обзор – гораздо лучше, чем у любой легковой.

    8. Габаритные размеры – как у большого седана (ширина/длинна). Или у минивена.

    9. Проблем с парковкой, в т.ч. и в городе – ноль. Зимой парковаться в разы легче.

    10. Доступность узлов и агрегатов – очень хорошая.

    11. Скоростные режимы – я не летчик, трассовая 100-120 кмч.

    12. Большой салон, но высоковат пол – грузить не всегда удобно, брюки пачкаются

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 сентября 2007 17:53

    МужЫки, без пулемета, жЫп не жЫп.:( Разрешат пулемет на крышу поставить, вот тогда другое дело! :super: А так... если в городе будут одни жЫпы, тогда будем петь другую песТню...и про парковку, и про ширину наших необъятных улиц.. Хорошо на проспекте сейчас, где жЫп очень редко едет рядом с себе подобным - всем места хватает.... и на парковке тоже. Два жЫпа рядом уже будут занимать 3 парковочных места.

    Неее, фигня получится, если все на жЫпы сядут, да в лес поедут... Капец экологии :( и дело даже не в цистернах спаленной горючки :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 29 сентября 2007 06:01

    2. Потребление "лишнего" топлива и соответственно бОльшие выбросы в атмосферу.

    А ничего, что движки зачастую стоят точно такие же, как и на седанах? :wink:

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 29 сентября 2007 08:05

    1. ДЖип рамный типа Прадо это безопасность своя и детей

    2. Высокая посадка и хорошая обзорность

    3.Всегда можно найти недоступный другим пятачок для парковки

    4.Прийти на помощь хорошенькой девушке зимой - лишний повод для знакомств

    5.Ну а если у вас Кайен,то нет смысла покупать еще и легковушку(Ведь пересаживаясь с джипа в легковую сразу понимаешь в чем кайф драйва)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27925

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27925
    # 29 сентября 2007 08:12

    Tofsla,

    у меня было 4 паркетника

    субару форестер, ниссан мурано и два инфинити фх.

    Ни один из них не просил больше денег, чем легковая машина, даже наоборот. Хонда аккорд просила больше денег, чем субару форстер, причем значительно, а субару форестер больше чем мурано и фх, правда последние были с меньшими пробгеами и значительно моложе.

    Ифинити фх у меня второй, за два года катания на них я потратил кроме расходников (тормозные диски стоимость как на легковой авто, колодки, фильтра, масла) только 341 доллар на камера заднего вида на фх, т.к. начала барахлить, а искать ремонтника - не нашел просто знающего такие мелкие камеры.

    Зимой значительно легче - проблем с парковкой просто нет - полный привод помогает парковаться в сугробах.

    Ездил на легковых, жена тоже, но как только сел я (а иногда садится и жена), так понимаешь, что с ними - дорога ровнее, чище и спокойнее. На легковушке 10 раз подумаешь не ледышка ли в той куче слякоти, не занесет ли меня на пустом месте, не пробью ли я подвеску на той яме и т.д. и т.п.

    А вот смысла в настоящих внедорожниках я не вижу, в гроде их не используешь, может только на селе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2007 09:15
    fs001:

    В занос уйти сложнее не из-за полного привода, а потому что из-за кренов кузова становится страшно еще задолго до того, как может развиться занос...

    Верно только для Нивы и больших жыпов.

    Верно для любого джипа. Физика-с однако и факты таковы что джипы гораздо чаще легковых переворачиваются.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2007 09:25
    Морж:

    а по поводу платного въезда и/или запрета, ИМХО бред, у нас город довольно молодой, улицы достаточно широкие и пробок как таковых нет.

    Либо вы ппрб и для вас дорогу расчищают гаи, либо вы ездите на Q7 под прикрытием кукурузера по встречке 120км/ч и гаи вас не замечает, либо на худой конец ездите на машине с мигалкой и тогда действительно для вас пробок нет, либо вы просто откровенно врете. Езда на работу и с работы, особенно усиленная ремонтом улиц сейчас представляет из себя одну большую пробку, в которой больше стоишь чем едешь. Впрочем есть еще один вариант, если ездить на работу часиков в 10, и домой часиков в 21 то пробок тоже не будет, но это не значит что их вообще нет в другое время.

    ЗЫ

    Для интереса прокатитесь в час пик по Чапаева-Первомайская-Купалы-Сторожевская, или пл.Свободы-Ленина-Независимости, или Аранская-Могилевская.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 29 сентября 2007 09:25

    Согласна с kitnamore , особенно жалеешь чо у тебя не внедорожник зимой, когда снега навалит, а наши дорожный службы всегда на чеку, ждут когда авто сами снег растащат по дороге. А со двора выехать на легковой бывает вообще не возможно

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2007 09:42
    fs001:

    По теме, тебе вопрос - чем вызвано столь отрицательное отношение к джипам в городе?

    У меня тоже отношение резко отрицательное.

    Большие размеры:

    - на дороге через него не видно что происходит дальше, выше риск дтп

    - занимает много места как на дороге, так и на парковке

    - размеры авто провоцируют на наглость на дороге. водилы джипов частенько считают что раз тачка больше, значит пдд для них не писаны. либо же наоборот, джипы покупают те, у кого проблемы с размерами достоинства и своим наглым поведением они пытаются доказать что у них наоборот толще и длинней.

    - в случае дтп, гораздо выше риск смертельных травм из-за огромной массы

    - расход топлива, а значит и количество выхлопа однозначно больше чем у легковой

    - больше шансов получить под зад в случае экстренного торможения, все-таки эту груду металолома объективно тяжелей остановить

    ну и не столь очевидные вещи про экологию

    - огромный аккумулятор, а то и вообще 2 штуки. а ведь это ядовитые вещества.

    - огромный размер резины и ее иногда надо менять.

    В общем джипам в городе не место. Им место где-то на селе, где плохие дороги, но в РБ настолько плохих дорог чтобы обязательно нужен был джип я честно говоря и не знаю. Достаточно легковой с чуть увеличенным клиренсом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 29 сентября 2007 10:20

    Таким образом, новых аргументов "против" не прибавилось. Всё, кроме разве доп. аккумулятора и "тяжелей" остановить, уже обсуждалось выше и показано как несостоятельное.

    Касательно аккумуляторов, опять же от культуры зависит. Ведь не будем же спорить о том, что один аккумулятор от легковой, выкинутый на свалку нанесет меньше вреда природе чем 2 акку от джипа, утилизированные должным образом?

    Что касается "тяжелей остановить". Как мне известно, джипы, продаваемые официально в РБ (а ведь импортированные частным образом точно такие-же) имеют сертификаты и допущены к дорожному движению по тем же параметрам, что и легковые. И тормозные пути там соответствующие, не как у грузовых. Это теория. На практике же скажу совершенно точно - и, например, Аутлендер и Паджеро-спорт тормозят намного эффективнее Пассата Б4.

    P.S. Сам езжу по городу на кроссовере и пересесть обратно на легковую меня могут заставить уж только очень сильные аргументы. :)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2007 10:32
    Mapshunter:

    Bayer:

    1. Занимают лишнее место на парковке.

    раз влазит на стандартное расчерченное место, то кому какое дело он занимает 90 % от места или 70% ?

    Это какое-то очень широкое парковочное место. У нас на стоянке места расчерчены под габариты жигулей/москвичей и запорожцев. Соотв. нормальные легковые (+10-15см по ширине к размеру жигулей) туда хотя и влазят с некоторым запасом, но дверь уже порой очень неудобно открывать. Соотв. джип (еще +15-20см к размеру легковой, либо же +25-35см к размеру жигулей под которые напоминаю места и расчерчены изначально) туда конечно тоже влезет, но только влезет, от линии до линии. Дверь открыть он уже просто не сможет, особенно если добрые соседи подвинут свои машины поближе к вашему стояночному месту. А если рядом два джипа станут, то 100% вылазить придется через багажник.

    Mapshunter:

    Bayer:


    2. Потребление "лишнего" топлива и соответственно бОльшие выбросы в атмосферу.

    пи3,14еж , Волга потребляет больше ! а Газель ?

    касательно выбросов - надо запретить машины старше 10 лет и весь совкой автохлам, которые действительно загрязняют, а если новый джип соответствует евро 3 или 4, о каких выбросах речь ?

    Правильно. Волги тоже долой с дорог. Или если у соседа корова сдохла то тебе радость ? Ну и если объективно то средняя легковая в городе потребляет около 10л бензина, средний же джипачок 15-20л. Кстати Волга потребляет 13л, так что 3,14..шь с твоей стороны, т.к. джипы больше потребляют. Опять же производители джипообразных монстров в европе просто от нечего делать пытаются добится облегчения экологических норм для своих монстров, потому как в существующие они еще со скрипом влазят, а в планируемые типа евро5 уже просто не лезут.

    Mapshunter:

    Bayer:


    5. Развитие у водителей джипов комплекса "Король дороги".

    скорее всего развитие у некоторых индивидуумов комплекса неполноценности :lol::lol::lol:

    Совершенно верно. Сначала развивается комплекс неполноценности, который компенсируется покупкой большого джипа и напяливанием короны короля дороги, которому плевать на всех вокруг, он же большой и почти на танке.

    Mapshunter:

    Bayer:


    6. Не видно машину впереди джипа (а чо? тонировку ведь запретили и эта причина была одной из... :D ).

    ... можно продолжить, времени на раздумья нету.

    иногда лучше молчать, чем говорить

    Совершенно верно. Когда сказать по теме нечего, просто переходят к обсуждению личностей и личным наездам. Ведь нельзя оспорить факт что ехать за машиной с прозрачными стеклами гораздо безопасней чем за большим и непрозрачным джипаком/грузовиком и т.п.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1