Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 7 апреля 2005 19:35

    кстати тока дщля пыжеводов на онлайнере отдам заднею балку почти бесплатно :beer::beer::beer:. Ето не реклама просто хочу помоч а то заволялась на балконе .753оо69:super:

    :D

  • Сулим Junior Member
    офлайн
    Сулим Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #29302

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 7 апреля 2005 23:11

    Может кто-нибудь поможет :в пежо 106 одновременно заклинивают два передних суппорта.После того,как машина постоит час,суппорта отходят на место.Главный тормозной цилиндр поменял.Заранее благодарен за советы.

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 8 апреля 2005 00:12

    Сулим, эээ на скока я знаю их разрабатывать надо + прокачивать тормозную жидкость.... вернее ее поменять, а тормоза прокачать!!!...

  • Сулим Junior Member
    офлайн
    Сулим Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #29302

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 8 апреля 2005 00:56

    SuckS, при замене главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость была заменена,ну и тормоза соответственно прокачены.Сами суппорта разбирались,все внутренности в хорошем состоянии.

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 9 апреля 2005 00:53

    Сулим, и что??? мне все это тож делали!!! а в один прекрасный момент клину тормоза дали на скорости 140 км/ч..... причем тока правый, знаешь как прикольно было?? слава БОГУ, что просто диск расколисля тормозной до красна.... при этом в машине было кроме меня три пассажира.... ВСЕ РАВНО надо разрабатывать!!! просто от времени суппорта прикорели!!! мне в тама резиновую прокладку шприцем тормозуху вливали.... потому как разаработать невозможно было, после этого вродь как ОК!!! хотя все вышесказанное кроме "шприца" делали на толковом СТО и прокачивали несколько раз и разрабатывали и всеравно клинило!!!

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 9 апреля 2005 01:10

    вопросов 2: пыж 405, 1.6, 87 год... GL

    1- во время движения коглда температура движка доходит до 90 градусов, на панели приборов загорается табличка STOP и загорается лампочка, что типа мотор перегрелся, самое забавное, что когда температура падает (во время движения) до 85 градусов она не погасает, а гаснет тока когда мотор почти холодный примерно 40-50 градусов .... чтобы это значило??

    2- почему когда машинка хоть чуток катиться первая передача не хочет втыкаться, хотя по оборотам двигателя надо воткнуть пониженную передачу, такое впичатление, что тама какой-то ограничитель стоит, мол первая тыкается тока тогда, когда машина стоит на месте.... это нормально или что пАлАмАлАсь??

    :conf::conf::conf:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 9 апреля 2005 09:25

    SuckS, 1 - глючит датчик лампочки. Там их два стоит - на стрелку и на лампочку. Замена.

    2 - конструктивная особенность этой машины.

  • Сулим Junior Member
    офлайн
    Сулим Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #29302

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 апреля 2005 23:37

    На СТО произвели замену внутренностей суппортов, также поставлены новые тормозные диски и колодки.Результат нулевой.В чем может быть дело?

  • sati Senior Member
    офлайн
    sati Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #20387

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 10 апреля 2005 12:49

    у меня пежо 405 1,8и 95 года

    двигатель на холостом хожу работает как хочет - то большие обороты то почти глохнет

    помогите в чем причина:cry:

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 11 апреля 2005 16:36

    Сулим,

    Возможно изношены тормозные диски. Когда они сильно изношены, плюс основательно изношены колодки - начинает конкретно клинить суппорт, потому что слишком далеко "вылазит" тормозной цилиндр, тот что на колодки давит. Получается эффект, как если взять 2 трубы, вставить одну в другую, затем немного вытащить и втолкнуть обратно. Будет без проблем. А вот если вытащить дальше - то с какого-то момента вставить обратно простым надавливанием уже крайне трудно, начинается эффект "перекоса". То же самое происходит и при сильном износе дисков\колодок. Для начала снимаешь колесо, меряешь толщину дисков, проверяешь по спецификации. Смотришь на колодки. Снимаешь колодки и нажав несколько раз на педаль тормоза пробуешь вдавить цилиндр назад. Если получается нормально - с суппортом все ок. Если о-о-о-чень туго - нужно чистить и разрабатывать.

    На СТО произвели замену внутренностей суппортов, также поставлены новые тормозные диски и колодки.Результат нулевой.В чем может быть дело?

    Черт, поздно заметил. Ну... ситуация кажется невероятной, честно говоря. А как все началось? Не могло ли быть установлено что-то нештатное и т.д.?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 апреля 2005 08:31
    amb 806:

    SuckS, 1 - глючит датчик лампочки. Там их два стоит - на стрелку и на лампочку. Замена.

    2 - конструктивная особенность этой машины.

    Добавлю только что не мешало бы проконтролировать что реально с температурой. Потому как может и стрелка глючить...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 апреля 2005 08:34
    SuckS:

    2- почему когда машинка хоть чуток катиться первая передача не хочет втыкаться, хотя по оборотам двигателя надо воткнуть пониженную передачу, такое впичатление, что тама какой-то ограничитель стоит, мол первая тыкается тока тогда, когда машина стоит на месте.... это нормально или что пАлАмАлАсь??

    :conf::conf::conf:

    воткнуть можно, через нейтраль, вот только зачем? У меня такой же 1.6, если машина уже катится, то первая нужна ну только на подъем

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 апреля 2005 08:36
    sati:

    у меня пежо 405 1,8и 95 года

    двигатель на холостом хожу работает как хочет - то большие обороты то почти глохнет

    помогите в чем причина:cry:

    прежде всего окислившиеся контакты на датчиках

    если там номано, то на сервис. Инжектор понимаешь ли

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 апреля 2005 08:43

    Сулим, можно изложить все беду детально с историей. может подскажем чего.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 апреля 2005 09:20

    Сулим, невероятно, но факт, есть 309 пыж 87 года, начал клинить левый суппорт, что я тогда тока не делал, все что ты описываешь, все делал, но как тока слегка проедешь все клинит, не стопорит полностью правда на скорости, но колесо было как из печки - не поверишь выскочил слегка подшипник ступицы (не могу толком объяснить - не специалист) короче он и разбивал суппорт, я его даже менял. Благо нашли и сделали повезло еще и то, что суппорт восстановили.

    короче может там и в суппорте дело (разбит полностью), но надо смотреть детально мой опыт показал может быть все, что угодно.

  • Сулим Junior Member
    офлайн
    Сулим Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #29302

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 апреля 2005 21:34

    Eddy, история такова : приобрел я себе авто Пежо 106sport и в один прекрасный момент у меня заклинило одновременно два передних суппорта.Были произведены замены: главного тормозного цилиндра,тормозной жидкости,тормозных дисков,колодок,внутренностей суппортов.Результат нулевой.В общем-то вот и вся история.На станции разводят руками и выдвинули предположение, что у меня в пежо тормоза какие-то нестандартные и говорят,что в пежо всегда существует проблема с тормозами.В общем езжу на БМВ жены и все больше прихожу к мнению,что Пежо - самый настоящий гимор, хотя могу и ошибаться.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 12 апреля 2005 22:39
    Сулим:

    Eddy, история такова : приобрел я себе авто Пежо 106sport и в один прекрасный момент у меня заклинило одновременно два передних суппорта.Были произведены замены: главного тормозного цилиндра,тормозной жидкости,тормозных дисков,колодок,внутренностей суппортов.Результат нулевой.В общем-то вот и вся история.На станции разводят руками и выдвинули предположение, что у меня в пежо тормоза какие-то нестандартные и говорят,что в пежо всегда существует проблема с тормозами.В общем езжу на БМВ жены и все больше прихожу к мнению,что Пежо - самый настоящий гимор, хотя могу и ошибаться.

    Я вот одного не понимаю, а что мешало и мешает заменить не внутренности суппортов, а сами суппорта полностью? Сам ездил на Пежо, друзья ездят - и никто никогда проблем с тормозами не испытывал.

  • Сулим Junior Member
    офлайн
    Сулим Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #29302

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 апреля 2005 23:45

    VK,ты считаешь,что проблема все-таки в металле, из которого сделаны суппорта ? Да, я еще менял маслосъемные колпачки в двигателе,судя по твоим рассуждениям,мне следовало бы поменять двигатель?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 апреля 2005 07:57

    Сулим, и на каком сервисе тебе так сказали? На БМВшном? :)

    знаю что у Пыжика есть проблемы с томозами, просто "масса" я например успел столкнутся помимо регламентной замены тормозухи, с потекшим тормозным цилиндром, с неравномерным износом колодок впереди (замена диски+колодки), помимо того дважды поменять передние и один - задние колодки, да забыл дважды ручник пришлось регулировать.

    Теперь к твоей проблеме насколько могу судить дистанционно раз магистрали, главный цилиндр и прочая в порядке, тормоза хватают нормально, но потом не разжимаются сразу то имеем неисправность суппортов.

    стоит у тебе почти наверняка Бендикс, система широкораспространенная, ставилась не только на 106, а еще и на 200 и 300 пыжики, на кучу ситроенов. Так что если твой сервис объявляет ее нестандартной то стоит найти более компетентных ребят.

    в Гомеле могу посоветовать.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 13 апреля 2005 12:52
    Сулим:

    VK,ты считаешь,что проблема все-таки в металле, из которого сделаны суппорта ? Да, я еще менял маслосъемные колпачки в двигателе,судя по твоим рассуждениям,мне следовало бы поменять двигатель?

    Я считаю, что если поменять весть суппорт в сборе, то однозначно будет известно, в нем проблема или нет (а судя по всему именно в нем). Мало ли какая железка из числа внутренностей плохо с корпусом взаимодействет. Да и вообще новый суппорт в сборе как бы изначально подразумеват то, что он рабочий...

Тема закрыта