Del
Указанную выше жалобу в Инспекцию стройнадзора направили? Чего ждем?
Кому задать эти вопросы и как правильно?
Госзакупками занимается МАРТ и КГК, куда и следует направлять обращения по госзакупкам.
DeRex,
Кому на них и как жаловаться?
Можно в вышестоящую прокуратуру, но лучше подождать ответ облисполкома на перенаправленную жалобу и затем - в вышестоящую прокуратуру с приложением ответов прокуратуры и облисполкома.
В ответе РОВД должно быть указано, куда его можно обжаловать.
DeRex,
Это она и спустила в облисполком.
Ждите ответа облисполкома
не дал письменного ответа на обращения соседей.
Надзор за соблюдением требований Закона "Об обращениях граждан и..." осуществляет прокуратура (в данном случае - районная) и КГК (в данном случае - областной КГК), куда можно направить жалобы
1.3. облисполкомам и Минскому горисполкому обеспечить:
…
улучшение экологического состояния и внешнего вида территорий населенных пунктов, уровня их благоустройства и озеленения, особое внимание уделив придомовым территориям;
При этом «обеспечить» и «осуществить» - не одно и тоже: «обеспечить» можно как своими силами, так и привлеченными в добровольном (субботник) и обязательном порядке
Подробнее по этому вопросу Содержание придомовой и прилегающей к жилому дому территорий
«Грязь по колено согласно проекту?». Как в Дзержинске строили дороги, а получили огромные лужи
Чтобы перечитать переписку жителей молодого микрорайона индивидуальной застройки с Дзержинским УКСом, ЖКХ, РОВД, МЧС, прокуратурой, стройнадзором и прочими ведомствами, нужно потратить целый рабочий день.
...
Пересмотрите еще раз все фото и видео с улиц микрорайона и скажите, можно ли говорить о том, что это все сделано «согласно проекту»?
— Для того чтобы содержать Минск в чистоте и порядке, денег в бюджете нет. Запомните: это не бюджетные средства. Это работа ваша с лопатой, граблями и метлой, это работа ваших подчиненных, трудовых коллективов и всех тех, кто перемещается по улицам и сидит в парке. И люди на это отзовутся. Но им надо предложить, показать, сказать, что делать. Поставить задачу, вечером спросить о результатах. Иного не дано. И пенять на то, что у нас люди не те, не приходится. Надо работать с теми, которые есть. А кто не понимает — заставить. И для этого у вас предостаточно полномочий. Я никогда вас не накажу за то, что вы излишне требовательны к своим подчиненным и другим людям. Только по-человечески, не издеваясь над людьми, — добавил президент.
Доброго времени суток всем посетившим эту тему.
Периодически проезжая через эту дорогу наблюдаю с какой невероятно быстрой скоростью можно угробить природу
Ранее здесь была живая асфальтированная дорога, мелкий кустарник вдоль её, травяное поле и большее кол-во деревьев.
На сегодняшний день можно наблюдать как жители дома, которым принадлежат эти грузовые автомобили "насилуют природу", а то есть, регулярно проводят ремонтные работы грузовых автомобилей, расширили дорогу с помощью своих грузовиков, тем самым погубили зелёную зону, кустарники и деревья, которые были здесь ранее, а также устроили стоянку своих ТС в не предназначенном для этого месте.
А какой шум от них исходит.. вы бы только представили.
Прошу дать правовую оценку и по возможности предложить варианты решения сие проблемы.
Месторасположение: Минский район, Минская область, д. Цнянка
admintut,
Прошу дать правовую оценку и по возможности предложить варианты решения сие проблемы
Разжевано выше в данной теме, включая образцы жалоб.
Также изучаем тут
Контроль за наведением порядка на земле. Сводки. Типичные нарушения
Описываем нарушения аналогично тем, что по ссылкам, и составляем жалобу в Минский областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды.
«Я взял деньги - и пошел к коммунальникам». В Бобруйске люди скинулись на дорогу
стороны пришли к соглашению, однако как это называть юридически — не совсем понятно: о «долевом строительстве» речи не идет, ведь такого понятия при благоустройстве улиц, которые находятся в коммунальной собственности, не существует.
— Будет заключен договор о том, что за деньги горожан закупаются 200 погонных метров бордюра и 8 тонн цемента. Деньги на укладку асфальта — еще 5 тысяч рублей — выделяет город.
Правда... есть сомнения по поводу юридической стороны вопроса. Чиновник говорит, что первая же проверка может вскрыть нарушения, ведь законодательством финансовое участие рядовых граждан в строительстве дорог не предусмотрено. Но — есть распоряжение городских властей решить вопрос в кратчайшие сроки. Дорожник признает: благоустроить улицу Репина можно было бы целиком за счет бюджета, но сейчас в бюджете нет такой статьи расходов, нет проектно-сметной документации.
23.10.2017. Минтранс: "Строить пешеходные мосты и тоннели не панацея против ДТП"
Стоимость строительства пешеходных мостов в среднем — от 190 до 380 тысяч долларов, подземного — от 175 до 400 тысяч долларов.
Помимо этого, для того чтобы строить пешеходные мосты или тоннели, необходимо наличие статистических данных об аварийности участка за три года.
А вот на вопрос AUTO.[censored], сколько именно нужно для статистики жертв наездов, представители Минтранса не смогли ответить.
Прокуратура Гродненской области проверила, как в ГАИ контролируют соблюдение законодательства в области дорожного движения — при проектировании, строительстве, реконструкции, содержании и ремонте дорог, технических средств организации движения, дорожных сооружений.
Было установлено, что неудовлетворительное состояние дорожного покрытия среди иных причин часто приводило к ДТП. ГАИ выявляла условия, которые способствовали нарушению ПДД, выносила организациям или гражданам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений. Как правило, ГАИ выносила предписания лишь после ДТП на поврежденном участке дороги. Тогда как ямочные ремонты были бы необходимы уже сейчас на многих участках дорог. Нередко требования не исполнялись.
«Руководство эксплуатирующих организаций представляло формальные или не соответствовавшие действительности ответы на акты ГАИ, — в Генпрокуратуре описали несколько случаев.
— И в службе такие факты остались без внимания: меры реагирования к должностным лицам не приняли, виновных к ответственности по ст. 23.1 КоАП не привлекли.»По итогам проверки органы прокуратуры области внесли акты надзора руководителям предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и содержание улично-дорожной сети, за то, что те допустили нарушения в сфере безопасности дорожного движения.
Прокуратура области также направила начальнику УВД Гродненской области представление, в котором потребовала устранить недостатки и упущения в работе.
Левый поворот заменяется на правый+разворот или объезд квартала.
...
«Моя позиция, конечно, закрывать эти повороты. С точки зрения всех соображений левый поворот с магистрали – последнее, что надо культивировать в дорожном движении».
По мнению Юрия, и самих магистралей в городе быть не должно: «К сожалению, не вышло на время игр полноценно перекрыть Немигу. Сейчас проспект Дзержинского, вместе с Немигой и Богдановича – это диаметр. Он концентрирует транспорт. Все хотят проехать по прямой. Если перерезать этот диаметр, то люди начнут выбирать альтернативы – это первое и второе транспортное кольцо».
Ограничение на въезд грузового транспорта отменят после игр, но водителям большегрузов расслабляться не стоит.
18.07.2019. Фотофакт: Мост на МКАД в Лошице начало размывать всего через 8 месяцев после открытия
Вместе с тем, пояснил он, путепровод еще не сдали в эксплуатацию — несмотря на то, что прошло восемь месяцев с момента открытия движения: параллельно шло проектирование, и документы еще проходят экспертизу. Евгений Николаевич сказал, что сдадут объект, возможно, уже в этом году.
Любопытная последовательность действий.
Подтверждается информация, что мосты на МКАД ремонтировали без утвержденного проекта.
17.07.2019. История одного перехода у Студенческой деревни: отказать, установить, перекрыть, запустить с нарушениями
"Проблема в обеспечении безопасности, — объяснили в Госавтоинспекции. — По действующим нормативам любой переход, проходящий через дорогу шириной более четырех полос (более двух в одном направлении), не может быть нерегулируемым. Это небезопасно для пешеходов. На таких объектах должен быть установлен светофор." [...]
Как видим на фотографиях, дорожники пошли на хитрость, чтобы «натянуть» существующий переход на нормативы. На спорном участке с помощью водоналивных блоков было выполнено заужение проезжей части до двух полос в каждом направлении."
p.s. RET_FRAN, возможно, стоит изменить название темы на "Улично-дорожная сеть населенных пунктов" ?
Упс
В Беларуси больше не будут высаживать «прутики»? Подписано новое постановление
В населенных пунктах Беларуси при озеленении станут высаживать больше крупномерных и средних по размеру деревьев. Новые подходы закреплены в постановлении Министерства архитектуры и строительства от 25 июля 2019 года № 43, сообщила журналистам начальник главного управления градостроительства, проектной, научно-технической и инновационной политики Министерства архитектуры и строительства Ольга Верамей, пишет БЕЛТА.
— Пересмотрены требования в части количества саженцев деревьев, высаживаемых при озеленении жилых территорий, учреждений, организаций, в зависимости от их размера. Согласно новой редакции, крупномерные деревья должны занимать 20% (ранее 5%), среднего размера — 80% (ранее 60%). От маломерных саженцев решено отказаться (ранее их доля была 35%), — рассказала Ольга Верамей.
Как пояснила представитель Минстройархитектуры, от маленьких деревьев и кустарников решили отказаться из-за того, что они хуже приживались, чем большие растения. В местах, где ранее уже высадили маломерные саженцы, их постараются сохранить.
Кроме того, в постановлении появилось определение, что такое ландшафтная композиция. К ее элементам относятся местоположение, рельеф, насаждения, водоемы, дорожная сеть, парковые сооружения, малые архитектурные формы.
04.07.2019. Почему вновь ремонтируют трамвайные пути, к которым обещали не возвращаться 30 лет
05.08.2019. «Минсктранс» фактически не ответил на критическую статью в «СБ»
Этот парадокс подтверждает неизбежные худшие подозрения: все траты на «глобальную реконструкцию», как и испытанные горожанами неудобства, были вообще напрасны.
Кроме забавных подробностей работы чиновников с обращениями журналиста государственного СМИ, есть и такое:
Виктор Яковлев, начальник управления контроля за работой отраслей хозяйства главного управления контроля по г. Минску Комитета госконтроля:
«В рамках поручения Главы государства Комитет в 2018 году изучил вопросы эффективности использования средств, направленных на ремонт и строительство столичных улиц и дорог. Установлены факты закупки некачественных ограждений для разделительных полос, установленных коммунальными службами на городских проспектах, комплектующих и элементов благоустройства, использованных для реконструкции исторического центра Минска: уже спустя полгода они были повреждены коррозией. В столице выявлено более 350 объектов улично-дорожной сети, которые оказались бесхозными, из-за чего выпали из поля зрения специализированных организаций и, как следствие, оказались в неудовлетворительном состоянии.
Вызывает настороженность и рост обращений граждан по вопросам состояния городской инфраструктуры. В текущем году Комитет госконтроля планирует обратить особое внимание на строительство и ремонт трамвайных путей, развитие сети электробусов, реконструкцию путепроводов, ведь на эти цели затрачиваются значительные финансовые ресурсы».