Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 декабря 2016 18:12
    dxvit:

    Так плати по факту, для этого он и сделан

    что именно не понятно в моем последнем предложении?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 декабря 2016 18:22 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    sergeiss:

    dxvit:

    Так плати по факту, для этого он и сделан

    что именно не понятно в моем последнем предложении?

    То что вас интересует только кредитный метод - не значит что он нужен другим. А то расписывают какой он хороший. Меня и авансовый больше чем устраивает, но только я хочу увидеть настоящий авансовый метод - а не кредитный. За всю жизнь был один раз в минусе и то по вине родственников из России, для которых такой минус в 2009м оказался дикостью. Те сидели по привычке - в минус минимальный попал и отключили в россии. Я и на авансовом методе себя прекрасно чувствую и знаю сколько без велкома/мтс мне нужно будет, чтобы мне хватило и их в жалкой помощи в виде минуса не нуждаюсь, которую они предоставляют не спрашивая меня. Надо будет - возьму обещаный

  • 1642633 Neophyte Poster
    офлайн
    1642633 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1642633

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 декабря 2016 00:23
    Wayne Gale:

    Может список моделей с ценами кто-нибудь видел и даст линк? 23 декабря velcom проводит Ночь сюрпризов и скидок!

    Присоединяюсь

  • livebrest Junior Member
    офлайн
    livebrest Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #138762

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 декабря 2016 10:33 Редактировалось livebrest, 8 раз(а).

    Ну, если судить по прошлому году, можно примерно представить - какие цены будут. На недорогие модели - скидка как правило небольшая.

    Добавлено спустя 17 минут 45 секунд

    1642633:

    Wayne Gale:

    Может список моделей с ценами кто-нибудь видел и даст линк? 23 декабря velcom проводит Ночь сюрпризов и скидок!

    Присоединяюсь

    А до начала вышеупомянутой акции разве можно узнать, какие модели будут на распродаже? Или все таки только в 22.00?

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4009

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 23 декабря 2016 18:11

    Двухсимочный телефон, велком только для звонков - Тарифный план "Лето зовет", за много лет использования никогда интернет-трафиком на велкоме не пользовался. Трафика в составе пакета нет. Случайно переключил в телефоне симкарту передачи данных, заметил через пару недель похоже. Никаких предупреждений, оповещений - минус 60 руб на счету за пару недель (я за полгода столько плачу) Очевидно насчитали интернет-трафик как водится по дикому тарифу. В техподдержку не дозвонился - но конечно скажут что сам виноват.
    Как полностью отключить у оператора возможность оказания услуги передачи данных ? Как включить оповещение о перерасходе средств ? Если выключить "оплату по факту" спасет ли это от таких случайных перерасходов ?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 23 декабря 2016 18:15

    bdfy, да всё проще. выключите на телефоне "передачу данных" и всё и никогда не включайте.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 декабря 2016 18:16
    bdfy:

    Как полностью отключить у оператора возможность оказания услуги передачи данных ?

    Через ИССА или USSD *141#

    bdfy:

    Как включить оповещение о перерасходе средств ?

    Они СМС присылают, вы же наверное знаете. И там есть ещё функция, при которой отключение исходящих вызовов и передачи данных происходит раньше, чем по умолчанию. Как включить, не помню.

    bdfy:

    Если выключить "оплату по факту" спасет ли это от таких случайных перерасходов ?

    Относительно. Они же в минус пускают.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 23 декабря 2016 18:47

    может появилась инфа по списку с ценами для "Ночь сюрпризов и скидок!" сегодняшней?) Наверняка документы на руках уже, никто не слил инфу?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 23 декабря 2016 18:52
    Dew_Drop:

    может появилась инфа по списку с ценами для "Ночь сюрпризов и скидок!" сегодняшней?) Наверняка документы на руках уже, никто не слил инфу?)

    нет ни у кого.инфа будет непосредственно в 22-00 в офисах.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dimonhohol Member
    офлайн
    dimonhohol Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #260329

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 23 декабря 2016 20:31

    Скажите пожалуйста, а как сделать так, чтобы при переадресации принимающий видел номер транзитного номера? Например: "А" звонит "Б", но "Б" переадресовывает вызов "В", при этом "В" видет номер "Б", но не "А"

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 декабря 2016 20:40
    dimonhohol:

    как сделать так

    Никак

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4009

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 23 декабря 2016 20:57
    ACE-F:

    Они СМС присылают, вы же наверное знаете. И там есть ещё функция, при которой отключение исходящих вызовов и передачи данных происходит раньше, чем по умолчанию. Как включить, не помню.

    не было никаких смс. что и возмущает. а если бы я не заметил так можно и не пару миллионов "насидеть" буквально за полдня. тарифы же неадекватные в этом случае

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 декабря 2016 21:12
    bdfy:

    ACE-F:

    Они СМС присылают, вы же наверное знаете. И там есть ещё функция, при которой отключение исходящих вызовов и передачи данных происходит раньше, чем по умолчанию. Как включить, не помню.

    не было никаких смс. что и возмущает. а если бы я не заметил так можно и не пару миллионов "насидеть" буквально за полдня. тарифы же неадекватные в этом случае

    Пока не разорвется передача данных и не пройдет большой промежуток времени (чтобы образовался минус) - деревянный биллинг велком/мтс вас отключать не будет. Не важно авансовый или кредитный метод оплаты. Сидите хоть на трехкомнатную квартиру в Минске, по контракту это только проблема абонента. Могу вам только посоветовать написать жалостливое обращение в офисе к оператору, где просите пересчитать вашу оплошность по льготному тарифу.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 декабря 2016 21:16 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    bdfy:

    ACE-F:

    Они СМС присылают, вы же наверное знаете. И там есть ещё функция, при которой отключение исходящих вызовов и передачи данных происходит раньше, чем по умолчанию. Как включить, не помню.

    не было никаких смс. что и возмущает. а если бы я не заметил так можно и не пару миллионов "насидеть" буквально за полдня. тарифы же неадекватные в этом случае

    Так у вас же, я так понял, оплата по факту. Тогда да, никаких СМС. Можно приложение поставить, будете постоянно баланс видеть.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 23 декабря 2016 21:37

    Не с того сего умерла симка,прожив 3 месяца с момента получения в офисе велком

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 23 декабря 2016 21:44

    ну что?15минутдо 22-00.
    кто на месте ?
    список и цены в студию!

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 23 декабря 2016 22:10
    ghabko:

    Не с того сего умерла симка,прожив 3 месяца с момента получения в офисе велком

    Ну так поменяйте на новую бесплатно.
    Техника - она такая, всякое может случиться.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 23 декабря 2016 22:11 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    гордость франции, https://cloud.mail.ru/public/ATGj/cV8mgfN3k
    того, что надо нету, печаль

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 23 декабря 2016 22:18 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    10% на Samsung S7 - это круто :)

  • Igor101 Senior Member
    офлайн
    Igor101 Senior Member

    2789

    16 лет на сайте
    пользователь #126648

    Профиль
    Написать сообщение

    2789
    # 23 декабря 2016 23:06

    Прайс кто-нибудь может предоставить?