Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 21 декабря 2016 16:50 Редактировалось Ultra_Breeze, 2 раз(а).
    Морж:

    Я так понимаю, люди просто не понимают кто такой/кто такие продавцы.
    Пример, представительство Самсунг привезло и сертифицировало телефоны, после продало оптовым и обычным партнерам. Вам эти первые или вторые, третьи и т.д. партнеры продали данный телефон.
    Вопрос - кто продавец?

    Процитирую ЗоЗПП, ст.1

    продавец – организация, ее филиал, представительство, иное обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, а также иное физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности либо реализацию, в том числе разовую, на рынке или в ином установленном местным исполнительным и распорядительным органом месте товаров, реализация которых таким лицом в указанных местах не запрещена в соответствии с законодательством (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, – физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке), реализующие товары потребителю по договору розничной купли-продажи;

    и я не хочу знать, кто, кому и как поставляет товар, для меня, по закону, продавец - велком

    Морж:

    другие покупают шилотелефоны - и опять кричат Велком виноват.

    Ну уж от вас я такого не ожидал. Т.е. если телефон не самый лучший, его можно продавать неисправным?

    Fаgot:

    Морж, ничё вы не понимаете в гарантиях, ага. Там уже доходило до прогнозов, что Велком обанкротится с таким отношением к клиентам. Ну вот должна ему была девочка из центра обслуживания выдать сразу новую мобилу и хоть ты тресни.

    Ты прикидываешься или как? Я не говорю, что должна девочка, она действует по инструкции. Я говорю, что мог бы велком так делать в таких случаях, если ему дорога его репутация. Объясню еще раз. Пройдет еще немного времени, и продавцы с таким отношением к клиенту, либо уйдет с рынка, либо повернутся к нему лицом. И менять те же телефоны будут по первому писку.
    А для оставшихся с совковым менталитетом напомню, что

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге)... Ст.11 ч.2 ЗоЗПП

    Гарантийный ремонт должен быть для сломавшегося в процессе эксплуатации товара, а не так, чтобы скидывать свои косяки на покупателя

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 декабря 2016 16:53
    Морж:

    dxvit, может быть Ваша бедность?

    Бедность не порок. А те кто продолжает платить за качэства - это его проблема.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 декабря 2016 16:53
    Ultra Breeze:

    и я не хочу знать, кто, кому и как поставляет товар, для меня, по закону, продавец - велком

    Для вас ответ выше, все разжевал. Что не понятно.

    Ultra Breeze:

    Ну уж от вас я такого не ожидал. Т.е. если телефон не самый лучший, его можно продавать неисправным?

    Ой простите за 17 лет пользования м.т., китайцев не было. А кто сказал что он не исправен? И опять тот же вопрос, при чем здесь Велком?

    Добавлено спустя 30 секунд

    dxvit:

    Бедность не порок. А те кто продолжает платить за качэства - это его проблема.

    порок. Учим русский.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 17:02 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .................

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 21 декабря 2016 18:50 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    ACE-F:

    Blap:

    Велком чет не то пишет *100*1#

    Это скорее китайское чудо техники пишет.

    +100500
    В телефоне явно китайская прошивка. Нужно на русскую шить. Правда не факт, что русская прошивка станет на девайс для китайского рынка ( может отличаться " железо" ).
    Где Вы это чудо техники нашли? Samsung, я так понимаю?

  • 170462 Senior Member
    офлайн
    170462 Senior Member

    614

    15 лет на сайте
    пользователь #170462

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 22 декабря 2016 09:42

    Может список моделей с ценами кто-нибудь видел и даст линк? 23 декабря velcom проводит Ночь сюрпризов и скидок!

  • John.A Member
    офлайн
    John.A Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #607805

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 22 декабря 2016 10:35 Редактировалось John.A, 1 раз.

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    Что-то Velcom абсолютно не утруждает себя ответами на вопросы своих абонентов. А нужны ли ему абоненты?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 декабря 2016 10:43 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..............

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 декабря 2016 10:48

    бывало, и великом тут отвечал.
    а цены на ночные распродажи никогда не объявляли, только пару позиций для рекламы

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 декабря 2016 10:59
    Fаgot:

    Эта ветка создавалась сто лет назад, тогда вроде по заданным вопросам делали интервью с руководством Велкома.

    не совсем. раньше были отдельные форумы (разделы), каждый посвященный только велком/мтс/..., затем зачем-то объединили (живы обычно пару тем).
    Если память не изменяет, никто из руководства никогда здесь не появлялся, только инициативные сотрудники на собственном энтузиазме помогали пользователям решать насущные проблемы 8)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 декабря 2016 11:02

    Fаgot, у лайфа сотрудник точно отвечает.
    Сотрудники велкома и МТСа только иногда и не всем пишут в личку если задать вопрос какой-то или описать проблему. Я пару раз общался.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 22 декабря 2016 11:07 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    Fаgot:

    А отвечать здесь на вопросы Велком никогда не собирался и не обещал, но Онлайнер зачем-то сделал ветки по всем операторам именно в такой форме, "Задай вопрос такому-то оператору". Лайф и МТС в соответствующих ветках точно так же ничего не отвечают. Так что можно не ёрничать.

    смотрю,вам очень не нравится,когда задают неудобные вопросы...сотрудники с Моржом, вместе? велик не приделах,что шрот продаёт и еще вопросы не задавайте...тупо денежки несите...люди и без ваших официальных ответов разберутся... ;)

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 22 декабря 2016 11:07
    Fаgot:

    Лайф и МТС в соответствующих ветках точно так же ничего не отвечают. Так что можно не ёрничать.

    Неправда, представитель Лайфа отвечает, корректно и по существу.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 декабря 2016 11:08 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ................

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 22 декабря 2016 11:15
    Fаgot:

    Да, конечно, Морж номера подключает, а я курьер, мобилы развожу.

    оно и видно,люди не уполномоченные сунут свой нос и пытаются впрягаться за компанию...из рубрики: санитарка на пол ставки аппендициты вырезает...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 декабря 2016 11:18

    а красный текст в шапке темы бомбящие не видят?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    kasta85:

    люди не уполномоченные сунут свой нос и пытаются впрягаться за компанию.

    так а зачем недовольные сюда пишут? пусть на сайт идут. там официальный ответ будет. здесь же обсуждение и не более.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 декабря 2016 11:23 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...............

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 22 декабря 2016 11:24
    sergeiss:

    а красный текст в шапке темы бомбящие не видят?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    kasta85:

    люди не уполномоченные сунут свой нос и пытаются впрягаться за компанию.

    так а зачем недовольные сюда пишут? пусть на сайт идут. там официальный ответ будет. здесь же обсуждение и не более.

    зачем куда-то идти? :D люди тут обмениваются информацией,так сказать,пускай все видят...достаточно того,что сотрудники читают эти ветки...

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 декабря 2016 12:17
    Redkiy_ghost:

    цены на ночные распродажи никогда не объявляли, только пару позиций для рекламы

    По традиции ничего особо там не будет за вменяемый ценник, чтобы из-за этого не спать ночью, в рассрочку и со скидкой можно взять и в обычный день.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 22 декабря 2016 14:28
    Fаgot:

    John.A:

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    Что-то Velcom абсолютно не утруждает себя ответами на вопросы своих абонентов. А нужны ли ему абоненты?

    Эта ветка создавалась сто лет назад, тогда вроде по заданным вопросам делали интервью с руководством Велкома.

    А отвечать здесь на вопросы Велком никогда не собирался и не обещал, но Онлайнер зачем-то сделал ветки по всем операторам именно в такой форме, "Задай вопрос такому-то оператору". Лайф и МТС в соответствующих ветках точно так же ничего не отвечают. Так что можно не ёрничать.

    Надо сказать, что сотрудники велком со мной связались через личку по поводу ситуации, описанной в этой ветке. Значит ветку читают. За что им, конечно, респект. Другое дело, что все свелось к бла-бла-бла, мы все делаем по закону, но это уже не имеет отношения к делу )

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU