Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 20 декабря 2016 15:29

    Друзья, а кто по Voka подскажет - сейчас можно с разных устройств смотреть, а где правила найти по количеству устройств на одну подписку?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    upd
    Нашел!

    Мультискрин – возможность просмотра на 5 различных устройствах через один аккаунт.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 21 декабря 2016 15:05
    Ultra Breeze:

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60. Принесли и поставили на зарядку, даже симку не вставляли. К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает. Несу в центр продаж Velcom, там говорят "менять не будем, сдавайте в ремонт", я говорю какой ремонт, я даже симку не вставлял, вы продали мне неисправный телефон. Ответ: Ничего не можем сделать. Спасибо, Велком! Остался без телефона, без денег и без подарка на юбилей. Спасибо ещё раз! Вот такое отношение к клиентам. Никогда не думал, что Велком так низко падет.

    Продолжение истории. Вчера получил СМС, что телефон вернулся с сервиса в салон. Пришел. Дают мне акт выполненных работ, в котором написано, что (цитирую, орфография сохранена) "Обновление ПО, Неисправность не обнаружена и непроявилась. Возможная причина вызвана неисправностью дата кабеля или СЗУ, Необходимо сдать СЗУ и кабель для проверки". Естественно, ни менять, ни возвращать деньги они мне не собираются, т.к. "неисправности нет". Просто обновили ПО и он якобы стал работать. Молодцы, чего уж сказать. Неплохо соскочили с замены. Ладно, потестирую его дома, посмотрим что будет. Только вот зачем мне весть этот гемор с НОВЫМ телефоном?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 декабря 2016 15:11

    Ultra Breeze, так задайте свой вопрос ZTE, Velcom тут при чем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 15:13 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ......................

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 декабря 2016 15:18
    Fаgot:

    Человек сам себе придумал, что Велком по первой претензии, без проверки, должен выдать ему новый аппарат.

    покупал сыну Самсунг S7 edge, тоже был глюк с прошивкой, привез им, он иговорят мы заберем, но лучше отдайте на Я.Коласа в сервис Самсунг, завез им, все сделали без проблем. Зачем наезжать на магазин, если есть производитель? Так же проще и быстрее. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 15:21 Редактировалось Fаgot, 3 раз(а).

    ...............

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 21 декабря 2016 15:26 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).
    Морж:

    Зачем наезжать на магазин, если есть производитель? Так же проще и быстрее. :znaika:

    проще купить сразу исправный аппарат,а не бегать потом по сервис центрам и ждать по пару недель...велком(любой другой)их реализует,вот пускай и озадачится,что бы клиент получил исправный аппарат сразу...понятно,что никто не застрахован,но купив новый аппарат - бегать по гарантийным мастерским не охото...
    PS просто возможно,кто-то вставил не оригинальную зарядку или крЫво..

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 15:33 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .................

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 21 декабря 2016 15:34
    Морж:

    Ultra Breeze, так задайте свой вопрос ZTE, Velcom тут при чем?

    Согласно белорусскому законодательству, ответственность за качество продаваемого товара несет продавец.

    Fаgot:

    А зачем Велкому гемор с телефоном, который работает?
    И чего вы его в сервис без зарядного отдавали? Вы другое зарядное вообще пробовали подключать?

    В салоне сказали им зарядное не нужно. Да, подключала девушка-"специалист" другое зарядное. Телефон не заряжал. И для меня отсутствие зарядки - это неисправность, и неисправность серьёзная, препятствующая работе!

    Fаgot:

    То есть вы предполагаете, что его на самом деле отремонтировали, но написали, что он был исправен?
    И даже если неисправность есть, то почему вы решили, что телефон должны заменить? Если неисправность устранима, то телефон просто ремонтируют.

    Потому что я покупал НОВЫЙ телефон! Когда до вас уже дойдет?

    Fаgot:

    Человек сам себе придумал, что Велком по первой претензии, без проверки, должен выдать ему новый аппарат.

    Да ни хочу я ничего, я хочу, чтобы телефон работал и я не бегал с ним по 30 раз в салон для ремонта. Еще раз повтроюсь: телефон в подарок! Он должен быть новый и исправен! Всё! А сейчас он с ремонта и неизвестно работает ли!

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 15:40 Редактировалось Fаgot, 3 раз(а).

    ....................

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 21 декабря 2016 15:41
    Fаgot:

    можно в первый день после покупки долбануть аппарат о стену или утопить в ванной, а потом пойти и требовать новый телефон без всяких проверок.

    не преувеличивайте историю...у человека скрытая неисправность в первый же день выявилась и явно по вине производителя - не идёт зарядка...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 декабря 2016 15:46 Редактировалось Морж, 1 раз.
    Ultra Breeze:

    Согласно белорусскому законодательству, ответственность за качество продаваемого товара несет продавец.

    можно ссылку.
    Сам ранее продавал дорогие девайсы американской конторы. Гарантию несут они (американцы), покупатель может принести продавцу, он сам передаст вендеру, может представительству производителя, даже без гарантийника, все есть в базе. Теперь вопрос, вам и kasta85, как будет быстрее?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    И если производитель скажет, да - телефон не исправен, он выдаст вам замену, своими руками или руками продавца.
    Ultra Breeze, покупайте нормальные телефоны, будет вам счастье.
    :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 16:01 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ........................

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 декабря 2016 16:07

    Я так понимаю, люди просто не понимают кто такой/кто такие продавцы.
    Пример, представительство Самсунг привезло и сертифицировало телефоны, после продало оптовым и обычным партнерам. Вам эти первые или вторые, третьи и т.д. партнеры продали данный телефон.
    Вопрос - кто продавец?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 16:17 Редактировалось Fаgot, 4 раз(а).

    ...............

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 декабря 2016 16:23

    Fаgot, я уже понял. Один не выключает интернет роуминг за бугром - и кричит Велком виноват, другие покупают шилотелефоны - и опять кричат Велком виноват.
    Напомню, Велком - оператор сотовой связи.
    Зачем здесь писать про свои косяки?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 декабря 2016 16:26
    Морж:

    Fаgot, я уже понял. Один не выключает интернет роуминг за бугром - и кричит Велком виноват, другие покупают шилотелефоны - и опять кричат Велком виноват.
    Напомню, Велком - оператор сотовой связи.
    Зачем здесь писать про свои косяки?

    в обоих случаях виноват Велик :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 декабря 2016 16:30

    И его жадность

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 декабря 2016 16:32

    dxvit, может быть Ваша бедность?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 декабря 2016 16:34 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...............