Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 декабря 2016 11:06
    nik-797979:

    ВСЕ ВСЕМ.СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО КОГДА НАХОДИТЕСЬ В РОУМИНГЕ.ОПЕРАТОР ВЕЛКОМ КИДАЕТ И ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ.СПИСЫВАЕТ СРЕДСТВА И ЗАГОНЯЕТ В ОГРОМНЫЙ МИНУС.Я ПОПАЛ НА 120 РУБЛЕЙ ЗА ЧАС ВКЛЮЧЕННОГО ИНТЕРНЕТ ТРАФИКА.ОБЬЯСНЕНИЕ ИХ БЫЛО ТАКИМ-МОЛ ВЫ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ А МЫ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ ВАШ БАЛАНС ОБРАБАТЫВАЕМ.ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ РБ БЫЛ ПЛЮСОВОЙ БАЛАНС.ОНИ СКАТИНЫ ВИДЯТ ЧТО БАЛАНС СТАНОВИТЬСЯ МИНУСОВЫМ И НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ТЕБЯ А СПЕЦИАЛЬНО Я ПОДЧЕРКТВАЮ СПЕЦИАЛЬНО ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ В МИНУС ОГРОМНЫЙ.ТАК КАК ТЫ ЕСЛИ И ПРОВЕРИШЬ БАЛАНС В РОУМИНГЕ ТО СПИСАНИЕ ПООИЗОЙДЕТ НЕ СРАЗУ.ДРУЗЬЯ ДЕЛАЕМ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ НЕ ДАДИМ ЭТИМ СКОТАМ НАС ТАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ.Я УВЕРЕН НЕ Я ОДИН ПОПАЛ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ.И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО ВЕЛКОМ ВСЕГДА СЧИТАЛ ЧЕСТНОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.ВОТ ОШИБСЯ.ВСЕМ УДАЧИ И СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

    Интересно, я нашла на сайте "Обратите внимание, что списание денежных средств в роуминге осуществляется по мере поступления от зарубежного оператора информации об использованных в его сети услугах связи. Окончательная сумма может быть выставлена к оплате спустя некоторое время после того, как абонент фактически воспользовался данными услугами. При этом может наблюдаться резкое изменение баланса лицевого счета клиента."
    Вот нигде не написано - сразу или не сразу. Да и операторы в справке предупреждают про интернет в роуминге и про необходимость выключать передачу данных. Раз сами включили интернет, значит сознательно согласились с возможными расходами за его использование. Тарифы на интернет тоже не тайна)

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Miguelon:

    p1:

    и как считаетсЯ переадресация при таком вызове

    если переадресация на велком, то при включенном телефоне и его нахождении в 3ж - бесплатно. Если выключен либо в 2ж - списание минут будет происходить, а по их исчерпанию за деньги.

    А мне оператор в 411 сказала, что переадресация всегда по 2G считается. Так как правильно?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 16 декабря 2016 11:16
    jerohn_120407:

    А мне оператор в 411 сказала, что переадресация всегда по 2G считается. Так как правильно?

    "Все вызовы" - точно тарифицируется, надо ещё проверить "Занято", "Если не отвечает" и "Вне зоны действия сети". Предположу, что тоже будет тарифицироваться

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 16 декабря 2016 12:30
    jerohn_120407:

    А мне оператор в 411 сказала, что переадресация всегда по 2G считается. Так как правильно?

    мне такую инфу дала их представитель в вк.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 16 декабря 2016 12:41

    все верно вам сказали

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 16 декабря 2016 16:54

    Кто сталкивался с интернет магазином велкома? Они по поводу подтверждения заказа могут позвонить на выходных или ждать уже понедельника?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 16 декабря 2016 17:19
    vasia-1983:

    jerohn_120407:

    А мне оператор в 411 сказала, что переадресация всегда по 2G считается. Так как правильно?

    "Все вызовы" - точно тарифицируется, надо ещё проверить "Занято", "Если не отвечает" и "Вне зоны действия сети". Предположу, что тоже будет тарифицироваться

    Попробовал по условию "если не отвечает" - минуты списываются, как и следовало ожидать

  • styx Onliner Auto Club
    офлайн
    styx Onliner Auto Club

    164

    22 года на сайте
    пользователь #4808

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 16 декабря 2016 17:45

    Хочу сказать по поводу интернет магазина велком
    Оставил заказ на сайте утром, предварительно звонил в 411 и уточнил что хотелось бы забрать заказ сегодня.
    Со мной никто не связался, перезвонил самостоятельно 17-30 , узнал, что нужно погасить полностью предыдущую рассрочку. Внятного ответа, можно ли приехать в офис, погасить рассрочку и забрать новый заказ - не получил.

    По поводу, портала my.velcom.by. Нельзя сделать все операции по управлению своим номером; портал выполнен на низком техническом уровне, периодические перебои в работе, юзабилити ужасное (это самое мягкое слово, которое можно тут применить, чего только стоят кнопки в диалоговых окнах одинакового желтого цвета, и вариантами ответа "Нет" - "Да", именно в таком порядке).

    Недавно подключал номер ребенку, попросил отключить рассылку все возможных рекламных сообщений. Начали пользоваться - приходят смс с рекламой, отключить через портал их нельзя, опять пришлось звонить.

    (никогда не писал отрицательных отзывов, накипело как-то уже, наверное возраст)))

  • profil Junior Member
    офлайн
    profil Junior Member

    38

    16 лет на сайте
    пользователь #154153

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 16 декабря 2016 19:28

    возраст не причем,просто накипело.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 декабря 2016 00:06
    vasia-1983:

    jerohn_120407:

    А мне оператор в 411 сказала, что переадресация всегда по 2G считается. Так как правильно?

    "Все вызовы" - точно тарифицируется, надо ещё проверить "Занято", "Если не отвечает" и "Вне зоны действия сети". Предположу, что тоже будет тарифицироваться

    Если мне не изменяет склероз, при условной переадресации телефон тоже не инициирует вызов. Вызов инициируется VLR-ом (коммутатором).

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 17 декабря 2016 02:03

    Жестко тупит сеть

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 17 декабря 2016 21:58 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Miguelon:

    Они по поводу подтверждения заказа могут позвонить на выходных или ждать уже понедельника?

    Они могут и не позвонить, и смс не прислать))) Сами звоните, долбайте)

    *****

    Вопрос для знающих: на телефоне "пропали" push-уведомления, не помогли ни пользователи, ни тех.поддержка в соц.сетях конкретного аппарата. Советуют откатиться до заводских настроек. Но телефон куплен на Велкоме и залочен на Велком (т.е. в том числе стоят всякие приложения от Велкома).
    Если я тупо сделаю откат - это не пох...рит всё? Гарантия не слетит?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 декабря 2016 22:01

    lonely_phantom, гарантия точено не слетит

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 17 декабря 2016 22:01
    lonely_phantom:

    Если я тупо сделаю откат - это не пох...рит всё? Гарантия не слетит?

    ничего страшного не случится если сделаете сброс к заводским

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • gsm_mobile Senior Member
    офлайн
    gsm_mobile Senior Member

    4091

    19 лет на сайте
    пользователь #40284

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 17 декабря 2016 22:51

    подскажите только у меня сегодня дикие проблемы с 3g связью причем по всему городу по вайберу не возможно общаться одни обрывы......или еще у кого на велкоме??!

    Оставаться человеком в любой ситуации
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 17 декабря 2016 23:50

    Спасибо за ответ

  • macho12 Neophyte Poster
    офлайн
    macho12 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #978751

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 декабря 2016 00:22
    Miguelon:

    Кто сталкивался с интернет магазином велкома? Они по поводу подтверждения заказа могут позвонить на выходных или ждать уже понедельника?

    Я сталкивался с их интернет магазином, заказывал несколько раз. Правда заказывал среди недели, поэтому проблем с подтверждением заказа не возникало.

  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 декабря 2016 00:28
    gsm_mobile:

    подскажите только у меня сегодня дикие проблемы с 3g связью причем по всему городу по вайберу не возможно общаться одни обрывы......или еще у кого на велкоме??!

    Не было никаких проблем. Все нормально ловилось. Не знаю, что у вас за проблемы там возникали.

  • Blap Junior Member
    офлайн
    Blap Junior Member

    71

    21 год на сайте
    пользователь #14848

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 декабря 2016 11:01

    Велком чет не то пишет *100*1#

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 декабря 2016 11:15
    Blap:

    Велком чет не то пишет *100*1#

    Это скорее китайское чудо техники пишет.

  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 20 декабря 2016 11:54

    Велком походу вообще обнаглел. Сегодня в 2.36 ночи получил вот это чудо.