Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 декабря 2016 23:45
    MasterCent:

    2G режиме проверьте будет все по прежнему

    у меня в 2Г тон вызова велком - мтс стал таким же, как велком- велком.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 декабря 2016 00:03
    MasterCent:

    Велком в 3G сетях запустил что то типо voip телефонии.

    А что это и зачем?

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 15 декабря 2016 00:12

    передача голоса идет не через GSM сети а через интернет, экономия средств улучшение качества голоса, не зря тарифы открыли с безлимитными звонками

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 декабря 2016 00:28
    John.A:

    Вопрос по услуге "Пакеты минут во все сети". В условиях этой услуги есть такой пункт: "Тарификация минут происходит в соответствии с тарифным планом абонента". Что это значит и сколько стоит минута разговора, не включённая в текущий тарифный план, если действует эта услуга? И если на самом деле тарификация идёт в соответствии с текущим тарифным планом, то зачем вообще нужна эта услуга?

    Имеется в виду, что если на тарифном плане тарификация поминутная, то то и на этой услуге тоже

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 декабря 2016 00:33

    А разве не на всех ТП она поминутная ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 15 декабря 2016 04:45

    Оформлен заказ в Велкоме.
    - Заказ можете получить только лично вы с паспортом. Заказ привезем завтра или послезавтра, еще не знаем когда, много заказов.
    - Ну, ОК.
    - До св....
    - Подождите, а в какое время ждать?
    - Нуууу, мы не знаем, как курьер будет знать, тогда...
    - В какое время хотя бы? Ну там - после 5ти?
    - Мы не знаем
    - Подождите, а если дома нету?
    - Нууууу, курьер вам отзвонится часа за 2.
    - Но хоть примерное время?
    - Мы не знаем.

    Это у них норма, да? :o

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 15 декабря 2016 07:00
    lonely_phantom:

    Оформлен заказ в Велкоме.
    - Заказ можете получить только лично вы с паспортом. Заказ привезем завтра или послезавтра, еще не знаем когда, много заказов.
    - Ну, ОК.
    - До св....
    - Подождите, а в какое время ждать?
    - Нуууу, мы не знаем, как курьер будет знать, тогда...
    - В какое время хотя бы? Ну там - после 5ти?
    - Мы не знаем
    - Подождите, а если дома нету?
    - Нууууу, курьер вам отзвонится часа за 2.
    - Но хоть примерное время?
    - Мы не знаем.

    Это у них норма, да? :o

    А это у всех так :)
    Вообще, можно самовывоз сделать

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    MasterCent:

    Велком в 3G сетях запустил что то типо voip телефонии. Вот по этому и гудок другой, в 2G режиме проверьте будет все по прежнему

    Ну я всегда считал, что это можно сделать Только имея поддержку в телефону и производя настройки точки доступа для данного вида связи. Ну и у оператора должна быть платформа IMS.
    Так что без доп манипуляций невозможно. А звонки от БС и так идут считай по IP

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 15 декабря 2016 07:12 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    Miguelon:

    Enforcer, а какой тариф то? Ибо не ко всем можно прикрутить пакет трафика, а к некоторым только определённые пакеты.

    У меня новый тариф - комфорт. Самый дешевый который.
    Вот, весть трафик скушал, но мне бы еще мегабайт 200. Или по их тарифу 1 мб за 1 коп или 200 мб за 2 руб - это норм ценник?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 15 декабря 2016 07:54 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).

    Enforcer, У меня новый тариф - комфорт. Самый дешевый который.
    Вот, весть трафик скушал, но мне бы еще мегабайт 200. Или по их тарифу 1 мб за 1 коп или 200 мб за 2 руб - это норм ценник?
    Перейдите на Комфорт 2.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 15 декабря 2016 08:10

    Enforcer, на комфортах трафик не докупается. Только по копейке за метр (на комфот1) платить сверх того, что дают.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 15 декабря 2016 08:13

    ----Сергей----, Miguelon, спасибо, буду тогда по трафику сидеть.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 декабря 2016 09:46
    MasterCent:

    Велком в 3G сетях запустил что то типо voip телефонии. Вот по этому и гудок другой, в 2G режиме проверьте будет все по прежнему

    MasterCent:

    передача голоса идет не через GSM сети а через интернет, экономия средств улучшение качества голоса, не зря тарифы открыли с безлимитными звонками

    Вы говорите глупости. Отключите передачу данных и позвоните - убедитесь в абсурдности подобных предположений.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 декабря 2016 10:16
    vasia-1983:

    MasterCent:

    Велком в 3G сетях запустил что то типо voip телефонии. Вот по этому и гудок другой, в 2G режиме проверьте будет все по прежнему

    MasterCent:

    передача голоса идет не через GSM сети а через интернет, экономия средств улучшение качества голоса, не зря тарифы открыли с безлимитными звонками

    Вы говорите глупости. Отключите передачу данных и позвоните - убедитесь в абсурдности подобных предположений.

    voip внутри опсоса. Просто чел выразился нетак

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 15 декабря 2016 10:39

    Все нормально и понятно человек написал про voip.
    ;)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 декабря 2016 11:37
    dima210194:

    voip внутри опсоса. Просто чел выразился нетак

    Как там велком трафик маршрутизирует, не так важно. Писанина MasterCent может ввести людей в заблуждение: подвести к мысли о необходимости использования передачи данных в аппарате при звонке, например

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 15 декабря 2016 11:59 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    helperrr:

    А это у всех так

    Глупости говорите. Сколько мне доставок что-либо привозили за все годы (техника от наушников до стиралки, кошачье барахло: корма, наполнители, телефоны, продукты, еду) - всегда везли, когда мне удобно или хотя бы озвучивали "с 6ти до 10ти" и то, когда говоришь "лучше после 8ми", отвечали "ок" и привозили в это время или позже. А тут прям "ничего не знаем сами".

    helperrr:

    Вообще, можно самовывоз сделать

    Мне не по пути и вообще - если есть функция доставки, сфига ли я должна ездить?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 15 декабря 2016 13:42
    helperrr:

    А это у всех так :)

    сказки не рассказывайте,если это норма для вас,то не значит,что все так работают...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 15 декабря 2016 13:53
    Le#u$:

    А кто-нибудь заметил изменение гудков при исходящем вызове? Сама тональность гудка стала другая и первый гудок короткий? Вообще сначала подумал, что звоню на МТС или заграницу - похожие гудки.
    С чем это может быть связано как думаете?

    Да, уже пару дергался, смотрел на экран не пошли ли секунды. Какой-то другой гудок стал.

  • nik-797979 Senior Member
    офлайн
    nik-797979 Senior Member

    709

    11 лет на сайте
    пользователь #780633

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 декабря 2016 13:57

    ВСЕ ВСЕМ.СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО КОГДА НАХОДИТЕСЬ В РОУМИНГЕ.ОПЕРАТОР ВЕЛКОМ КИДАЕТ И ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ.СПИСЫВАЕТ СРЕДСТВА И ЗАГОНЯЕТ В ОГРОМНЫЙ МИНУС.Я ПОПАЛ НА 120 РУБЛЕЙ ЗА ЧАС ВКЛЮЧЕННОГО ИНТЕРНЕТ ТРАФИКА.ОБЬЯСНЕНИЕ ИХ БЫЛО ТАКИМ-МОЛ ВЫ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ А МЫ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ ВАШ БАЛАНС ОБРАБАТЫВАЕМ.ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ РБ БЫЛ ПЛЮСОВОЙ БАЛАНС.ОНИ СКАТИНЫ ВИДЯТ ЧТО БАЛАНС СТАНОВИТЬСЯ МИНУСОВЫМ И НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ТЕБЯ А СПЕЦИАЛЬНО Я ПОДЧЕРКТВАЮ СПЕЦИАЛЬНО ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ В МИНУС ОГРОМНЫЙ.ТАК КАК ТЫ ЕСЛИ И ПРОВЕРИШЬ БАЛАНС В РОУМИНГЕ ТО СПИСАНИЕ ПООИЗОЙДЕТ НЕ СРАЗУ.ДРУЗЬЯ ДЕЛАЕМ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ НЕ ДАДИМ ЭТИМ СКОТАМ НАС ТАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ.Я УВЕРЕН НЕ Я ОДИН ПОПАЛ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ.И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО ВЕЛКОМ ВСЕГДА СЧИТАЛ ЧЕСТНОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.ВОТ ОШИБСЯ.ВСЕМ УДАЧИ И СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (15 декабря 2016 15:33)
    Основание: 3.5.17

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 15 декабря 2016 14:03

    nik-797979, вы ССЗБ.
    Мой совет, не орите, учите русский, читайте правила оказания услуг и договор, научитесь пользоваться телефоном.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!