Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 15:05 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Berezina, серых полно,

    а вот шноркели там не модно - пендосы по скалам любят лазать, у них другая специфика

    но есть еще вот такие

    GREAT ON AND OFF-ROAD. One owner and no accidents. Low mileage. Very clean and well maintained. Mobil One Synthetic oil is used for regular maintenance. All parts purchased brand new and professionally installed. A few of the many upgrades are: Rubicon Express Superflex 3.5 Lift Kit, 35" Goodyear MTR Wrangler Tires with Pro Comp Steel Wheels, DynaTrac Front Pro Rock 44, Superior Chromoly Front and Rear Axle Shafts, Superior 5:13 Front and Rear Gears, Evo Rockstar Skids, Warn Rear Bumper, Or-Fab Jerry Can Holder/Tire Carrier, Xenon Fender Flares with Marker Lights, Wilderness Roof Rack with Light and Jack Mounts, KC Slim Fog and Backup Lights, Tuffy CB Radio Console, Off Road Evolution Stubby Bumper, Smittybilt D Rings X4, Warn Powerplant Winch, Warn Synthetic Rope, Warn Aluminum Hawse, PIAA 525 Fog Lamps, Rancho Heavy Duty Rock Steps/Guard, Eclipse Touch Screen Head Unit (CD, DVD, AM/FM, Navigation) with iPhone Input/Charger and Holder; Hertz Water Resistant/UV Protected 120 Watts Tweeter, 200 Watts Mid Range and 400 Watts Sub Woofer Speakers; Orion Amplifier Custom Installed Underneath Dashboard for High Clearance. I've included a detailed price breakdown so you can see how GREAT this deal really is!!!! Just click on photo #10 or send me an email for the price breakdown.

    Есть и со шнорхелем. А есть еще с атласом (2-х или 4-х ступенчатая понижайка) вот это трактор. Я б такого взял http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ATLAS-TRANSFER-CASE-4-1-2-RUBICON- ... 35a85aa235 к нему влагозащитный кит, шнорхель, колеса на 16 с бедлоками и резину на 35 мудовую. И по городу порысачить и по лесу.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 15:18
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович :

    A_Lee_Ksei :

    Андрей Владимирович, исчо и с лебедкой Зачетная машинка. Уж точно лучше гелика.

    ну не то чтобы лучше, но в отличие от гелика своих денег стоит... остается открытым один вопрос - что с надежностью

    Я даже не сомневаюсь, что jeep wrangler будет ненадежным. Ломаются похуду все и крузаки в том числе, и возможно по сравнению с японцами америкос будет чуть чаще ломаться, но цена зч на джипа будет явно меньше, чем на крузака и тем более гелика А езда по серьезному бездорожью предпологает частое обслуживание И тут очевиден плюс америкоса.

    С дизелем оно интресно, но только не МКПП. Пусть и архаичная 4-х ступка, но только автомат

    У ренглеров с надежностью все в порядке. Видел в таких условиях, аж хайджеки гнуться ничего ездит и не ломаеццо.:super:

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 16:29
    Berezina:

    Андрей Владимирович,

    да, вот например такой

    Ну впечатляет. До идеала не хватает серого/серебристого цвета и шноркеля.

    А может научите как из сша купить?

    Правда, сейчас уже уезжаю до среды.

    Заодно может кому эс8 2001 года надо?

    О вот вариант вск как хочется. Только видно подуставший зато близко в Польше http://moto.allegro.pl/item986966153_jeep_wrangler_tj_rubicon_06.html

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2010 20:12

    то есть вопрос в чем? final drive ratio? max torque multiplication? max input torque?

    Андрей Владимирович,

    Вопрос в том, сколько держит акпп.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 22:08

    все равно вопрос не понимаю... max input torque?

    коробка там 42LRE, спецификацию на нее уже сами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2585

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 11 апреля 2010 15:56

    собрался возможно пересесть на чтото с посадкой повыше чем моя примера :), вот вопрос на что обратить внимание в диапозоне около 5к уе.

    внимание пало на

    -Kia Sportage/ Subaru Impreza/ эти будут помоложе за такие денежки, и как кто отноисться если смотреть на старенькие Nissan Terrano I/II , Mitsubishi Pajero кпримеру, тербование к машине - чтоб проходимость для селькой дороги была норм,чтоб расход был приемлимым ( приедтся и по трассе мотать км в Лиду с Минска, ) ну и чтоб по бюджету вложиться :)

    заранее спасибо)

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 12 апреля 2010 12:13

    Andrew[ISEU], чтобы иметь нормальный полноприводный авто, мин 9к нужно, за 5к 99.9% что будет телега урезанная, ну как всегда все зависит от состояния и от ухода....

    мтс +37529-77-66-711
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 12 апреля 2010 21:25

    женння, самурая можно купить за эти денги.

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2585

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 13 апреля 2010 10:22
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 13 апреля 2010 12:06

    Andrew[ISEU], тоже вариант. Но прав на все 100 за этот бюджет тяжело будет найти, что-то путное и живое.

    И немного ИМХО. Друзья если Вы хотите купить внедорожник и хотите узнать про него, ну поищите в нете отзывы владельцев и описание машины. прислушиваться к мнению других в данном вопросе стоит только в том случае если человек владелец, владел, или хотябы видел в деле. Я при покупке любого авто сначала переверну весь интернет, а уж потом на специализированных форумах задам вопросы каксающиеся нюансов. Нужно понимать, что как бы человек не казался бы крут и разбирающимся во всех внедорожниках, не бывает таких. всегда присутствует личная приязнь не приязнь к определенным маркам и типам. а ездить Вам. Оптимал найти, то что хочется и покататься лично. если авто берется для частого бездорожья вообще лучше найти время съездить зрителем на какие нибудь покатушки. посмотреть то авто которое вас заинтересовало в деле. подышать свежим воздухом. Практически всегда можно найти место в таких машинах поездить посмотреть, что может данное авто. послушать хозяина. и решить а оно Вам надо?:D

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2585

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 14 апреля 2010 12:59

    pr_vlad, :)

    спасибо за совет)

    оно вроде как надо...выделили участок на строительство, а дороги к нему почти нет, только направление..ну вот и жалко с низкой посадкой кататься по таким местам,и защита движка не спасет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 апреля 2010 15:06

    Андрей Владимирович,

    все равно вопрос не понимаю... max input torque?

    Вопрос именно в расчетном, длительном и не с пагубным воздействием на кпп, тяговом усилии, которое может развить машина.

    Т.е. обычно это выражено так:

    - какова масса прицепа, который машина без проблем будет тащить в уклон 12% хоть неделю подряд.

    Например, у Тигуана это 2500кг, у Туарега - 3500кг, у РАВ4 - 1500кг.

    Для машины с акпп это косвенное указание как заточен ГТ, охлаждение масла АТФ и т.п.

    Я пытался найти, но в спеках по Рубикону, да и вообще - нет внятных данных. Амеры на этот счет вообще туповаты - они и Тигуану пишут 2000 фунтов и РАВ4 и рубикону.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2010 17:58

    Berezina, разочарую "масса прицепа, который машина без проблем будет тащить в уклон 12% хоть неделю подряд", как и тяговое усилие машины в целом ну совсем никак, то есть ну вообще никак не связанно с максимально перевариваемым моментом акпп

    тяговое усилие авто в целом регулируется ГП в редукторах и все и точка, ну и наличием понижайки

    что касается акпп то она подбирается под мотор и только под мотор, ибо больше мощности чем сможет развить мотор акпп и гт никогда на себя не получат, хоть 10т на хвост машине повесь

    во всех ттх коробок всегда указывается такой параметр max input torque, он и определяет можно ли агрегатировать эту акпп с определенным мотором или нет, и никакими передаточными, никакими ступенями это не изменишь - макс что можно сделать это усилить пакет фрикционов, часто встречал киты силовые, но все равно гт это узкое место

    если так интересно что может коробка и что не может коробка, в отсутсвие прямых ттх по ней, можно косвенно узнать ее запас прочности по тому с какими моторами ее агрегатировали, - самый мощный агрегатируемый мотор +10% это и есть ее потолок

    вот примеры явных указаний по некоторым акпп с которыми я сталкивался

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 апреля 2010 20:07

    Андрей Владимирович,

    как и тяговое усилие машины в целом ну совсем никак,

    Вот именно, что "как".

    "Никак" как раз кр.момент, который может выдержать акпп, как раз потому, что

    регулируется ГП в редукторах и все и точка, ну и наличием понижайки

    А под один и тот же мотор можно сделать абсолютно разные ГТ. И соответственно будут разные к-ты трансформации, а следовательно и тягового усилия.

    А разным к-нтам трансформации нужно разное охлаждение масла АТФ.

    Ну про разную прочность различных валов, осей для разного усилия вы и сами должны помнить.

    Т.е. параметр "масса прицепа, который машина без проблем будет тащить в уклон 12%" очень хорош и показателен. Ибо на мощном моторе и акпп для большого тягового усилия можно свернуть другие детали трансмиссии; на мощном моторе и ГТ для экономии топлива можно просто стоять на месте при полном газе с некрутящимися колесами, как у РАВ4;

    Так вот, меня и интересуют способности рубикона по данному параметру. Понятно, что оси и валы рассчитаны на понижайку, поэтому по ним вопросов нет.

    Остается вопрос об акпп и конкретно о ГТ.

    И цифра, которую я ищу, даст ориентировку.

    Если вы еще не поняли, то коротко - ГТ может быть у бульдозера, а может быть у комфортного купе.

    Так вот мне хочется знать, где между ними стоит рубикон, а как вехи это Тигуан с акпп, Туарег, Паджеро, РАВ4 и т.п.

    Ваши таблички об этом не говорят. Может быть, немного помогло бы знание к-нта трансформации ГТ.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 апреля 2010 21:06

    Berezina, +1

    Не случайно даже в мануале сказано, что при буксировке прицепа надо отключать овердрайв во избежании перегрева и выхода из строя гидротрансформатора.

    Имхо рубикон мелковат, и что-то более 1500кг я думаю ему не по зубам будет тягать :D Для трейлеров янки в основном используют пикапы вроде F150, RAM1500 и т.п. В плане охлаждения ATF существуют спец киты, можно посмотреть на ebay, с их помощью можно немного поднять планку по тяговому усилию.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 00:09
    Berezina:

    Андрей Владимирович,

    как и тяговое усилие машины в целом ну совсем никак,

    Вот именно, что "как".

    "Никак" как раз кр.момент, который может выдержать акпп, как раз потому, что

    регулируется ГП в редукторах и все и точка, ну и наличием понижайки

    такое ощущение что аккаунт хакнул какойто школьник

    ГП, раздатка - все это после акпп, как они могут повлиять на акпп?

    простой пример, акпп рассчитана на 100Нм на входе, мотор может развить 70Нм, на хвост повесили 10т, передаточные в раздатке и ГП для простоты 1:1

    ГТ путь с понижением 2:1

    ну и что? а ничего! - мотор глохнет

    ГТ немного буксует, но т.к. рассчитана на момент больше 70 - тупо валит двигло

    теперь второй пример, после акпп ставим раздатку с понижением 4:1 + еще ГП 6:1

    и эти 10т тянуться с легкостью не выходя и на половину макс мощности акпп и мотора

    еще раз - если написано акпп макс 320, а мотор не может выдать больше чем 280, то хоть лопни акпп навредить невозможно, как бы ГТ не буксовал и не кипятил масло

    в эти 320 как раз и вложено нужный диаметр ГТ, нужный пакет фрикционов, и нужный радиатор

    и получить на себя больше чем 320 коробка не может, разве что в случае клина ЦПГ

    потому что 3ий закон Ньютона - или мотор дает больше 320 и все что после может противодействовать на 320 с учетом всех демультипликаторов вместе с ГТ

    или наоборот мотор может противодействовать на больше 320 а колеса поделенные на все передаточные - толкать

    так что реален только второй сценарий в случае клина ЦПГ

    Berezina:

    А под один и тот же мотор можно сделать абсолютно разные ГТ. И соответственно будут разные к-ты трансформации, а следовательно и тягового усилия.

    А разным к-нтам трансформации нужно разное охлаждение масла АТФ.

    да это так, и что?

    как это влияет?

    Berezina:

    Ну про разную прочность различных валов, осей для разного усилия вы и сами должны помнить.

    Berezina:

    Т.е. параметр "масса прицепа, который машина без проблем будет тащить в уклон 12%" очень хорош и показателен. Ибо на мощном моторе и акпп для большого тягового усилия можно свернуть другие детали трансмиссии; на мощном моторе и ГТ для экономии топлива можно просто стоять на месте при полном газе с некрутящимися колесами, как у РАВ4;

    Berezina:


    И цифра, которую я ищу, даст ориентировку.

    эта цифра у них разная у разных комплектаций, в зависимости от ГП и колес

    Berezina:


    Если вы еще не поняли, то коротко - ГТ может быть у бульдозера, а может быть у комфортного купе.

    независимо от коэф. мультипликации ГТ правильно подобранная акпп под мотор буксовать не будет - в случае рафика на лицо усталость пакета фрикционов

    она может пробуксовывать но до определенного предела

    Berezina:

    Ваши таблички об этом не говорят. Может быть, немного помогло бы знание к-нта трансформации ГТ.

    думаю 2.4-2.5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 00:23
    A_Lee_Ksei:

    Berezina, +1

    Не случайно даже в мануале сказано, что при буксировке прицепа надо отключать овердрайв во избежании перегрева и выхода из строя гидротрансформатора.

    потому как пиндосы долгое время делали 4ст акпп тупо прикручиванием к 3ст ОД, не заботясь о том что ГТ этого не тянет

    но при этом честно писали об этом в мануалах - мол ОД это только с горки бензин экономить, а вообще лучше забудьте и даже не думайте втыкать, это мы для рекламы и лучших продаж, чтоб лох велся... но реально у вас все равно древняя 3ст и лучше катайте ее по-старинке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 01:20

    Андрей Владимирович,

    Вы понаписывали всего много, но не по теме.

    Включая откровенную ерунду, типа -

    в случае рафика на лицо усталость пакета фрикционов

    она может пробуксовывать но до определенного предела

    еще раз - если написано акпп макс 320, а мотор не может выдать больше чем 280, то хоть лопни акпп навредить невозможно, как бы ГТ не буксовал и не кипятил масло

    Точно ваш аккаунт кто-то хакнул.

    :D

    Детские ошибки.

    Ну постойте на акпп в Д с нажатыми полностью тормозами и педалью газа несколько минут. Только потом на меня не обижаться.

    Я вам еще раз разжевываю - все эти моменты, сколько держит акпп, выдает мотор - абсолютно не нужны пользователю. Для нас это фуфло.

    Для проектантов различных объектов, типа валов, осей, шестерен и т.п - определенные цифры.

    Для нас важна мощность, которая может быть переварена ГТ и системой охлаждения в условиях, максимального к-нта трансформации.

    И показатель "масса прицепа, который машина без проблем будет тащить в уклон 12%" в определенной степени отражает это.

    Что вы все хотите изобрести, не понятно?

    потому как пиндосы долгое время делали 4ст акпп тупо прикручиванием к 3ст ОД, не заботясь о том что ГТ этого не тянет

    но при этом честно писали об этом в мануалах - мол ОД это только с горки бензин экономить, а вообще лучше забудьте и даже не думайте втыкать, это мы для рекламы и лучших продаж, чтоб лох велся... но реально у вас все равно древняя 3ст и лучше катайте ее по-старинке

    Что за глупости?

    Полно кпп и не только автоматов, но и ручных, сделанных по схеме n+Е. Т.е. 3+1 или 6+1 или 5+1 или 4+1.

    Это нормальная практика, когда последняя передача сделана только для езды с относительно малыми нагрузками для экономии топлива, а все тяговые усилия/разгон до макс.скорости идет на более низких/предпоследней передачах.

    Особенно на бензомоторах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2010 09:48
    Berezina:

    Ну постойте на акпп в Д с нажатыми полностью тормозами и педалью газа несколько минут. Только потом на меня не обижаться.

    в пол нажать не успел - сразу запалила чек и заглохла,

    после рестарта едет как и раньше

    попробовал зажать ручник - провернуло ручник

    упереться в стену и газануть? - уже пробовал с пнем, провернет колеса

    че еще сделать?

    крутящего у меня 280, коробка рассчитана на 320

    Berezina:

    Я вам еще раз разжевываю - все эти моменты, сколько держит акпп, выдает мотор - абсолютно не нужны пользователю. Для нас это фуфло.

    ну фуфло так фуфло... ищите свои прицепы сами

    Berezina:

    Для нас важна мощность, которая может быть переварена ГТ и системой охлаждения в условиях, максимального к-нта трансформации.

    максимальная мощность, развиваемая мотором может быть гарантированно переварена в любом режиме работы без последствий

    Berezina:

    И показатель "масса прицепа, который машина без проблем будет тащить в уклон 12%" в определенной степени отражает это.

    это отражает только то, что стоят довольно низкие ГП с высоким передаточным и все

    Berezina:

    Полно кпп и не только автоматов, но и ручных, сделанных по схеме n+Е. Т.е. 3+1 или 6+1 или 5+1 или 4+1.

    Это нормальная практика, когда последняя передача сделана только для езды с относительно малыми нагрузками для экономии топлива, а все тяговые усилия/разгон до макс.скорости идет на более низких/предпоследней передачах.

    Особенно на бензомоторах.

    кто-то пишет что это ненормальная практика? - нормальная, только в случае автомата - все эти акпп-"+1" ходили не больше чем тормозные колодки - до первой серьезной нагрузки... американцы долго это хавали, нахавались наконец

    даж МБ было на эти грабли наступил со своей 722.5 - пакет фрикционов этой "+1" передачи выгорает нахрен

    и для этого даже не надо прицепы за собой тягать - думаю пару обгонов на трассе, педаль в пол на этой пятой и ей звиздец

    а вот старая добрая 722.3 спокойно переваривает все, ставилась в том числе и на серьезные тяжеловесы, бусы, и без модификаций (из нее и делали 722.5 докручиванием пятой), а с усиленным пакетом фрикционов есть случаи - до 700нм крутящего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 апреля 2010 10:37

    в пол нажать не успел - сразу запалила чек и заглохла,

    после рестарта едет как и раньше

    Андрей Владимирович,

    Вот это ключевое - менеджмент мотора/акпп сразу на корню пресекает, т.к. наступает быстрый перегрев масла - энергию то надо куда-то девать от мотора.

    Но это не означает, что ГТ рассчитан выдерживать сколько там у вас лошадей в режиме максимальной трансформации.

    А ньютоны вообще не причем. Вообще.

    :wink:

    максимальная мощность, развиваемая мотором может быть гарантированно переварена в любом режиме работы без последствий

    Ну вот вы проводили исследования у себя, даже и четверть мощности у вас не может выдержать ГТ - защита срабатывает.

    :D

    Неужели так трудно понять?

    Одно дело терять 10% мощности в ГТ при разгоне на макс.скорость и другое дело терять 50-70% мощности при трансформации скорости в силу (что происходит в ГТ в режиме высоких тяговых усилий).

    это отражает только то, что стоят довольно низкие ГП с высоким передаточным и все

    Еще раз - пер.числа на требуемую мощность не влияют вообще.

    И раз мы не просто фиксируем рекорды по тяге, а хотим долго и без последствий тянуть прицеп не с черепашьей скоростью, то нам увеличение пер.числа ничего не даст.

    только в случае автомата - все эти акпп-"+1" ходили не больше чем тормозные колодки - до первой серьезной нагрузки... американцы долго это хавали, нахавались наконец

    даж МБ было на эти грабли наступил со своей 722.5 - пакет фрикционов этой "+1" передачи выгорает нахрен

    и для этого даже не надо прицепы за собой тягать - думаю пару обгонов на трассе, педаль в пол на этой пятой и ей звиздец

    Ну не смешите вы.

    Все бензиновые ауди и бмв уже почти 20 лет имеют такие акпп (которые от ZF).

    6нр уже скоро будет 10 лет. Причем здесь амеры?

    И у РАВ4 3+1 и ничего не "выгорает".

    Потому что, "педаль в пол на пятой" никак не воздействует на фрикционы.

    Вы совсем запутались.

    :D

    Фрикционы горят в момент замыкания, как и обычное сцепление. А когда они замкнуты, то как и сцеплению, им уже по барабану - главное принцип

    крутящего у меня 280, коробка рассчитана на 320

    Т.е, как раз тут работает это правило - как мотор не может провернуть исправное замкнутое сцепление в мкпп, так и с фрикционами в акпп.

    А переходить на более низкую передачу/выключать овердрайв при больших нагрузках нужно не для фрикционов, а для меньшего рассеивания тепла в ГТ или для вывода мотора на большую мощность, т.е. для банального увеличения мощности.