Berezina:
Андрей Владимирович,
как и тяговое усилие машины в целом ну совсем никак,
Вот именно, что "как".
"Никак" как раз кр.момент, который может выдержать акпп, как раз потому, что
регулируется ГП в редукторах и все и точка, ну и наличием понижайки
такое ощущение что аккаунт хакнул какойто школьник
ГП, раздатка - все это после акпп, как они могут повлиять на акпп?
простой пример, акпп рассчитана на 100Нм на входе, мотор может развить 70Нм, на хвост повесили 10т, передаточные в раздатке и ГП для простоты 1:1
ГТ путь с понижением 2:1
ну и что? а ничего! - мотор глохнет
ГТ немного буксует, но т.к. рассчитана на момент больше 70 - тупо валит двигло
теперь второй пример, после акпп ставим раздатку с понижением 4:1 + еще ГП 6:1
и эти 10т тянуться с легкостью не выходя и на половину макс мощности акпп и мотора
еще раз - если написано акпп макс 320, а мотор не может выдать больше чем 280, то хоть лопни акпп навредить невозможно, как бы ГТ не буксовал и не кипятил масло
в эти 320 как раз и вложено нужный диаметр ГТ, нужный пакет фрикционов, и нужный радиатор
и получить на себя больше чем 320 коробка не может, разве что в случае клина ЦПГ
потому что 3ий закон Ньютона - или мотор дает больше 320 и все что после может противодействовать на 320 с учетом всех демультипликаторов вместе с ГТ
или наоборот мотор может противодействовать на больше 320 а колеса поделенные на все передаточные - толкать
так что реален только второй сценарий в случае клина ЦПГ
Berezina:
А под один и тот же мотор можно сделать абсолютно разные ГТ. И соответственно будут разные к-ты трансформации, а следовательно и тягового усилия.
А разным к-нтам трансформации нужно разное охлаждение масла АТФ.
да это так, и что?
как это влияет?
Berezina:
Ну про разную прочность различных валов, осей для разного усилия вы и сами должны помнить.
Berezina:
Т.е. параметр "масса прицепа, который машина без проблем будет тащить в уклон 12%" очень хорош и показателен. Ибо на мощном моторе и акпп для большого тягового усилия можно свернуть другие детали трансмиссии; на мощном моторе и ГТ для экономии топлива можно просто стоять на месте при полном газе с некрутящимися колесами, как у РАВ4;
Berezina:
И цифра, которую я ищу, даст ориентировку.
эта цифра у них разная у разных комплектаций, в зависимости от ГП и колес
Berezina:
Если вы еще не поняли, то коротко - ГТ может быть у бульдозера, а может быть у комфортного купе.
независимо от коэф. мультипликации ГТ правильно подобранная акпп под мотор буксовать не будет - в случае рафика на лицо усталость пакета фрикционов
она может пробуксовывать но до определенного предела
Berezina:
Ваши таблички об этом не говорят. Может быть, немного помогло бы знание к-нта трансформации ГТ.
думаю 2.4-2.5