Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 декабря 2016 18:55 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ................

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 13 декабря 2016 11:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Bierman:

    а кто вы такой что продавец вам должен верить на слово?

    КЛИЕНТ! и этим всё сказано.
    Есть такое неписаное золотое правило: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! в рамках разумного
    может слыхали? :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 13 декабря 2016 11:21
    helperrr:

    Ultra Breeze:

    А передавать Покупателю исправный товар Продавец обязан или нет?

    Обязан. Именно поэтому при передаче его включают, проверяют и ставят подпись в акте приема-передачи, что означает, что товар был передан в исправном состоянии.
    Ну и еще вторая подпись о том же, в гарантийном талоне.
    Грубо говоря, Вы можете там все все все функции проверить и только после этого поставить подписи.
    НО, если подписали, то уже всё, товар считается Ваш. И назад его магазин сможет принять тоже после проверки но её должен выполнить уполномоченный производителем специалист в АСЦ.

    как в помещении вы будете проверять gps :o ?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 13 декабря 2016 11:22

    dima210194, да хотя бы просто подойти к окну.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 декабря 2016 11:24
    dima210194:

    как в помещении вы будете проверять gps

    А как работники продавца должны его проверять? С каждым аппаратом перед продажей будут по улице бегать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 13 декабря 2016 11:24
    Miguelon:

    dima210194, да хотя бы просто подойти к окну.

    без a-gps via 3G будет долго искать спутники всё равно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8792

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 13 декабря 2016 13:05

    минут 5, как раз пока вам всякие бумажки выписывать будут

    Добавлено спустя 47 секунд

    dima210194:

    как в помещении вы будете проверять gps ?

    Поднять со дна один из спутников Глонасс?

    Добавлено спустя 30 секунд

    А если это Xiaomi и там поддерживается GPS/Glonass/Beidoo - как вы будете проверять их?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Ещё надо проверить чтобы будильник на 7 утра срабатывал - приходите в Велком с подушкой и одеялом.

    Добавлено спустя 59 секунд

    В леново есть инженерный тест в почти каждом телефоне - для тестирования составляющих - так что покупайте правильные телефоны. В старых Sony Ericsson тоже был

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Ultra Breeze:

    А если я не знаю как это сделать, может у меня андроида никогда не было? Значит "лох и сам виноват"?

    К покупке подобного прибора надо подходить обоснованно, хотя бы минимально изучив потребительские отзывы и возможности прибора. Но - выбирать его как жену на 50 лет тоже не стоит. Тем более нынешние телефоны производителями рассчитаны года на 2, максимум 3. Дальше дохнут несъёмные батареи, трескается пластик, расклеиваются швы и перестают работать кнопки. Про гнёзда microUSB вообще молчу - они с расчётом на полгода сделаны.

    IT сантехник-ассенизатор
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 13 декабря 2016 14:05
    Compiller:

    Ultra Breeze:

    А если я не знаю как это сделать, может у меня андроида никогда не было? Значит "лох и сам виноват"?

    К покупке подобного прибора надо подходить обоснованно, хотя бы минимально изучив потребительские отзывы и возможности прибора. Но - выбирать его как жену на 50 лет тоже не стоит. Тем более нынешние телефоны производителями рассчитаны года на 2, максимум 3. Дальше дохнут несъёмные батареи, трескается пластик, расклеиваются швы и перестают работать кнопки. Про гнёзда microUSB вообще молчу - они с расчётом на полгода сделаны.

    Про отзывы и возможности понятно, за такую цену более чем устраивает. Конечно, продавец не в состоянии все проверить, но покупатель тем более, он держит конкретный аппарат в руках, как правило, впервые. Конечно, возможен заводской брак, но почему добросовестный покупатель должен из-за этого страдать? Почему покупатель в данном случае совершенно не защищен? Почему закон полностью на стороне продавца? Ведь казалось бы, куда уж проще - поменяй да разбирайся с изготовителем/поставщиком. Велком же не один телефон продает, у него их партия - тысячи штук, лежат себе. В чем проблема? Да, существует покупательский экстремизм, но причем здесь я? Конечно, можно сказать, что мол, вдруг покупатель сам его сломал или заменил плату/батерею/что_угодно на неисправное и принес назад в надежде заменить, но во-первых, таких случаев единицы и потеря 10-20 рублей для велкома это просто ничто, а во-вторых это преступление со стороны покупателя. Так зачем всех под одну гребенку? Получается, велком заранее объявляет всех своих клиентов жуликами и ворами ради копеечной прибыли. Ну, Клиент Бог ему судья! А по поводу репутации вы, Fаgot, совершенно не правы. Я размещу свои отзывы на 20 сайтах, так же сделают еще 50 недовольных клиентов, думаете ничего не случится?

    Вы почему-то хотите от них того, что вам никто не обещал и не должен.

    Не должен. По закону не должен. Как сказала девочка-"специалист" в салоне, "Чисто по человечески я вас понимаю". И что удивительно, эта девочка понимает что такое лояльность постоянных покупателей намного больше, чем глава велкома, но она, к сожалению, не глава велкома, иначе такого отношения к клиентам не было бы. И с одной стороны мне, честно говоря, плевать, куплю телефон в подарок у другого продавца, но как-то хочется цивилизованности в бизнесе, пускай и не моём. Даже крупные игроки уходят с рынка, если не следуют правилам, которые предельно ясны, если не понимают, что важен каждый клиент. Вы ошибаетесь, если считаете, что с велкомом этого случиться не может. Может, еще как может.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 13 декабря 2016 14:22 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    //////////////////

  • chikatilka Senior Member
    офлайн
    chikatilka Senior Member

    581

    12 лет на сайте
    пользователь #555031

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 декабря 2016 14:24

    Задумался о переходе с Бизнес+ на Комфорт. Небольшое кидалово от Велика касается разговоров в сети 3g.
    Кто реально пользуется Комфортом, как оно? Сам в Минске.

    И вот еще что, в настройках телефона выбирать надо "только WCDMA", чтобы был только 3g? Или я что-то не так понимаю?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 декабря 2016 14:33
    chikatilka:

    Задумался о переходе с Бизнес+ на Комфорт. Небольшое кидалово от Велика касается разговоров в сети 3g.
    Кто реально пользуется Комфортом, как оно? Сам в Минске.

    Возьмите детализацию через ИССА, там теперь делается разбивка звонков на 3G\2G и посмотрите, в какой сети у вас телефон обычно работает.

    chikatilka:

    И вот еще что, в настройках телефона выбирать надо "только WCDMA", чтобы был только 3g?

    Если вас устроит, что не будет связи, когда доступен только режим 2G, то да, всё так.

  • chikatilka Senior Member
    офлайн
    chikatilka Senior Member

    581

    12 лет на сайте
    пользователь #555031

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 декабря 2016 14:35 Редактировалось chikatilka, 1 раз.

    ACE-F, спасибо. А ИССА - это что? Уже 17 лет на Велике. Но ни о чем данная аббревиатура не говорит...

    А, всё. Нашел что это.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 декабря 2016 14:40

    chikatilka, https://my.velcom.by/work.html. Личный кабинет для различных действий с услугами.

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 13 декабря 2016 14:55

    вчера перевел телефон в режим только 3G и связь кардинально улучшилась без обрывов

    p.s. Нахожусь на краю страны до ближайшего города далеко так что велком рулит

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 13 декабря 2016 15:03
    Ultra Breeze:

    И что удивительно, эта девочка понимает что такое лояльность постоянных покупателей намного больше, чем глава велкома, но она, к сожалению, не глава велкома, иначе такого отношения к клиентам не было бы.

    бгггг... так и вижу как эта девочка спустя некое время "чисто по человечески" полностью уничтожает компанию...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 13 декабря 2016 15:25
    Fаgot:

    Ultra Breeze:

    А по поводу репутации вы, Fаgot, совершенно не правы. Я размещу свои отзывы на 20 сайтах, так же сделают еще 50 недовольных клиентов, думаете ничего не случится?

    Да, я думаю, что не случится абсолютно ничего, кроме того, что вы продемонстрируете свою безграмотность.
    Повторяю ещё раз, вы требуете от Велкома то, что:
    А) Вам никто не обещал;
    Б) Никто не должен по закону.

    Вы случайно не из руководства велкома? Очень похоже. Я вас услышал. Мало того, я согласен с обоими вашими пунктами. Я просто столкнулся с такой ситуацией впервые, и был поражен, что у нас так все запущено. Все-таки я думал, что у нас хоть какое-то подобие цивилизованного рынка.

    Bierman:

    Ultra Breeze:

    И что удивительно, эта девочка понимает что такое лояльность постоянных покупателей намного больше, чем глава велкома, но она, к сожалению, не глава велкома, иначе такого отношения к клиентам не было бы.

    бгггг... так и вижу как эта девочка спустя некое время "чисто по человечески" полностью уничтожает компанию...

    Компания сама себя уничтожит. Если придет сюда какой Vodafone или T-mobile, велком обанкротится через год.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 13 декабря 2016 15:33 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 13 декабря 2016 15:35
    Ultra Breeze:

    Компания сама себя уничтожит. Если придет сюда какой Vodafone или T-mobile, велком обанкротится через год.

    шта

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 декабря 2016 15:48
    Ultra Breeze:

    Компания сама себя уничтожит. Если придет сюда какой Vodafone или T-mobile, велком обанкротится через год.

    уже больше 10 лет велком уничтожают мтс, лайф, государство :lol:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 декабря 2016 15:54

    shaman237, Вот не надо. Загляните в соседнею ветку и вам скажут, что они все бегут на лайф