Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 11 декабря 2016 20:06

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60. Принесли и поставили на зарядку, даже симку не вставляли. К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает. Несу в центр продаж Velcom, там говорят "менять не будем, сдавайте в ремонт", я говорю какой ремонт, я даже симку не вставлял, вы продали мне неисправный телефон. Ответ: Ничего не можем сделать. Спасибо, Велком! Остался без телефона, без денег и без подарка на юбилей. Спасибо ещё раз! Вот такое отношение к клиентам. Никогда не думал, что Велком так низко падет.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 декабря 2016 20:14 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..............

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3987

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3987
    # 11 декабря 2016 20:20
    Ultra Breeze:

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60. Принесли и поставили на зарядку, даже симку не вставляли. К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает. Несу в центр продаж Velcom, там говорят "менять не будем, сдавайте в ремонт", я говорю какой ремонт, я даже симку не вставлял, вы продали мне неисправный телефон. Ответ: Ничего не можем сделать. Спасибо, Велком! Остался без телефона, без денег и без подарка на юбилей. Спасибо ещё раз! Вот такое отношение к клиентам. Никогда не думал, что Велком так низко падет.

    Ну вы и додумались. ЗТЕ да еще по акции ... Я эту фирму вообще обхожу стороной ....

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 11 декабря 2016 20:49 Редактировалось ipto, 1 раз.
    MaX_S:

    Ну вы и додумались. ЗТЕ да еще по акции ... Я эту фирму вообще обхожу стороной ....

    Чо ж так? Брат использует их Нубию года 3 безо всяких проблем. С недавних пор и у меня тоже их новая Нубия, пока не жалуюсь.
    Китайфоны, как китайфоны, не хуже других.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 11 декабря 2016 20:50
    MaX_S:

    Ultra Breeze:

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60. Принесли и поставили на зарядку, даже симку не вставляли. К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает. Несу в центр продаж Velcom, там говорят "менять не будем, сдавайте в ремонт", я говорю какой ремонт, я даже симку не вставлял, вы продали мне неисправный телефон. Ответ: Ничего не можем сделать. Спасибо, Велком! Остался без телефона, без денег и без подарка на юбилей. Спасибо ещё раз! Вот такое отношение к клиентам. Никогда не думал, что Велком так низко падет.

    Ну вы и додумались. ЗТЕ да еще по акции ... Я эту фирму вообще обхожу стороной ....

    +100500

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 11 декабря 2016 20:54
    Ultra Breeze:

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60. Принесли и поставили на зарядку, даже симку не вставляли. К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает. Несу в центр продаж Velcom, там говорят "менять не будем, сдавайте в ремонт", я говорю какой ремонт, я даже симку не вставлял, вы продали мне неисправный телефон. Ответ: Ничего не можем сделать. Спасибо, Велком! Остался без телефона, без денег и без подарка на юбилей. Спасибо ещё раз! Вот такое отношение к клиентам. Никогда не думал, что Велком так низко падет.

    а надо было требовать включать в СЦ. батарея убитая в 0, поменяли бы с соседним телом- на полуубитый

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 11 декабря 2016 20:59
    Ultra Breeze:

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60.

    А ещё это видимо знак. Не надо отцу, которому уже 60, и зрение скорее всего не супер, такой телефон ещё и этого бренда, да и с таким маленьким экраном

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 декабря 2016 21:02

    Ну насчет надо/не надо, не стОит так огульно (встречал людей в приличном возрасте, которые юзают гаджеты тока в путь), но вот с ZTE конечно поспешили люди.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 11 декабря 2016 21:27
    A.Z.:

    Ну насчет надо/не надо, не стОит так огульно (встречал людей в приличном возрасте, которые юзают гаджеты тока в путь), но вот с ZTE конечно поспешили люди.

    Ну мои тоже в возрасте... Но я про размер экрана и соответственно изображения на нем. Человек в возрасте уже не так хорошо видит обычно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 декабря 2016 21:30 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Ну это да :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 декабря 2016 08:57

    Доброго дня.
    Вопрос по рекламной акции «Бонус для пользователей v-banking» , может кто пользуется.
    В условиях сказано:
    1. Бонусный трафик в рамках акции назначается:
    - в течение 24 часов, начиная с 8-го числа следующего за отчетным периодом; .
    Как это правильно понимать ? Это значит что трафик будет начислен до 23-59 8-го числа. Или это значит что трафик начинает начисляться с 23-59 8-го числа и будет начислен до 23-59 9о числа ?
    Ибо в ноябре трафик появился только 9-го где то после 9-30. И закончился ровненько 7-го в 23-59 хотя это был 29-ый день.
    В декабре опять трафик появился 9-го после 9-00 (во сколько точно не знаю, но в 6-54 его еще не было)
    А как у кого ?

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 12 декабря 2016 11:05
    TiGeRy:

    Бонусный трафик в рамках акции назначается:
    - в течение 24 часов, начиная с 8-го числа

    TiGeRy:

    В декабре опять трафик появился 9-го после 9-00

    ну вроде все ОК?!

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 декабря 2016 11:40
    LEXX©:

    TiGeRy:

    Бонусный трафик в рамках акции назначается:
    - в течение 24 часов, начиная с 8-го числа

    TiGeRy:

    В декабре опять трафик появился 9-го после 9-00

    ну вроде все ОК?!

    В моем понимании начиная с 8-го это значит начиная с 0-00 8-го и в течении 24 часов это значит до 23-59 8-го.
    Видно я не правильно понимаю

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 декабря 2016 11:43
    TiGeRy:

    LEXX©:

    TiGeRy:

    Бонусный трафик в рамках акции назначается:
    - в течение 24 часов, начиная с 8-го числа

    TiGeRy:

    В декабре опять трафик появился 9-го после 9-00

    ну вроде все ОК?!

    В моем понимании начиная с 8-го это значит начиная с 0-00 8-го и в течении 24 часов это значит до 23-59 8-го.
    Видно я не правильно понимаю

    у Велика биллинг- медленный, вот ему и дают 24 часа *на зачисление*. Да и заработать на невнимательных хотят сутки :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 декабря 2016 12:40
    dima210194:

    у Велика биллинг- медленный, вот ему и дают 24 часа *на зачисление*. Да и заработать на невнимательных хотят сутки :D

    Впрочем я так и думал

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 12 декабря 2016 17:14
    Fаgot:

    Ultra Breeze:

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60. Принесли и поставили на зарядку, даже симку не вставляли. К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает. Несу в центр продаж Velcom, там говорят "менять не будем, сдавайте в ремонт", я говорю какой ремонт, я даже симку не вставлял, вы продали мне неисправный телефон. Ответ: Ничего не можем сделать. Спасибо, Велком! Остался без телефона, без денег и без подарка на юбилей. Спасибо ещё раз! Вот такое отношение к клиентам. Никогда не думал, что Велком так низко падет.

    Это технически сложное устройство. Оно подлежит возврату только в случае неисправности по вине производителя. Устанавливать это должна не девочка из центра обслуживания, а специально обученный мальчик с отверткой. Это не Велком придумал, на то постановление совмина есть.

    А передавать Покупателю исправный товар Продавец обязан или нет?

    helperrr:

    Ultra Breeze:

    Вчера вечером жена оформила на себя телефон ZTE Blade по акции. Телефон предназначался отцу в подарок на день рождения, сегодня ему 60.

    А ещё это видимо знак. Не надо отцу, которому уже 60, и зрение скорее всего не супер, такой телефон ещё и этого бренда, да и с таким маленьким экраном

    Ну, у него сейчас какая-то нокия с экраном раз в 10 меньше ))

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 декабря 2016 17:21 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...........

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 12 декабря 2016 17:30
    Ultra Breeze:

    А передавать Покупателю исправный товар Продавец обязан или нет?

    Обязан. Именно поэтому при передаче его включают, проверяют и ставят подпись в акте приема-передачи, что означает, что товар был передан в исправном состоянии.
    Ну и еще вторая подпись о том же, в гарантийном талоне.
    Грубо говоря, Вы можете там все все все функции проверить и только после этого поставить подписи.
    НО, если подписали, то уже всё, товар считается Ваш. И назад его магазин сможет принять тоже после проверки но её должен выполнить уполномоченный производителем специалист в АСЦ.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 12 декабря 2016 18:47
    helperrr:

    Ultra Breeze:

    А передавать Покупателю исправный товар Продавец обязан или нет?

    Обязан. Именно поэтому при передаче его включают, проверяют и ставят подпись в акте приема-передачи, что означает, что товар был передан в исправном состоянии.
    Ну и еще вторая подпись о том же, в гарантийном талоне.
    Грубо говоря, Вы можете там все все все функции проверить и только после этого поставить подписи.
    НО, если подписали, то уже всё, товар считается Ваш. И назад его магазин сможет принять тоже после проверки но её должен выполнить уполномоченный производителем специалист в АСЦ.

    Невозможно все проверить. Как, к примеру, мне проверить, к примеру, работу GPS-модуля? В салоне в помещении он не тянет, а кто мне даст выйти с ним на улицу? Да и мало ли что в телефоне может быть неисправно... NFS, акселерометры, датчики всякие, да и обычные Wi-Fi c блютусом вы тоже проверяете при покупке? А если я не знаю как это сделать, может у меня андроида никогда не было? Значит "лох и сам виноват"?

    Fаgot:

    Ultra Breeze:

    А передавать Покупателю исправный товар Продавец обязан или нет?

    Зачем задавать глупые вопросы?
    Я вам объяснил, как регламентирован порядок замены и возврата этого товара в постановлении Совмина. С какой радости Велком должен поступать иначе?

    Не пришло, видимо, время еще. Нет понимания того, что репутацию, зарабатываемую годами и миллионами $$, можно потерять на раз-два. Почему-то на амазон, к примеру, можно в в течение месяца вернуть тот же телефон с формулировкой "просто не понравился"? Значит есть что-то дороже 2$ прибыли?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 12 декабря 2016 18:51
    Ultra Breeze:

    Почему-то на амазон, к примеру, можно в в течение месяца вернуть тот же телефон с формулировкой "просто не понравился"?

    так покупайте на амазоне..
    зы. кста.. а кто вы такой что продавец вам должен верить на слово? или у вас репутация выпирает на миллионы $$?

    Nu’ det tid til druk og hor!