Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • tu-154 Junior Member
    офлайн
    tu-154 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #476047

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 декабря 2016 17:37

    Когда в этом месте по кольцу едешь, то разговор даже обрывается

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 7 декабря 2016 21:50

    Весело...
    И вот как добиться, чтобы снова инжинер приехал с ноутом своим и произвел замеры?!
    Может у кого-то есть удачный опыт по улучшению качества связи в месте, где он совершает 80% всех звонков?!
    Поделитесь тогда, что делать? Куда звонить? Кому и что писать? На кого жаловаться?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 7 декабря 2016 22:32
    Number_1:

    Весело...
    И вот как добиться, чтобы снова инжинер приехал с ноутом своим и произвел замеры?!
    Может у кого-то есть удачный опыт по улучшению качества связи в месте, где он совершает 80% всех звонков?!
    Поделитесь тогда, что делать? Куда звонить? Кому и что писать? На кого жаловаться?

    как вариант, пойти в офис оператора, и сказать, что хотите закрыть/перенести номер к другому оператору.
    можно написать претензию, типа таких слов *в случае игнорирования вопроса по качеству покрытия в месте ... буду вынужден перенести номер в МТС и не советовать знакомым подключаться к Велкому*
    ЗЫ хочу спать- не кидайте тапками сильно за текст

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 декабря 2016 22:36 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima210194:

    как вариант, пойти в офис оператора, и сказать, что хотите закрыть/перенести номер к другому оператору.

    Они прям испугаются, ага.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 7 декабря 2016 22:38
    ACE-F:

    dima210194:

    как вариант, пойти в офис оператора, и сказать, что хотите закрыть/перенести номер к другому оператору.

    Они прям испугаются, ага.

    норм провайдеры предлагают скидку, в обмен на доп соглашение на 3 мес :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 декабря 2016 22:41
    dima210194:

    норм провайдеры предлагают скидку, в обмен на доп соглашение на 3 мес

    О чём и о ком речь?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 7 декабря 2016 22:49 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    ACE-F:

    dima210194:

    норм провайдеры предлагают скидку, в обмен на доп соглашение на 3 мес

    О чём и о ком речь?

    о договоре на проводной интернет. Вам, как фанату Велика,- не скажу :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 декабря 2016 23:45
    A.Z.:

    ssaf,

    444445:

    неизвестная ошибка.
    входящие-то работают.

    входящие работают.
    исх. не отправляются

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 7 декабря 2016 23:50

    444445, так вы пробовали ?
    1. переставить симку в другой телефон
    2. переставить в айфон другую симку
    ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 декабря 2016 23:52
    A.Z.:

    444445, так вы пробовали ?
    1. переставить симку в другой телефон
    2. переставить в айфон другую симку
    ?

    другие симки других операторов - работало
    сейчас попробую с этой симки в другого тел

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    симка velcom со звонилки - все ок

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 8 декабря 2016 00:01

    Я бы еще раз копнул айфон неожиданно
    у самого звонилка, другого не подскажу

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 декабря 2016 00:05 Редактировалось westbam, 1 раз.
    A.Z.:

    Я бы еще раз копнул айфон неожиданно
    у самого звонилка, другого не подскажу

    так входящие - приходят..........

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 8 декабря 2016 00:08

    Входящие и забитый номер смс-центра никак не связаны, а вот исходящие - да.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Попробуйте воткнуть симку велком в звонилку и изменить номер СМСЦ на левый. Потом попробовать отправить СМС и принять)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 декабря 2016 00:19 Редактировалось westbam, 1 раз.

    решил снова ввести

    ssaf:

    *5005*7672*+375296009000# и жмем вызов.

    появилось это:

    A.Z., и ssaf спасибо РАБОТАЕТ

  • ytp0 Member
    офлайн
    ytp0 Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #217283

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 8 декабря 2016 11:04

    начали приходить смс о подключении на подписку (http://w.funzone.by/video/ и другие ) , но я ничего не подписывал.
    на сайте велкома написано :
    Интернет-подписка» оформляется на сутки, продляется автоматически до момента отключения одним из перечисленных ниже способов.
    Списание за оформление «интернет-подписки» производится с лицевого счета абонента сразу, в день ее активации.
    Об успешном подключении сервиса абонент уведомляется бесплатным SMS-сообщением.
    Доступ с мобильного устройства предоставляется в случае использования номера телефона, с которого осуществлялась «интернет-подписка».
    Внимание! Доступ к контенту не предоставляется, если абонент находится в частичной либо полной блокировке, а также при использовании услуги «Пауза».

    как я понял , отключить её можно только если поставить на паузу или просто отключится от велкома ?
    почему не написаны другие способы ?
    P.S. Ничего не подписывал, смс не отправлял а эта фигня приходит.

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    кстати как сочетается доступ к [censored by Kilav.S] с распространением порнографии ?

  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 8 декабря 2016 14:26

    ytp0, Удалите лучше ссылку. А то пришьют распостранение. У нас ведь веде врагов ищут. :bazar:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 декабря 2016 14:31

    bonphil, не пришьют. Это эротика. Иначе бы за вел давно взяли вместе с контент провайдером

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 8 декабря 2016 20:08
    ytp0:

    ... Интернет-подписка» оформляется на сутки, продляется автоматически до момента отключения одним из перечисленных ниже способов.
    ...

    Выберите "Полное описание"

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 10 декабря 2016 22:11

    Велком теперь берет абонентку и после того, как отключили входящие?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 10 декабря 2016 22:12 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    serega93:

    Велком теперь берет абонентку и после того, как отключили входящие?

    Нет.