Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 4 декабря 2016 16:49

    sergeiss,http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/35660.htm

    Всё будет хорошо...
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33452

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33452
    # 4 декабря 2016 17:29
    sergeiss:

    AirPost, что такое абонемент?

    ZTE L110 Акционный :znaika:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 декабря 2016 17:31

    спасибо. даром это зте не надо.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 декабря 2016 19:58
    sergeiss:

    спасибо. даром это зте не надо.

    Согласен, редкий шлак.
    :beer:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 4 декабря 2016 20:03

    Да еще и с новым подключением я так понял :insane: когда для людей, кто много лет на этом операторе, все завязано на номере :shuffle:
    для студентов, которым пох на номер (или велком не основной оператор)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 4 декабря 2016 23:27 Редактировалось westbam, 1 раз.

    господа может не совсем в тему, не отправляется в iphone 4 смс с симки velcom
    до этого все было нормально с другими опреаторами.
    уже месяц мучаюсь, баланс в порядке, вот после отправки красный ! и всё

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 декабря 2016 23:57

    444445, проверь, чтобы номер СМС-центра в настройках СМС был правильно забит+375296009000

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 декабря 2016 00:55
    ssaf:

    444445, проверь, чтобы номер СМС-центра в настройках СМС был правильно забит+375296009000

    я не могу его найти в телефоне

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 5 декабря 2016 08:16
    444445:

    ssaf:

    444445, проверь, чтобы номер СМС-центра в настройках СМС был правильно забит+375296009000

    я не могу его найти в телефоне

    *5005*7672# и жмем вызов
    Если высвечивается номер, отличный от того, что я написал выше, вводим команду
    *5005*7672*+375296009000# и жмем вызов. После этого должен забиться правильный номер.

  • VIC_tor Senior Member
    офлайн
    VIC_tor Senior Member

    935

    19 лет на сайте
    пользователь #44639

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 5 декабря 2016 11:29

    Уважаемый Велком! Решите наконец проблему со связью в районе ул. Аэродромная, Пензенская, Быховская... Уже месяца 2 как мучаемся с плохой связью. Разговаривать стало невозможно, постоянно все прерывается, порой телефоны вообще не доступны. Изначально грешил на сам телефон, но проверено и на других. Несколько раз звонил в техподдержку - "Да, проблема есть, решаем..." Позвольте поинтересоваться, сколько времени Вам надо на исправление ситуации??? Месяца 2 уже точно прошло. Или вы не собираетесь ничего делать?

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 декабря 2016 13:31

    VIC_tor, разве VELCOM здесь читает?

    я уже год с ними бьюсь за качество связи и результата ноль. Написал последнее письмо в их адрес, если не решат следующее письмо в министерство связи уйдет.

    С МТС ом только так и получилось решить вопрос.

  • VIC_tor Senior Member
    офлайн
    VIC_tor Senior Member

    935

    19 лет на сайте
    пользователь #44639

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 5 декабря 2016 16:29

    Да, прошу прощения. Шапку не сразу прочитал, думал тут велком что-то отвечает ))

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 6 декабря 2016 09:59
    ssaf:

    *5005*7672# и жмем вызов

    неизвестная ошибка.

    входящие-то работают.
    настройки сети я уже сбил.

    толку 0.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 6 декабря 2016 10:54
    444445:

    входящие-то работают.

    они и будут работать, независимо как номерм СМСЦ забит

    444445:

    толку 0.

    первое что пришло в голову-
    попробовать другую симку в телефоне
    попробовать симку в другом телефоне.
    понимаю что ест нюансы. тем не менее.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 6 декабря 2016 17:28
    444445:

    ssaf:

    *5005*7672# и жмем вызов

    неизвестная ошибка.
    входящие-то работают.
    настройки сети я уже сбил.

    толку 0.

    Очень интересно!
    Тогда вижу 2 варианта - или проблемы с симкой, или Вам попался изначально залоченный под какого-то оператора аппарат, а потом его криво разлочили.
    Телефон где покупали?
    Настройки СМС центра на вызовы не влияет никаким боком.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 6 декабря 2016 19:08
    ssaf:

    Настройки СМС центра на вызовы не влияет никаким боком.

    речь была про входящие смс как я понял

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 6 декабря 2016 20:07
    A.Z.:

    речь была про входящие смс как я понял

    Речь была про

    444445:

    господа может не совсем в тему, не отправляется в iphone 4 смс с симки velcom

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 6 декабря 2016 20:13

    ssaf,

    444445:

    неизвестная ошибка.
    входящие-то работают.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 7 декабря 2016 09:02 Редактировалось pancertiger, 2 раз(а).
    Number_1:

    Сам живу в Сухарево, но вроде как-то вопросов по качеству нет. Хотя Сухарево относительно большое :-?
    По аналогии с МТС, дом, где живу 4G с проблемами - много обрывов в 3G. :naezd:
    Тут не поймешь по зоне покрытия, бывает Velcom или МТС "еле-еле душа в теле", а "улыбка" дает дает полную пиктограмму сети и наоборот.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 7 декабря 2016 13:37
    pancertiger:

    Number_1:

    Сам живу в Сухарево, но вроде как-то вопросов по качеству нет. Хотя Сухарево относительно большое :-?
    По аналогии с МТС, дом, где живу 4G с проблемами - много обрывов в 3G. :naezd:
    Тут не поймешь по зоне покрытия, бывает Velcom или МТС "еле-еле душа в теле", а "улыбка" дает дает полную пиктограмму сети и наоборот.

    Ну я на 6-ом, где было раньше дэпо Автобусов и переход через кольцевую. Вот тут проблемы наблюдаю на протяжении 2,5 недель невыносимые просто... Поддержка то и дело гвоорит, что запрос передан в тех отдел и на этом снова тишина...