Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • jakrut Member
    офлайн
    jakrut Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #658682

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 3 декабря 2016 18:23

    ssaf, да именно это акция...Alessandro..., ssaf, спасибо за информацию.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 декабря 2016 18:23
    bArt01:

    у вас андройд

    да. разве это принципиально?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 18:27
    sergeiss:

    bArt01:

    у вас андройд

    да. разве это принципиально?

    вполне возможно, т.к. у меня не андроид и подтверждений не было, если я конечно кнопку отбой с цифрой не перепутал, что вряд ли, т.к. в любом случае мне нужно было сначала вызвать клавиатуру,а только после нажать единицу

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 декабря 2016 18:31
    bArt01:

    мне нужно было сначала вызвать клавиатуру,а только после нажать единицу

    и у меня так

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 3 декабря 2016 19:12

    Что ж, помимо поддержки, буду писать еще и сюда!!!
    Связь ухудшилась в раз 100!!! Разговаривать дома стало невозможно! Все хрипит, шипит, булькает, собеседника не слышно!!! В принудительном выборе 3G никто не слышит меня. В принудительном 2G - все вышеперечисленные проблемы! В автоматическом режиме - проблемы теже! Грешил на свой телефон, но дома еще три трубки и проблемы такие же, поголовно у всех!!!
    Поддержка приезжала летом еще лично домой с ноутбуком, тестировали связь - нашли проблемы, до сих пор не устранили, а такое чувство, что сделали еще хуже!!!
    Последний раз, поддержка не соизволила даже перенабрать, хотя просили делать звонки в кол центр, чтобы они поотслеживали сигнал удаленно в течении полу часа, чем я собственно и занимался, только вопрос зачем, если никто не перезвонил и ничего не сказал даже?!
    Вместо того, чтобы кричать, что "у нас сама большая 3G сеть" можно было бы уделить за пол года время и настроить правильно антенну в данном районе!!!
    Обидно, что после 15 лет Вашего обслуживания, придеться рассматривать вариант перехода к другому оператору, тк все познается в сравнении!!!
    У кого еще наблюдаются проблемы, Минск, Сухарево!

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 3 декабря 2016 20:04

    В рамках какой акции выдают симку Привет- "Связь без обязательств" вместе с ТП Годовой и смартом ZTE Blade L110 ?
    На сайте ничего не нашел...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 3 декабря 2016 20:17

    bucks_bonus, подключал обычный голосой пакет акционный все говорят дали две сим карты с 1 гигом на каждой

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 декабря 2016 20:21
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 3 декабря 2016 21:47
    ACE-F:

    bucks_bonus, http://www.velcom.by/ru/about/news/god_bez_abonentskoy_platy.htm
    Это?

    Нет, дают некоторым по две симки Привета с гигом на каждой
    Нигде не могу найти условия...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 декабря 2016 21:56
    bucks_bonus:

    ACE-F:

    bucks_bonus, http://www.velcom.by/ru/about/news/god_bez_abonentskoy_platy.htm
    Это?

    Нет, дают некоторым по две симки Привета с гигом на каждой
    Нигде не могу найти условия...

    Может проще позвонить в поддержку, если найти не можете? Если у вас другой оператор, то городской телефон 3303030.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 3 декабря 2016 22:38

    А написать через форму запроса на сайте никак, ага :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 4 декабря 2016 00:16

    Number_1, у меня когда в движении по городу в телефоне слушаю радио онлайн,смотрю voka так постоянно в одних и те же местах проблемы(рвется соединение)

  • Кравцова Neophyte Poster
    офлайн
    Кравцова Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2037623

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 декабря 2016 03:42

    как к бабушке в гости не приезжаю в Казимирово так велком не ловит, а мтс нормально ловит, там зона покрытия плохая?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1754297

    Профиль

    64
    # 4 декабря 2016 10:42
    Кравцова:

    как к бабушке в гости не приезжаю в Казимирово так велком не ловит, а мтс нормально ловит, там зона покрытия плохая?

    нет, зоны покрытия хорошая, просто бабушка кастрюлями сигнал глушит

  • 00qqq Senior Member
    офлайн
    00qqq Senior Member

    1502

    11 лет на сайте
    пользователь #920389

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 4 декабря 2016 12:50

    Здравствуйте. Планируется покупка планшета с 3G или LTE, ищу оператора с оптимальным соотношением цена/качество (скорость)связи/покрытие. Инет планирую использовать в планшете через сим-карту. Что посоветуете по Velcom?

    00qqq
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 4 декабря 2016 12:50

    bucks_bonus, тоже дали 2 сим-карты при подключении акционном.

    3,90 за гигабайт - занадто как-то

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 4 декабря 2016 12:57 Редактировалось Marloy, 1 раз.

    Был подключен дополнительный пакет на 1500 МБ трафика. Отключился от тарифа - остаток трафика забрали. Но ведь услуга наперед целиком оплачивается, разве нет?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 декабря 2016 13:03

    Marloy, вам продавали услугу, а не мегабайты. Услугу вы отключили. Нужно было отключать ближе к концу срока.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 4 декабря 2016 16:15

    AirPost, сегодня брал абонемент годовой с телефоном, дали снова две симки с гигом на каждой сим карте.

    Всё будет хорошо...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 декабря 2016 16:25

    AirPost, что такое абонемент?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?