Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 декабря 2016 10:51

    bArt01, а если на заправке вместо 95 бензина воткнёте шланг с дизелем и в киоске самообслуживания не заметите и оплатите топливо - заправку или банк винить будете?
    Такси 7788, если что. И да, звёздочка в начале не влияет на набор номера. Любого номера.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 декабря 2016 11:16
    bArt01:

    Залез в смски, а там текст с содержанием

    А когда это SMS пришло, вы его не читали?

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 декабря 2016 11:18
    bArt01:

    оказалось что при вызове такси на короткий номер, случайно нажал звездочку перед номером

    ну сам виноват значит :-?

  • jakrut Member
    офлайн
    jakrut Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #658682

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 3 декабря 2016 17:02

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Акция по причине развития 3G сети Velcom бесплатная?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 декабря 2016 17:11
    jakrut:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Акция по причине развития 3G сети Velcom бесплатная?

    Да

    Выходи из зоны комфорта
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 декабря 2016 17:13 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    jakrut:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Акция по причине развития 3G сети Velcom бесплатная?

    Вы какую акцию имеете ввиду?
    Если там, где 50 млн. раздают, то да, бесплатно.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 17:56 Редактировалось bArt01, 3 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    bArt01, а если на заправке вместо 95 бензина воткнёте шланг с дизелем и в киоске самообслуживания не заметите и оплатите топливо - заправку или банк винить будете?
    Такси 7788, если что. И да, звёздочка в начале не влияет на набор номера. Любого номера.

    смотрю вы не очень умный, при неправильном наборе ЛЮБОГО короткого номера, автоматом подключает услугу. Я звонил в 181 такси, набрал звездочку (*181) и услуга подключилась. А чтобы подключить эту фигню официально, я еще раз повторяю для особо "одаренных", нужно либо позвонить 7878, либо через юссд запрос-все. Но есть и третий вариант, который на сайте и вообще нигде не фигурирует, это неправильно набрать любой короткий номер.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    444445:

    bArt01:

    оказалось что при вызове такси на короткий номер, случайно нажал звездочку перед номером

    ну сам виноват значит :-?

    я был бы виноват, если бы позвонил 7878. А если я звоню в такси 181, то каким боком тут смеховызов дурацкий? где логика? Это тоже самое если я звоню другу, а ошибся номером, то услуга активируется.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 декабря 2016 18:04
    bArt01:

    это неправильно набрать любой короткий номер.

    С чего взяли, что любой?

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 18:06
    ACE-F:

    bArt01:

    это неправильно набрать любой короткий номер.

    С чего взяли, что любой?

    ну как с чего))я же писал, с оператором выяснял какого фига у меня эта услуга. Вот она мне и рассказала про хитрый способ, можете сами позвонить в 102, например, но добавить ту же звездочку -*102.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 декабря 2016 18:08
    bArt01:

    А если я звоню в такси 181,

    как-то совсем неправдоподобно. такси 181 уже несколько лет не работает.
    внимательнее сочиняйте.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 18:09
    sergeiss:

    bArt01:

    А если я звоню в такси 181,

    как-то совсем неправдоподобно. такси 181 уже несколько лет не работает.
    внимательнее сочиняйте.

    :D вы,видимо, забыли что Беларусь это не только Минск, поприезжают в Минск и кроме Минска уже в голове совсем ничего нет

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 декабря 2016 18:10 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    bArt01:

    а у велкома ,по словам той же операторши, если ты неправильно набрал короткий номер, то автоматом подключает/переадресовывает на запрос подключения этой никому не нужной услуги

    Не могла вам операторша сказать про ЛЮБОЙ номер. Если вы по ошибке наберёте номер этой доп.услуги, то она подключится, да. Если вы, простите, в секс по телефону по ошибке позвоните вместо какого-то номера, вас тоже удивит, что деньги списали? Я так понимаю, вы тупо набрали 7878 вместо 7788.

    И вы про СМС не ответили. Велком же уведомил, что подключил эту фигню. Не читаете?

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 18:13
    ACE-F:

    bArt01:

    а у велкома ,по словам той же операторши, если ты неправильно набрал короткий номер, то автоматом подключает/переадресовывает на запрос подключения этой никому не нужной услуги

    Не могла вам операторша сказать про ЛЮБОЙ номер. Если вы по ошибке наберёте номер этой доп.услуги, то она подключится, да. Если вы, простите, в секс по телефону по ошибке позвоните вместо какого-то номера, вас тоже удивит, что деньги списали? Я так понимаю, вы тупо набрали 7878 вместо 7788.

    И вы про СМС не ответили. Велком же уведомил, что подключил эту фигню. Не читаете?

    ЛЮБОЙ номер кривонабранный, так понятно? я не зря уже сотый раз про звездочку говорю. Смску я заметил через дней 5,вроде, обычно особо не обращаю внимания,т.к. при оплате картой мне приходят смс.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 декабря 2016 18:14
    bArt01:

    забыли что Беларусь это не только Минск,

    прошу прощения.
    обычно по умолчанию Минск, если не указано иное.
    тем не менее, совсем не вяжется с любыми номерами со звездочкой.
    попробую сам набрать *181

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 18:16
    sergeiss:

    bArt01:

    забыли что Беларусь это не только Минск,

    прошу прощения.
    обычно по умолчанию Минск, если не указано иное.
    тем не менее, совсем не вяжется с любыми номерами со звездочкой.
    попробую сам набрать *181

    сообщите потом результат )

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 декабря 2016 18:17

    набрал. робобаба предлагает подключить. для подключения нажмите 1.
    короче, внимательнее жмите на кнопки. так же можно и на другой континент очень дорого назвонить.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 18:18
    sergeiss:

    набрал. робобаба предлагает подключить. для подключения нажмите 1.
    короче, внимательнее жмите на кнопки. так же можно и на другой континент очень дорого назвонить.

    у вас андройд?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 3 декабря 2016 18:20

    Принципиально не звоню с мобильника на короткие номера. Если у конторы/службы итд только короткие номера и под рукой нет городского (что в сочетании обычно редкость) - не пользуюсь ей, благо выбора хватает. На городские звоню через +37517.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 декабря 2016 18:20
    bArt01:

    ЛЮБОЙ номер кривонабранный, так понятно?

    Мне только одно понятно - вы неправильно поняли "операторшу". У каждой доп.услуги свой конкретный короткий номер.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 18:23
    ACE-F:

    bArt01:

    ЛЮБОЙ номер кривонабранный, так понятно?

    Мне только одно понятно - вы неправильно поняли "операторшу". У каждой доп.услуги свой конкретный короткий номер.

    ага, в том то и дело что я правильно понял. Вон человек *181 набрал и тоже попал на эту услугу)
    У каждой доп.услуги свой конкретный короткий номер - именно так я и думла всегда, пока не поговорил с оператором