Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 2 декабря 2016 16:37

    oleg16.12.77, а вы написали в саппорт ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 декабря 2016 16:41

    oleg16.12.77, трудно догадаться, про какие суммы вы пишете. У вас "дебет с кредитом" сходится? Расходы, кроме абонентской платы, звонков, смс и интернета, есть? Ваши оплаты тоже должны быть в детализации.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    A.Z.:

    oleg16.12.77, а вы написали в саппорт ?

    А что ему ответят? Они посмотрят ту же самую распечатку. Если там нет никаких левых услуг, то и поддержка их не увидит. Что ему писать?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 2 декабря 2016 16:43

    Вопрос про письмо в саппорт остается открытым.
    Скрины и все прочее им точно не нужны.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 декабря 2016 16:48
    A.Z.:

    Вопрос про письмо в саппорт остается открытым.

    Так о чём письмо писать? "Я чего-то в прошлом месяце в ИССА в допуслугах странное увидел. Объясните, что я видел"?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 2 декабря 2016 16:50

    Хотя бы так)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 2 декабря 2016 16:50
    A.Z.:

    oleg16.12.77, а вы написали в саппорт ?

    А фиг его знает, что теперь писать...

    ACE-F:

    oleg16.12.77, трудно догадаться, про какие суммы вы пишете. У вас "дебет с кредитом" сходится? Расходы, кроме абонентской платы, звонков, смс и интернета, есть? Ваши оплаты тоже должны быть в детализации.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    A.Z.:

    oleg16.12.77, а вы написали в саппорт ?

    А что ему ответят? Они посмотрят ту же самую распечатку. Если там нет никаких левых услуг, то и поддержка их не увидит. Что ему писать?

    Сумма насколько я помню была около 8BYN (у жены и сына около 5BYN), если это не учитывать, то всё остальное вроде как сходится.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 декабря 2016 16:53
    oleg16.12.77:

    Сумма насколько я помню была около 8BYN (у жены и сына около 5BYN), если это не учитывать, то всё остальное вроде как сходится.

    Там указан остаток на начало месяца. Указаны платежи. Указаны все расходы. Всё можно посчитать.

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 2 декабря 2016 17:01
    ACE-F:

    oleg16.12.77:

    Сумма насколько я помню была около 8BYN (у жены и сына около 5BYN), если это не учитывать, то всё остальное вроде как сходится.

    Там указан остаток на начало месяца. Указаны платежи. Указаны все расходы. Всё можно посчитать.

    Ничего тут не указано, всё в том идеальном виде, в котором по теории и должно быть:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 декабря 2016 17:05
    oleg16.12.77:

    Ничего тут не указано, всё в том идеальном виде, в котором по теории и должно быть:

    Так что вам не так? Вы увидели тогда в ИССА абонентку, подумали, что это что-то другое, и до сих пор вам что-то не так?

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 2 декабря 2016 17:10
    ACE-F:

    oleg16.12.77:

    Ничего тут не указано, всё в том идеальном виде, в котором по теории и должно быть:

    Так что вам не так? Вы увидели тогда в ИССА абонентку, подумали, что это что-то другое, и до сих пор вам что-то не так?

    Да нет, проблема именно в том, что эти суммы пропали с наших балансов. Вот в чём вся фишка то. Именно поэтому я и заходил в инфокиоск доплачивать, во избежание "нежданки".

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 декабря 2016 18:21
    oleg16.12.77:

    Да нет, проблема именно в том, что эти суммы пропали с наших балансов. Вот в чём вся фишка то. Именно поэтому я и заходил в инфокиоск доплачивать, во избежание "нежданки".

    Ну да, у вас счет ушел в минус просто из-за абонентки и 19 ноября вы 5 рублей оплатили.
    Мне кажется, вы просто сами на себя какой-то жути нагнали, не разобравшись в этих строчках, и теперь сами понять не можете, где вам что не так.

  • mfr Junior Member
    офлайн
    mfr Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1864917

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 2 декабря 2016 18:59

    Видимо Велком готовится прижать всех досрочной терминацией
    даешь срок 10 лет и штраф 1000р-- я конечно утрирую
    Но это несложно если устанавливают в одностороннем порядке (но это полбеды)
    а вот почему применяют к ранее заключенным договорам?
    в результате те, как я, что подключались ранее в августе на условиях 90 дней- теперь неожиданно узнают что 120 дней распространяется на них
    не готова сейчас про законность применения к договорам "задним числом", но как минимум неграмотно, некрасиво и соблазняет так делать и впредь
    Самое смешное, звонила в 411 когда изменили условия- где мне грамотно объяснили, что новые условия касаются заключающих договор после вступления в силу штрафа 120 дней
    ан нет-- - передумали- не месяца оплат жалко а времени- зря ходила к дилеру

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 2 декабря 2016 19:13
    ACE-F:

    Ну да, у вас счет ушел в минус просто из-за абонентки и 19 ноября вы 5 рублей оплатили.
    Мне кажется, вы просто сами на себя какой-то жути нагнали, не разобравшись в этих строчках, и теперь сами понять не можете, где вам что не так

    У всех троих сразу, в один месяц?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 декабря 2016 19:18
    oleg16.12.77:

    У всех троих сразу, в один месяц?

    Вы так объясняете, что я так и не понял, если честно, что у вас там конкретно стряслось.

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 2 декабря 2016 19:48
    ACE-F:

    Вы так объясняете, что я так и не понял, если честно, что у вас там конкретно стряслось.

    У нас у троих пропала с баланса сумма равная этим "другим услугам", у меня 8р, у жены и сына по 5р. Вот я и хочу узнать, что это за "другие услуги"...
    Всё... Больше писать не буду, замучился...

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 декабря 2016 20:18
    oleg16.12.77:

    Вот я и хочу узнать

    Через ИССА (Личный кабинет) просматриваете детализацию и все видите.
    У меня другие услуги оказались звонками на МТС.

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 2 декабря 2016 20:33
    ksu1953:

    Через ИССА (Личный кабинет) просматриваете детализацию и все видите.

    Смотрите выше - ничего не расписывается...

    ksu1953:

    У меня другие услуги оказались звонками на МТС.

    600 минут бесплатно ВО ВСЕ СЕТИ.

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 2 декабря 2016 21:26

    mfr, я подключил web4 30 августа,а 17 ноября отключил безо всяких санкций

    хочу на море
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 2 декабря 2016 21:54
    mfr:

    в результате те, как я, что подключались ранее в августе на условиях 90 дней- теперь неожиданно узнают что 120 дней распространяется на них
    не готова сейчас про законность применения к договорам "задним числом", но как минимум неграмотно, некрасиво и соблазняет так делать и впредь
    Самое смешное, звонила в 411 когда изменили условия- где мне грамотно объяснили, что новые условия касаются заключающих договор после вступления в силу штрафа 120 дней

    нифига

    я сам так попал

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 3 декабря 2016 10:34 Редактировалось bArt01, 1 раз.

    велком что-то хитро*опит как всегда. Залез в смски, а там текст с содержанием, мол, подключена услугу "смеховызов". Полез в ИССА, вижу что каждый день списывали чуть больше тыщи старыми, как ж у велкома без этого. В итоге оказалась очень интересная ситуация, в саппорте сказали что подключить можно либо через юссд запрос, либо если набрать 7878. Я ,конечно же, такой фигни не делал и сказал девушке чтоб разобралась, после минут 10 ожидания на трубке нашли в чем дело, оказалось что при вызове такси на короткий номер, случайно нажал звездочку перед номером, а у велкома ,по словам той же операторши, если ты неправильно набрал короткий номер, то автоматом подключает/переадресовывает на запрос подключения этой никому не нужной услуги. Я такого тупизма не ожидал.Но что самое интересно, это то что такую дичь можно через оператора отключить, то есть если неправильно набрал короткий номер, то и подключаться услуга не будет. Велком пытается всех на""ть. Позорище